20 страница9 мая 2024, 16:24

Дрожь

— Ты готова? — спросил Джек, застегивая на себе кофту. Он подошёл ко мне и начал устанавливать прибор.

Я чувствовала его дыхание и сердцебиение. Такое чувство, будто он боялся находиться рядом со мной. Мне слегка стало неловко, и Джек заметил это.

— Зачем нужен жучок? — поинтересовалась я, показывая всю неприязнь к этому прибору.

— Чтобы Нолан смог с нами связаться. Это будет безопасней, Аманда, — он закончил и начал проверять работу предмета, — Нолан, ты нас слышишь?

— Да! — громко выкрикнул мужчина, и нам отдало прямо в ухо.

Я услышала очень громкий и писклявый звук. Видимо, в настройках пошёл сбой. Мы с Джеком рефлекторно прикоснулись к уху, зашипев от неприятной боли.

— Нолан, говори тише, — съязвила я, и мы вышли из машины Джека.

Он согласился помочь и сказал адрес Фрэнка. Мы были на месте, а Нолан наблюдал за охраной здания. Мы с Джеком уже были в лифте, поднимаясь на нужный нам этаж. Впервые я чувствовала дрожь во всём теле, когда шла на очередное задание. Я же делаю это не в первый раз, тогда почему меня трясёт?

— Расскажи об этом убийстве, — наконец, заговорила я, чтобы хоть как-то отвлечься.

— Убийстве? — нахмурился мужчина, — Это передозировка.

— Джек, ты же знаешь, что я не верю совпадениям, — стальным голосом ответила я, тяжело вздохнув.

— Фрэнка нашли мертвым на полу. Обследование ещё не делали и обыск тоже. Честно говоря, я сам не понимаю, в чём дело. Просто в квартире увидели наркотики и сделали выводы, — мы вышли из лифта и повергнули в правую сторону, в поисках нужной квартиры, — Потом полиция решила отложить это дело.

— Почему?

— Вообще-то, умер Конрад! И смерть Фрэнка посчитали неважной. Вообщем, расследование будет завтра днём, — отрезал Джек, осматривая подъезд.

Я подошла к нужной двери и надела перчатки, чтобы найти какую-нибудь щель. Всё было идеально запечатано и признаков взлома не было. Вроде бы это хорошо, но я чувствовала подвох.

— Где ты так научилась искать улики? — спросил непонимающе Джек, пытаясь незаметно открыть дверь с помощью моей шпильки.

— Джек, я пережила трудную жизнь. У меня были хорошие учителя! — я ухмыльнулась, наблюдая за его действиями.

Наконец-то нам удалось открыть дверь. Сразу же почувствовался "прекрасный" запах. Увидев тело, я слегка скривилась, а затем начала осматривать всю квартиру. Джек делал тоже самое. Недалеко от двери я увидела признаки борьбы и наркотики.

— Аманда... — выговорил Джек и указал на небольшое пятно крови, — Кровь видна только на плинтусе, а в остальных местах видны разводы, видимо, хотели смыть улики.

— Это не несчастный случай, Джек, — выдохнула я, посмотрев в окно, — Готов обследовать тело?

Тело лежало на ступеньках, недалёко от барной стойки. В углу были разбросаны осколки от разбитой бутылки. Джек начал просматривать кухню, а я в свою очередь сам труп.

— Джек, у него сломана шея, — тихо сказала я, держа в руках голову мужчины.

— Около дома патрулируют полицейские! — послышался голос Нолана.

— Нолан, сообщай мне о малейших сдвигах, — строго ответила я и снова присела на корточки, рядом с трупом.

— Подождите, как у него может быть сломана шея? — спросил Джек, остановившись рядом со мной.

— Есть ещё кое-что, — я взяла в руки шприц и пустой маленький флакон, — Это указывает на то, что Фрэнк действительно принимал наркотики, но перед смертью он не употреблял их! — заметила я, заглянув в его зрачки.

— И ему последнюю дозу ввели после смерти?

— Кто-то хотел скрыть убийство, — я подтвердила догадки, но здесь что-то было не так, — Но зачем кому-то убивать его, а потом делать из этого передозировку?

Наступила тишина, которая всё больше и больше пугала. Джек всё время бросал мимолетные взгляды на меня, пытаясь у себя в голове ответить на этот вопрос.

— Ты теперь винишь себя в смерти Конрада? — неожиданно спросил он, чем привёл меня в удивление.

— Я не виню себя! Но, — запнулась я и начала искать правильный ответ, — Да. Дэниел потерял отца, и если бы не моя месть...

— Я понял, — понимающе кивнул Джек, — Ты же понимаешь, что твой отец, возможно, жив?

