Глава 7.2. Чулан, картины и блюда из призраков
- Ах, ты! Скотина призрачная! Где ты был все это время? Я тут переживала, а от тебя ни слуху, ни духу! Я думала тебя обнаружили, уничтожили или взяли в плен! Хоть бы весточку послал, хоть бы раз появился, да предупредил, что все хорошо! Ты ни одного признака жизни, то есть смерти, то есть...да ну тебя! – Я насупилась и с силой плюхнулась на кровать, стараясь не обращать внимание на ошарашенные глаза Маси.
- Лёлечка, ну Лёлечка, - виновато проскулил призрак, - ну успокойся. Прости меня, пожалуйста, не думал, что ты будешь настолько переживать. Ничего со мной не сделают!
- Не сделают! Потому что не посмеют! Я сама из тебя такое сделаю! Все кишки твои призрачные повытряхиваю, будешь знать, как девушку до нервного срыва доводить, пугало недоделанное! У-у-у! – я погрозила ему кулаком и почувствовала, как напряжение, скопившееся за все эти дни, вдруг покинуло меня.
Мася же в отчаянии и страхе спрятался в шкаф. Для убедительности я еще раз потрясла ему кулаком. Что ж, пар я выпустила, сразу полегчало, прям-таки порхать захотелось, да добро творить. Ничего, добро мое до пятницы потерпит, вот там его на всех хватит.
- Ладно, у нас впереди важная миссия, а с тобой, масса призрачная, мы еще побеседуем!
- Кстати! – вдруг подскочил Эмиль, все это время, безмолвно наблюдавший за «семейной сценой». – Вот, держи!
В мою ладонь упали две какие-то странные полупрозрачные капсулы. На немой вопрос «что это?», Эмиль ответил:
- Это в пятницу перед занятиями в нос засунешь, чтобы не задохнуться вонялками и сознание не потерять. В первый раз всякое может случится.
Мася из шкафа все же вылез, аккуратненько так, ползком, если это можно про привидение сказать, и посмотрел на меня глазищами своими круглыми.
- Ну, что уставился? Давай рассказывай, коль жизнь дорога!
Мася еще слегка помялся и принялся рассказывать.
- В общем, лорд Арохан холостяк, - начал он, да не с того конца. - И со студентками он не спит, и с преподавательницами тоже...
- МАСЯ! – завопила я. - Ты блин что, свахой к нему устроился за это время?! Давай по делу, чего интересного выведал?
- Ну так, а я чего, - обиделся призрак, да зенками своими засверкал. - У лорда в туалете весьма интересные журналы...
Я кинула на Масю грозный взгляд и состроила брезгливую гримаску. Боже, о чем только этот призрак думает?!
- Мась, вот был ты из плоти и крови, я бы тебя точно стукнула!
- Да дослушай же ты! Один из этих журналов очень необычный, с блондинкой такой на обложке, - призрак вдруг засмущался, отчего желание его стукнуть десятикратно увеличилось. - Короче, это даже не журнал, а карта, - наконец выпалил он, окончательно раскрасневшись, видимо по вкусу пришлась блондинка.
- Ну и? – подгоняла я, сгорая от нетерпения.
- Эта карта показывает передвижение всех студентов и преподавателей, и прочих живых существ!
- Ого! – тут я слегка испугалась. - Так это он и тебя засечь мог?
- Не-ет! Я не живой, - Мася слегка взгрустнул. - Эта карта только живых засекает. А еще она показывает цветом у кого какое благословение.
Вот теперь понятно, как этот гадкий лордик меня везде находил! Вот сволочь же, не стыда ни совести!
- Я тебя поняла, карту сопрем, так и быть. Что еще интересного узнать удалось? Ты видел, он в храме был?
Тут Мася многозначительно вздохнул.
- В том-то и дело что был...
- Так и знала!
- Да нет же, Леля! Как правая рука ректора, он контролирует хранителей храмов. И ему положено бывать во всех храмах и наводить там порядки и проверять, чтобы все было как положено, чтобы жрецы свою работу выполняли. Так что он просто свои обязанности исполняет, - Мася обреченно «присел» на кровать рядом с Эмилем.
По правде говоря, я слегка расстроилась от слов Маси, а ведь все так хорошо складывалось! Хотя может я просто погорячилась, обвиняя Алоху во всех смертных грехах? Ну да, не заладились у меня с ним отношения, ну что теперь? Но тут меня осенило...
