2 страница19 февраля 2021, 10:43

День Рождения Гарри, или как Драко со всей страстью вручал свой подарок

Вечеринка в честь дня рождения Поттера в самом разгаре, когда Драко понимает, что он вусмерть пьян. Что само по себе его бы не сильно беспокоило, но всего в паре метров от него околачивается сам виновник торжества, и это очень, очень плохо. Потому что Драко может думать только о том, как бы поплотнее зажать Поттера где-нибудь в темном коридорчике и хорошенько всего ощупать, а потом, возможно, зацеловать его так, чтобы не соображал.

И это, само собой, невозможно, потому что… Ну, это же Поттер. Он стоит в другом конце комнаты, пьет сливочное пиво прямо из бутылки, – и при виде того, как его темные губы охватывают горлышко, и у Драко во рту пересыхает так, что впору вызывать пожарных, – разговаривает с кем-то из Уизли и заливисто хохочет, не обращая на Драко и щепотки своего внимания. Пф, ну и пожалуйста.

Драко поднимается и, шатаясь, выходит из полной людей комнаты. В коридоре совсем темно, не считая нескольких баночек из толстого стекла, внутри которых мерцают маленькие оранжевые огоньки.

- Светлячки, - тянет Драко – его слегка ведет, от выпитого виски совсем пустеет голова.

- Малфой? – неожиданно раздается от двери, и Драко удрученно думает, что ему уже начинает чудиться голос Поттера. Кошмар.

Однако в дверях действительно стоит Спаситель Волшебного Мира, Герой, Избранный и прочая, прочая собственной персоной. Драко сглатывает, потому что в магловских джинсах Поттер выглядит просто… просто… эх.

- Приветик, Потти, - вяло откликается он, развернувшись на каблуках. – Развлекаешься?

- А ты? – вскидывает брови Поттер. Драко дергает головой, но от этого, кажется, становится только хуже. – Не похоже, что тебе очень весело.

- Да? – приторно изумляется Драко. – Что ты, Потти, я же просто обожаю проводить время с… гриффиндорцами, - выплевывает он. Поттер хихикает и подходит ближе. Взгляд у него – от алкоголя, наверное, – шальной, а губы такие розовые, такие вкусные на вид, что у Драко внутри все переворачивается, а в паху щекотно тяжелеет.

- Я рад, что тебе нравится, - говорит Поттер и делает еще шаг вперед, оказываясь совсем близко. Его темные волосы, как всегда восхитительно похожие на птичье гнездо, едва не касаются кончика носа Драко, и его тянет не то чихнуть, не то поцеловать шаловливые пряди. Господи Боже, ну какой же он милый. - Правда? – удивленно спрашивает Поттер, и его щеки краснеют под покрывающим их нежным пушком так, будто Драко … сказал это вслух. Ну. Разумеется.

- Я… -  неуверенно начинает он, кляня Поттера, который слишком восхитителен для этой жизни, чертову вечеринку, на которую его незнамо зачем пригласили, и дурацкий виски, которым он настолько ухлестался, что уже собственную речь не контролирует.

- Ага, - кивает Поттер, и его теплое, совсем карамельное дыхание щекочет Драко щеку. – Что напомнило мне, - задумчиво продолжает Поттер, уткнувшись носом в шею затаившего дыхание Драко, - что я так и не получил своего подарка, - у Драко дрожат колени, а член уже, конечно, встал, и Поттер, разумеется, преотлично чувствует его бедром, и сердце бумкает так, что слышно, наверное, в гостиной.
- Как я могу загладить свою вину? – сглотнув, спрашивает он, и Поттер улыбается совсем как маленький чертик, показывая на раскрытой ладони узкую алую ленту.

- Уверен, мы что-нибудь придумаем…

Драко уверен, что кровать у Поттера вполне себе удобная, но ему, очевидно, не удастся этого узнать, потому что Поттер привязывает его к столбику балдахина сразу, как только они, целуясь, влетают в комнату. Во рту у Поттера так хорошо, так горячо, что у Драко, кажется, случается маленький сердечный приступ, а в голове становится так пусто, что Драко и думать-то ни о чем не может, кроме поттеровских обалденных, охуительных просто губ, и, конечно, не сопротивляется.

Поттер ловко закрепляет его руки над головой, коленом широко раздвигает ноги Драко так, что он едва держится, чтобы не упасть, и отходит назад, нагло облизываясь.