— Знаешь, Джек, за все эти 14 лет, я много раз думала, что он жив. Он всегда для меня жив. У моего покойного отца появился враг!

— Сильный враг, — закончил Джек, подойдя к окну, — Давай уже подкинем этот чёртов нож и уйдём! — произнёс он, наблюдая за машинами полицейских.

— Давай нож... — я получила в руку пакет, где и лежала самая главная улика. Мы завернули его в небольшую салфетку и положили в стол, чтобы при обыске его наверняка нашли.

— Надо убедиться, что наркотики до сих пор действуют, — я взяла в руки шприц.

— Ты что, хочешь ввести ещё раз дозу? — возмутился мужчина, подойдя ближе, — А разве на анализе крови это не покажут?

— Даже после смерти кровь продолжает течь. Я просто введу дозу, и она смешается с другой... — чётко выговорила я, аккуратно делая свою работу.

— То есть всё выглядит, будто он упал в обморок и при падении поломал шею, — вслух проговаривал Джек. Я быстро ввела ещё одну дозу, и мы собрались уходить, но я увидела какие-то снимки на столе.

Джек уже приблизился к двери, но я не спешила. Я начала медленно подходить к столику и увидела многочисленные газеты, фото, заметки и прочий хлам.

— Джек, смотри, — я показала ему бумаги.

— Это рейс 147? — спросил Джек, указывая на устаревшие новости в газете.

— Ребята, в здание заходят полицейские. Вам надо уходить! Быстро! — появился голос Нолана.

Я взяла все эти бумаги, и мы с Джеком покинули квартиру, направляясь в строну лифта.

— Нолан, проверь лифт, — строго сказала я, прижав прибор ближе к уху.

— Нет, ребята, поздно на лифте. Пожарная лестница и запасной выход в правой стороне!

Джек схватил меня за руку и потащил к лестнице. Мы увидели дверь на улицу и, выбежав из здания, быстро сели в автомобиль. Джек нажал на газ, с визгом покидая этот район.

— Успели, — выдохнул Джек, снимая жучок, то же самое делала и я.

   ****

— Вы в курсе, что еле оторвались? Полиция была в двух шагах от вас. Какого хрена вы были там так долго? — кричал Нолан, когда мы зашли в его дом.

— Нолан, есть интересные новости, — проговорила я и усадила его на диван. Я кинула все бумаги на стол, вопросительно посмотрев на мужчину.

— Это что? — спросил Нолан, взяв в руки фотографии.

— Это было у Фрэнка в квартире. Похоже, он следил за моим отцом и за рейсом 147! Фрэнк понял, что моего отца подставил Конрад.

— И убил его, — продолжил Нолан, жмурив глаза от недосыпа, — А это что? — он достал фотографию, где мой отец идёт по городу.

— Это Дэвид? Может это до тюрьмы? — задумался Джек.

— Но зачем ему снимки такой давности? — спросила я и нашла среди всего этого барахла конверт, на котором было написано "Аманда".

Открыв его, я увидела снимки какой-то девушки. Её лицо мне было знакомо. Я никак не понимала почему здесь фото именно этой девушки, и почему написано моё имя.

— Кто это? — спросил Джек, нахмурившись.

— Мы вместе были в детдоме, — ответила я, вспомнив эту девушку, с которой жила в одной комнате. Её звали Белла. Мы не очень хорошо ладили, у нас всегда были конфликты, — Зачем кому-то "мои" снимки?

— Только не говорите мне, что эту девушку приняли за тебя! — ответил Нолан, посмеявшись, и мы на него странно посмотрели.

Я долго смотрела на Нолана, стараясь выкинуть его догадку из своей головы. Нолан мог оказаться прав, ведь других вариантов у нас нету.

— Давайте завтра подумаем, а пока что я поеду домой, — обессилено прошептала я, подойдя к выходу.

— Будь осторожней! — успел выкрикнуть Джек.

Люди часто говорят, что нельзя заглушить колокол, может, это и правда, но некоторые всё равно пытаются успокоить его, набив выдумками и ложью. И всё равно некоторые слова звенят слишком громко, их звон не стихает, он зовёт нас к истине. Чтобы покаяться по-настоящему, нужно полностью осознать свои грехи и совершить поступки, чтобы исправить причинённый ими ущерб. Только после этих поступков можно начать всё с чистого листа, а прощение — это путь к новому началу. Разоблачение способно помочь нам принять то, что нужно нам больше всего, открыть тайны, которые мы так отчаянно скрывали, и показать опасности вокруг нас, но что самое важное — разоблачение раскрывает нам нашу сущность: или добрую, или злую, или застрявшую где-то посередине, и её сила может уничтожить всё, что мы так любим.

Кто эта девушка..? И почему её приняли за меня?

20 страница9 мая 2024, 16:24