4 страница5 марта 2025, 15:17

Глава третья

Первую странность, которую я обнаружила, выйдя из комнаты — мою незапертую дверь. За полгода одиночной жизни на съёмной однушке запирать комнаты на ключ причин не возникало, поэтому моя давнейшая привычка стала быстро забываться. Однако возникает вопрос — почему тот, кто пытался войти, так и не смог этого сделать? Я стала осматривать дверь и вещи рядом с ней. Забавно, что только недавно я втихую смеялась над Настей и её верой во всякую чертовщину, а теперь сама роюсь в комнате дедушки в поисках какого-нибудь амулета, которого сама в глаза ни разу не видела.

Конечно, мои поиски могли показаться странными, ведь этим незваным гостем мог оказаться и наш родственник. Далеко не всех мы знали, старались собрать только тех, кто имел право на наследство. Поэтому нет ничего удивительного в том, что здесь может оказаться какой-то извращенец. Однако я всем своим нутром чувствовала, что всё не так просто, как кажется. А давно забытые когда-то воспоминания из детства, которые то сих пор постепенно ко мне возвращаются, убеждают меня ничему в этом мире больше не удивляться. Забавно, что я вообще почти уснула после всего происходящего.

Осмотрев комнату ещё раз в поисках чего-нибудь специфического — а я была уверена, что все магические безделушки выглядят именно так, мои глаза остановились на больно знакомой вещи. Старый ключ размером с женскую ладонь висел на дверной ручке. Почернённое серебро и большой зелёный камень, цветом похожий на изумруд, отражали лунный свет. Нахлынули воспоминания, как дедушка постоянно носил это украшение на своей шее и говорил, что это его защита. Протянув руки и осторожно взяв ключ, я почувствовала, как какая-то неведомая сила теплом разливается по моему телу, а все мои беспокойства отошли на второй план. Появилась уверенность, что именно эта вещь — то, что мне на данный момент необходимо, поэтому я сорвала ключ с уже почти развалившегося шнурка и побежала во двор, прихватив с собой газовый баллончик на случай, если врагом окажется всё-таки извращенец.

На улице не было дождя, но выл сильный ветер, из-за чего глаза стали слезиться. Я выругалась и стала смотреть по сторонам, обдумывая, куда мог пойти странный ночной гость. Приняв решение направиться в маленький сад дедушки, располагающийся с правой стороны дома, послышался крик с заднего двора. Я с ужасом осознала, что этот вопль принадлежит Насте. Рванув со всей скорости в ту сторону на помощь, мне почти удалось добежать, как с огромной силой подул ветер, практически снося меня. Не трудно было догадаться, что происходило что-то непонятное и аномальное. Ведь крик был громкий, и не смотря на дождливую погоду, в эту раннюю осень было то сих пор жарко, поэтому в доме многие перед сном открывали окна. И самое главное — ветер резко стал таким сильным, но никто этому не удивился. Окна в доме оставались открытыми, а повернув голову в сторону можно было заметить, что деревья, которые располагались не так далеко, даже не качаются. Ветер был только в определённом месте и возникало ощущение, что кто-то искренне не хочет, чтобы я вмешивалась.

Но через полминуты всё будто по щелчку пальцев резко прекратилось, осталась только единственная странность — светящийся камень на ключе. Но я сломя голову побежала на место крика, боясь нового порыва ветра, поэтому не обратила внимание на поведение талисмана.

Когда получилось наконец добежать до места преступления, то увидела сестру, которая была, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии: сидящая на влажной земле, заплаканная и с разорванной одеждой.

— Помогите... Кто-нибудь...

— Что случилось? Кто это был!? — проговорив это, моё внимание резко перешло на царапины на теле, будто от когтей крупного животного.

Только мне захотелось протянуть ей руку, как какая-то невидимая сила оттолкнула меня против моей воли. Упав пятой точкой на землю из-за потери равновесия, я услышала уже знакомый мне голос:

— Не подходи к ней, если помереть не хочешь!

Повернув вправо голову, я заметила Тимофея Нокса, который обеспокоенно смотрел на меня, будто боялся что-то не успеть. Тем временем сестра, всё также не поднимая рук с земли, продолжала странно сидеть на том же месте и безостановочно рыдать, только на этот раз смотря в мою сторону. И теперь  мне удалось заметить странности: неестественная поза, тёмные глаза и отсутствие зубов. Я застыла от ужаса, прикрыв рот ладонью, чтобы не закричать от ужаса. То, что это была моя сестра, сомнений не было. И сейчас ей была необходима моя помощь.

Но только мне захотелось подойти к ней вновь, как крепкие мужские руки схватили меня за плечи.

