1 страница19 февраля 2021, 10:39

О том, как на Рождество Гарри и Драко поимели друг друга

Тише, тише, залезай сюда, - шипит Поттер, затаскивая Драко под одеяло и задергивая полог. – Оглохни! – воздух вокруг дрожит, Гарри откладывает палочку, и Драко тут же сцапывает его, подгребая под себя. Поттер весь такой тепленький, растрепанный и голенький, и глаза у него все еще сонные, и у Драко жжет все тело, как будто после мороза он забрался в горячую ванну из длинных ног, острых локтей и милого кончика носа.

- Поттер, - шепчет он тому в самое ухо, то и дело задевая языком, - боишься, как бы нас не застукали твои приятели? – руки Драко сами по себе ползут ниже, облапывая бочок и ощупывая мышцы пресса.

- У меня, в отличие от тебя, еще сохранились остатки скромности,  - говорит в ответ Поттер, быстро стягивая с Драко футболку и удовлетворенно вздыхая, прикоснувшись к голой коже. У Драко от этого тихого, возбужденного голоса бегут мурашки, потому что Поттер, ну, охуительный, и Драко все никак не может поверить, что он может это прекрасное великолепие, созданное богами, чтобы, очевидно, быть самым восхитительным  созданием планеты, просто полапать за задницу или, там, поцеловать, вот прямо как сейчас.

- Н-да? – недоверчиво хмыкает он, вылизывая чувствительное местечко на шее, от одного прикосновения к которому Поттер течет, как кошка. – А я-то думал, что давно их из тебя вытрахал, - Гарри хихикает и ловко переворачивает Драко на спину, наваливаясь сверху и потираясь возбужденным членом, с кончика которого уже срываются вязкие капельки, о его бедро. Драко, не мешкая, обхватывает его ногами и руками, притягивая еще ближе к себе, и целует, наконец. Губы у Поттера тонкие, скользкие, как леденцы, и такие горячие, будто вот-вот лопнут от жара. Драко помимо воли стонет, засосав в рот язычок, юркий и чуть шершавый, и вскрикивает, когда поттеровские пальцы оглаживают его дырку.

- Ты себя переоцениваешь, Малфой, - говорит это бесстыжее существо и шире раздвигает ноги Драко, склоняясь над его изнывающим членом. – Что это тут у нас? – воркует он, легко щелкая по головке, попадая прямо по крошечной дырочке. У Драко темнеет перед глазами, и, кажется, он издает какой-то странный всхлип, на который Поттер улыбается именно так, что член Драко дергается и твердеет еще сильнее. – Нет, ты посмотри на себя, Малфой, такой мокренький, - Драко шумно вздыхает и вздрагивает всем телом, пытаясь потереться о живот Гарри. – Нет-нет-нет, так не пойдет, - цыкает Поттер, чуть отодвигаясь. Драко обиженно скулит – он мог бы, конечно, вывернуться и всадить, наконец, Поттеру, потому что, и Драко готов биться о заклад, его дырочке уже не терпится, но не то чтобы ему все это не нравилось. – Сначала мы все-таки выясним, кто тут из кого что вытрахал, - издевательски тянет он, и Драко, поскуливая, потирается задницей о простынь, потому что до Поттера ему не достать, и это просто нечестно.

Неожиданно Поттер резко вспыхивает – у него очаровательно розовеют уши - и падает лбом на живот Драко.

- Ну какого ты такой?.. - едва слышно спрашивает он, смотря на Драко снизу вверх из-под своих пушистых ресниц, щекой прижимаясь к стволу, и Драко едва не кончает от такого зрелища. – Что, - замечает Гарри  его бессмысленный взгляд, - хочешь, чтобы я его пососал? – спрашивает он, чмокая самую вершинку. У Драко будто все тело загорается, в животе что-то туго скручивается, и он, неожиданно даже для себя, кончает, заляпывая лицо Поттера своей спермой. Тот удивленно моргает, а потом расплывается в улыбке, и Драко чувствует, как из члена, прямо в приоткрытый развратный - боже, да за такое сажать надо - ротик, вытекает еще одна порция.

