ГЛАВА 1. Знакомство с жизнью героя.
Надев тёплое светло-кофейное пальто с меховой подкладкой, на котором сверкали круглые деревянные пуговицы, словно бриллианты. Он надел ботинки, переливавшиеся от белого к чёрному. Захватил на всякий случай свой зонт, на котором словно взяты с небесного полотна, плавали хмурые клубы темных облаков, как некое напоминание о его любимой погоде. Аэйро не просто любил облачную погоду - его внутренний мир жаждал лицезреть самые настоящие шторма, которые хороводили кругами слетевшие с сонных деревьев, обсохшие листья, кружа их безмерными количествами раз.
Расчесав свои тёмно-серые волнистые волосы, раскинувшиеся до самых плеч, он выключил свет во всех комнатах, он захватил рюкзак с книгами, вышел из дома, заперев на ключ. Он отправился в свое путешествие, снова в попытках созерцать этот буревестный феномен природы, который завораживал душу радостью и восторгом. Он шел навстречу новым ярким эмоциям, новым неизведанным приключениям, покоряя внутренний мир день за днём новыми знаниями.
Ступая шаг за шагом по ступеням, юноша нередко под ногами ощущал хруст сухих и усыпанных вокруг листьев. Вскоре он выбрался на дорожку вымощенную брусчаткой, уложенной в повторяющиеся красочные мозаики. Порывы ветра трепетно развивали и порой воспаряли его волосы. Это одарило юного героя, искренней улыбкой. Он задышал полной грудью, с облегчением, с желанием мириадами чувств ощущать, лететь, словно птица в небе, жадно впитывая свежесть или ныряя в самые глубокие озёра, будучи, маленькой но очень любопытной рыбкой.
Замечтавшись, юноша, не заметно для себя ускорился, идя все более энергичнее, пытаясь повторить такт ветреной погоды, продолжая фантазировать.
После того как ветер немного остыл, сделав свой темп медленнее, молодой человек, выйдя из внутренних грёз, приступил к наблюдению и изучению природы, с восхищением запечатляя в памяти ее красоту, это его самое любимое занятие, наблюдая за всем, он собирал море вдохновение, буквально каждая деталь, имела огромное значение.
Очаровывала в диком танце самых ярких эмоций с горстью покоя и умиротворения.
Присев на деревянную скамью, рядом с которой рассеялась пожухлая трава, словно намекая о том, что снежная и холодная зима уже готовится сменить золотую и уставшую осень.
Она старательно день за днем, творила настоящую магию, разукрашивая мантии рядом стоящих многолетних деревьев, давая им яркие жёлтые, оранжевые, красные оттенки.
Каждое дерево было особенным по-своему. А ветер качал их из стороны в сторону, будто помогая высохнуть краскам.
Белочки с осторожностью перепрыгивали с ветки на ветку, ища свои теплые и уютные домики, чтобы запрятать лакомства на зиму, собранные в ближайших лесах.
Птички так же не отставали - укрепляли свои гнезда, готовясь к встрече с суровой и зимней погодой. А некоторые, прилетевшие на время летней жары, не спеша улетали в небольших, дружных стайках, во главе которых в начале летел самый сильный вожак, ведя свою стаю на теплые края. Устав, он смещался назад в конец стаи, чтобы отдохнуть, ведь рассекать воздух, создавая воздушные потоки для облегчения полета остальным - нелёгкий труд.
Неподалёку от скамьи, муравейник весь жужжал в работе, углубляя подземные ходы, а на поверхности трудящиеся и энергичные муравьи носили листья, укрывали свой дом. Им было не до отдыха, зима близится! Насекомые прятались в устаревших брёвнах, которые не раз были залиты дождями и засыпаны снегом. Ежи находили себе места, которые были засыпаны кучей листьев, и обосновывались там, создавая себе уютное укромное место.
Природа - как всегда безупречна и волшебна. Но давайте обратим внимание теперь на нашего героя.
Звали его Аэйро. Рост у него был ни высокий, ни низкий. Телосложение - худощавое. Лицо было овальной формы. Темные карие глаза почти сливались с зрачками. Тонкие губы придавали выражению строгий и уравновешенный тон. А брови средней густоты создавали гармоничный баланс находясь между крайностями - редкими и густыми.
Ветер начинает усиливаться снова, становится все сильнее, начинают взлетать одинокие суховатые листики. Аэйро небрежно подставил руку вперёд, и к нему на руку занесло один листик, он его приподнял и вставая с скамьи сказал:
-Как же это всё прекрасно.
И сдул листик со своей руки. Листик продолжил лететь на шквальном ветре. Шквальный ветер становился всё хаотичнее и всё более бушующим, с каждой секундой становилось всё прохладнее, повторяя что морозы и холод намного ближе, чем кажется. Аэйро не мог не вскружиться вокруг себя, приподнимая руки, чтобы ощутить объятия природы.
