16 страница12 июня 2024, 20:35

Глава 16.

«Цель нашей жизни - быть счастливыми.»
Далай Лама

После общей тренировки мой внешний вид стал соответствовать образу моего парня: он - с ссадиной на носу, я - с разбитой губой. Отвлеклась и пропустила удар, потому что меня потрясла утренняя новость, и в этот раз по комнате гневно металась я, когда зашла Хана.

Ха - что случилось?
С - зачёт перенесли с субботы на завтра. Я провалюсь...
Ха - что за настрой? Соберись, ты всё сможешь. Как рука?
С - вроде прошла, но не буду рисковать и снимать повязку. Зачем было сокращать целых три тренировочных дня? Я надеялась наверстать пропущенные тренировки, а если устрою сегодня одну большую, то завтра мышцы будут ужасно болеть.
Ха - нет, так точно не стоит делать, - она положила руки на мои плечи, - просто не переживай, ты справишься, мы все верим в тебя, поняла меня?
С - я постараюсь не подвести вас...
Ха - не подведи в первую очередь себя. Что будешь делать днём? Мы с Чанбином поедем менять покрышки на мотоцикле, не хочешь с нами?
С - я с Хёнджином сегодня.
Ха - оу, поняла, ладно.

***

Когда Хёнджин закончил с делами и вернулся в академию, мы уехали. И весь этот день развлекались, как могли: съездили в салон красоты и покрасили мои волосы; купили какие-то безделушки в торговом центре; поели в уличном ресторане; катались по городу, слушая музыку в машине; вернулись в академию и завершили день просмотром фильма в кинотеатре, дойдя до него пешком.
Провели день максимально беззаботно, что ни о каких тревожностях не промелькало даже маленькой мысли, а улыбки весь день не сползали с наших лиц.

В больших толстовках и джинсах, не привлекая абсолютно никакого внимания, мы, взявшись за руки, возвращались обратно в академию, перед этим купив пуноппаны в одной лавке, выбрав длинную дорогу, чтобы немного прогуляться. И на душе было так свободно и легко, словно мы обычные влюблённые, которые сейчас вернутся домой и сядут повторять лекции из университета, приготовив вместе ужин, а потом уснут за просмотром какого-нибудь шоу, крутящимся по телевизору. И так день за днём. Если бы всё это действительно было так...

С - в лавке, в которой мы были в воскресенье с ребятами, пуноппаны вкуснее. А в этой... Словно начинки пожалели, - сказала я, грустно поглядывая на свою полупустую рыбку.
Х - и правда, как-то мало...

Мы медленно уходили из яркого и живого района города, приближаясь к тёмному переулку, где заканчивались фонари, и единственным источником света оставались только звёзды, рассыпанные по всему ночному небу. А внутри меня всё ещё оставалось ощущение, словно прямо сейчас мы находимся в другом мире, и мир этот был похож на тот, что поселился в кабинете Бан Чана - без зла, ненависти и обречённости. И гнусная тёмная улица уже не кажется такой противной - наверное, потому что я иду по ней не одна.

Моя история должна была продолжиться весьма иначе: после приезда в академию, ко мне должны были относиться намного грубее и строже, чтобы быстрее разжечь агрессию и неприязнь к окружающим людям, которая зарождалась ещё в домашнем хаосе; ни о каких друзьях, а уж тем более знакомстве с ребятами, навсегда поселившихся в "маленьком тайном мире" не могло быть и речи; а потом я либо сдалась бы и наложила на себя руки, потому что мой юный мозг, оставшийся без абсолютной поддержки и неспособный переключиться на новый режим, просто сошёл бы с ума (или от меня избавились бы также, как от Нуён), либо я слишком быстро стала бы неимоверно жестокой и наплевала бы на всё и всех.