- Ребята, а что если это его прикрытие? Типа «это мои права и обязанности», а на деле он всего этого добился чтобы получить расположение Богини! Короче ребята, вы уж простите, но я от своей идеи фикс не отступлюсь! А теперь давай дальше рассказывай, только подробнее! Все что можно!
Ну Мася и рассказал. Узнала я много чего, по правде говоря. И то, что лорд чай с тремя ложками сахара пьет, и что сладости из столовки преподавательской тырит (а вот тут уже интересно!), и что он бисквит со взбитыми сливками обожает. А еще оказывается любит желтые вишенки с торта, а красные выкидывает, носки только белые носит и всегда новую пару (это же расточительство какое!). Утро лорд начинает с пробежки и с подтягиваний, и прочих спортивных заморочек. По вечерам много читает о Богине Ноктюраль и постоянно листает тот самый томик, который мы хотим выкрасть (это уже более ценная информация), делает какие-то пометки в своем дневнике (я его тоже приметила стырить) и рисует странные схемы.
В общем, информации с лихвой и больше, половину забыла сразу же, только вот про вишенки в голове засело. И почему именно желтые? Я вот красные люблю, даже очень. Так, что-то я не о том задумалась и мысли в голову какие-то странные полезли. Фу! Кыш! Во всем вишенки виноваты, коварное зло! Но я бы эту вишенку съела...
Оказывается, все время пока я предавалась своим гастрономическим фантазиям, Эмиль и Мася обалдело на меня смотрели, чуть ли не засекая время. Потом уже не вытерпели:
- Лёнь, ну ты скажи хоть что-нибудь..., - каким-то виноватым голосом заговорил Эмиль, сожалеет наверно, что прервал мои фантазии. Я тоже сожалею!
- Ну что я скажу, все факты на лицо! Тырит печеньки для Богини, читает ее биографию, ищет потайные ходы, составляет карты, отслеживает каждую живую душу...
- Лёнь, - прервал мои рассуждения Каштанчик, - а тебе не кажется, что он просто большой сладкоежка, интересуется историей и в целях безопасности изучает план академии, чтобы никто не смог найти лазейку вырваться или нарваться на древние магические ловушки?
Я уверенно покачала головой. Хотя то, что говорил Эмиль выглядело куда логичней, но моя интуиция просто сиреной извелась. Нет, пока не выясним что он ищет или замышляет, я с места не сдвинусь!
- Ребят, прошу, поверьте мне. Давайте только попробуем!
Парни одновременно вздохнули, мол «что с нее с бабы возьмешь-то?» и пожали плечами. Такое чувство, что я насильно их удерживаю, не хотите не помогайте. Эмиль тут же придвинулся ближе и взял меня за руку.
- Обещаю, мы все сделаем, - почти прошептал он. – Я просто волнуюсь за тебя. Знаешь, вроде времени прошло всего-ничего, но ты мне уже как родная.
Он неловко улыбнулся и сильнее сжал мою ладонь.
- Понимаю, - вздохнула я. – Но и ты пойми. Если Алоха окажется чернокнижником – вся академия будет в опасности! А еще, я очень хочу узнать, зачем он притащил меня в ваш мир. Что ему нужно?
- Я не знаю, что ему нужно, но я рад, что он притащил тебя в наш мир.
Он легко коснулся моих губ, отпустил руку и ушел из комнаты.
Мы с Масей остались вдвоем.
- Вы что-о, вы...
Мася вдруг приобрел ярко-алый цвет.
- Это не то что ты подумал! – замахала руками я. – И вообще, мог бы и отвернуться!
- Вот еще! И не подумаю, - заявил наглый призрак. – Я тут тоже живу, между прочим! А ты разве не с тем брюнетом гуляла?
- Да, но..., - из груди вырвался вздох. – Все пошло не так. Эмиль, конечно, милый мальчик...
- Но?
- Мне кажется, я к нему ничего не испытываю. По крайне мере ничего похожего на то, что испытала когда-то. Не знаю, выйдет ли что-то из этого.
- Может ты просто ему скажешь об этом?