Увы времени нет больше этим наслаждаться, время идти в школу.
- Мир науки, творчества, труда, - сказал бы, вероятно, творческий человек и любитель поучиться. Аэйро, конечно, им был, но на деле школа была достаточно скучным местом для него. Всё не так ярко, как он думал, хотя были некоторые уроки, которые увлекали и заинтересовали, но их было достаточно мало.
Шаг за шагом он был всё ближе к достаточно современной школе. Вокруг школы находились ворота из железа тёмно-коричневой окраски. Также недалеко находилась площадка для занятий спортом. Рядом расположились скамейки под деревьями, хорошее место чтобы спрятаться от солнца в ясную погодку. Также рядом с воротами росли аккуратно подрезанные ухоженные кустарники, хотя сейчас там только голые ветви. Школа встречала детскими голосами, которые эхом разносились по ближайшим к входу коридорам.
-Сейчас будет урок математики, - задумался Аэйро - Вроде бы я сделал домашнее задание. В этот раз ещё легче, чем в прошлый раз. А потом литература. О, литература! Как же я люблю эти стихи, эти истории, эти рассказы, поэмы... сколько в них эмоций и чувств! Урок, волшебства полный, - это несомненно чудесно!
-Далее, не особо увлекательные для меня уроки, химия и физика, вроде бы и полезные, но такие тяжёлые, в конце школьного дня ещё труды, в принципе неплохой урок, всё зависит от темы, например, я бы хотел заняться шитьём тёплых и уютных пледов, остальное не знаю, что и предположить, нужна конкретика.
Продолжая размышлять, он зашёл в школу и повернул в направлении своего кабинета, располагавшегося около входа. Когда он зашёл в класс, раздался звонок на урок.
-Вот это я вовремя, - подумал Аэйро.
Сел он ближе к окну, чтобы, если станет скучно, разглядывать душезвенящие пейзажи природы. Сидел впереди, на первой парте, так как был достаточно интровертного типа человек, и пытался быть отдаленным от всех. К счастью для Аэйро, парты были одиночны. Он мало с кем общался, да и к нему относились либо нейтрально, либо с каким-то презрением - будто к чудаку.
- Ну и пусть, - думал Аэйро. Зашла учительница, которую звали мисс Розельдия.
Любила простой и лёгкий стиль, носила обычные джинсы, да и к ним часто подбирала обычную рубашку с разными цветами. Но сегодня, она надела чисто белую. Имела при себе пару красивых серёжек с рубинами, которые прятались за её воздушно-кудрявыми волосами.
Она была очень доброй и веселой женщиной, если видела, что ученик заинтересован, всегда старалась научить.
Все встали и поприветствовали учительницу.
Учительница тоже поприветствовала их и добавила:
- Здравствуйте, дети. С новым учебным днём! Сегодня мы будем изучать новую тему - факториалы. Это абсолютно новый для вас материал, поэтому слушайте внимательно. Не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то будет непонятно. Повторяю: внимание! Слушаем, записываем, пишем дату. В конце урока я соберу ваши тетради и проверю домашнее задание.
Аэйро, роясь в рюкзаке, достал тетрадь - она почти закончилась, но ему ещё хватит на несколько уроков. Взяв ручку, он начал записывать всё, что говорила мисс Розельдия.
-Итак, сегодня тема - факториалы. Записываем и смотрим, как решать. Все внимательно смотрите.
Учительница взяла уже не раз использованный мел и начала выводить на доске число за числом, значок за значком, словно создавая математические шедевры.
Аэйро разбирался в математике, не имея особых трудностей, но она мало чем его увлекала.
Мисс Розельдия, записывая примеры, объясняла правила - что и в каком порядке делать. Аэйро всё понимал и записывал без лишних вопросов.
- Всем всё ясно? Есть вопросы? Не молчите! - сказала мисс Розельдия, призывая, чтобы все спрашивали, если что-нибудь вызывает затруднение.
Была полная тишина, некоторые ученики играли в игры. Другие разговаривали, были, конечно, те, кто писал, но их не так много, как хотелось. Только где-то посередине между партами было слышно:
- Да, всё понятно, продолжайте.
Мисс Розельдия давно пыталась добиться, чтобы ученики изучали предмет.
- Понимание математики вам поможет, - она всегда это повторяла. Но сейчас уже последний, одиннадцатый класс: времени прошло немало, всё осталось по-прежнему.
Она смирилась и пришла к заключению: те, кому интересно, пусть слушают, а те, кому неинтересно, пусть не мешают. Хотя она старалась всё так же чему-то их научить, но чаще это было бесполезно, чувствовала грусть, конечно.
Но с другой стороны понимала, что не всем дано понимать математические уравнения и функции.
