Ветер
— Дэниел, наконец-то ты приехал! — я набросилась на мужчину с объятиями, а тот лишь звонко засмеялся, бросая дорожную сумку на пол.
— Привет, я тоже скучал, — говорил он, целуя меня в губы, — Я тебе звонил, но ты не отвечала.
— Дело в том, что мне было плохо, и я, — я пыталась найти нужные слова, ёрзая на месте.
— Но сейчас всё хорошо? — Дэниел заметил это и решил разрядить обстановку, — Ты так расстроилась из-за моего отца.
Я странно улыбнулась и села на край дивана, и Дэниел сделал тоже самое. Мне было так неловко смотреть ему в глаза после столь долгой разлуки. Я столько лет желала смерти его родителям, а сейчас не получала никакой радости.
— Эшли, ты меня пугаешь. С тобой точно всё нормально? — спросил обеспокоено мужчина.
— Да, всё отлично, — я нервно улыбнулась.
— Шарлотта спрашивала о тебе! Она очень скучает, — радостно сообщил Дэниел.
— Как она? — с грустью спросила я, намекая на смерть отца.
— Всё уже хорошо, — так же ответил мужчина, с поникшим взглядом, — Мы оба уже отошли, но осадок остался. Мама решила куда-то уехать.
— Как это? — спросила я, собираясь сделать себе кофе.
— Ну, она после похорон была сама не своя, — спокойно ответил Дэниел, будто это в её духе, — А потом исчезла. Написала письмо и исчезла! Я её больше не видел!
Я заметила в голосе Дэниела разочарование, будто он ожидал чего-то другого от своей матери. Мне снова стало паршиво на душе, и я захотела как можно скорее поменять тему нашего разговора.
— Может съездим отдохнуть? Ты заодно развеешься!
— Хорошая идея, — улыбнулся Дэниел, заключив меня в объятия, — Я в душ!
Мужчина быстро пошёл на второй этаж, и я легко кивнула. Как же справиться с чувством вины и неизлечимой болью? Я знала, что больше не выдержу и мне придётся рассказать правду Дэниелу, но мне не хватит сил это сделать. Он не поймёт меня, вспылит, наговорит гадостей, а затем уйдёт навсегда из моей жизни. Это как раз и пугало.
— Дэниел, я отъеду ненадолго! — выкрикнула я и взяла ключи от машины.
На улице была пасмурная погода, и она совсем не радовала. Я завела автомобиль, направившись в сторону особняка Нолана. По дороге я размышляла на одну тему, которая мучает меня больше всего. Виктория сейчас может находиться в любом уголке Хэмптонса, а может даже и за пределами города.
Во всяком случае мне надо рассказать правду Дэниелу. Рано или поздно он узнает обо всём, поэтому пусть лучше он узнает от меня. Он должен сам выбрать свой путь — простить меня или же всё-таки ненавидеть всю оставшуюся жизнь. Девушка, которую он любит, и на которой хотел жениться, на самом деле мстит всей его семье за то, что та разрушила её семью.
— Привет, Этт, — сказала я мужчине, который встретил меня сердимым взглядом.
— Доброе утро, мэм! — строго ответил он, отвернувшись.
— Нолан, есть новости? — спокойно спросила я, плюхнувшись на белый диван.
— Для тебя всегда найдутся! — ухмыльнувшись ответил Нолан, открыв дверь. Мы пошли в его кабинет, и мужчина сел за стол. Нолан быстро начал что-то делать в компьютере, не обращая внимание на меня, пока я с любопытством разглядывала картины известных художников.
— Значит так, по поводу тех фотографий девушки, — начал говорить он, и я изредка отвлеклась, — Её действительно приняли за Аманду Кларк!
— Как это? И она была не против? — я нахмурилась, ничего не поняв.
— Да нет же, — вздохнул мужчина, — Она ничего не знает, хотя может уже и знает, но суть не в этом! Она погибла два месяца назад. Журналисты решили, что она это ты. Но почему они так решили, мне неизвестно, — Нолан повернулся ко мне, демонстрируя другие фотографии.
— И как доказать обратное?
— Есть только один способ. Признаться публично!
Я очень сильно удивилась. Нолан прекрасно знает, что я на это не пойду, пока до конца не отомщу Виктории. Я даже Дэниелу признаться не могу, не то, что всему миру!
— Нет, Нолан, я не готова! Слишком рано, — обессилено проговорила я, — Отправь мне эти фото на почту. И все данные по рейсу 147.
— Мы можем оправдать Дэвида! — неожиданно сказал Нолан, смотря в экран компьютера.
Я внимательно посмотрела на него, доставая телефон, который неожиданно зазвонил. На экране высветилось имя Дэниела, и я сбросила вызов.
— И как?
— Помнишь я тебе говорил про видео, где убивают твоего отца? Так вот, лицо одного сотрудника всё-таки видно. Джек смог пробить по базе данных. И это был подчиненный
— Конрада! — серьёзно закончила я, — И для того, чтобы его оправдать нужны доказательства. Хорошо, я признаюсь публично, но мне нужно время и шанс поговорить с Дэниелом.