— Не смей.

— Ей нужна моя помощь! — прокричав это, я попыталась вырваться с его крепкой хватки. — Она моя сестра!

— Уже нет...

Заметив его внимательный взгляд в сторону Насти, я тоже повернула голову и заметила, как сестра, продолжая истошно вопить, встала на четвереньки. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы осознать, что её ноги и руки стали одной длины, а лицо более безобразным.

— Что с ней? — шёпотом спросила Тимофея, уже не вырываясь. 

А сама в голове вспоминала образ той твари из своей бывшей спальни, которая теперь сильно уж от Насти и не отличалась.

— Хтонь покалечила, — с таким же невозмутимым голосом ответил мужчина, разворачивая меня в сторону дома — С тобой позже разберусь, а сейчас иди спать.

— Почему ты мне вообще указываешь?! 

Отпихнув его локтем, я повернулась и злобно глянула на него. Он посмотрел на меня растерянным взглядом, будто не зная, что ему делать дальше, и лишь тихо спросил:

— На тебя не действует?

Вопрос скорее был больше риторическим. Или он задал его самому себе. Я, не зная, как реагировать на такую резкую смену поведения, лишь ляпнула:

— А должно?

Тимофей смотрел на меня молча несколько секунд, а потом громко вздохнул. После чего вытянул руку и, говоря какие-то слова на неизвестном языке, образовал подо мной магический круг. Идеально ровные линии, соединяющие незнакомые мне символы, выглядели завораживающе, а яркое синее свечение напоминало звёздную ночь. Однако моё восхищение длилось не долго: ровно до того момента, пока не поняла, что данный круг исполнял роль купола, из которого невозможно выбраться.

Тем временем мужчина, проговорив какое-то очередное заклинание, образовал буквально из пустоты предмет, напоминающий по форме меч, но полностью состоящий из синего свечения. С этим специфичным подобием оружия он устремился к моей сестре, но не успел ещё даже дойти до неё, как отбил атаку с другой стороны от неизвестного мне создания.

Всё это происходило настолько быстро, что мои глаза не успевали за этими двумя. Я серьёзной стала подозревать, что Тимофей не человек — так быстро скакать на одном уровне с чудовищем уже является чем-то поистине странным. Атакующее его существо напоминало телом большого лохматого паука с безобразным человеческим лицом. Клыки торчали изо рта по бокам, все восемь глаз были мутно-тёмного оттенка, а кончики его десяти лап напоминали острие клинков.

В один прекрасный момент дедушкиному знакомому всё-таки удалось воткнуть в шею паука свой меч, после чего оттуда полилась какая-то пузырчатая чёрная жидкость, а всё вокруг провонялось отвратительным гнилым запахом, от которого стало мутить. Паук начал вопить и ползать по земле, дёргаясь всеми частями тела. Мне пришлось не долго размышлять, что он собирается сделать с Настей, если она уже похожа на это пугало.

Сестра же, в свою очередь, ещё не до конца потеряла черты своей прежней себя, но уже и не напоминала полностью человека. Увидев, что мужчина направляется с оружием в её сторону, она выгнула вверх спину, словно кошка, и оскалилась. На меня же нахлынула паника.

— Не трогай её! — я стала истерично кричать и бить по куполу кулаками, предпринимая попытки хоть как-то выбраться наружу. — Она никого не тронет, обещаю!

Тимофей остановился на долю секунды и взглянул на меня, но потом резко развернулся и продолжил надвигаться к своей новоиспечённой жертве. Стоит отметить, что расстояние между сестрой и им было небольшое, и если бы она того захотела, то могла накинуться на него в ту секунду, когда тот потерял бдительность. Но Настя этого не сделала. Я знала её всего четыре года, но могла с уверенностью сказать, что физический вред она никому бы не причинила. Да, пакостила, словесно обижала, но никогда не пыталась по-настоящему сделать кому-то больно, всего лишь подразнить. И сейчас, будучи в обличии чудовища, нападать она не собиралась. Скорее это было попыткой защититься от потенциального врага.

Только когда мужчина замахнулся мечом, сестра прыгнула в атаку, и у них завязалась та же потасовка, что и с пауком. А я лишь стояла и плакала, чувствуя себя полностью беспомощной. Я понимала, что она сейчас монстр, но верила, что можно хоть что-то исправить. И Тимофея не могла назвать злодеем в данной ситуации, ведь он меня хочет защитить, хоть это и не является его главной целью. 

В голове вспыхнули воспоминания автокатастрофы, лежачего рядом со мной полумёртвого брата и его последние слова, адресованные мне: 

«Лучше бы ты тоже умерла». 