- Может и скажу, - вздохнула я, вставая с кровати. – Но пока оставим все как есть. Вдруг я просто не разобралась в собственных чувствах? И вообще, в последнюю очередь я думаю о каких-то отношениях. В конце концов, я собираюсь когда-нибудь вернуться на родину и не хочу, чтобы меня что-то удерживало в этом мире! Пока, Эмиль ничего кроме поцелуев не предпринимал, а значит, время еще есть. А теперь, пора здесь наконец-то навести порядок!
Я включила Los Lobos – «Someday» и повиливая пятой точкой в такт музыке принялась за уборку. Это была не просто уборка, это была война с грязью! Мася прятался от меня по углам и жалобно взвизгивал, когда сквозь него пролетал тот или иной предмет. Да еще сетовал об ужасном отношении к несчастному призраку.
А потом - BRONCHO – «Class Historian», и уборка уже сама меня боялась и готова была сама собой убраться. А вот когда в ход пошел Marilyn Manson, то Мася просто ретировался с поля боя и не возвращался до самой глубокой ночи.
Что говорить, устала я смертельно. Никогда еще не приходилось вычищать столько грязи из углов. Зато теперь можно было разглядеть какого на самом деле цвета стол – вишневого! И какой, оказывается, прекрасный вид из окна, и ванна цвета слоновой кости с изумрудными витиеватыми узорами. А за шкафом нашлась дверь – всего на всего чулан, но зато какие там хранились роскошные ковры и картины! Осталось озадачить Эмиля работой на будущую неделю – забить гвозди в каменные стены, хе-хе. Чулан я на всякий случай обратно шкафом заставила, мало ли, может о нем вообще никто не знал, и картины эти какое-нибудь утерянное богатство.
Всего их было три: самая маленькая изображала портрет роковой женщины с пухлыми красными губами, средняя картина показывала красочный волшебный лес, а вот самая большая оказалась совсем не понятной. Там какое-то помещение было странное, невозможно понять где у него верх, а где низ. Ладно, Эмиль придет у него спрошу, ну или у Маси. Он кстати к тому времени, когда я нашла чулан уже смылся. Интересно, а он знал о нем и молчал?
Ковры я вытряхнула от пыли и прошлась по ним влажной тряпкой, чтобы стереть остатки, ну или окончательно их туда втереть. Заменила старые потертые коврики своей новой находкой и полюбовалась. Отодвигать снова шкаф сил уже не было, поэтому старье я пока сгребла в одну кучу, в самое неприглядное место, потом попрошу Эмиля отодвинуть его обратно и уберу все в чулан. Вот ребята удивятся, когда я им это покажу.
Наконец наступило самое пугающее время. В нетерпении открыв дверь Эмилю и Мириэль, я тут же воскликнула:
- Эмиль! Мне нужна твоя помощь!
И не дожидаясь ответа продолжила:
- Отодвинь пожалуйста шкаф!
- Зачем? – Что Каштанчик, что Мира были в легком ступоре и оба до смешного одинаково нахмурились. Ну точно брат и сестра!
- Ничего не спрашивай, а двигай!
Я чуть ли ручки не потирала от предвкушения, уже совсем скоро они увидят мою «тайную комнату»!
- И что? – Эмиль и Мира глупо уставились на голую стену, которая вдруг образовалась за шкафом.
Черт! Что случилось? Ведь там совсем недавно была дверь, почему же ее сейчас нет, куда она исчезла? Я немного замялась, а все выжидающе смотрели на меня.
- А-а...это, вот, я подумала какая тут замечательная гладкая стена! Сюда хорошо бы повесить эти картины, - я указала на картины, которые стояли, прислонившись к противоположной стене. - Вот, например, ту, самую большую, - как же глупо я себя чувствовала, готова была сквозь землю провалиться!
- И ты затем просишь меня отодвинуть шкаф сейчас, в такой ответственный момент? Чтобы показать стену? – возмутился Эмиль.
- Ну да! Да и к тому же, шкаф в этом месте намного лучше стоит, - начала оправдываться я, пытаясь не залиться краской с головы до ног.
- А где ты взяла картины? – вдруг «проснулась» Мира. - Да еще и такие красивые!
- А...так там же, за шкафом!
Я заметила подозрительный взгляд Маси, который незаметно появился в комнате, но он слава Богине не стал вмешиваться в мое вранье. Пришлось отложить развешивание стен и приняться обговаривать план.
