Глава 17. После премьеры
Город укрыл первый снег. В воздухе витал аромат рождества, предвкушение волшебства. Мы с Холтом шли по парку Грин Лейк, держась за руки. Временами он подносил к губам наши сплетенные пальцы и старался отогреть их. Под ногами приятно скрипел снег, не все дорожки успевали почистить, снег валил без остановки второй день.
- Как твое плечо?
- Иду на поправку, через две недели можно вернуться в зал, хотя и проводить тренировки под присмотром тренера. Что слышно о Аманде?
- До суда еще полтора месяца, так что...
- Как думаешь, присяжные не будут на ее стороне?
- Уверена - нет. Она наворотила столько глупостей и покалечила столько судеб...Элизабет она заставила прийти с пистолетом в театр и выстрелить в тебя в обмен на жизнь ее тети и племянниц! Она их всех прятала в подвале, связанными! Можешь себе представить, взрослый человек и два подростка с ней не справились...ну или она с ними справилась.
- А что ты думаешь...про ваше неожиданное родство?
- Я решила отнестись к этому философски – наши родители когда-то были молодые, как мы сейчас, и совершали ошибки, о которых, возможно, жалеют. Но это был их выбор и их жизнь. Да, по крови, мы родственники, но на деле оказались совершенно чужими. По крайней мере пока я не могу делать какие-то выводы и думать о нашем дальнейшем общении. В любом случае сначала она должна будет ответить перед законом за все. Против отца у нее лишь догадки и детская обида – нет ничего, подтверждающего, что за убийством ее матери стоял мой отец. И я никогда не смогла бы поверить в его причастность к этому делу. Хотя не скрою, все те расследования, что начались после этих событий - немного выбивают меня из равновесия. Аманда была права в одном - я жила в семье из рекламы долбанных хлопьев и не замечала, что творилось вокруг. Согласись, подозрительно, что мама всю жизнь как идеальная трофейная жена с голливудской улыбкой готовит нам завтраки, не жалуясь ни на что, девочка, потерявшая мать и приехавшая в новый город может чувствовать себя лишней и ненужной и я, как ее лучшая подруга должна была это заметить. Ну разве что за ее отношение с парнями я не беру ответственность, тут сугубо ее вина в выборе бабников. Смогу ли я принять неприглядную правду об отце, если он действительно получил свое кресло обманным путем - наверно я разочаруюсь в самом близком человеке и получу колоссальную травму, но думать об этом будем по мере поступления проблем.
Холт отпустил мою руку и обнял меня за плечо. Мы уходили по тропинке вглубь парка, снегопад потихоньку начинал засыпать наши следы. Камера поднимается на квадрокоптере все выше и выше. Мы становимся крошечными точками и идем в свое счастливое будущее.
- Что нового в театре?
- Мы ставим рождественский спектакль, режиссером назначили Гордона Фишера, помнишь его?
- Мистер-картофелина? Еще бы!
- Да нормальный у него нос! – я засмеялась – все ребята ждут твоего возвращения.
- Соскучились? – лукаво улыбается Холт
- Нет, просто вы проиграли мне ежедневный кофе в Старбакс, а пока ты на больничном им приходится скидываться больше.