Глава 22: Возвращение и внучка ведьмы
В субботу утром Магде позвонила Элинор. Сказала, чтобы она пришла к их дому к десяти часам. На вопрос "Почему?" ответила, что это очень-очень важно.
Оставался целый час, когда Магда уже собралась. День был теплый, поэтому она надела джинсы и свой любимый голубой свитер. Магда уже машинально спрятала под него кулон, поправила распущенные кудряшки и вышла на улицу.
Времени оставалось еще много, поэтому Магда решила пойти красивым маршрутом, по аллее. Она вышла через калитку на заднем дворе и медленно побрела по красивой улочке. С обеих сторон аллеи росли цветущие деревья, создающие тень. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь их листья, причудливо бегали по дорожке. Акации наполнили воздух сладким запахом. Магде все сейчас казалось просто прекрасным. Хотя вчера Флэйм так и не пришел, у нее было предчувствие, что сегодня они поговорят по душам, и от этой мысли она была счастлива, как в раю.
И этот рай разбился на мелкие осколки, когда она повернула на Роуз-Стрит, к дому 184. На улице стояли коробки и чемоданы. Элинор вынесла очередную коробку, поставила ее на землю. Она увидела Магду и подошла к ней.
- Привет. – Сказала Элинор каким-то виноватым голосом.
- Вы что, уезжаете? – Магда проигнорировала приветствие. Она не могла поверить в происходящее. Нет-нет-нет, пусть окажется, что это их старшая сестра, про которую говорила Элли, куда-то уезжает. Ведь она же может просто собираться в университет какой-нибудь.. Верно? – Но почему?
- Мама говорит, что раз Темной больше нет, то нам безопасно вернуться в Аурум. Я говорила, что не хочу, но....
К ним подошел Флэйм. Выражение лица у него было безразличное.
- Привет. – Бесцветным тоном сказал он.
- Привет. – Ответила Магда, а потом обратилась к Элинор. – Вы же когда-нибудь приедете? – С надеждой спросила она. Эл явно замялась. За нее ответил брат.
- Никогда. – И в голосе его не было ни капли сожаления, даже что-то, смахивающее на радость.
Магду как ножом по сердцу резануло. Он что, совершенно не будет скучать?! Она и представить такого не могла. А... признание? Да даже если не считать его, они же друзья, так ведь?.. Теперь понятно, что лишь были друзьями.
- Ну, ты звони, ладно? – Сказала Элинор.
- Конечно. – Магда попыталась улыбнуться.
- Элинор, Флэйм, идите сюда, еще много чего нужно упаковать! – Позвала из дверей Карлотта.
- Пока. – Холодно, как с незнакомым человеком, попрощался Флэйм, развернулся и ушел.
- Я буду скучать. – Сказала Элинор, обняв подругу.
- Я тоже. – Ответила Магда.
- Ну... пока. – Элинор, похоже, чуть не заплакала. Тут к ним подошли Ребекка и Саманта. Магда еще раз попрощалась и пошла домой, боясь не сдержаться.
Теперь мир казался ей бесцветнее старой фотографии. И не только из-за возвращения Алертонов в Аурум. Ее очень больно и глубоко ранило то, что Флэйм не сожалеет об отъезде. Таким тоном обычно говорят с совершенно чужими людьми, до которых нет дела. Сейчас она уже поняла, почему: он посчитал свое признание ошибкой! И, вероятно, такой глобальной, что этого было достаточно для такого поведения. Магда сейчас была зла на весь мир. Ей хотелось убежать, спрятаться и долго-долго рыдать. Рыдать о безответной любви и жестокости этого мира. Если Флэйм считает признание ошибкой, то почему нельзя просто объясниться, мол, так и так, глупость совершил, но теперь понял, что у меня нет к тебе чувств... Магда понимала, что счастлива от этих слов не была бы, но тогда они бы остались хотя бы друзьями. А теперь она его больше не увидит, а если и увидит, то Флэйм, скорее всего, притворится, что ее не знает.
* * *
После ухода Магды Ребекка спросила:
- Что произошло? Я понимаю, что вы уезжаете, и это грустно, но...
- Мой брат – идиот. – Сказала Элинор. – Весь наш труд коту под хвост!
- Так что случилось? – Напомнила Сэм.
- Флэйм делает вид, что они не знакомы. – Ответила Эл.
- Что?! – Почти вскрикнули обе.
- А то! Согласна, придурок! – Девочка вскипела. – Ладно, может, как говорится, к лучшему... - Она сама-то в это не верила.
