5 страница17 сентября 2018, 02:39

Глава 5


Свет танцующего огонька свечи смиренно охраняет сон мирно спящей Мии. Мама расчесывает ее волосы и завораживающе напевает своим чудесным, таким родным голосом любимую колыбельную малышки. Но огонек затухает, а вместе с ним пропадает прекрасный образ матери. Миа вскакивает и оказывается в кромешной темноте. Скоро глаза привыкают, и она замечает отца, уснувшего на стуле возле ее кровати с книжкой сказок в руках. Миа успокаивается и собирается вновь забраться под одеяло, но шорох из соседней комнаты привлекает ее внимание.

Любопытный ребенок на мысочках, чтобы не разбудить мерно посапывающего отца, пробирается к двери и медленно ее приоткрывает. Через образовавшуюся щель она замечает подол платья Эллен, скрывающийся за входной дверью.

Она уходит?

Миа не хочет, чтобы Эллен покидала их.

Она должна остановить ее!

Быстро надевает свои маленькие сапожки, накидку и по привычке хватает свою куклу – подарок Эллен – и спешит за девушкой в чащу леса.


А над землей восходит полная луна.


***


Кровь кипит, кости пронзает невыносимая боль, разум теряет связь с реальностью, а кожа разрывается на куски. Обращение. Эллен сопротивляется неизбежному процессу изо всех сил – ей нужно убежать от дома как можно дальше. Взгляд мутнеет, и теперь Эллен не видит куда бежит. Резкий удар. Она врезается в дерево и подбитой птицей падает на промерзшую землю. Боль от обращения заставляет сходить с ума.

Невозможно.

Каждый раз.

Она кричит и бьется в агонии, пока ее тело деформируется, переламывая кости и разрывая сухожилия.

Эллен пропадает.

Криков больше не слышно. Теперь на земле недвижимо лежит угольно-серый волк и дышит сбивчиво.

Уши зверя резко навостряются, когда он слышит беспокойное «Эллен!» в нескольких десятках метров от него. Волк неспешно поднимается, отряхивает свою густую шерсть от прилипших еловых иголок и нерасторопно бредет в сторону нарушителя спокойствия всех лесных жителей.

***

Миа хаотично бегает по лесу, неустанно выкрикивая имя Эллен.

Где же она? Почему не отзывается?

Девочка крепче прижимает к себе куклу, когда осознает, что забрела в незнакомую часть леса. Она садится на землю и поднимает голову вверх, стараясь разглядеть звезды. Папа пытался научить ее ориентироваться по звездам, но для малышки это оказалось слишком сложно. Но она пыталась. И сейчас тоже старается вспомнить рассказы отца и понять, как далеко она забрела.

Резкая волна горячего дыхания проносится по ее спине. Миа медленно опускает голову и оборачивается.

Волк.

Замер и неотрывно смотрит на малышку. Мие он кажется знакомым. Точно! Именно он спас ее и папу тогда от медведя.

– Эллен? – неуверенно обращается девочка к волку.

Она знала, что Эллен оборотень – слышала их с отцом разговоры. Ее это не пугало, ведь Эллен хорошая, она их спасла, ее не стоит бояться. Но сейчас, стоя напротив волка, а не человека, страх все же забивается куда-то глубоко под ребра. Миа неуверенно поднимает ручку и тянется к волку, но в ответ слышит грудное рычание.

Глаза загораются, дикая пасть обнажает острые зубы.

Тряпичная кукла падает на землю.

***

Людвиг просыпается из-за невозможной боли в спине. Он не заметил, как заснул во время прочтения сказки для Мии. Мужчина трет глаза, стараясь как можно быстрее избавиться от утренней дремы. Его взгляд падает на кроватку дочки, но самой Мии на ней нет.

– Миа? – зовет он дочку, выходя из комнаты. – Где ты, солнышко?

В голове начинают играть тревожные звоночки. В доме Мии нет. Ни в своей, ни в его, ни в общей комнатах он не может найти ее.

По крыше капли дождя играют тревожную мелодию. Людвиг сомневается, что в подобную погоду Миа вышла бы на улицу, но все же решается проверить.

Как только он открывает дверь, то тут же натыкается на Эллен, словно статуя стоящую под проливным дождем. Она не моргает, не двигается, а просто смотрит в одну точку где-то в районе окна. Босая. На белом платье виднеются черные и красные пятна.

Снова ранена?

Людвиг, не задумываясь, подбегает к ней, а дождь пропитывает неприятной влажностью его одежду и волосы, прилипающие к коже. Эллен не реагирует, и Людвиг хватает ее за плечи, пытаясь привести в чувство.

– Что случилось? Ты ранена? – В его голосе слышится явное беспокойство.

Эллен продолжает молчать, но с ее взгляда будто спадает стеклянная пелена, и она переводит его на мужчину. Только сейчас Людвиг замечает, что капли дождя сплетаются со слезами Эллен, образуя широкие дорожки на ее щеках. Теперь беспокойство мужчины усиливается в разы. Он начинает несильно трясти ее за плечи, требуя ответа.

– Убей меня, – осипшим голосом вырывается из уст Эллен.

– Что? – Людвигу кажется, что ему показалось.

Губы Эллен сжимаются тонкой нитью, а мужчина чувствует, что что-то упирается в его грудную клетку. Опускает взгляд и видит куклу Мии. Всю в крови.

В ушах звенит, а сердце бешено колотится о ребра. Людвиг забирает куклу из рук Эллен и отходит на шаг.

