Глава 10. Николай.
Я видел, как он уводил её из зала. Он взрослый мужчина, который знает правила этого общества, а она лишь доверчивая девочка! Павел же в курсе, что могут подумать о Розалинде увидев их наедине, как он посмел из всех выбрать именно её?!
Не раздумывая я пошел в след за ними.
Я не могу допустить, чтоб с ней что-то случилось! Елена слишком занята сплетнями с новоиспеченными «подружками», чтоб обратить на меня внимание.
Я боялся своих мыслей. Боялся, что я могу увидеть за закрытой дверью. Боялся увидеть свой самый жуткий кошмар или свою самую недоступную фантазию? Боялся, но открывал каждую дверь, в каждую комнату!
Резкий звук открывающейся двери в домашнюю библиотеку, сопроводился женских охом. Это была Роза. И мой мерзавец друг. Дыхание было сбитым, и жилы на лбу пульсировали, в то время как Павел с Розалиндой были совершенно спокойны. Он стоял у окна попивая виски, а Роза сидела в кресле читая книгу. Наверное, я выглядел глупо.
- Николай, если ты бежал в уборную, она в другой стороне,- посмеялся мой друг.
- Заткнись Павел, своими выходками ты скоро сведешь меня в могилу!
- Зато ты будешь там не один, компанию тебе составит моё эго,- Роза хихикнула.
- Розалинда, прошу, нам нужно уйти,- мой тон смягчился, я хотел уберечь эту девушку.
- Мне тут больше нравится,- я уже развернулся выходит, как услышал это. Почему я так был уверен, что она пойдет?
- Оставлю вас, боюсь, мои гости скучают без меня, - мой друг вышел из комнаты, оставляя нас вдвоём.
Роза встала с кресла и словно плывя, подошла ко мне, по пути захватив салфетку со стола.
- Что тебя так волновало? - Спросила девушка, вытирая капельки пота с моего лица.
Её глаза... Мне кажется, именно так выглядит бесконечность. В них я видел всё то, чего так не хватало: небо, море...
А губы, эти губы были словно лепестком нежного цветка, которого так хотелось коснуться.
Моя рука легла на запястье её руки, что держала салфетку, и наконец я был готов дать ответ.
- Ты, - это чистое море вцепилось в мои глаза, её грудь в корсете поднималась выше от более глубоких вдохов,- ты меня волнуешь.
- Николай...- она отстранилась, словно её это озаботило.
Я старался, правда...Но я был не в силах держать себя в руках. Все мои мысли только о ней. Каждый день и ночь... Даже чувствуя её и думая только о ней, я был свободен так, как никогда ранее. Всё чаще меня можно было найти в саду отца. Лишь там я был собой и понимал, что среди всех роз, нет той самой...
Мои руки обвили талию и шею девушки притянув к себе, а губы....Губы коснулись её нежных губ...
В реальность меня вернула, пощечина этой девушки.
- Что ты делаешь? У тебя есть невеста! - Глаза Розы округлились и были на мокром месте, но дыхание... Дыхание просило обратного.
- Я не знаю...- Это всё, что я мог сказать,- боже, прости, ты права. Я...- Поток извенений настиг меня. Я бежал защитить её от Павла, а налетел сам. Какой дурак!
- К черту,- опрокинула Розалинда и кинулась к мои губам, заставив меня молчать.
Ох эта страсть. В моих жилах ещё ни разу не бурлило столько желания...Мне хватило пары секунд, чтоб отойти от самоедства и начать исследовать эту женщину, поддаваясь своим самым потаёным желаниям. Руки расшнуровывали корсет, пока губы голодно наслаждались каждым поцелуем, спускаясь к шее. Время словно остановилось. Сейчас были только я и она. Только мы. С каждым новым прикосновениях меня ублажали такие нежные и страстные стоны Розы. Каждый звук с её уст возбуждал меня ещё сильнее. То самое провокационное черное платье вместе с корсетом упало на пол. Практически оголяя её женственные формы. Она была прекрасна, словно сама Афродита стояла предо мной. Эта маленькая богиня ничуть не смущалась, стоя в одной нижней юбке, напротив её глаза горели самым жарким пламенем.