Но я должна благодарить не Бога или судьбу, а сердце Хёнджина, которое, сломленное и разбитое, однажды в, тёмном переулке, увидело во мне просвет надежды. Надежды на искренность и честность, открытость и преданность, счастье и поддержку. А потому именно оно не хотело травмировать меня на протяжении всего этого короткого пути. И моё сердце отозвалось доверием и привязанностью.

И если раньше это отношение я считала манипуляцией, чтобы промыть мой мозг, и место, в котором обучают убийц, стало для меня приятно, то сейчас я абсолютно не сомневаюсь в его искренности. По крайней мере, этого не мог сделать Хёнджин, которого я знаю. Человек, смех которого заразительно разлетается по кабинету, когда он смеётся с чьих-то шуток или же шутит сам; чувствует музыку в ритмичном танце, не обращая внимания на остальных в клубе; нервничает и переживает, когда кому-то из его близких плохо; сдерживает слёзы, когда рассказывает мне истории из своего детства, когда его родители ещё были живы; замечает каждую мелочь и бережёт меня, словно я самое ценное, что есть в его жизни;

Нет, я не могу сомневаться в искренности его чувств. За маской хладнокровного убийцы, представшего в нашу первую встречу, на самом деле скрывается сентиментальный и чувственный парень, которого оставили без детства, а после ещё и разбили сердце фальшивой любовью. Он просто ищет счастье.

Или уже нашёл?

Х - о чём задумалась? - вызволил он меня из очередного плена собственных мыслей.
С - просто о том, как сильно изменилась моя жизнь за такой короткий период времени.
Х - иногда так хочется сбежать от этого всего. Купить билеты на самолёт и улететь куда-то так далеко, чтобы все беды никогда не смогли найти нас. И это вполне возможно, но... Оставлять ребят тоже не хочется, хотя я знаю, кто каждый из них тоже хотя бы раз мечтал об этом. Все мы однажды встретимся под тёплыми лучами солнца, лёжа на песчаном морском берегу, наслаждаясь беззаботным временем. И проблемы там нас уже никогда не достанут. А здесь, к сожалению, они будут преследовать нас на каждом шагу, потому что жизнь чертовски непредсказуема...

Я задумалась над его словами на некоторое время, пока осознание не ударило в голову.

С - так вот какой ты представляешь нашу встречу после смерти... Когда мне было плохо, ты возил меня на пляж, а теперь, после твоих слов, я воспринимаю это место иначе, словно... это место твоего перерождения?
Х - если бы мы дожили до старости, я бы собственными руками построил бы там дом, чтобы мы каждый день могли наслаждаться шумом прибоя... Да, это место действительно заставляет меня перерождаться снова и снова, и порой мне хочется укрыться там от всех бед, прихватив тебя с собой.
С - А Хана думает, что после смерти мы все станем звёздами, ярко мерцающими на ночном небе, и будем направлять потерянных и отчаянных людей.
Х - а какой ты представляешь нашу последнюю встречу?
С - я... Если честно, в последнее время я совсем не думала о смерти. Сейчас хочется только жить настоящим и довольствоваться тем, что есть...
Х - это даже правильно, что ты не думаешь об этом. Я рад, что ты наконец-то чувствуешь вкус жизни. Я вот раньше мог легко принять свою смерть. Словно... Так и должно быть, и от этого не нужно бежать. Но сейчас... Я чувствую себя нужным. Парням, тебе... В последнее время я как-то озабочен этим. Наверное, мне и правда нужно быть более осторожным. Теперь мне есть для кого беречь себя.

Он резко остановился и повернулся ко мне, и я повторила тоже самое.

Х - вчера ты спрашивала, что я нашёл в тебе... Наверное, это и нашёл - желание жить, дарить заботу и любовь. Тебе ведь тоже так не хватало этого все эти годы?...
С - да, ты прав. Абсолютно прав.

Я, с улыбкой на лице, потянула его ближе к себе за шнурки толстовки, но когда его губы были совсем близко к моим, он резко дёрнул головой в сторону мрачного переулка, всматриваясь в темноту. Я попыталась проследить за его взглядом, но никого не обнаружила.