- Потише будьте, те, кто ничего не записывает! Но помните: тесты на носу - перед зимними каникулами - пригрозила в очередной раз она.
Те, кто ничего не делали, просто вздохнули и махнули рукой, показывая своё безразличие и отсутствие интереса. Урок продолжился примерно в таком же темпе.
Часы уже отметили время перемены, по всей школе прозвучал звонок. Учительница предупредила чтобы все сдали тетради: кто не сдаст - получит плохую оценку.
Затем она задала домашнее задание, пообещав вернуть либо завтра, либо сегодня в конце дня тетради с оценками. Привстав, она прихватила вещи: журнал с оценками, свою сумку и недорогую шаль, которую она очень любила носить. Ушла и захлопнула дверь, собралась идти по своим делам.
Аэйро приготовился к следующему уроку и решил пойти прогуляться на улице, так как погода не могла не радовать его. Он быстрым шагом выбрался из этого шума и бесконечного потока привычных школьных разговоров, например про то, какое домашнее задание было задано, сделал ли кто-то определенное домашнее задание, заканчивая вопросами о чем-то вне школы, например, куда тот собирается ехать или идти на выходных, или вообще про планы и идеи, чем заняться.
Аэйро был не особо заинтересован в этом, мог только говорить о некоторых предметах, да и то редко, так как те, кто также был заинтересован, как он, таких не было, или в редких случаях проявлялся похожий интерес, как у него, но не имел такого стойкого и искреннего взгляда на мир.
Главного героя встречала театральная постановка листьев, которые энергично отыгрывали свои роли, хаотично носясь, словно по сцене. Ветер дружески им помогал исполнять действие легко и изящно.
Юнец решил ещё больше украсить атмосферу, надев наушники и включив рок-музыку, которая заряжала своим настроением и энергией. Он оказался словно в отдельном мире, где была только энергия и движение, которые с каждой секундой ускорялись. Продолжая наматывать круги вокруг школы, он не заметил, как пришло время идти на урок.
Аэйро краем глаза увидел, что вот-вот уже начнется урок, и свернул резко к входу в школу и зашагал под ритм мелодии, игравшей в наушниках. Заходя в школу, он выключил музыку, пытаясь скрыть от всех свой музыкальный вкус и мировоззрение, притворяясь тихим, скрытным мальчиком, хотя некоторые в любом случае знали о склонности Аэйро к общению с природой, так как не раз видели, как он гулял вокруг школы.
Аэйро с разочарованием вернулся в кабинет, так как его снова отвлекли от общение с природой. Но он не унывал, так как все же сейчас его один из любимых уроков.
Учительница уверенно зашла, разнашивая бордовые туфли, которые по-видимому, были куплены недавно. Это была женщина, которая очень любила модно одеваться. Часто на ней можно было увидеть изящный пиджак с золотыми украшениями на шее и черные штаны-кюлоты, придававшие образу шарм и пафос, которые по её мнению сочетались с вычурным и ровным каре.
Это была миссис Литавельдия. Она очень начитанная и умела интересно рассказывать о поэзии, рассказах, новеллах, историях и биографиях. С искренним интересом относилась к своему предмету. Всегда была рада обсудить любую книжку, которую ей предложат. Все резко встали и в один голос поприветствовали учительницу.
- Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы будем с вами изучать... - её внезапно прервал доносящийся из коридора звук.
Резко распахнулись двери. В проёме показалась директриса. Она прошла вальяжно в кабинет, постукивая каблуками. Выглядела максимально серьезной. Она незамедлительно объявила о том, что состоится очередной школьный конкурс.
Конкурс требовал выполнить творческую работу - сочинение о злодее и герое. Нужно было придумать их портрет, характеристику, биографию и дальнейшую историю. Звучит просто, но вот в чем загвоздка... Эта работа должна быть в парах. Один пишет о герое, а второй - о злодее. Пары, увы, были выбраны произвольно. Что вдвойне не радовало.
К Аэйро в пару для конкурса выбран одноклассник, который любил общаться, не стесняясь в выражениях, был достаточно грубоват, да и мало был заинтересован в учебе, а о природе, даже не о чем и говорить. Проще говоря, противоположность Аэйро.
Последнему это не очень понравилось, он опустил взгляд с расстроенным видом, сжал ручку в кулаке и стукнул по столу. Он хотел выплеснуть эту ярость, которая резко на него обрушилась. Как только он решил возразить, директриса строго предупредила, что это обязательное условие, и все как решено, так и решено.
Внезапно голос директрисы, начал звучать приглушённо и с каждой секундой, словно в пещере. В глазах темнело, всё расплывалось и становилось тусклым и неярким. Силы иссякали. Аэйро только успел легко прилечь на парту... Мир в его глазах пропал... Только тишина проводила его...
...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
31.07.2025
Улучшение: 4.08.25