6 страница9 мая 2024, 16:23

Ночной гость

Жалость — чувство, которое труднее выносить от других людей, особенно если ты действительно подаешь повод к жалости. Их ненависть — укрепляющее средство, она придает смысл твоей жизни, она вдохновляет на месть, но сострадание убивает нас, оно еще и увеличивает нашу слабость. Всё замыкается в очень узкий круг, который мне ещё предстоит пройти. Это — зло, это — презрение под видом нежности или же оскорбительная нежность.

Я рассматривала старые снимки с отцом, которые находились в шкатулке, читала его дневники. В них отец подробно рассказал о всех людях, которые разрушили наши жизни. Послышался шум, и кто-то выбил стёкла, заставив меня вздрогнуть.

— Стоять, не двигаться! ФСБ! — меня схватили за руки.

— Отпустите! — кричала я, пытаясь вырваться из рук крепкого мужчины.

— Сопротивление бесполезно, — строго повторил один из сотрудников, — Проверьте наверху!

Я замираю на месте, когда вижу перед собой Викторию. Она улыбается мне и смотрит прямо в глаза. Я начинаю дрожать от страха, задыхаясь от нехватки воздуха.

— Аманда Кларк! И долго ты думала меня дурачить? Видимо, ты такая же недалёкая как и твой отец, — презрительно проговорила она.

Я резко открыла глаза и увидела перед собой шкатулку отца, которая стояла на журнальном столике. Осмотревшись, я уставилась на дверь и долго смотрела на неё. Я не заметила, как уснула, сидя на диване. Я быстро собрала все записи и фото, отправив шкатулку на своё место, под половицу. На улице было темно и подозрительно тихо, и это пугало меня ещё больше.

У меня было плохое предчувствие, и я подошла к комоду, достав оттуда пистолет. Может, это просто сон так действует на меня, но что-то здесь не так. Я медленно подходила к входной двери, заметив тени. На крыльце были слышны топоты. Я резко отодвинула штору и заметила пса, который громко заскулил.

— Сэми... — с облегчением выдохнула я, опустив пистолет.

Положив оружие на комод, я поспешила открыть дверь. Сэм сразу же забежал во внутрь, почувствовав себя хозяином.

— А ты здесь откуда? — спрашиваю я с непониманием. Наверняка, Джек ищет этого проказника.

Во всяком случае, сейчас вести его домой слишком поздно, лучше подождать до утра. Я постелила Сэми на полу, а сама отправилась спать.

Утром Сэми разбудил меня своим лаем. Я совсем забыла о нём, потому что давно уже привыкла жить одна. Сегодня нужно срочно отвести его к хозяину. Я спустилась на первый этаж и накормила пса. Сэм довольно быстро уплетал свой завтрак, он очень смешно чавкал, заставив меня посмеяться.

Бар Джека находился неподалёку от набережной. Это семейный бизнес, и теперь по наследству этим занимается Джек и его шестнадцатилетний брат, Деклан.

Помещение было довольно уютное, в коричневых оттенках. Я помню его ещё с детства, когда отец Джек приглашал меня в гости. Мы с Джеком часто придумывали рецепты новых коктейлей, представляя, будто мы маленькие бармены.

Я тяжело вздохнула и постучала в дверь. Послышался щелчок, и я увидела перед собой Джека. У него был сонный вид, и мужчина нахмурился, пытаясь разглядеть меня.

— Доброе утро, — сказала я с улыбкой.

— Привет! — удивлённо ответил он.

Джек слегка кивнул, разрешив мне зайти во внутрь. Сэми зашёл в помещение следом за мной, прыгая на руки к Джеку.

— Этот вчера вечером скулил и сторожил мою дверь, — я задорно посмеялась и погладила пса.

— Да? Видимо, ты ему понравилась, — улыбнулся Джек, — Я даже не заметил, как он ушёл! Выбился из графика. Отец недавно скончался от инфаркта...

Джек изменился в лице и подошёл к барной стойке. Моя улыбка сразу же пропала, когда я услышала это. Мне всегда грустно, когда я вижу людей, которые потеряли своих близких. Но им всё равно повезло, ведь они смогли им сказать, как сильно любят их.

— Извини. — прошептала я, опустив свой взгляд, — Я тоже потеряла отца внезапно.

Джек внимательно посмотрел на меня и слегка кивнул. Он посмотрел на бутылку виски и медленно начал уходить оттуда.

