6 страница20 июня 2015, 10:07

6. Лифт

Солнце вставало над мирно спящим городом. Погода была великолепна: тихо пили птицы, да лёгкий ветерок играл в кронах деревьев, разнося повсюду цветочное благоухание. В Чили наступила весна. Весна, принесшая с собой немало забот для курсантов Военной Академии.

Весной все учащиеся сдавали экзамены. Но самыми сложными были тесты для первокурсников и пятикурсников. У первых результаты показывали смогут ли они продолжить обучение или же будут вынуждены покинуть Академию, а у вторых - определяли их дальнейшее место службы и чуть ли не карьеру.

Аугусто нервничал, но в отличии от однокурсников старался этого не показывать. Он старательно готовился к тестам и уже сдал два экзамена, когда вдруг его вызвали в Штаб. Не к куратору и даже не к полковнику Угарте, а именно в Штаб. Все ученики Военной Академии прекрасно знали, что такой поворот событий мог означать либо то, что всё очень хорошо, либо то, что всё очень плохо.

Штаб был офисом и одновременно домом для высшего военного состава при Академии. Это семиэтажное мрачное здание стояло в неком отдалении от самого учебного заведения и имело свои законы и порядки. Курсанты могли попасть в Штаб только по личному приглашению кого-либо из руководства. Да и то это случалось уж очень редко. И если кому уж посчастливилось быть приглашённым в здание командования, то этот человек, вне зависимости от причины, по которой его хотело видеть руководство, автоматически становился объектом зависти сокурсников. Так случилось и с Аугусто.

Несмотря на то, что юноша старался скрыть тот факт, что его пригласили в штаб, информация эта всё же стала общедоступной и теперь его останавливали в коридорах и старательно расспрашивали все, кому только не лень. Это Аугусто только злило, так как надоедливые курсанты мешали ему сосредоточиться и продолжить подготовку к дальнейшим экзаменам.

Встреча была назначена на половину седьмого. Но Аугусто специально встал и выбрался из Академии пораньше. Во-первых, чтобы не опоздать, а во-вторых, чтобы не попасться никому на глаза - от бесконечных "что?" да "как?" он уже успел устать и совершенно не хотел в сотый раз повторять одно и то же.

Вдыхая свежий весенний воздух, Аугусто Сантана де Ферреро предъявил своё приглашение часовым и беспрепятственно прошёл в просторный холл Штаба.

В холле царили полумрак и лёгкая прохлада. Шаги новоприбывшего отбивались от пола и стен и разносились по помещению гулким эхом. Стрелки часов показывали девять минут седьмого. Облегчённо вздохнув, он нажал на кнопку вызова лифта, даже не заметив стоявшую рядом с ним девушку.

Лифт прибыл достаточно быстро и Аугусто решительно шагнул в кабину. Незамеченная им сеньорита последовала его примеру. Стальные массивные двери захлопнулись и лифт взмыл ввысь.

На какое-то мгновение их взгляды встретились.

- Эльвира? - в изумлении вскинул бровь Аугусто.
- Я самая. С добрым утром,- девушка улыбнулась, обнажая ряд белоснежных ровных зубов. - Никак к генералу едешь?
- Почти, - уклончиво ответил юноша. - А ты что забыла в Штабе?
- Разве ты забыл, что я обещала поступить в Академию весной? Именно поэтому я и здесь. К тому же, я настояла, чтобы мои результаты проверял лично генерал Родригес - как по мне, полковник Угарте просто придирается ко мне, - заявила Эльвира. Аугусто снисходительно ухмыльнулся. Девушка нахмурилась, заметив это, и в ту же секунду в лифте погас свет. Кабина застыла, не доехав до столь нужного её пассажирам седьмого этажа всего-то пару метров.

Несколько секунд царила абсолютная тишина и можно было услышать как где-то, парой этажей ниже, кто-то что-то обсуждает. Затем в кромешной тьме, словно луч надежды, забрезжил призрачный свет мобильного телефона. Посветив своим устройством, Аугусто обратился к связи с оператором. Однако две его попытки были обречены на провал - никто ему не ответил. Такая же участь постигла и Эльвиру, попробовавшую сделать то же самое. Лифтёр молчал. Молчали и двое, застрявшие в лифте.

