21 страница22 апреля 2024, 10:23

Глава 20: День рождения и Огненный Феникс

Флэйм проснулся в холодном поту. У него было плохое предчувствие. Сны просто так не появляются, они что-то значат. Он посмотрел на телефон – час ночи. Шестнадцатое марта. День рождения Магды. И снова вспомнился сон – или не сон – и то, как она заживо сгорает и превращается в горстку красного пепла. А потом.... Кто тянул его назад за плечи? Теперь Флэйм уже был уверен, что это произошло на самом деле.

Скорее бы рассвет. Они договорились идти поздравлять в пять утра, так что еще четыре часа.

Флэйм сидел и просто пялился в стену. Что, если Магда и правду умерла, сгорела? Они приходят поздравить с днем рождения, а она... а ее... нет.

Флэйм решил не думать об этом, но о том, чтобы уснуть, и речи не шло. 

                                                                  * * *

Наконец до пяти утра оставалось всего-то полчаса. Элинор уже собралась, а Флэйм – и того раньше. Сестра заставила одеть белую рубашку.

 – Магде шестнадцать сегодня, важная дата. – Сказала она и протянула ему вешалку с выглаженной рубашкой. – На вот, все утро гладила, и даже не сожгла! Ты чего такой хмурый? – Наконец Элинор заметила настроение брата.

- Да ничего, просто.... Просто вчера я видел своими глазами, как Магда сгорела заживо. – Тихо сказал Флэйм, все еще не до конца веря, что это был сон.

- Ты о чем это говоришь? Она вчера возвращалась с нами домой. Ну, помнишь, мы выбежали в коридор на крик, а оказалось, что просто запись. Пошутил кто-то. Мы вернулись в класс, собрались и пошли домой. – Элинор, похоже, не шутила.

- Может, приснилось, хотя вряд ли. – Пробормотал Флэйм и за ним закрылась дверь.

Рубашку-то одеть заставила, но вот брюки – никогда добровольно! Черные джинсы и дело с концом. Флейму этот костюм казался не только неуместны, но и траурным. Сама Элинор надела зеленое платьице с рукавами из черного фатина, а волосы распустила. Выглядела, как обычно, шикарно. 

- Ну, пошли? – Поторопила она брата, взяв со столика упакованный подарок. 

Возле дома их уже ждет нарядная Ребекка. Она тоже в платье, только светло-розовом и без рукавов, а поверх платья – вязаная кофточка.

- Доброе утро! – Улыбнулась она.

- Доброе. – Все в том же настроении поздоровался Флэйм.

- Привет! – Радостно сказала Эл, и они пошли по Роуз-Стрит. Было еще темно, но тепло. Первые лучи утреннего солнца раскрасили небо в розовый, сиреневый и фиолетовый.

Девочки без умолку болтали, а Флэйм все думал и надеялся, что это был просто сон.

                                                                   * * *  

- Пришли уже? – Сказала шепотом Саманта, открывая двери гостям. Старшая сестра Магды уже проснулась и тоже нарядилась. Красное платье очень подходило к волосам.

Элинор, Ребекка и Флэйм вошли в дом. 

- Только тихо, не разбудите. – Приказала Сэм. – Мама на конференции в Лондоне, а Магда спит еще. Ненадолго.

Они вчетвером тихими шагами поднялись по лестнице на второй этаж. Саманта с тортом в руках, потом Ребекка, Элинор и последний – Флэйм.

Сэм открыла дверь. Все тихонько вошли. Флэйм не спешил. Он боялся, что снова увидит пепел или - что еще хуже – не увидит никого.

Но нет, вот она! Спит в той же одежде, что была на ней вчера в школе – голубой мешковатый свитер и джинсы. Волосы на фоне белой подушки еще краснее и кудрявее, чем обычно. Он никогда еще не был так счастлив, что она жива. Никогда не задумывался, что жизнь может закончиться. Теперь Флэйм мог сказать без сомнения, что любит Магду и, если бы она действительно умерла, он не знает, что бы делал. Да, Флэйм уже пару месяцев знает, что влюбился, но вчерашний случай не оставил никакой тени сомнения. Но тут он понял, что все то ему не снилось: у нее на правой щеке был тонкий шрам от пореза, почти незаметный, но был. Флэйм решил, что непременно спросит, как же так вышло, что она выжила, но позже, не портить же праздник.