— Давай хотя бы попьём кофе? — предложил Джек, пытаясь немного разрядить обстановку.

— Было бы не плохо! — я сразу же согласилась и присела на стул.

Мужчина поднёс чашечку кофе и сел рядом, уставившись вдаль. Его выражение лица менялось с каждой секундой.

— Мы, кстати, не успели познакомиться, — неожиданно произнёс он, — Я Джек Портер!

— Эшли Джонс, — я приготовилась к очередной порции вранья и мне становилось противно.

— Ты приехала сюда недавно, ведь так?

— Да, и ты не первый человек, который сходу так рассуждает, — я слегка улыбнулась и выпила ароматный напиток.

— В этом баре побывало тысячи людей. Я не хвастаюсь, но они возвращаются сюда снова и снова, поэтому я бы тебя запомнил, — мужчина ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза. Мне стало неловко от его проницательного взгляда, будто он сможет меня узнать. Было даже страшно, учитывая то, что Джек знаком со мной с детства.

— Расскажи об этом городе! — я неожиданно прервала тишину, и Джек глупо уставился на меня, — Просто я здесь совсем ничего не знаю...

— Мне не нравится этот город, — слегка с отвращением произнёс мужчина, — Этим городом управляют Грейсоны, поэтому зря ты сюда приехала. Жизнь здесь паршивая!

Я чувствовала то самое отчаяние, через которое сама проходила долгие месяцы. Джек потерян, расстроен, разбит после смерти отца. У меня даже появилась мысль, что Грейсоны виноваты в этом, потому что мужчина так плохо о них отзывается, когда сам неплохо ладит с Дэниелом.

— Ты вроде бы дружишь с одним из них, — не удержалась я.

— Ах, ты про Дэниела? — Джек издал смешок, — Да, с ним мы дружим довольно давно. Когда мы были маленькими, Дэниел часто приходил на пляж, а я там ловил неподалёку рыбу с отцом.

Я сразу же вспомнила тот пирс, с которого мы как-то вместе рыбачили. Отец Джека был очень добрым мужчиной, и его я смело могу назвать другом нашей семьи.

— ... И как-то Дэниел подошёл к нам и захотел научиться рыбачить. Мой отец, добрая душа, согласился, чтобы он был в нашей компании. Да и я тогда был мал, чтобы понимать всю сущность Грейсонов и их темную сторону, поэтому не возражал. Так мы и познакомились, а затем начали хорошо общаться. Даже учиться вместе поехали! Но каждый раз, когда я встречаю его родителей, хочется из кожи вон лезть. Очень трудно смириться.

Джек внезапно замолчал, и мне стало снова страшно. Неужели он знает обо мне и о Грейсонах?

— Трудно смириться с чем? — аккуратно спросила я, стараясь не отпугнуть Джека.

— Довольно часто в нашем городе случается что-то плохое... — тихо произнёс он, — Меня напрягает всё это! Грейсоны обвинили многих людей в плохих вещах. Самое странное, что первые обвинения были именно из их уст. Подозрительно, не находишь? Самый запоминающийся случай из моего детства - это история Дэвида Кларка. Думаю, это запомнил весь Хэмптонс!

Когда Джек произнёс это имя, мне показалось, что я чувствовала много любви и уважения к этому человеку. Я поёрзала на стуле, стараясь не разрыдаться прямо здесь.

— Кто такой Дэвид Кларк?

— Ты, похоже, не знаешь про эту историю... — ухмыльнулся он, — Дэвида Кларка обвинили в совершении террористического акта 14 лет назад. Но самое страшное, что он был не виновен, и я в этом уверен. И этот человек ответил за плохие поступки других людей! Не все жители города верят, что он не мог этого совершить. И, к сожалению, таких людей всего лишь единицы.

Я сглотнула ком, поступивший к горлу и смотрела в одну точку, почувствовав всю боль Джека.

— Вы были близки? — неожиданно спросила я, посмотрев на мужчину.

— В детстве, я дружил с его дочерью, которую звали Аманда!

Джек с теплотой посмотрел на меня, а я в ответ улыбнулась. Мне было приятно, что Джек считает моего отца невиновным и до сих пор помнит меня.

— Звали? — переспросила тихо я. Джек моментально изменился в лице, уставившись в темноту.

— Прости, самому дико говорить так, но я даже не знаю жива ли она вообще. Мы не виделись с тех пор, как.