– Где она? – ошарашенно выдыхает он.

Эллен не знает, что ответить. Она будто отмирает и отворачивается от отчаянного взгляда мужчины, прожигающего ее страхом.

– Она... – Слова застревают в горле, а слезы сильнее затуманивают глаза. – Ее нет... Теперь она со своей матерью...

Словно обухом по голове. Игрушка выскальзывает из рук, а ноги подкашиваются. Сознание отказывается воспринимать услышанное.

Мужчина порывается в сторону могилы жены, но Эллен останавливает его.

– Нет, Людвиг, – умоляюще кричит девушка. – Не сейчас, ты не готов сейчас.

Она хватает его за плечи, всеми силами стараясь прекратить его попытки вырваться.

У Людвига земля уходит из-под ног. Он не слышит, что говорит ему Эллен, не понимает, почему останавливает, не осознает, что делает.

– Как? Кто?

Мужчине кажется, что он сейчас задохнется. Он разучился дышать, голова кружится, а все вокруг расплывается невнятными пятнами.

– Она пошла за мной. Ночью. – Начала на одном дыхании тараторить Эллен. Ей хочется, чтобы этот ужасный миг поскорее закончился. – Я обратилась. Волк нашел ее, и... Я... Это была я, Людвиг! – Теперь она болезненно кричит. – Я...

Людвиг смотрит на нее, словно пьяный. Произнесенные слова в его голове медленно складываются в предложения. Осознание услышанного приходит не сразу.

– Когда я очнулась, – продолжает Эллен, будто выбившись из сил, – я поняла, что произошло. Тебе нельзя было видеть это, поэтому я сама похоронила ее. Рядом с ее матерью.

Она ждала хоть какой-нибудь реакции от Людвига, но тот лишь продолжал ошеломленно смотреть на нее.

– Я не жду от тебя прощения. Я сама никогда не смогу себя простить за это. Поэтому я прошу тебя, убей меня.

Эллен достает из-за пояса Людвига охотничий нож и вкладывает его в руку мужчины.

– Почему? – наконец-то произносит он. – Ведь тогда ты спасла нас.

Эллен становится больно. Она отрицательно мотает головой и стыдливо опускает ее.

– Нет. Это была битва за добычу. Волк не собирался вас спасать. Я не собиралась...

Девушка обхватывает руку мужчины и подставляет лезвие ножа к своему сердцу, но Людвиг неожиданно резко дергается и отводит в сторону оружие.

– Нет! – кричит мужчина. Кажется, будто он смог взять себя в руки и прийти в сознание. – Я не убью тебя. Я не буду мстить.

– Ты собираешься оставить убийцу своей дочери безнаказанным?

– Это ведь была не ты, – рычит он. – Ты не могла контролировать это.

– Это уже не важно. – Эллен мотает головой и умоляюще смотрит на Людвига. – Если ты меня действительно любишь, то ты сделаешь это.

Мужчина одаривает девушку непонимающем взглядом.

– Я не могу больше так жить, Людвиг. Я монстр, кровь Мии, чудесной Мии, на моих руках, и никак мне этого не исправить. Это мука. Прошу... – Она обхватывает лицо Людвига руками. – Сделай это для меня. Сделай, если любишь. Прошу теб...

Резкая боль в районе сердца прерывает девушку. Людвиг сделал это. Сделал то, о чем просила Эллен. Он винит себя во всем произошедшем – если бы он послушал Эллен и отпустил, Миа была бы жива; если бы почувствовал, проснулся раньше, то остановил бы дочку, и она была бы жива. Он может найти миллион «если», и причиной их невозможности всегда будет лишь он. Эллен умоляет его послушать, выполнить ее просьбу. Она и вправду жаждет этого. В этот раз он делает так, как хочет именно она.

Девушка падает, но Людвиг успевает подхватить ее. Ноги ее ложатся на землю, а мужчина аккуратно придерживает ее, словно маленького ребенка. Сейчас он ненавидит себя. Он не может решить, правильно ли он поступил. Он растерян. В миг он потерял все. Дочь, смысл его жизни, погибла, и девушка, которую он смог полюбить, медленно умирает на его руках. Словно в Ад попал.

А Эллен холодно. Она чувствует, как жизнь медленно ускользает от нее. Ледяные капли дождя начинают казаться теплыми. Она улыбается.

– Спасибо, – благодарно протягивает она. – Спасибо, что спас меня. И прости, что не смогла спасти тебя.

– Я люблю тебя, – с горечью шепчет Людвиг, сильнее обнимая девушку.

Как мог? Как мог отпустить последнего родного человека?

– Людвиг. – Голос Эллен становится все слабее. – Мой дорогой Людвиг, прошу тебя, не хорони, не придавай земле. Развей мой прах над тем полем. Моим любимым полем. Где мы гуляли с Мией, – от болезненных, но счастливых воспоминаний у нее наворачивается новый поток обжигающих слез. – Где ты поцеловал меня. Я хочу остаться там. Ты сделаешь? Сделаешь это для меня?

Людвиг не может говорить. Он лишь качает головой, рождая новую улыбку на лице Эллен.

– Я люблю... тебя...

Девушка выпускает последний вздох, и взгляд ее стекленеет.

И когда ветер пеплом забирает ее в последнее путешествие над тем самым бескрайним полем, Эллен пропадает.

Теперь уже навсегда.

5 страница17 сентября 2018, 02:39