- Магда, просыпайся! – Прошептала Ребекка. 

- Утро пришло! – Поддакнула ей Элинор. 

- Скорее бесцеремонно приперлось...– Сонно пробормотала Магда. Ну почему Элинор ее будит в такую рань?.. Погодите, Элинор?! Она открыла глаза. Да, не показалось. В ее комнате сидели Саманта, Элинор, Ребекка и Флэйм. 

- Не соизволите ли вы объяснить, какого черта меня разбудили? – Магда села в кровати, протирая глаза, а потом вспомнила. День рождения! Точно!

- С днем рождения! – Крикнули они хором. 

- Спасибо. – Все еще зевая, сказала девочка. Магда, насколько это было возможно, пригладила волосы. А то все красивые, а она... 

- Еще б не спасибо, мы проснулись в четыре утра! – Саманта, как всегда, в своем репертуаре. Магда уже привыкла.

- Ой, точно, подарки! – Спохватилась Ребекка и первая протянула белую коробочку с красной ленточкой.

В ней оказалась шкатулочка для украшений. Да она и сама была как украшение – из голубого бархата, украшенная белыми жемчужинками и камешками.

- Спасибо! – Искренне поблагодарила подругу Магда. К ней подошла Сэм.

- Дорогая моя, я тебя терплю, и это уже подарок! – Выдала она. – Да шучу! Держи! – И протянула ей маленькую голубую сумочку на длинном ремешке. – Из Франции привезла. Хотела себе оставить, но... - Сказала и по привычке взъерошила Магде волосы. 

- Ей! – Почти возмутилась она. Элинор уже протягивала ей подарок. По форме упаковки можно было догадаться, что это книга.

- Думаю, эта книга тебе пригодится. Я не очень хороша в выборе подарков, так что надеюсь, этот хотя бы полезный. – Сказала Эл. Магда распаковала ее. На обложке было написано «Зоология». Но по лукавой усмешке подруги девочка поняла, что это "вторая обложка", как на том учебнике по астрономии. Магда открыла ее, и увидела, что это и правда зоология, вот только вместо ящериц, жаб и прочей нечисти тут было про троллей, ябедок и многих других.

- А торт? Мы его внизу забыли! – Вспомнила Саманта. На самом деле ничего она не забывала. – Элинор, пошли, поможешь. Ребекка, сбегай, пожалуйста, за сюрпризом!

И они все, как по волшебству исчезли.

Флэйм протянут ей подарок издалека, как будто она кусается. Коробочка была маленькая, красная, перевязанная голубой ленточкой. Вот он, первый подарок от Флэйма. 

- Это ничего не значит, ясно? – Сказал он и тоже вышел из комнаты.

Магда удивленно смотрела на дверь, а потом медленно потянула бантик. 

Маленькая шкатулочка, как для колец. 

- Да нет, не выдумывай. – Мысленно сказала она себе и открыла коробочку.

Она смотрела на этот подарок, не отрываясь, и не могла поверить.

Золотой кулон в виде танцовщицы. Судя по фасону платья из ярко-голубого камешка, это танцовщица латино. В распущенных красных волосах скорее из россыпи мелких рубинов блестели несколько сапфиров того же цвета, что и платье – заколочки. Одна золотая рука была опущена, а вторая – правая – поднята, этой рукой танцовщица как будто держалась за цепочку.

Это был самый лучший подарок в ее жизни! И даже не потому, что он, скорее всего, на заказ, а потому что его подарил Флэйм.

Магда вскочила и подошла к зеркалу, на ходу надевая кулон. Он очень подходил к ее глазам. А что Флэйм сказал? Что это ничего не значит? Но она ничего и не предполагала, пока он не сказал, значит он просто стесняется?

Направляясь к шкафу, чтобы переодеться во что-нибудь красивое, Магда наступила на какой-то маленький конвертик, что было странно, ведь она убралась в своей комнате позавчера на случай, если умрет, чтобы ее вещи было проще собрать на чердак.