- Отли-и-ично, - тянет он, откровенно любуясь Драко, которого в процессе каким-то чудом умудрился еще и раздеть. – Ты определенно один из лучших подарков, которые я получал в своей жизни, - говорит он, и Драко не сдерживает довольного, гордого стона. – Стало веселее, а? – хихикает Поттер и, подойдя ближе, осторожно, едва касаясь, проводит ладонью по щеке Драко. Тот стонет и, как голодный котяра, тянется за ласковой рукой, тихо урча. Пальцы Поттера скользят ниже, и Драко ловко ловит их губами, всасывая в рот и нежно вылизывая. -  Черт, тебе правда нравится? – будто неверяще спрашивает Поттер, наблюдая, как пальцы скользят туда-сюда между малиновых от поцелуев губ Драко. – Выглядишь как шлюшка, - шепчет он, прикусывая мочку уха Драко, и тот отзывается долгим, раскатистым мурчанием. Пальцы у Поттера чуть шершавые, и на вкус как виски, и у Драко кружится голова от того, как сладко они ныряют в его приоткрытый рот. Слюна у него течет из уголка рта, но он даже внимания не обращает, вылизывая подушечки пальцев.

- Поттер, - мяукает он, смотря Поттеру прямо в широко распахнутые, темные от возбуждения глаза. Тот сглатывает и прижимается к Драко еще сильнее, обхватывая свободной рукой за талию и завороженно наблюдая, как Драко легко заглатывает сразу четыре пальца.

- Ты, наверное, отлично сосешь, а, Драко? – спрашивает он, и Драко с гордостью замечает, что дыхание у него совсем сбилось. – Готов поспорить, ты можешь брать так глубоко, что дух захватывает, - говорит Поттер, и в следующую секунду Драко чувствует, как его опрокидывают на кровать. Поттер сидит сверху, красивый, просто великолепный, а член его, освобожденный от одежды, покачивается от каждого его вздоха и роняет на простыню капельки смазки. – Хочешь попробовать его? – интересуется Поттер, заметив, каким взглядом Драко пожирает его член. – Хочешь, чтобы я выебал тебя в твой прекрасный ротик?

Алкоголь все еще шумит у Драко в ушах, поэтому он только и может, что довольно всхлипнуть и потянуться губами к паху Поттера прямо у него перед лицом. Тот издает короткий смешок и проводит членом по раскрытым губам Драко, давая попробовать на вкус. Ах, черт. Головка, которую Поттер не дает прихватить губами, такая горячая, ярко-розовая, такая восхитительная, что Драко недовольно стонет и, едва не порвав ленты, сдерживающие руки, прижимается лицом к вожделенному паху, утыкаясь носом в курчаво-жесткие волоски. Поттер довольно ухмыляется и притягивает голову Драко еще ближе. Драко ерзает на постели, и ему ужасно хочется наконец-то пососать, и он трется задницей о простыню, вскидывая бедра, пытаясь подтолкнуть Поттера к своим губам.

- Не терпится тебе? – издевается Поттер, отодвигаясь все дальше. – Нравится мой член?

- Да! – выдыхает Драко, умоляюще смотря на Поттера снизу вверх.

- Вот как? Я знал, что ты оценишь. Наверняка ждешь не дождешься, когда он заполнит твою задницу, а? – спрашивает Поттер, и вот тут Драко просто не выдерживает, потому что, ну серьезно, кто бы вообще смог держать себя в руках.

Ленты с громким треском рвутся, Поттер вскрикивает, когда Драко опрокидывает его на кровать, грубо раздвигая ноги так широко, что видно маленькую розовенькую дырку, и с наслаждением насаживается ртом на охуительно великолепный, весь перевитый венками член.

- Черт! – громко ругается Поттер, а Драко самозабвенно вылизывает эту большую, здоровенную прелесть. Поттер такой огромный у него во рту, что у Драко слюна течет по подбородку и дышать нечем, но ему начхать, потому что Поттер просто восхитительный, и Драко уже весь мокрый только от того, что крупная головка скользит по его губам глубоко в горло. – Ты просто классная соска, - стонет Поттер, и член у Драко от этих слов будто бы становится еще больше, почти причиняя боль. – Хочу кончить тебе в рот,  - шепчет Поттер, зарываясь пальцами в волосы Драко и насаживая его на свой член так, что Драко носом утыкается в черные волоски на лобке, с наслаждением вдыхая мускусный запах. С секунду он просто не двигается, лаская Поттера языком и поглаживая свободной рукой потяжелевшие яйца, а потом вдруг резко насаживается еще глубже, так, что в горле саднит, вырывая у Поттера обалделый стон, и с глупой радостью вздыхает, все еще держа головку во рту, когда чувствует, как на язык брызгает горячая поттерова сперма. – Чертчертчерт, - чертыхается Поттер, дрожа всем телом. Драко тоже мелко подрагивает, пытаясь проглотить все угощение, но несколько капелек все-таки стекает по его подбородку, пачкая губы.