- Так что делать теперь? – Спросила Сэм.
- Леди, - Сказала Элинор грустно. – мы закрываем наш план. До встречи, надеюсь, она состоится! А пока... звоните-пишите.
* * *
Магда пришла домой, заварила чай и пошла к себе. Села на балконе и думала, что останется одна да и поплачет, но слезы все не идут. Появились Нэль и Пэйн.
- Прости меня. – Сказала Нэль. – Я ведь не знала, что так выйдет!
- Ничего, Нэличка, ничего. – Ответила мысленно Магда. А что мог знать внутренний голос, если она сама не знала?
- А я говорила – нельзя подпускать людей слишком близко к сердцу! – Поучающе сказала Пэйн.
- Ну что ты опять заладила, Магде и так сейчас плохо! – Прошипела на нее Нэль, но двойник продолжила.
- А ведь ты обещала мне не вверять себя никому! А потом появились Ребекка, Элинор и Флэйм, и ты оттаяла. И ради чего? Это чистой воды самоубийство!
- Да замолчи ты! – Вызверилась Нэль.
А Магде до перепалки внутренних голосов и дела-то нет. Она невидящим взглядом смотрела вниз. Там, по краю дороги, росли цветы. Красивые, даже прекрасные, белые с розовыми центрами. Магда помнила, что они расцвели только вчера, а сегодня с них уже начали опадать лепестки. Вот с чем она сейчас сравнивала свое счастье: прекрасное, но такое скоротечное.
Ощущение было, как будто ее бросили о бетонный пол на спину. Вот так. Магда попыталась понять, что происходит с ней. Грустно? Нет, ужасно грустно. Больно? Больнее, чем от царапин железными когтями Темной Ведьмы.
* * *
Начались весенние каникулы, что продлятся всего неделю.
Магда жила в тумане. Не могла найти ни одного интересного дела, или фильма, или музыки. В основном она лежала на кровати, смотрела в стену или же в потолок. Она постоянно витала между сном и реальностью. Так бывает при сильной температуре, но сейчас это было от вдребезги разбитого сердца. А на что она надеялась?! Магда и сама не понимала, даже не хотела пытаться понять. Она не чувствовала ничего, кроме того, что чего-то лишилась. Чего-то важного.
Потом каникулы закончились, началась учеба. И она смогла кое-как вывести девочку из уныния. Магда теперь каждый день готовилась к выступлению в Рио-де-Жанейро. Обычно тренировки у нее были в понедельник, среду и пятницу. Такое расписание было у группы Магды, но теперь появилась еще и вторая группа. Мисс Уэст разделила их коллектив для того, чтобы можно было хорошо отработать движения, и в каждой группе было по десять человек. А Магда уже в понедельник попросила ввести ее и во вторую группу, то есть теперь занятия у нее будут всю неделю, кроме воскресенья. Но и в этот единственный выходной она не отдыхала: тренировалась в одиночку на стадионе, или дома, или еще где-то. Магда решила не оставлять времени на грусть. Тем более этот танец может стать ее пропуском в престижную студию танца.
На место Элинор в их номере поставили Нору Сноу – талантливую девочку со светлыми волосами. Так, кстати, выглядело довольно гармонично: две "кометы" с одинаковым цветом волос. У Магды с ней были вполне нормальные отношения, по крайней мере, лучше, чем с Симоной в начале года.
Элинор звонила ей каждый день, спрашивала, как дела и тому подобное. С Ребеккой они по большей части общались в школе. Она часто спрашивала Магду, все ли в порядке, и та врала, что все прекрасно. Флэйм не стоил ее слез. Может, скоро это все пройдет?
* * *
Элинор не очень хотела возвращаться в Аурум из-за ситуации с Магдой. Но, с другой стороны, тут у нее была самая-самая лучшая подруга - Вайя Кью. Вообще-то ее зовут Вайолет, но она сама считала это имя слишком официальным. Вайя была внучкой ведьмы, Одиннадцатой Темной, но твердо решила не идти по стопам бабушки. Мама ее, Мелисса Кью, была наполовину магом, по отцу, и занималась алхимией. Зелья она варила только добрые, никаких Любовных или ядов, только те, что приносят пользу, не нанося вреда другим.
- Привет Элинор! – Сказала Вайя, когда Алертоны появились из перехода. – Мистер и миссис Алертон, Флэйм. – Она кивнула в знак приветствия.
- Привет Вайя! – Элинор бросилась на нее, обнимая до хруста костей. – А ты и не изменилась!