Тогда у меня было отвращение к самой себе, и часто в голове возникали мысли, что если бы была сильнее, то могла кого-то спасти. 

Из-за моих воспоминаний ключ стал немного вибрировать, а его цвет с изумрудного изменился на салатовый. Я смотрела на него, как завороженная, а потом от отчаяния прижала его к груди и лишь одними губами проговорила:

— Дедушка, помоги...

Свечение камня стало намного сильнее, а саму меня стала наполнять теплота, которая разливалась по всему телу. Во мне появились силы. Ещё раз ударив кулаком купол, сильно не надеясь, что это что-то изменит, он распался на мелкие кусочки. Мне со всей дури пришлось бежать в сторону сражения и в тот момент, когда Тимофей уже замахнулся мечом, я обняла его сзади. Ну, то есть пыталась сзади схватить, чтобы оттащить от сестры, но моих суперсил хватило только для разбивания своей клетки.

— Не убивай её!

Мужчина немного опустил меч, находясь в замешательстве, и лишь молча посмотрел на разбитый купол. Настя же, не теряя времени, снова помчалась в нашу сторону, стараясь на этот раз действительно нанести нам вред, поэтому дедушкиному знакомому пришлось снова отмахиваться мечом, на этот раз прикрывая меня со спины.

— Идиотка! Если сказали сидеть тихо - значит сидишь и не высовываешься! — продолжал рявкать на меня мой защитник. — И отцепись уже от меня!

— Ты должен ей помочь, это в твоих силах!

— Не могу! — он снова отразил атаку мечом.

— Хватит уже! 

Отпустив его и отойдя на несколько шагов назад, резко послышался хруст у меня под ногами. Посмотрев вниз, я заметила, что наступила на ключ дедушки. На камне сперва образовалась большая трещина, а потом минерал полностью раскололся. Ближайшие несколько метров охватило свечение, заставляя зажмуриться.

Всё было будто в тумане. Я видела какие-то силуэты, слышала голоса, а потом наступила лишь темнота.

* * *

Монстры завыли, как волки, выгибаясь в неестественных позах. Они хотели убежать, но сила, исходящая от камня, не позволяла им этого сделать. Представитель семьи Нокс не мог долгое время развидеть силуэт бесячей его весь день девчонки. Он мог бы, конечно, оставить её на съедение этим тварям, а потом также избавиться и от неё — в конце концов, в этом мире выживают сильнейшие. И умные. А наличие стабильной работы мозга у этой малолетки замечено им пока не было. Однако долг перед семьёй Пакс был сильнее его раздражения, поэтому просто так её оставить он не мог.

Наконец заметив женский силуэт, Тимофей увидел, что девушка стоит на земле, находясь без сознания. Словно кукла, которую невидимая рука держит и никак не отпустит. А из губ шепотом произносятся обрывки слов на латинском языке.

— Да ну на... — мужчина взъерошил свои волосы, издав истеричный смешок.

Теперь понятно, почему старик не выходил на связь долгое время и не сообщил об ухудшении своего самочувствия. Всё для того, чтобы Тимофей сам приехал и увидел всё своими глазами. Вот оно — их спасение, в лице его горячо любимой внучки, которая не может даже саму себя защитить. 

Однако силу, исходящую от Аси, он чувствует впервые. Она намного могущественней, чем у него и его предков. Настолько прекрасна, насколько и небезопасна.

Свечение сформировалось в образ портала поодаль наследников двух семей, куда паук пополз, как на спасительный корабль, периодически оглядываясь на мужчину, в страхе быть им добитым. А вот существо, которое больше напоминало своим обличием больную гиену, стало обретать вновь человеческие черты, пока не превратилось обратно в юную рыжеволосую девочку с многочисленными ранами.

Всё закончилось также быстро, как и началось. Только когда портал закрылся, Ася, потеряв равновесие, упала в объятия мужчины, который успел её вовремя придержать. Аккуратно взяв её на руки, он прошёл мимо валяющегося на земле подростка, и с искренним удивлением посмотрел сперва на одну девушку, потом на другую.

Тимофей был наслышан о способностях семьи Пакс, но понятия не имел, что с их помощью возможно исцеление поражённых от скверны людей. Даже у покойного старика таких способностей не наблюдалось. Теперь же он понимал, что эту девчонку ни в коем случае нельзя отпускать, как минимум из-за опасностей, которые теперь её поджидают на каждом шагу.

«Если через некоторое время после моей смерти объявится истинный Хранитель, то ты обязан взять его под своё крыло» — пронеслась в голове мужчины фраза Николая, произнесённая в их последнюю встречу. Он вздохнул.

— Сегодня родился новый Хранитель...

4 страница5 марта 2025, 15:17