Поттер смотрит на него почти восхищенно, бесцельно водя по припухшим губам Драко ослабевшими пальцами.

- Потрясающе, ты просто потрясающий, ты знаешь? - шепчет он, притягивая Драко на себя и крепко подхватывая под попку. Ладони его широко разводят ягодицы Драко, и он едва не кончает, когда чувствует, как палец Поттера пробирается в узкую дырочку, лаская вход. – Черт, там так тесно, обалдеть, - шепчет Поттер, и Драко чувствует, как его дырку распирает что-то холодное. Смазка, каким-то образом созданная Поттером, буквально льется по его же пальцам, смазывая тугие мышцы и посылая по спине Драко триллиарды мурашек. Поттер перегибается через него, еще сильнее распластывая Драко на себе, и восхищенно присвистывает:

- Видел бы ты, как это обалденно смотрится, просто с ума сойти, - Драко громко ахает, когда Поттер добавляет еще палец. – Как представлю, что из нее будет литься моя сперма… - Драко почти рычит, насаживаясь на длинные пальцы, а Поттер сгибает и разгибает их внутри него, растягивая под себя.

- Поттер, пожалуйста,  - скулит Драко, потому что он вот-вот кончит только от того, как Поттер бесцеремонно ебет его пальцами, пробираясь глубоко в зад, и Драко больше просто не выдержит, ему нужен член Поттера в попке.

- Хочешь чего-нибудь побольше, принцесса? – спрашивает Поттер, все еще не отводя взгляда от растянутой, блестящей по краям дырочки. – Хочешь, чтобы тебя хорошенько выебали, хорошенько заполнили эту сладкую дырку?

- Да! Блять, Поттер! – орет Драко, слетая с пальцев Поттера и буквально с разбегу натягиваясь на его член.

- Блять! – стонет Поттер, подхватывая Драко под бедра и насаживая его еще сильнее, широко разводя ягодицы в стороны так, чтобы член вошел весь до конца. – Дра-а-ако! – кричит он, дергая Драко вверх и снова вниз, почти выходя сначала и загоняя до конца потом. Драко орет что-то невразумительное, потому что его дырке просто охуительно хорошо, и она так хороша, так славно растянута, и Поттер все время попадает по простате, и с члена Драко течет, а из дырки потоками вытекает липкая, скользкая смазка, и Поттер кусает его в шею, оставляя засосы и синячки, и этого просто слишком много, и Драко конвульсивно бьется на Поттере, кусаясь и целуясь в ответ, и когда тот входит особенно глубоко, так, что, кажется, Драко может почувствовать его член сквозь собственный живот, если постарается, он кончает, забившись в руках Поттера. Из его члена потоками выстреливает сперма, пачкая лицо и грудь Поттера, буквально заливая его; Драко чувствует, как Поттер тоже кончает, заполняя его дырку до краев.

Отдышавшись, Поттер аккуратно выходит из растраханной дырки Драко и крепко обнимает его руками, прижимая к груди.

- И вообще, Поттер, - наконец говорит Драко. – Я тебе подарок подарил, свалил в кучу у входа.

- Ага, знаю. Спасибо за кулон, он симпатичный, - кивает Поттер, задумчиво вырисовывая какие-то круги на спине и пояснице Драко. Руки его так и норовят спуститься пониже, и Драко дрожит каждый раз, когда они касаются влажной ложбинки.

- Это защитный амулет, вообще-то, - ворчит он, когда пальцы Поттера в очередной раз дотрагиваются припухших краешков дырки.

- Правда? – удивляется Поттер. – Спасибо, - он нежно целует Драко в висок, убирая, наконец, руки с его задницы.

- «Спасибо», «спасибо», - бурчит Драко. – Лучше бы меня в ванную отнес, «спасибо», - капризно говорит он, насупливая брови. – И мазь какую-нибудь принес, у меня теперь все болит, - говорит он, когда Поттер послушно поднимает его на руки. – И тортик! Я тортик хочу, - Драко почти не больно шлепает Поттера по груди. Тот тяжело вздыхает. – И массаж!

- Вот так и знал, что не надо было тебя приглашать, - ворчит Поттер, и у Драко меркнет перед глазами.

- Правда? – совершенно по-идиотски грустно спрашивает он, но Поттер только нежно улыбается ему, прижимает его к себе, целует в макушку и говорит:

- Конечно, правда, - Драко с секунду хлопает глазами, а потом слетает с рук Поттера и огревает его по голове кулаком.

- Паразит! А ну, тащи меня в ванну!

Поттер только весело смеется, а Драко думает, что так и не поздравил его с днем рождения.

Но это неважно, потому что они сейчас пойдут в ванну, и у Драко будет полно времени сделать это.

Честно-честно. 

2 страница19 февраля 2021, 10:43