У Вайолет были темно-фиолетовые короткие волосы и ярко-сиреневые глаза, что появлялись у всех ведьм и их детей и которые многие, как мадам Дарк, тщательно скрывают линзами и краской, но она из-за особенности проклятых волос не держится дольше двух дней, так что Вайя, в отличии от мамы, не корректировала внешность. Да и смысл, если и так все знают, что у нее за семья?
- А ты, я вижу, изменилась. – По Элинор прошелся быстрый цепкий взгляд. – Что это за одежда там, в Стануме? – На Элинор были джинсы и черная кожаная куртка. В Ауруме одевались так, как в середине двадцатого века: длинные платья, шляпки..
- Жутко удобная. – Вздохнула Элинор, вспоминая, как осенью ее подобная одежда раздражала.
- Ну, пойдем, расскажешь, как там. – Они с Вайей сели в небольшом кафе, а семья Элинор поехала домой. Девочки заказали по чашечке кофе и круассаны. Элинор откинулась на спинку стула, потягивая свой кофе.
- Ну, я жду, Элли. – Напомнила Вайолет.
- Все хорошо. Подруг там себе наша – Магду и Ребекку.
- Людей? – Уточнила Вайя.
- Ребекка не волшебница, а вот Магда – с Центральной Пластины. – Похвалилась Элинор.
- Погоди, так Магда – это та, что огненный феникс из Станума? – Вайолет поверить не могла. Она чуть кофем не подавилась, когда услышала.
- Так слушок уже прошел... - Пробормотала Эл.
- А еще что там интересного было? Расскажи, если не секрет, конечно. – Попросила Вайя.
- Ну вообще у меня была тайная миссия, но тебе, как лучшей подруге из Аурума – не смотри так, я больше не могу выбирать между тобой, Магдой или Ребеккой – расскажу. В общем.... Все было просто отлично, мы с Ребеккой и Самантой, сестрой Магды, придумали план, как устроить так, чтобы Магдалина и Флэйм были вместе, а потом...
- Стоп, вы что сделали?! – Вайолет не верила в услышанное. Она иронично улыбалась, обвинительно посматривая на подругу.. – Ты что, навязывала брата знакомой, чтобы они потом поженились и вы были семьей?
- Да нет, они любят друг друга, просто боятся сказать. – Объяснила Элинор.
- Почему это? – Не поняла Вайолет.
- Оба боятся, что над их чувствами посмеются. – Снова принялась объяснять Эл. - То есть я так думаю, но это не точно. Обещала себе не читать мысли брата и подруги друг о друге, это неправильно. На скорее всего, что я все же права.
- Но запрещено же насмехаться над искренностью человека! Это ж какой позор... – Сказала Вайя.
- Но в Стануме этого не так и о приличии навряд ли кто в курсе. Так вот, Флэйм, скорее всего, боялся, что Магда посмеется над ним.
- А она чего боялась? Насколько я знаю, у вас в семье воспитание на высшем уровне.
- Да, но все равно страшно. Это как прыгать с высоты со страховкой: умом ты понимаешь, что все будет нормально, но а страх-то не убедить.. К тому же они друзья, а это признание может испортить дружбу. Не уверена, что так все поняла, но, думаю, дело в этом.
- А-а, понятно... -Вздохнула Вайя. – Ну а что дальше было?
- Дальше что-то там у них произошло, я не уверена, но Флэйм стал ее игнорировать. Я ж думаю:"Ну ладно, у Флэйма тоже свои заскоки, в итоге все будет хорошо, через день-два". Но вся загвоздка в том, что вчера утром, когда я позвонила Магд... Кстати, в Стануме есть удобные телефоны, я потом покажу. Так вот, я позвонила Магде, чтобы она пришла с нами попрощаться. И тут этот идиот.... – Она уже чуть не перешла на крик, но вовремя сдержалась и сделала глубокий вдох. – В общем, Флэйм делал вид, что не знает Магду. Одно дело поссориться, но другое... Мы же уезжали навсегда, понимаешь? Это конец отношений, если на прощание вести себя так! И Магда, как любой человек с чувствами, обиделась. Честно говоря, я ею горжусь! Я бы на ее месте влепила бы Флэйму такую пощечину, чтобы на пару дней осталась! Проще говоря, он разбил ей сердце.
- Идиот! – Сама воскликнула Вайолет. – Как он мог так поступить? И почему?
- Не знаю... Сейчас вот вернусь домой, и прокляни меня трижды, если не узнаю!