****
Я зашла в свой дом и почувствовала приступ страха. Было жутко не по себе. Сейчас я должна рассказать Дэниелу правду, и он сделает выбор. У меня началось прерывистое дыхание, и я боялась, что начнётся снова приступ.
— Дэниел, ты дома?
Я положила ключи от машины на комод и зашла в гостиную. Было так тихо, но на втором этаже горел свет, поэтому я надеялась, что он тут.
— Да, Эшли, я дома... — сухо ответил мужчина, медленно спускаясь по лестнице, — Ты не отвечала на мои звонки! Всё хорошо?
Я замерла на одном месте и не могла что-либо ответить. Дэниел посмотрел на меня и нахмурился, когда заметил моё состояние. Мужчина подошёл ещё ближе, но прикоснуться ко мне не решился.
— Дэниел, мы можем сесть и поговорить? — спокойно спросила я, и Дэниел спокойно сел на диван в ожидании.
Я долго не решалась начать разговор, но всё-таки взяла себя в руки. Дэниел продолжал прожигать меня взглядом, и я почувствовала себя неуютно. Я принялась доставать шкатулку из своего убежища, а мужчина не понимал зачем это. У меня дрожали руки, хотелось бросить всё и убежать далеко, чтобы Дэниел не смог меня найти. Я ужасно хотела прекратить это, оставить всё, как есть, но Дэниел не должен жить во лжи и думать, что я святая.
— Что внутри? — странно спросил Дэниел, наблюдая за моими действиями, — На крышке такой же рисунок, как и на твоём запястье.
Дэниел указал на мою руку. Мне стало неожиданно приятно за такую внимательность, но затем я снова напряглась. Я села рядом и долго смотрела на шкатулку, боясь её открыть.
— Правда, — прошептала я, — Дэниел, дело в том, что мне тяжело это говорить, но могу сказать точно, что я никого не убивала, и тем более не хотела причинить тебе вреда! — быстро говорила я. Руки непроизвольно тряслись от страха, но мужчина продолжал спокойно сидеть, сверля шкатулку взглядом, — Я дочь Дэвида Кларка! — быстро выпалила я, прикрыв глаза, на которые почему-то выступили слёзы, — Я Аманда Кларк!
Дэниел долго смотрел на меня, будто не осознавая смысла этих слов. В его глазах было огромное удивление! Мужчина посмотрел на меня, будто хотел увидеть насмешку, но я была абсолютно серьезно настроена. Дэниел резко встал и подошёл к окну, крепко сжав подоконник.
— Этого не может быть. А я ведь чувствовал, что ты не просто так появилась в наших жизнях. Именно после тебя начали твориться непонятные вещи, — говорил тихо он, посмотрев на меня, — Почему ты скрывалась?
— Дэниел, мой отец не виновен... — мой голос дрожал, и я окончательно поняла, что он не простит меня, — Его подставили твои родители!
— То есть это действительно из-за тебя были наши проблемы! Ты принялась мстить, — говорил сам себе Дэниел, не находя места.
Я легко кивнула и опустила свой взгляд, а Дэниел прикрыл глаза. Он явно не хотел услышать положительный ответ, однако, всё было намного хуже. Я не желала зла ему, но желала зла и даже смерти его родителям!
— В этой шкатулке все письма моего отца. Он просил меня простить, но, — я запнулась, не желая больше продолжать, — Я не смогла! Такое сложно простить. Отец был для меня всем. Мне было всего 8 лет, Дэниел! Твоя мать позаботилась, чтобы меня увезли далеко, а отца заперли в тюрьме, — на глаза снова навернулись слезы, и я начала вытаскивать все вещи из шкатулки.
— Ты винишь моих родителей... — ещё тише произнёс Дэниел.
— Мой отец написал имена всех, кто разрушил нашу жизнь. Тут есть и имена твоих родителей, которые выделены красным маркером, — я тяжело выдохнула, пытаясь успокоиться, — Послушай, я понимаю, что в какой-то степени разрушила вашу семью, но твоя семья разрушила мою жизнь.
— Слушай, мне плевать на твою биографию! Ты обманывала меня, — Дэниел перешёл на крик и не мог остановиться, — Год! Целый год ты обманывала меня и даже не удосужилась сказать правду... Зачем ты вообще попалась мне на глаза? — в его взгляде было столько боли, от которой мне хотелось скрыться хоть где-нибудь, — У меня есть только один вопрос.. Я был частью твоего плана?