- Может, покричим? - осторожно предложила Эльвира. - Наверняка нас кто-нибудь да услышит.
- Давай, - кивнул Аугусто, с явным неудовольствием отметив, что телефонная связь в кабине не ловит совсем.

Уже в следующий миг оба изо всех сил забарабанили в дверь, призывая на помощь всех, кого только можно. Но вызволять узников железной клетки никто не торопился. Только лишь когда Аугусто и Эльвира совсем потеряли надежду и умолкли, они наконец услышали человеческий голос.

- Эй там, в лифте! - долетел до пленников зычный мужской бас. - Сколько вас?
- Двое! - хором крикнули застрявшие. - Уже минут как десять мы здесь. Диспетчер не отвечает!
- А мне, между прочим, нужно попасть на важную встречу! - заметил Аугусто.
- И мне тоже! - добавила Эльвира. И снова несколько томительных секунд ожидания. Затем неизвестный мужчина заговорил.
- Ждите, - он был предельно краток и, не добавив ничего более, куда-то удалился.
- Подождите! - крикнул Аугусто, слыша как затихают шаги их возможного спасителя. Но ответа ему не последовало.

Тяжело вздохнув, курсант опёрся об холодную металлическую стену своей временной тюрьмы, бросив мимолётный взор на дисплей смартфона.
- Если я проведу здесь ещё одинадцать минут, то неизбежно опоздаю, - процедил он.
- Но, возможно, нас выпустят раньше, чем ты думаешь, - предположила Эльвира.
- Не факт, - лишь покачал головой её товарищ по несчастью.
- В любом случае, я опаздываю точно так же, как и ты, - заметила девушка.
- От этого не зависит, может быть, вся твоя судьба, - буркнул Аугусто.
- От этого зависит моё поступление в Военную Академию, а значит - и судьба, - парировала его собеседница.
- У тебя всё равно нет никаких шансов, - устало отозвался парень, опускаясь на пол.
- Да? И почему же? - язвительно поинтересовалась Эльвира.
- Потому, что ты девушка. Я уже говорил тебе это раньше, - уткнувшись в мобильный, ответил Сантана де Ферреро.
- Ты просто дурак, если и вправду так думаешь, - чуть помолчав, высказалась молодая сеньорита, присев рядом с другом. - Что с тобой случилось? Раньше ты всегда верил в то, что у меня всё выйдет, а теперь... Из-за своей Академии ты даже перестал мне звонить и напрочь забыл про родителей и Сальваторе.
- Неправда! Ни про кого я не забыл. А звоню я нечасто, только потому что занят! - оторвавшись от телефона, сердито выпалил Аугусто. - А Сальваторе, если хочешь знать моё мнение, просто бесхарактерный слабак. И останется он таким навсегда. Вот.
Эльвира на это только лишь фыркнула.
- Сальваторе, дорогой мой, отнюдь не слабак и в чём-то посильнее тебя будет, - сказала она. Но её слова только ещё больше разозлили её собеседника.
- Посильнее меня? - уж чуть спокойнее, но всё равно гневно переспросил Аугусто. - Так и общайся тогда с ним, зачем тебе я нужен?
- Нужен, потому что ты мне нравишься, - выдержав паузу, глухо проговорила девушка, радуясь тому, что темнота скрывает её румянец смущения. Уже в следующий миг она нащупала ладонь Аугусто и взяла его за руку. Тот не выдернул ладонь и одним мимолётным движением привлёк Эльвиру к себе.
- На самом деле я рад, что ты поступаешь, - шепнул он ей на ухо, опаляя жарким дыханием нежную кожу, - просто не хочу быть тебе конкурентом.
- А ты и не будешь: мы ведь на разных курсах, - улыбнулась юная сеньорита...

***



Генерал Родригес заметно нервничал: вот уже как три минуты назад к нему должны были прийти, но никого до сих пор не было. Подождав ещё пару минут, раздражённый военачальник решил, что больше не будет тратить своё драгоценное время на ожидание и направился к лифту. Дверцы кабины распахнулись и от неожиданности генерал едва не выронил свой дипломат: у стены, заключив друг друга в полные нежности объятия, целовались Эльвира Рей Раминес и Аугусто Сантана де Ферреро...

6 страница20 июня 2015, 10:07