С - что там?
Х - показалось, наверное. Идём.

Но так быстро уйти, когда я не совершила задуманное, я ему не позволила. Поэтому снова дёрнула его за шнурки толстовки и впилась в желанные губы, обхватив одной рукой шею, пальцами перебирая волосы на затылке, когда его руки разместились на моей талии, нежно сжимая её. От того, как он улыбается, целуя мои губы, по телу пробегают мурашки.

С - вот теперь можем идти, - сказала я, отстранившись, а после оставила мимолетный поцелуй на кончике его носа, взяла под руку, и мы отправились в академию.

Когда мы подходили к черному входу, Хёнджину позвонили, и улыбка убежала с его лица. А после минутного разговора он недовольно повернулся ко мне.

Х - выспись за нас обоих сегодня, мне нужно ехать.
С - будь осторожен.

Обнявшись напоследок, я зашла в академию, а Хёнджин ушёл в сторону парковки, располагавшейся во внутреннем дворе.

***

Ха - не смотри туда так часто, лишнее внимание.

Бан Чан - удивительный человек, голову которого можно смело назвать "шкатулкой секретов". Его отец был в меру строг, но очень серьёзен в вопросе воспитания наследника огромного криминального бизнеса. С самого детства психика Криса была травмирована жестокими пытками и убийствами, на которые его брал с собой отец. Его учили быть эгоистичным и злопамятным, жестоким и безжалостным, и, самое главное, его учили не привязываться к людям.

Однако когда в доме пятнадцатилетнего Чана оказалось семеро абсолютно разных, но одинаково несчастных подростков, его сердце впервые испытало странное чувство. Оно щемило и давило, когда ночью он подскакивал от приснившихся запуганным детям кошмаров или их всхлипываний, молящих о пощаде. Ему запрещали общаться с ними, однако он всё равно находил пути и пробирался в их временные комнаты, чтобы поговорить и хоть как-то утешить. И эти мальчики почему-то доверяли Чану. И с каждым днём он привязывался к каждому из них всё больше и больше, пока в один момент не понял, что боится потерять их. Даже бывало такое, что он плакал по ночам из-за их душераздирающих историй. Возможно, потому что они были его первыми и единственными друзьями. И тогда он пообещал себе сделать всё возможное, чтобы они никогда не испытали это снова. А после он узнал, что его отец ищет ещё детей для того, чтобы открыть академию и использовать их в своих целях. И Чан не оценил эту идею, потому что не хотел, чтобы его друзей ввязывали в это (хотя у Феликса и Хёнджина, как и у Чана, судьбы тоже уже с самого рождения были связаны с криминалом), но на удивление, отец разрешил мальчику учиться вместе с друзьями. Так и зародилась история их крепкой и верной дружбы...

К двадцати пяти годам Бан Чан многому научился, но главной его фишкой однозначно можно назвать взгляд, прожигающий до самых костей. Он может улыбаться, а в этот момент в его голове черти водят хороводы, придумывая очередные пытки для буйных посетителей казино и крыс, предавших его и отца. Сложно представить, что творится в его голове, когда он злиться... Хотя нет, лучше не представлять, если психика действительно дорога.

Когда Чан впервые отвёл меня в "разговорную комнату", заставляя смотреть видеоролики про преступников, у меня возникло ощущение, что с меня сняли кожу. Да, именно так он прожигал меня взглядом, когда изучал моё поведение и реакцию. Думаю, дрожь моего тела, когда его горячая рука сжимала мою шею, он тоже почувствовал. На самом деле я ждала, что он рассмеётся от того, как я ответила ему, но он лишь только подтвердил догадки Хвана. И такую процедуру он проводил не единожды: помимо обычных разговоров и вопросов, он часто неожиданно выключал свет, погружая нас в кромешную тьму, а после совсем бесшумно подкрадывался ко мне, чтобы вызвать немой ужас, потому что я никогда не кричала. Знала, что он в любой момент подойдёт и схватит меня, и всё же это всё равно было страшно из-за того, что я не могла определить, с какой стороны он нападёт. А в один день я услышала, как он крадется, и схватила его первая. Уроки не прошли даром.