Подняв его, Магда прочитала в верхнем левом углу свое имя и развернула бумагу. Это было короткое письмо:"Ты мне нравишься. Флэйм". Всего четыре слова, в которые Магда не могла поверить. Неужели он признается ей в любви, оставив записку? Или она сама выпала из кармана, когда он убегал? Это не так важно, если на этом маленьком клочке бумаги значится имя "Магда", слово "нравишься" и имя "Флэйм".

"Будь благоразумной! Не натвори глупостей! А вдруг это Саманта или Эл с Ребеккой так шутят? Последние две навряд ли, а вот Сэм бы не упустила возможности подшутить" -, сказала Нэль, и Магда глубоко вздохнула, чтобы унять сердцебиение. Нужно будет спросит у Флэйма, но не сейчас, не при всех. Что же делать?..

Через пять минут Саманта позвала Магду вниз. Девочка уже успела переодеться в голубое платье. Кулон ей хватило ума спрятать так, что виднелась только тонкая цепочка. Флэйм и так еле подарил ей этот подарок, ужас как трудно ему было переступить через себя. Магда понимала теперь, что зря обиделась в День Святого Валентина и Восьмого Марта. А если Саманта, или Ребекка, или Элинор увидят, непременно спросят что-нибудь. И тогда Флэйм вообще больше ничего никогда ей дарить не будет, слишком стыдно.

Пока она переодевалась, Сэм уже нарезала торт – Магда терпеть не могла задувать свечки, потом все в дыме – и разложила по тарелкам. В чашках уже был разлит чай, все сели за стол.

- Саманта, я же говорила, что много не буду, мне сегодня на танцы. – Сказала Магда, глядя на свой кусочек торта.

- Отменяется твоя тренировка. – Объявила Элинор. – День рождения, как ни как. Тем более – шестнадцать лет, важная дата. 

- Элинор, я не могу пропустить тренировку. – Попыталась сказать Магда, но подруга ее перебила.

- Ничего не знаю! – И медленно отпила чай из чашки, давая понять, что спорить больше не будет и тема закрыта. – Кстати, а откуда шрам на щеке? – Спросила она.

- Да просто... - Магда бы могла сказать, но не при Ребекке. Она ведь не волшебница, нельзя. Саманте, конечно, сказали, но только потому, что она сестра волшебницы, имеет право знать, и то, только до первого "прокола". 

- Элинор, отвяжись от человека. – Насмешливо сказал Флэйм.

- Ладно, уже и спросить нельзя! – Фыркнула она и, чтобы не молчать, сказала. - Магда, мы уже распланировали сегодняшний день. Нет, тебя не спросили, но все будет круто. – Добавила она в ответ на ошарашенные глаза подруги. 

- Дай угадаю, у меня нет выбора? – Усмехнулась Магда.

- Не-а! – Весело ответила Элинор.

- Ну, читай приговор. – Веселье было заразительно, и Магда ответила тем же тоном, что и Эл.

- Это сюрприз! – Перебила еще ничего не сказавшую Элинор Ребекка.

- Вот. – Сказала Элинор, доставая из-под стола альбом с фотографиями. – Пошли. Саманта, ты с нами?

- Да нет, спасибо. 

Они вернулись в комнату Магды и сели на ковер, выбирать фотографию для путешествия. 

- Я полечу с вами. – Сказала Ребекка. Все посмотрели на нее удивленно.

- Что? Я знаю о магии, правда, чуть поменьше вас. 

- Откуда? – Спросила Элинор, все еще не веря в услышанное.

- Мне бабушка Магды рассказала недавно, но сказала притвориться, что ничего не знаю.

- Ладно, садись. – Кивнула на свободное место Магда. – Куда полетим?

- Я за Париж! – С готовностью сказала Элинор. - Давно не была.

- Я тоже! – Поддержала ее Ребекка.

- Мне все равно. – Ну а чего еще можно было ожидать от Флэйма?

- Значит, в Париж.

Через минуту они оказались в столице. Поскольку фотография была прошлогодней,  внешне никто особо не изменился.

- Куда пойдем? – Энергично спросила Ребекка, которая редко куда-то путешествовала. Ей не терпелось все осмотреть!

