ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ХИМИЯ
Лидия.
— Ой, я закончил школу в шестнадцать и защитил докторскую диссертацию по филологии два года назад. Потом отправился в Чечню подзаработать: военным журналистам неплохо платят, — усмехаясь, отвечает мне мой новый знакомый.
Я сижу с ним в баре и потягиваю вино. Его зовут Лев. Ему двадцать пять и он полная моя противоположность — докторская степень по филологии, карьера и, судя по отсутствию кольца, не женат. Его тёмные волосы аккуратно подстрижены и зачёсаны назад. Я смотрю на его шею и отчего-то мне страшно хочется облизать её. Провести языком от ключиц к подбородку, а потом потянуться своими губами выше и поцеловать парня. Его губы кажутся мне весьма привлекательными и даже аппетитными. Их не поцеловать, их съесть хочется! Испытывать такие желания мне очень несвойственно. Этот молодой человек возбуждает меня. Я знаю его всего день, но уже хочу — целиком и полностью. Я редко испытываю сексуальное влечение. За всю свою жизнь у меня бывал секс лишь с одним мужчиной — моим мужем Володаром. И секс этот я ненавижу почти так же сильно, как его самого. Он противен мне — и внешне, и, тем более, как личность. А Лев меня очаровывает, кажется самым прекрасным из всех, кого мне доводилось встречать. Ему бы моделью работать, а не журналистом... Сейчас он кивает и скромно улыбается мне.
— Вау, в 23? — переспрашиваю я удивлённо. — С ума сойти! И на какую тему была твоя диссертация?
— Она была о том, как описывают Вторую мировую в литературе советской, американской и немецкой. Там много занятных отличий. Восприятие войны очень разное.
— Ого, расскажешь? — прошу я, хотя не уверена, интересна ли мне эта тема.
Хочу просто слушать его голос. Он слегка хриплый, шероховатый и будто материальный. Мне кажется, что если я протяну руку к губам парня, когда он говорит, то смогу потрогать этот его голос. Он заводит меня и я задумываюсь о том, как бы этот парень стонал во время секса. Должно быть низко и хрипло...
— Ох, чтобы тебе рассказать...
«Что угодно! Расскажи мне, что угодно!» — думаю я и не сразу понимаю, что произнесла это вслух.
— Ну хорошо, — почти игриво улыбается Лев и я отчётливо ощущаю между нами то, что принято называть «химией».
Воздух, что разделяет нас, будто наэлектризован.
Парень, на секунду задумавшись, трогает пальцами свой подбородок. Этот жест простой, изящный и абсолютно невинный, но я снова представляю Льва обнажённым, в постели. Его тело — прямо над моим... У него умопомрачительно прекрасные руки! Из-под кожи на них проступает целая сеточка из вен, а пальцы тонкие и длинные. Я воображаю их на своей шее и впиваюсь в бёдра ногтями. Представляю каково было бы принадлежать ему. Ощущать его силу и сексуальность через прикосновения. Он рассказывает мне что-то, но я не могу сосредоточить своё внимание на его словах. Мысли разбегаются, и мне удаётся собраться только когда он заканчивает говорить и спрашивает меня.