В том, что мозг Чана, Хёнджина и Феликса работает немного иначе, я не сомневалась. Из всех нас они единственные, кто получал семейную любовь, материнскую заботу и здравое воспитание отца. А их мафиозная жизнь передалась им по наследству, потому что отцы Хёнджина и Феликса были не просто друзьями Бан Ши Сана - они были партнёрами, имевшими небольшую долю в бизнесе последнего. А это значит, что когда наступит время Чана, и тот займёт место отца, Хёнджин и Феликс станут полноправными владельцами казино и единственными, кого мы с Ханой будем видеть из наших. А всё потому что остальные с головой уйдут в мафиозную жизнь под управлением Бан Чана, заяв более серьёзные позиции, чем сейчас.

Хану это расстраивало - с Минхо она сможет встречаться крайне редко. Я же, наоборот, с Хёнджином буду видеться намного чаще, получив место в казино.

Грядут большие перемены. А сейчас эти трое сидят в VIP - зале и принимают большого гостя, вот только с хладнокровными лицами. В своём кабинете Чан таких не принимает - не хочет омывать его кровью в случае несостоявшегося разговора.

Мы с Ханой стоим возле бара и ожидаем окончания приёма. Но помимо этого я жду результаты сегодняшнего зачёта, которые совсем скоро должны прийти на почту Чана.

Ч - разговор нехороший. Пришли с соболезнованиями и пытаются выиграть побольше выгоды, - поделился с нами Чонин, когда спустился со второго этажа вместе с Сынмином.
Ча - думаю, живыми они уже не уйдут, - заверил Чанбин, крутя в руках стакан с виски, облокотившись на барную стойку.
Ха - с того момента, как стало известно о болезни большого босса, слишком часто стали приходить с "соболезнованиями".
Ч - надеются на наивность его сына.
М - у-у-у, сплетничаете? И без меня? - он обнял Хану за талию со спины, - Джисон сказал, что результаты пришли, но Чан запретил открывать без него - обратился он ко мне.
С - издевается? Почему нельзя просто сказать?..
М - хочет сделать это при всех.
Ча - на, успокой нервы, - он протянул мне стакан с напитком.
С - обойдусь, спасибо.
Ч - смотрите, отпустили.

Мы проводили недовольного гостя и его сопровождающих безразличными взглядами, а после поспешили в кабинет Чана.

Я нервно стучала пальцами по столу, когда мы собрались все вместе и ждали вердикта Джисона.

Х - спокойно, - он положил руку на моё плечо.
С - не могу, всё утро жду.
Дж - открываю...

Мы все выжидающе смотрели на Хана, пока он листал список с именами, в поисках моего. А когда он поджал нижнюю губу, всё стало слишком очевидно...

Дж - не прошла...

Разочарованная в самой себе, я откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди, когда Хёнджин и Чан подошли к Джисону, чтобы посмотреть мои результаты.

БЧ - снова 3 за рукопашный, для среднего надо минимум 4. Ну хотя бы стрельбу выбила 3 из 3.
Х - химию тоже подтянула до 5.
БЧ - если так посмотреть, то для девушки за месяц это очень даже неплохие результаты.
Ха - Сонхи, не расстраивайся, это не последний набор. Я тоже прошла не с первого раза.
С - я не расстраиваюсь, а злюсь, потому что чувствую себя бесполезной... Пока вы сутками пропадаете в казино или на заданиях, я скитаюсь туда-сюда без дела. Ещё эта травма, из-за которой я не могла заниматься в полную силу...Бесит. Когда следующий набор? Я устала ничего не делать.