- Не к Эйфелевой башне, это точно – там полно народу круглые сутки, не протолкнуться. Да и издалека тоже видно. – Сказала Элинор.

- Может, просто пройдемся? – Предложила Магда, и ее предложение одобрили. Они целый час или даже два бродили по вечерним улицам Парижа. Тут был апрель или, может быть, начало мая. Деревья были уже в цвету, и светло-розовые или белые лепестки падали на тротуар, создавая прекрасный сладкий запах весны. Из многочисленных лавок и кафе исходил аромат свежей выпечки, а на красивой площади было полно машин и автобусов.

Ребекка шла очень быстро, чтобы успеть все рассмотреть, а Элинор вызвалась быть ее экскурсоводом. Флэйм и Магда оказались на несколько шагов за ними, и она решила, что момент подходящий, чтобы все выяснить.

- Флэйм, это ты написал? - На одном дыхании тихо спросила Магда, доставая из кармана записку и протягивая ему. Флэйм посмотрел на клок бумаги с удивлением, и она уже успела продумать, как свести все на шутку, когда он скажет, что это был не он.

- Да, я. - Спокойно ответил Флэйм. У магды замерло сердце от счастья. Так это значит, что они теперь могут быть вместе. Нужно лишь сказать простые несколько слов:"Ты мне тоже нравишься"

- Ты.. - Начала Магда, но Флэйм вдруг громко обратился к Элинор:

- Что за чушь ты несешь? Это здание вообще-то не XV века! Стиль тебя вообще не смущает, историк-недоучка? Больше слушай ее, Ребекка!

И он быстрым шагом догнал их, продолжая рассказывать что-то об истории и оставив Магду в полном недоумении. Что только что произошло? Он не хочет говорить с ней? Но сам же ведь написал письмо с признанием, более того, только что подтвердил это, так зачем..?

"Успокойся: Темная побеждена, ты не умираешь, Флэйм тоже, времени полно. Он просто смущается, тем более, что Элинор и Ребекка могут случайно услышать. Давай сегодня просто немного отдохнем от всего этого и прогуляемся по Парижу, ладно?" -, убедила ее Нэль.

Магда согласилась с ней и догнала друзей: скоро пора возвращаться, если они хотят посмотреть и другие фотографии.

Так они за один день увидели Фудзияму, поднялись на Статую Свободы, посетили Рио, Калифорнию, Сидней, еще несколько мелких городов у морей, так и прошел шестнадцатый, самый лучший день рождения Магды.

                                                                                    * * *  

  В понедельник произошел еще одно долгожданное событие – вернулась Мисс Кларк! Сегодня даже высокомерная Симона помогала наводить старые порядки: развешивать плакаты и портреты ученых, расставлять на места горшочки с алоэ, избавляться от мрачных пыльных штор, цеплять обратно цветные магнитики.

За несколько перемен на класс снова стало приятно смотреть! Форма вернулась в черные коробочки, ждать заветного часа, то есть двадцать девятого марта.

Жизнь сегодня вообще казалась Магде безоблачной. Темную ведьму она победила, мисс Кларк вернулась – потом надо узнать у бабушки Ханны, где это она была так долго -, у нее появился талисман – кулон, и Флэйм признался ей в любви. Это, пожалуй, было самым приятным за прошедшие полгода.

На уроках ничего особо интересного или необычного не было.  После школы Магда, Элинор и Флэйм пошли на урок магии.

- Бабушка, а что произошло вчера? Почему я не... ну, не сгорела? Я, конечно, только рада, но хочу знать почему. – Сказала Магда, когда они пришли на урок и сели на плетеные коврики.

- Что?! Вчера что-то... - Элинор удивленно и обеспокоенно набросились на Магду с вопросами, но бабушка Ханна лишь спокойно ответила внучке: 

- Дело в том, в какой год ты родилась. В год кого?

- Ну... в год петуха. – Ответила девочка, вспоминая лунный календарь.

- А в гороскопе Аурума ему соответствует феникс, птица, возрождающаяся из пепла! – Догадалась Элинор.

