Гроза
Посвящается всем подкроватным монстрам.
Два ярко-желтых кошачьих глаза следят за тенями на постели. В свете молний, изредка забегающих в спальню, волосы более крупной, мужественной тени отливают серебром.
Вспрыгнув на поцарапанный когтями Времени комод, кошка продолжает свои наблюдения. Ей нравится человеческая любовь.
Хрупкая, стройная тень, чьи очертания фигуры проступают под одеялом, как-то вздрагивает. По потолку и стенам проскакивают полосы света, словно кони на скачках. Порожденные фарами проехавшей одиночной машины, они на пару-тройку секунд освещают чернильные лица, оказавшиеся мягким профилем Сказочницы и умиротворенным, счастливым — Мага. Сказочница вздрагивает снова; кажется, ей снится кошмар.
Чуткий кошачий слух улавливает едва слышный скрежет. Серое ушко дергается в направлении звука. Кошка принимается вылизываться, выжидая.
Кряхтя и негромко, но тяжко вздыхая, из-под кровати вылезает Некто. Жесткая шерсть спуталась и собрала клочки пыли, из приоткрытой пасти торчат кончики пожелтевших клыков. Некто еще раз вздыхает, почесывая когтистой лапой коленку. К шуму, произведенному им, добавляется дробный стук миллионов капель по стеклу. Каждый раз одно и то же — дождь просится в гости, но его никто не пускает.
— Никогда не видела таких шумных монстр-р-р-ров, — мурлычет кошка так, как умеет только она.
Некто хмуро смотрит на нее и обиженно бормочет:
— А ты попробуй столько лет прожить на одном месте, да еще и с Магом. С ума сойти можно. И триста раз помереть со скуки, — кивает на Мага, сопящего на подушке, — этого ничем не напугаешь.
— Его Сказочница пишет о тебе — с чего бы ему бояться? — сказав это, кошка пару раз лижет свою лапку и проводит по морде.
Присев на стул у окна, Некто заинтересованно спрашивает:
— Что, прямо-таки обо мне? А что пишет?
— Не очень лестные вещи, — уклончиво отвечает кошка. Ей не хочется злить монстра, сожрет еще чего доброго и не подавится.
Будто прочтя ее мысли, Некто клацает клыками. На кровати раздается шорох одеял.
— Меня не ругать, а бояться нужно, — ворчит монстр. — Как же без страху-то? Никак совсем!
— Она боится, потому и пишет. Если бы ты не пугал ее, то так и остался бы безвестным.
Низкий, громкий смех грозы заглушает подскочившего со стула монстра. Ножки стула проскрежетали по полу. Скрипнули половицы под грузным мохнатым телом. Кошка встревоженно ведет хвостом и шипит.
С шумом дождя смешивается злой шепот Мага:
— Тише вы оба! Баламуты. Спать мешаете.
Выждав пару секунд — не проснулась ли Сказочница? — он продолжает:
— Ты, — зло сверкает кашатановыми глазами на Некто, — живо убрался. Не то превращу в комнатную мышь.
— Я не пр-р-р-ротив, — довольно мурлычет кошка. Облизывается, глядя на монстра.
— До чего дожили, до чего! Чтобы монстров пугали кошками! Беспредел, форменный... — ворча и ругаясь, прячется Некто под кровать.
Один из его когтей царапает по дереву кровати. Вздрогнув в очередной раз, Сказочница просыпается. Кошка приготовилась увидеть одно из своих любимых действ. Для нее не было ничего прекраснее любви.
Хлопая длинными ресницами, Сказочница спрашивает негромко:
— Что такое? Ты слышал?
Маг мягко привлекает ее к себе; обнимая, целует в лоб. Он может великолепно расслышать ее столь любимый им голос даже через громкое пение дождя. И может уменьшить ее страх темноты.
— Не бойся, все хорошо. Спи. Это всего лишь гроза.