Я встала со своего места и подошла к стене, взяв дротики, а после метнула один в мишень со всей силы, попав в восьмёрку.

М - по сути, ты и правда бесполезна сейчас.

Я повернулась на него, держа в руке второй дротик, схмурив брови.

Ча - эй, эй, спокойно.
Ха - я сама разберусь с ним, не переживай. Он просто неудачно пошутил, правда, милый? - она дёрнула его за ухо, на что Минхо недовольно прошипел.
Сы - следующий набор в конце августа.
Х - думаю, за два месяца мы точно проработаем все недочёты.
БЧ - пока ты не пройдёшь в средний класс, можешь помогать здесь, если так переживаешь, что тебе нечем заняться. Что-то мелкое всегда найдётся.
С - ладно, я постараюсь не пропускать тренировки и работать ещё усерднее. Что с коробкой? вы ничего не нашли?
Дж - я пытался пробить отпечатки по базе данных, но кроме твоих и Ликса ничего не нашёл. Этот забияка оказался не так глуп и воспользовался перчатками.
С - супер, значит мы никогда не узнаем, кто это сделал...
БЧ - всё, прекращайте. Мы узнали результаты, теперь можно возвращаться к работе.
Ха - у меня сегодня выходной, поэтому сейчас мы поедем в поле, и я наконец-то научу тебя управлять мотоциклом, и это не обсуждается - она подскочила со своего места и схватила меня за руку.

Быстро попрощавшись с парнями, мы выбежали из кабинета.

***

Вечером я возвращалась в свою комнату из душевой, когда наткнулась на Бона, идущего по коридору с задранным носом и самодовольной улыбкой. Раздражает в последнее время.

С -чего лыбишься? Доволен?
Б - а почему я должен быть недоволен тем, что прошёл с первого раза? Наконец-то начну обучаться хакерству, слежке и покерным играм. Не то, что некоторые...
С - давно перестал меня бояться?
Б - можешь больше не угрожать мне, не боюсь. Слышал, тебе труп младенца в коробке подкинули. Уже успела с кем-то поцапаться?

После его слов я напряглась. Только в казино знают о содержании коробки.

С - где же ты это слышал?
Б - Феликс говорил.

Я молча окинула его взглядом и ушла к себе.

Ха - чего так долго? - спросила меня девушка, когда я закрыла за собой дверь.
С - ты не знаешь, Феликс уже вернулся?
Ха - нет, они с Бином промывают кости какому-то бизнесмену. А что?
С - да так, поговорить надо.
Ха - не закрывай комнату, я схожу к Минхо и вернусь.
С - он разве не с Хёнджином сегодня?
Ха - Хёнджин с Чонином, вроде, а Минхо точно был с Сынмином. Ты не звонила ему?
С - никогда не звоню, когда он занят. Он бы зашёл, если бы приехал... Поэтому лягу сегодня раньше, иди.

***

Меня окутали бескрайние поля, а сверху припекает горячее солнце. Блаженную тишину нарушают лишь мои медленные шаги, рассекающие мягкую траву. Я оборачиваюсь, услышав шорох сзади, и вижу прекрасную улыбку, сияющую на лице Хёнджина, а после скорее иду к нему навстречу. Мы заключаем друг друга в крепкие объятия, пока я не почувствовала что-то мокрое на руках - кровь. Он обмяк в моих руках, и я смогла разглядеть глубокую кровоточащую рану на его спине. А за нами снова человек в чёрном одеянии, лицо которого скрывает маскарадная маска дракона. И снова в его руках окровавленный нож.

Смерть ближе, чем ты думаешь - шепчет его слова ветер.

Я подскочила, сев на кровать, пытаясь отогнать дурной сон. И в это же мгновение дверь в комнату резко открывается, и я вижу Хану.

Ха - Сонхи, Хёнджина и Чонина ранили!








16 страница12 июня 2024, 20:35