Спустившись на диван в библиотеке, я не хотел отлипать от этой девушки. Мои губы изучали каждый сантиметр её тела, начав с изящных ног и поднимаясь выше и выше, сжимая руками её бедра и талию. Когда мой язык коснулся самого сокровенного места, Роза выгнулась в спине крепко сжимая мои руки, словно стараясь сдержать крик. Боже кричи, Розалинда, я хочу слышать тебя. Всегда. На моём счету было не мало женщин, но ни одна не будоражила меня как та, что передо мной. Какое же чувственное у неё тело. Я жадно пировал этой женщиной, словно больше её не увижу. Стоны сдерживали лишь тысячи книг вокруг нас, а лоно наполнялось соками, что стекали по ногам. В этот пик мои брюки полетели туда же к платью. Я хотел чувствовать её полностью, всю. На секунду я остановился, осознав, что это её первый опыт:
- Ты уверена?
- Я всегда уверена в тебе,- эти слова расположили меня ещё сильнее.
- Обещаю, я буду аккуратен, - мои слова подкрепились нежным поцелуем.
Я правда старался быть максимально нежным, чтоб она не чувствовала боль, а лишь наслаждение. Как только я полностью вошел, Роза запрокинула голову, схватив меня руками, словно запрещала выходит. Эта женщина прекрасна. Я хочу быть с ней. Всегда.
Постепенно движения становились жестче и быстрее, что сдерживать себя уже не было возможным, особенно слыша эти сладкие стоны. Подходя к финалу, я вышел из неё и схватил ту самую салфетку, которая несколько минут назад спровоцировала желание в руках этого маленького невинного дьявола. Уже не такого невинного... Моё тело пульсировало так сильно с каждой выходящей каплей семени, что после я упал на диван не в силах двигаться.
- Роза, ты прекрасна...- Язык еле соизволил что-то произнести, а руки лениво поглаживали нежное тело Розалинды. Девушка лишь улыбнулась. - Как же я хочу остаться здесь с тобой навечно.
- Ты должен вернуться,- её тон был совершенно спокойный. Но резал как сталь. Она хочет чтоб я ушел? Неужели я столь плох?
- Я не могу,- я люблю тебя...
- Тогда уйду я,- Роза лишь улыбнулась и приступила одеваться.
- Почему? - Меня ошарашило такое решение.
- Нам не стоило этого делать, у тебя есть невеста. Между прочим прекрасная девушка, не заслуживающая такого,- словно слова этой девушки и выражение лица противоречили друг другу. Роза всё так же улыбалась и глаза её светились.
- Прости меня, пожалуйста. Я не хотел, чтоб ты пожалела об этом,- в тело вновь вернулась энергия и я подорвался к одежде.
- А я и не жалею,- на её лице все так же была улыбка, но другая, словно сам дьявол улыбался мне.
Дверь захлопнулась. Она правда ушла.
Я вернулся в зал стараясь скрыть смущение. Меня не покидало ощущение, что каждый из присутствующих знает, что было в стенах библиотеки.
- А где наш невинный цветок? - Как тень подкрался друг, чтоб задать свой вопрос.
Мой пульс участился. Невинный цветок. Неужели он всё знает. Откуда? Стоял и слушал поди у двери!
- Ты чего так покраснел? - Тон Павла говорил, что тот искренне ничего не знает, не видел и не слышал. У меня паранойя.
- Она ушла, всё это не для неё,- соврал я в очередной раз, и выхватил стакан с виски у друга, полностью опустошив его.
- Полегче дружище! Настолько зол, что она убежала?
- Замолкни.
Наш бестолковый разговор прервал солидный возрастной мужчина:
- Добрый вечер, Павел, познакомите меня со свои другом? - На фоне этого спокойного седого мужика, я выглядел больным на голову.
- Добрый вечер, это Николай Разумовский,- выполнил просьбу этого старика друг.
- Значит граф Разумовский, приятно познакомиться. Я Борис Шевцов судовладельцев, занимающийся импортом товаров в Российской Империи.
- Взаимно, разве наш император поощряет импорт на своей территории? - Меня искренне заинтересовал этот мужчина.
- Не только поощряет, он в него вкладывается, если вы понимаете о чём я.
- Да, не сложно догадаться.
- Я к вам с очень щедрым предложением граф Разумовский, наслышан у вас богатое наследство от шведского папеньки.
- Что вы предлагаете?
- Я хочу расшириться и уверен это может стать перспективным вложением для вас,- улыбка старика была на всё его морщинистое лицо. Он не спешил, слова выходили из его уст, словно не его собственные, как будто они давно готовились в его памяти и сейчас нашли своего хозяина.
Я заметил, как его глаза немного сузились, когда он говорил о вложениях. Что-то в его взгляде заставило меня почувствовать, как в комнате стало немного холоднее, хотя окна были закрыты.
Что если это тот самый знак начать всё с чистого листа?