Глава 23: Ошибка и волшебная вода
Элинор вернулась домой преисполненная решимости узнать причину поведения брата. Но Флэйм как будто специально от нее прятался. Дом Алертонов в Ауруме был огромным, почти замком. В Стануме на его месте люди видели собор. В принципе, эти два мира почти не отличались, разве что населением. Париж в Ауруме был еще красивее, чем в Стануме. Тут улицы выглядели так, как в двадцатом веке. Маги остановили здесь время для вещей, чтобы, не дай Бог, не появились все эти телефоны и телевизоры. Да им и так прекрасно, без них.
Элинор всю неделю практически гонялась за Флэймом. А он изо дня в день прятался от нее. Не буквально, но всякий раз, как Элинор его находила, Флэйм преспокойненько открывал портал и ищи дальше!
В школу они не вернулись, тем более что оставалось учиться всего два месяца. Ну и еще они, оказывается, уже в Стануме прошли всю программу, на уроках бабушки Магды. Прошла уже и вторая неделя, а Флэйм, как ребенок, избегал сестру. Прошла третья, четвертая.... И так вплоть до первого мая. Элинор набрала номер Ребекки. Повезло, что в Стануме придумали зарядные устройства на солнечной батарее..
- Алло. – Сказал знакомый голос.
- Привет, я так рада тебя слышать! – Сказала Элинор. Они не созванивались уже недели две, у Ребекки же учеба. В прошлый раз они немного поговорили об Ауруме, еще раньше – о новостях в школе в Стануме. До Магды разговор еще ни разу не доходил.
- Я тоже.
- Слушай, а как там Магда? Я ей звонила, но даже если все плохо, она же не скажет.
- Нет, все не плохо, все просто ужасно. – Сказала Ребекка. – Она уже целый месяц ходит, как в тумане. Ей как будто все безразлично. Да, еще она записалась и на вторую группу по танцам. Магда говорит, это все ради выступления, но я же не дура, вижу, что она просто задавливает себя тренировками. В школе вообще почти всегда молчит. Она мне теперь напоминает Магду, которую я встретила третьем классе. Я тогда перешла в эту школу. Она была.... Как бы так объяснить? Самой тихой в классе, ее как будто не было совсем. Прошло почти полгода, прежде чем мы подружились. В общем, она снова сама по себе, ни с кем лишний раз не заговорит, разве что со мной.
- Она злится на Флэйма? – Спросила Элинор, уже зная ответ.
- Не знаю. Мне Магда, конечно, не скажет. Я думаю, она вообще ничего не замечает.
- Слушай, ты не могла бы... немного последить за ней, чтобы не натворила глупостей? Понимаю, что это тяжело, но я же не могу сама.
- Конечно, присмотрю. Она ведь и моя подруга. – Ответила Ребекка.
- Ну, спасибо, тогда... пока?
- Пока. – Ребекка положила трубку.
Элинор была в бешенстве. Как, как Флэйм мог так поступить с чувствами Магды?! Она ведь ничего такого бы в жизни не сделала!
- Ну все! – Прошипела Элинор и выскочила в коридор из своей комнаты. Она вихрем пронеслась мимо высоких французских окон, потом поворот направо, мимо галереи картин и с шумом влетела в библиотеку.
Флэйм читал что-то, и не успел сбежать. Элинор цепко схватила брата за руку и шарпнула.
- Значит так, выкладывай, какого Темного Астрала нагрубил Магде?! – Прошипела девочка.
- Я ей не грубил. – Ответил совершенно спокойно Флэйм.
- А лучше бы, чем то, как ты себя вел.
- А как я себя вел? – С вызовом сказал мальчик.
- Так, будто ты ее не знаешь, будто она для тебя пустое место! – Крикнула Элинор, не сдержавшись. – Только подумать! Ты же взрослый человек!
- Да так только лучше. – Почти крикнул Флэйм.
- Для кого это?! То есть ты считаешь, что, разбив сердце, ты сделал ей одолжение? – Элинор была страшнее самого дьявола. Зеленые глаза как будто потемнели от злости, выражение лица было такое, словно она готова на убийство.
- Ничего я не разбивал. – Ответил Флэйм. Элинор замерла. Она с минуту стояла молча, смотря прямо в глаза брату. А потом зашлась смехом.