- Так кто тут кого… - начинает Поттер, нагло облизываясь, а потом осекается. – Какого ты делаешь? – спрашивает он, когда Драко подтягивает его к себе. А он неторопливо собирает теплую еще сперму пальцами и размазывает ее по сжимающейся дырочке.

- Ну, не пропадать же добру, - шепчет он на ухо Гарри, с удовольствием наблюдая, как он краснеет еще гуще. Его дырка под пальцами такая маленькая, узенькая, уже совсем мокрая от спермы, что дух захватывает, и Драко кажется, что он умрет вот прямо сейчас, если его член не окажется через секунду прямо в ней. Спермы не хватает, и было бы неплохо, если бы у них была смазка, но Драко ужасно не хочется убирать руки и тянуться куда-то, да и постанывающий, совсем разомлевший  Поттер, который явно тоже вот-вот кончит, этого ему так просто не спустит.

- Давай уже, чего ты тянешь? – капризно подвывает он, вскидывая задницу и пытаясь насадиться на пальцы Драко.

- Э, нет, дорогуша, так не пойдет. Сначала попроси папочку как полагается, - издевается Драко, отводя пальцы всякий раз, как Поттер виляет попкой. Взгляд у него совершенно пустой, он тяжело дышит и чертыхается каждый раз, когда Драко дразняще, совсем легко, и не то чтобы самому ему это давалось легко, касается поджимающейся дырки. – Принцесса хочет член, мм? – спрашивает он, хихикая.

- Будешь болтать вместо того, чтобы делом заняться, и принцесса сама тебе вставит, - рычит Поттер, отлавливая руку Драко и буквально заставляя его всунуть в него два пальца. От совершенно влюбленного восторга Драко едва не кончает на месте, потому что ну вы просто посмотрите на этого развратного лапоньку, Мерлин, дай мне силы.

- Ой-ой-ой, какие мы нетерпеливые,  - нежно мурлычет он, заставляя Гарри развести ноги еще сильнее, так, чтобы было видно эту голодную, жадную, текущую от слюны и спермы дырку, так отчаянно сжимающуюся на пальцах Драко, буквально умоляющую, чтобы ее заполнили.

- А-агх, - стонет Гарри, выгибаясь и подаваясь назад, но тут Драко снова убирает руки, поглаживая теперь ими округлые, ужааасно аппетитные ягодицы. – Ну все, Малфой, ты доигрался, - бормочет Гарри, ловит руки Драко, заставляя того замереть от сладкого предвкушения. Он так и видит, как Поттер сейчас насадится на его твердый член, оседлает и объездит его, как и положено послушной принцесске, как сперма Драко будет вытекать из него при каждом движении, как его дырочка будет хорошо, гладенько растянута вокруг члена, как он кончит, не продвигавшись и пяти минут, потому что слишком охренительно, как…

- Вы только посмотрите на него: строит из себя не пойми что, а сам так и жаждет крепкого хуя. Так ведь, Драко? Не вставлял мне, потому что так я не смог бы оттрахать твою миленькую задницу? Ты такая шлюшка, Малфой, - нежно тянет Поттер, смазывая пальцы и вставляя сразу три. Драко почти кричит, ему так хорошо, так безумно хорошо, потому что ему и правда хочется, чтобы Поттер выебал его, насадив на свой толстенький член, грубо оттрахал его, заставив выпятить задницу и скулить от того, что его имеют. – Видишь, я и поласкал-то всего ничего, а ты уже готов. Кричишь, как послушная детка. Давай, скажи, что хочешь мой член, - приказывает  он, потирая простату кончиками пальцев. Драко вскрикивает и судорожно кивает. – Вслух,  пожалуйста, - сука!

- По-жалуйста, -  пытается Драко, изо всех сил насаживаясь на мокрые пальцы. – Вставь мне, Поттер!