- Правильно. – Сказала бабушка Ханна и повернулась к Магде. – Дар перерождаться из пепла дан всем магам, что управляют огнем, и при этом родились в год феникса.

- А таких всего один на пятьсот огненных магов. – Сказал Флэйм.

- А сколько таких магов, кроме меня? – Спросила Магда.

- Где-то... десять или, может, одиннадцать за всю историю Аурума и Станума. – Посчитала Элинор. – И это если учитывать тех, кто просто не восприимчив к ожогам огнем. А тех, кто вызывает огонь с силой, равной твоей, за всю историю было только двое – Эйра Кэмэрон и Пенелопа Ову. Причем обе уже умерли, первая – в 1666 году, спасая Англию, вторая через полстолетия в современной Америке.

- Ого. – Только и сказала Магда. Девочку удивило не столько то, что ее дар такой редкий, сколько знания подруги. Это они учат в настоящих школах магии? Куда лучше скучных уроков истории в мире людей...

- Это была моя любимая тема в школе. – Объяснила Элинор, прочитав мысли Магды.

- Ага, она вечно умничала, когда повторяли тему "Принципы способностей Центральной Пластины"! – Съязвил Флэйм, а Элинор в ответ показала ему язык. 

- Сейчас выйдете с урока! – Слегка прикрикнула бабушка Ханна, и они успокоились, ну или почти.

- Миссис Сент-Харт, а как так вышло, что я видела, как мы втроем возвращались со школы, а Флэйм и Магда в это же время были на Венчающей Битве? – Спросила Элинор.

- Так было проще. На самом деле все было вот как: Вы с Флэймом выбежали в коридор на крик, который оказался записью. Далее твоего брата похищает Перевертыш и переносит в Темный Астрал, и он становится свидетелем Битвы. Тебя я усыпила Сонным зельем, распылив его в воздухе. Потом доставила домой магическими коридорами и смоделировала все так, чтобы ты думала, что сама пришла, а Магда и Флэйм шли с тобой. 

- А со мной-то что было? – Перебил ее Флэйм, за что заслужил укоризненный взгляд сестры, но продолжил. – Почему я долго не мог добежать до костра?

- Особенности Темного Астрала. Слушать на уроке надо было! – Отомстила брату Элинор.

- Да, это особенности Темного Астрала. – Подтвердила бабушка Магды. – Далее пришла я и тебя тоже усыпила, но моделировать не стала, не было смысла. Так что получился так называемый Эффект Реального Сна, когда последние события до действия Сонного зелья воспринимаются как сон, и не важно, хороший или плохой. 

- А Темная правда умерла? – Спросила Магда.

- Да. И, кстати, очень героически было пожертвовать собой.

- Но я же осталась жива. – Не поняла девочка.

- И все-таки тогда ты не знала, что являешься Огненным Фениксом – так Совет решил называть магов огня, родившихся в год феникса.

- Огненный Феникс? Звучит. – Сказал Флэйм. 

- Ага, мне бы такое прозвище.... – Почти позавидовала Элинор.

- Вот спасешь два мира - дадут и тебе такое. Ты только умничать и умеешь. – Съехидничал Флэйм. 

- А мне кажется, слишком пафосное. – Сказала Магда

- Так, тишина! – Умерила учеников бабушка Ханна. – Есть еще вопросы?

- Да. А что было с мисс Кларк? – Спросила Элинор.

- О, ее превратили в Перевертыша, но мы с некоторыми специализирующимися на таком людьми из Совета ее расколдовали. Такое возможно только до того, как пройдет год от превращения. Ну, потом, естественно, пришлось моделировать ей почти три месяца прекрасного отдыха в санатории! Будто у нее были проблемы со здоровьем, и она поехала туда на оздоровление. Повезло, родственников у мисс Кларк нет, поэтому моделировали только ей и директрисе, будто это она отправила вашу учительницу в отпуск. Коллегам мисс Кларк и сама красочно расскажет об отдыхе, так что наши дела тут закончены. 

- И с ней все в порядке? Ну, она теперь не накинется на нас? – Уточнила Магда.

- Как Перевертыш – нет, а как учитель.... Скажем так, учите ее предмет.


21 страница22 апреля 2024, 10:23