- Так ты.... – Она задыхалась от смеха. – Ты... - Флэйм непонимающе смотрел на сестру, которая за живот хваталась от смеха. Наконец она пересмеялась, вытерла выступившие слезы, и сказала уже спокойно:
- Теперь давай нормально поговорим, на чистоту. Я, какая-никакая, но твоя сестра. Знаю, бывает, довожу до белого каления, но это ж я так... А теперь серьезно. Обещаю, что не стану насмехаться. Я так и не поняла, почему ты так себя повел в день нашего отъезда. – Флэйм промолчал, глядя в пол. – Ответь, пожалуйста. – Попросила Элинор.
- Ладно. – Он сдался. – Я все испортил, ясно? Написал ей письмо, чтобы в день рождения отдать, а потом увидел, как она сгорает заживо вместе с Темной, а я не мог ничего сделать. Ты видела, как дорогие тебе люди горят живьем? Ну же, скажи, что я не должен был испугаться. В общем, в день ее рождения это письмо случайно выпало из кармана, и она его прочла. Спросила, я ли это написал. Я сказал правду и тогда исправил то, что ты говорила о том старом здании. Я не собирался, просто как-то так вышло. Представил, сколько еще раз мне придется ненавидеть себя за то, что не могу ей помочь, когда ей плохо. Если бы мы начали встречаться, я боялся бы за нее каждый день и каждую секунду. Так что будет лучше, если я просто не буду всего этого видеть. – Каждое слово давалось с трудом. Тем более, что этот разговор был с Элинор – язвительной, насмешливой Элинор. Вот сейчас опять зайдется смехом.
- Ты с Эйфелевой башни рухнул?! Как ты мог, чертов эгоист? А о ней ты подумал? Сейчас ты и есть тот, кто причиняет ей боль! – Элинор просто поверить не могла. – Ты же нравился ей, но сейчас я не уверена, что должна позволить такому психу, как ты, испортить жизнь моей подруге.
- Что? – Флэйм не верил ни единому слову. - Я ей нравлюсь, думаешь?
- М-да, не обижайся, но вы, мальчишки, и правда идиоты. Ты по глазам читать не умеешь?
- Ты снова шутишь. – Сказал Флэйм.
- Да нет же! Ты ей нравишься! – Снова повторила Элинор. Ох, как сложно с этими мальчишками! - И это не просто симпатия, все серьезно, по крайней мере, для нее. А для тебя это, похоже, просто шутка. Ты боишься бояться за нее всю оставшуюся жизнь, но что Магде прикажешь делать?
- Тогда... - Флэйм вдруг понял, что Элинор права. Он действительно эгоист, не думающий даже о той, которую любит больше всех в обоих мирах. Если Магде правда он так сильно нравится, то это значит, что он, Флэйм, просто играл с ее чувствами и выбросил, когда испугался... – Черт!
- Поздно "чертикать"! – Сказала Элинор, в раздумьях расхаживая по библиотеке. В тишине только ее каблучки и стучали. – А ведь как все хорошо складывалось! Мы с Ребеккой и Сэм устроили вам, было дело, прогулку и катание вдвоем!
- Да я уже догадался, что это не случайность. – Сказал Флэйм.
- Да? И когда же?
- Когда мы с Магдой тебя по всему парку искали, а ты, скорее всего, уже дома была.
- Ну не обижайся, я ж как лучше хотела! – Оправдала сама себя Элинор.
- Да ладно, чего уж там... - Сказал Флэйм. – Слушай... – Ему, похоже, блеснула идея. – А ты не могла бы как-то... ну, помочь мне извиниться?
- Нет. – Отрезала Элинор. – Я бы на ее месте тебя в жизни не простила. Тем более, что я почти полгода все планирую, а ты теперь берешь и все портишь!
- Ну... пожалуйста. – Еле выдавил из себя Флэйм. Как унизительно просить Элинор о помощи! Но ради Магды, похоже, придется. Флэйм понимал, что сейчас уже поздновато все выяснять, прошел целый месяц, но все же Магда заслуживала хотя бы извинений за его трусость.
- Ого.. Скажи, ты правда больше не сбежишь? Обещай мне! Она моя подруга, и последнее, чего я ей желаю - это чтобы ее парнем стал эгоист, что готов бросить ее как только в отношениях появляется хоть что-то нерадужное.
- Обещаю.