- Вот так бы и сразу, - хмыкает Гарри. На секунду его лицо приобретает такое ласковое, нежное выражение, что у Драко перехватывает  дыхание (еще больше). Он приподнимается, быстро чмокает Гарри в губы, проходясь языком по сладкой серединке, и шепчет:

- Давай уже.

- Как принцесса изволит, - хихикает Гарри и, не колеблясь ни секунды, вставляет сразу до конца, Драко кричит на одной ноте, до того ему круто сейчас, до того ему нравится, как член, поттеровский член, скользит у него в дырке, растягивая ее именно так, как нужно, и ему так жарко, так нечем вздохнуть, так кружится голова, что мозги совершенно отключаются. Поттер вталкивает ему в рот пальцы, измазанные в клубничной смазке, оглаживает изнутри его щеки, трет язык.  У Драко по подбородку течет слюна, голова его болтается из стороны в сторону, но он уже просто не может ничего контролировать, так ему охуительноздоровопростоблятьволшебночертовПотте-е-ер. Краем уха он слышит какие-то странные вопли, ругань, но даже не может понять, что вопит, совершенно безвольный в руках Поттера.

- Черт тебя возьми, - сквозь зубы шипит тот, и вдруг нагло, по-свински беспринципно выходит из него. Дырочка, будто не сразу понимая, что в ней больше ничего нет, все еще приоткрыта, и Поттер издевательски оглаживает ее пальцами, лишь слегка касаясь припухших краев.

- Какого хера, Поттер? – чуть не плачет от такого предательства Драко. Поттер успокаивающе хлопает его по щеке, проводя пальцами по губам и легонько шлепая по ним.

- Не ругайся, - говорит он, и вдруг забирается на него, устраиваясь на бедрах и направляя в себя член Драко. – Хочу, чтобы ты кончил в меня, - мурлычет он, садясь до упора, и какие-то звездочки появляются у Драко перед глазами, и у него такое чувство, будто он вот-вот упадет в обморок, или его член, опровергая все законы природы, взорвется спермой, потому что терпеть дальше он уже просто не может, потому что Поттер такой невероятный, что в горле стоит ком и дышать совершенно невозможно. Тело его бьется в ритме сердца Поттера, будто они стали единым целым, будто слились в одно и ничто и никогда их не расцепит. Драко ужасно хочется сказать, как он любит, обожает, боготворит Поттера, думает о нем каждую минуту каждого дня, что он не сможет жить, если он уйдет, просто зачахнет с горя, что он всегда, всегда будет искать его, если он потеряется, что он всегда любил его и никогда не сможет разлюбить, что…

Но он не может даже вздохнуть и поэтому просто кончает, прижав Поттера к себе и всхлипывая ему в волосы, чувствуя, как ему на живот стекают густые капельки, и на секунду в мире нет ничего, даже самого Драко – только влажное, разгоряченное тело Гарри, только он.

А потом в его маленькую вселенную врываются одеяла, подушки, свежий ветерок из-под полога. Поттер, разморенно улыбаясь, расхристанный, скатывается с него, и тут же ныряет Драко под руку, зарываясь носом в подмышку.

- Знаешь, я… - начинает он, но неожиданно кто-то откидывает ткань полога.

- Просыпайся, Гарри, уже Рождест… Мать вашу! – вскрикивает Уизел, отскакивая и закрывая глаза. Позади него Долгопупс дико краснеет, а Финниган и Томас заливаются смехом. – Господи, выколи мне глаза! – кричит Уизли, а Гарри прыскает в ладонь, натягивая на них одеяло и чмокая покрасневшего Драко в щеку.

- Гермиона, я видел член Малфоя! – орет Уизел, выбегая из комнаты, но Драко уже, честно, все равно, потому что теплые губы его бойфренда мягко накрывают его собственные, полог снова задернут, впереди каникулы, и сегодня Рождество.

И даже воплей Уизли, который носится внизу и умоляет, чтобы его кто-нибудь шибанул Обливиэйтом, почти не слышно.

Как ни погляди, а все складывается просто чудесно.

1 страница19 февраля 2021, 10:39