Все выглядело довольно просто, по крайней мере на словах. Эмиль зайдет ко мне примерно в часа два-три ночи и сделает отчет. А потом мы оговорим завтрашний день и во сколько начнется «война». По плану, сразу после выброса «вонялок», я побегу в общежитие в полнейшей панике в покои лорда Арохана. Мася сказал, что он держит запасной ключ от комнаты под цветочным горшком. Я беру этот ключ, хватаю журнал, книгу и записи, заношу это к себе в комнату и лечу обратно. На все про все мне было минут семь. Действие «вонялок» длилось около десяти минут, после чего зеленый густой дым начнет развеиваться. Эмиль позаботится и о том, чтобы «вонялки» были расположены около Кадрильи. На вопрос, как я буду ориентироваться в густом зеленом дыме, мне предложили специальные линзы. Что ж, это уже хорошо. Но Эмиль предупредил меня снять их, как только я окажусь снова в аудитории, чтобы мои глаза успели немного прослезиться.
Ну все, осталось дождаться ночи. Мася уплыл куда-то по делам, а я так устала что решила прилечь и уснула. Разбудил меня странный шорох. Спросонья я поморгала глазами, пытаясь привыкнуть к тусклому лунному свету. Что-то черное появилось в стене, где стоял шкаф. Сразу же вспомнив все детали дня, я тут же подскочила с кровати и пулей метнулась к чулану, прихватив при этом телефон, чтобы посветить. Я отворила дверь чулана, которая поддалась со скрипом, и вошла внутрь. К полнейшему изумлению я обнаружила еще одну дверь. Сглотнув подступивший комок, я тихонько дернула за позолоченную ручку и дверь бесшумно открылась. Внутри было слишком темно и мощности фонарика не хватало. Я сказала «Хлоп» и моему взгляду предстало удивительное зрелище: комната, которая была нарисована на самой большой картине. Серое каменное помещение квадратной формы, безликое и стерильно чистое. На против входной двери висело длинное зеркало от потолка, до самого пола. На левой и правой стенах были высечены странные «окошки»: небольшие квадратные углубления, без каких-либо узоров. Обернувшись, я заметила на входной двери позолоченную табличку, где было выгравирована фраза: «Всяк сюда входящий, силу обретет».
И тут меня осенило – ведь это тот самый зал для тренировок! То место, про которое говорила Богиня в моем сне. Место, где всплески магии не засекут! Неужели это значит, что я смогу тренироваться сколько и когда захочу? Очень хочется надеяться, что так!
Стук в дверь прервал мои мечты о безграничной силе. Должно быть вернулся Эмиль. Интересно, как все прошло? Наскоро прикрыв дверь чулана, радостно побежала к двери и пригласила друга внутрь. Мне не терпелось показать ему чулан, но обернувшись, осознала, что заветная дверь снова исчезла. Вот ведь чертовщина! А может, комната не хочет, чтобы о ней знали? Быстро переключившись обратно на друга, я взглянула в его сияющие радостью глаза и поняла – все получилось!
- Лёля, завтра будет жарко!
- Е-с! Ну, рассказывай, как все прошло?
- Дежурным был только один парень с третьего курса, может ты видела, ходит один такой, здоровенный! Умял всю тарелку, я уже думал его не возьмет, а нет! Уснул как миленький! А там, дело за малым: взял ключи, быстро обежал все кабинеты и приклеил вонялки!
- А ключи-то вернул?
- Конечно, не хватало еще на себя подозрения навести! Кстати! – Он вдруг спохватился и вытащи что-то из-за пазухи. – Держи, это тебе!
В пергаментной бумаге оказались стопкой сложены четыре бутерброда, которые сразу же пробудили во мне голод, своим аппетитным видом. Но тут я вспомнила про журнал Алохи, а что, если лорд не спал и все это время следил за передвижениями студентов? Но мои панически мысли прервал Мася, который неожиданно появился в комнате:
- Ух! Еле отвадил его от журнала! Так и тянулся посмотреть! Пришлось приложить немало усилий, хе-хе, теперь наш лорд борется с бочком унитаза.
Мои глаза округлились, но представив картину, как Алоха пытается починить постоянно плюющийся водой унитаз, жутко развеселила. Какой же все-таки у меня классный призрак! Все это время он стоял на страже! Теперь точно его молнией не ударю, даже когда научусь! Наверное...