— Печальная история... — я грустно улыбнулась, посмотрев на пса, который заскулил, — Похоже он тоже расстроен.

— Сэми — это собака Аманды. Я тогда пообещал ей, что он останется со мной, в том случае, если они с отцом внезапно уедут. Честно говоря, я очень рад, что встретил её тогда на пляже, — я вспомнила тот день, и одна слеза всё-таки скатилась, но Джек этого не заметил, — Но я уже давно смирился с прошлым. Наверное...

После этих слов Джек замолчал, смотря в пол. Даже Сэми загрустил и положил свою голову на лапы.

— И что же случилось дальше с Дэвидом?

— Я знал Дэвида очень хорошо. Он любил свою дочь и никогда бы так не поступил. Я начал копаться в его деле и заметил много странных вещей. И все эти вещи были связаны с Конрадом Грейсоном... — Джек сделал небольшую паузу, — Спустя несколько дней я узнал, что Дэвид умер в тюрьме, но я думаю, что ему кто-то помог. Я больше не смог продолжить это дело. Не хватило смелости или сил. Я не знаю.. После, я уехал учиться с Дэниелом, где после мы стали лучшими друзьями, и больше не говорил о случившемся 14 лет назад. Мой отец тоже забыл эту историю, точнее делал вид...

— А тебя не смущал тот факт, что Дэниел сын Конрада?

— Первое время смущал. Но потом я подумал, что это ведь моё расследование. Неизвестно, что было на самом деле. Я замечал, что Дэниел ненавидел своих родителей. Ненавидел, потому что знал, что ради своего бизнеса, Конрад уничтожил многих своих друзей. Близких друзей... Но меня поражает тот факт, что Дэниел смог избежать этой же участи. Он сумел построить свою жизнь самостоятельно, и мне это нравится!

— Я считаю, что он все равно иногда принимает помощь отца, всё-таки.

— Исключено! Дэниел никогда не брал денег у отца для своего бизнеса. Он добился всего сам. У него есть свои принципы по этому поводу. — ответил Джек и улыбнулся, — Может быть ты расскажешь что-то о себе?

Я изменилась в лице и не знала с чего начать. Что мне говорить? Что я дочь Дэвида Кларка и приехала мстить Грейсонам...

— На самом деле ничего интересного... Я из обычной семьи. Мои родители погибли в автокатастрофе, но я до сих пор не могу смириться с этим. Я после этого взяла фамилию матери. У меня не было постоянного жилья, я всё время была в разъездах... — с грустью отвечала я, — Но решила, что нужно что-то поменять и приехала сюда!

— Не думаю, что Хэмптонс подходит для начала новой жизни! Уж поверь, здесь очень много странных вещей, — Джек нервно усмехнулся, допивая кофе, — Но зато здесь ещё остались люди старого поколения. Они всегда открывают душу и всегда готовы прийти на помощь! Ну, а училась где?

— Сначала в Швейцарии, а затем ездила на повышение в Барселону, — ответила с легкостью я.

— Впечатляет... Ну что ж, нам с Сэмом пора отплывать. Может проводишь нас до пристани?

— А куда вы плывёте? — с интересом спросила я, пока мы выходили на улицу.

— Каждый вторник мы с Сэмом ездим за продуктами на другую пристань. Там я встречаюсь с поставщиками. — ответил Джек, зазывая пса.

Мы направились вдоль по улице и, вскоре, я заметила пирс.

Здесь было много катеров, яхт и многого другого. Джек показал мне свою яхту. Я заметила, что яхта была старая и, возможно, она принадлежала отцу Джека.

— Приятно было с тобой пообщаться. До новой встречи! — сказал Джек, мило улыбаясь.

— Пока... — ответила я, собираясь уходить назад.

Опустив свой взгляд вниз, я заметила на яхте надпись "Amanda".

— Аманда? — спросила я, указав на своё имя.

— Сэми выбирал название! — ответил весело Джек.

Я улыбнулась и, развернувшись, ушла. Меня порадовало, что Джек научился жить дальше, но при этом вспоминает Аманду Кларк. Выходит, это его яхта, и он специально сделал эту надпись...

Когда я приехала в Хэмптонс, я дала себе обещание, что никогда не будет видеться с Джеком или Ноланом. Но очень сложно сдержать своё обещание спустя столько лет разлуки. Я не смогу избегать их, но зато я смогу защитить их, и я это сделаю.

6 страница9 мая 2024, 16:23