- Ладно, позвоню девочкам, мы все устроим на Выпускной бал. Но тогда заруби на носу: это твой последний шанс! Потом она уезжает в колледж. Если облажаешься, то потеряешь ее навсегда!
- Да понял я, понял. А почему именно Выпускной бал? Можно ведь просто помочь мне перейти через границу Аурума и Станума, а я пойду и извинюсь.
- Нет, ты ее очень сильно обидел, поэтому извиниться надо очень красиво, грандиозно, я бы сказала.
* * *
На следующее утро Элинор выпросила у родителей разрешение поехать в Станум. Вайя решила отправится с ней. Эл позвонила Ребекке и Саманте, сообщила, что надо встретиться сегодня же, в Нидлс Парке.
- Ты уверена, что стоит составлять новый план? – с сомнением спросила Ребекка.
- Да. Поверьте, произошла чудовищная ошибка, и нам нужно помочь ее исправить.
В двенадцать часов все четверо сидели за столиком в Нидлс Парке.
- Девочки, это – моя подруга из Аурума, Вайолет Кью.
- Можно просто Вайя. - Сказала девочка с фиолетовыми волосами.
- Это – Ребекка, это – Саманта, или Сэм. – Элинор поочередно указывала на девочек.
- Ну так, что, мы можем уже начать готовить план?
- Что за план? – Откуда не возьмись к ним подошла Викки Мэдисон.
- Скажем, может, она поможет? – Шепотом предложила Ребекка. Все утвердительно кивнули.
- Только Магде – ни слова. – Предупредила Сэм.
- Не волнуйтесь. – Серьезно сказала Викки. – Я умею держать язык за зубами. – Как-то странно было слышать это от первой болтушки класса, но... Она же не отвяжется.
- В общем, мы готовим один важный план. – Уклончиво сказала Элинор. – Все, что могу сказать, план для пользы Магды.
- Я с вами. – С готовностью согласилась Викки. – Магда меня спасла, и я ей по гроб жизни обязана. А поскольку после школы наши пути вряд ли пересекутся... что ж, это мой единственный шанс вернуть должок.
- Отлично. – Сказала Вайя. – Теперь нас пятеро. Что-нибудь придумаем!
* * *
Магда уже целый месяц ходила, как в вакуумном шаре. Все казалось каким-то далеким, ненастоящим. Девочка понимала, что глупо так убиваться целый месяц, но ничего не могла поделать.
На следующий день после уезда Алертонов снова переводили часы. И снова появились все эти монстры, тролли, ябедки.... А Магда просто невидящим взглядом смотрела сквозь них. Даже эти волшебные существа ее больше не волновали.
Она не злилась, не было обиды, ничего. Когда-то Магда читала в одной книжке, что человек занимает в сердце определенное место. Она тогда не поняла. Как это? Вот же люди, ходят по улице, а книжка говорит – в сердце.... А теперь поняла. Флэйм не разбивал ее сердца, просто забрал с собой ту его часть, что принадлежала ему. И эта часть была самой важной.
Что самое странное, Магда не заплакала ни разу, хотя было грустно.
Сегодня был тридцать второй день с уезда Алертонов. Первое мая. Все было, как и раньше. Магда бездумно смотрела в стену, завернувшись в одеяло. Как же она хотела вернуть себе жизнь. Не существование, а именно жизнь. Не помогало ничего.
И тут вдруг она услышала, как по стеклу окна барабанят капли дождя. Она вскочила, отбросив одеяло, и почти подбежала к окну. Дождь капал большими редкими каплями, кажется, впервые с тех пор, как Флэйм уехал. Магда улыбалась. Она рванулась к двери и прямо в футболке и джинсах, не надевая куртку или хотя бы кофту, только обувшись, выбежала на задний двор.
Она выбежала на середину двора и подняла лицо к небу. Ледяные капли стекали по ее лицу, красным кудрям, одежде, затекали за шиворот, а Магда закрыла глаза смеялась. Вот почему в учебниках магии дождь называют волшебной водой. Ледяные капли смывали с нее всю грусть и безразличие. Было ужасно холодно, но Магда была счастлива, что снова может чувствовать.
Она вернулась в дом. Саманты и мамы дома не было. Магда быстро переоделась и вытерла волосы сухим полотенцем.
Теперь у нее был план, что делать дальше. Жить. Забыть. Перестать любить. Может, скоро все придет в норму?