— Дэниел, ты не был в моих планах. Я встретилась с тобой случайно, — искренне сказала я, подойдя ближе. Я положила руку на плечо Дэниела, но он резко отодвинулся и отошёл в другую часть комнаты, — Я знала, что у Виктории и Конрада есть сын и дочь, но я никогда не хотела навредить им. Моей главной целью была твоя мать! Она была любовницей моего отца. Она клялась ему в любви, обещала сбежать с ним и со мной далеко, но за спиной предала его! Она хотела бросить тебя и твоего отца. Когда Дэвида посадили, он всё время писал свою историю в дневниках. Я знаю всё от начала и до конца! Сам посуди, ты бы что сделал на моём месте? Конечно, я хотела с помощью тебя подобраться к твоей семье, но.. ты мне действительно стал дорог. Я каждый день корила себя за содеянное, но прошлого изменить нельзя! К тому же, прошлое наших родителей мешает нам.
— Мне всё равно, что будет с моей матерью! — Дэниел перебил меня, и я заметила, как мои глаза начинают гореть из-за огромного потока слёз, — Она давно бросила меня, ещё в детстве, когда отдала нянькам на воспитание. Ты хоть понимаешь, что разрушила наши жизни! Ты разрушила мою жизнь! У меня теперь нет отца! Ты хоть сейчас осознаёшь, что ложь губит тебя?
— Только не думай, что я убила Конрада, потому что это не так. Конрад погубил себя сам! Он нажил себе множество врагов, поэтому не надо винить только меня в том, что ваша семья разрушена! Она давно разрушена... — я только сейчас осознала, что зря произнесла это. Дэниелу и так тяжело принять информацию, так я ещё и давлю, — Я была уверенна, что смогу отомстить, не оглядываясь назад, но я не могу! Теперь всё изменилось.
— Да, всё, кроме тебя. Ты, полагаю, только сейчас начала проявлять себя, оправдываясь передо мной. Понимая, что пока ты пряталась за своей миссией мести, все остальные вокруг развивались. Ты действительно думаешь, что они ждали бы вечно, жертвуя всем и не получая ничего взамен? Ты правда веришь, что получишь свой счастливый конец после всей этой лжи стольким людям... Пока у тебя никого не останется? Как маленький пироманьяк, ты начала пожар и убедила себя, что можешь им управлять. Но я знаю теперь твой маленький грязный секрет. Ты не можешь жить без мести. Бесконечный круг ненависти — это твоя зависимость. И как все истории, эта всегда заканчивается одинаково. Во-первых, ты сломаешься... А потом ты будешь гореть! — сказав это, Дэниел взял свою куртку и ушёл, громко хлопнув дверью.
Я обессилено упала на пол и громко заплакала, задыхаясь от собственной истерики. В глубине души, я надеялась, что Дэниел сможет просить. Возможно, он на эмоциях и ему нужно время, но я не буду долго ждать. Всё равно нам не быть вместе. Я смогу научится жить без него... я сильная! Но как это произойдёт, я не знаю.
Теперь, когда он ушёл, я поняла, как сильно любила этого человека. Мне было больно от мысли, что мы больше никогда не проснёмся в одной постели, никогда больше я не увижу его улыбку, не почувствую его поцелуи. Я хотела, чтобы он простил меня. Но чёрт возьми! Этому никогда не произойти, и он прав! Я разрушила его жизнь. Он потерял отца из-за меня.
— Ты всё-таки сказала ему правду... — тихо и на одном дыхании проговорил Нолан, появившись из-за угла.
— И это самый худший день в моей жизни! — Нолан не сдержался и подбежал ко мне, крепко обняв. Я руками хваталась за его шею и очень хотела перебороть эту боль, но одна это сделать не в силах.
— Думаю, тебе нужна помощь друга. Я останусь! — ласково проговорил мужчина, поглаживая меня по волосам. Я легко кивнула в знак согласия.
Нолан приготовил мне чай, а затем мы посидели у камина. Каждый наслаждался тишиной и думал о своём. Был слышен лишь приятный треск дров. Я уставилась в одну точку, а Нолан косо смотрел на меня, очень сильно переживая. Он знал, что я сильная девушка, которая всё выдержит. Нолан отвёл меня в спальню, уложив на кровать. Была уже глубокая ночь. Я долго думала о Дэниеле, но затем уснула, даже не заметив этого.
Послышались какие-то шорохи, но я сквозь сон подумала, что мне показалось. Я продолжала тихо и мирно спать, свернувшись в клубок.
— Эшли! — выкрикнул Нолан и был слышен выстрел из пистолета.
Я мигом подскочила от страха и шума. Увидев какого-то мужчину, я спрыгнула с кровати и заметила, как он убегает на балкон. Нолан попал ему в ногу, и мужчина сильно хромал, но это не помешало ему спрыгнуть со второго этажа.
— Ты цела? — спросил Нолан, мигом подбежав ко мне. Я кивнула, пытаясь восстановить дыхание. Мы выбежали на балкон, но там уже никого не было. Мужчина успел скрыться в лесу.
— Он ушёл... — проговорила я, — Кто это был? Что ты видел, Нолан? — спрашивала я, высматривая незнакомца на улице.
— Какой-то тип в толстовке и с ножом. Лица я не разглядел... — серьёзно ответил Нолан и сглотнул ком, поступивший к горлу, — Вдруг это был Дэниел?