5 страница6 октября 2024, 12:54

Part 4.

В клубе громко играла музыка. Здесь было много людей и довольно шумно. Впрочем, другого и не ожидалось видеть. Типичное ночное развлечение для жителей каждого города. Кто-то приходит сюда чтобы потанцевать, кто-то чтобы напиться, а кто-то со своими личными никому неизвестными целями. Эрика и Вики проходят к барной стойке, чтобы взять себе выпивку. Они внимательно изучают меню, непонятно для чего, тут и так было понятно всё.

— Ну что будем брать?

— Честно, мне без разницы, я готова на всё.

— Вики, ну ты как всегда. Ладно, бармен! — Она дождалась когда к ним подойдет девушка в рабочей форме и озвучила свой заказ. — Можно нам пожалуйста два виски. Желательно самый хороший, что у вас есть.

Эрика доброжелательно улыбнулась ей, стараясь сохранять свой авторитет. Работница данного заведения приветливо кивнула и отправилась по своим рабочим делам. А девочки в это время уселись на два высоких стула, ожидая.

— О, кстати, как там у вас дела с Томом?

— Будь это в других обстоятельствах, я бы спросила тебя откуда ты знаешь что мы встречаемся, однако, раз уж так вышло что мой парень Всемирная звезда, — Майер пустила смешок, вспоминая Каулитца, который точно бы согласился с этим очевидным прозвищем. — то отвечу, что довольно хорошо.

Кончено же она врала. О каком «хорошо» может идти речь, когда между ними происходит непонятно что. Эрика даже не до конца понимает, что вообще происходит в жизни парня за пределами дома. Она даже банально не в курсе  чем он занимается на работе, не считая вечных репетиций новых и старых песен с группой. Это было для неё ненормально. Она считала, что девушка должна знать о жизни и обстоятельствах своего парня, когда он не с ней.

Перед ними поставили два стакана с темной жидкостью и кубиками льда. С нетерпением обе делали глоток за глотком.

— Наконец-то. Сейчас напьемся и на танцпол! Он нас ждет!

— Попридержи коней, Вики. Ты же не надеялась упиться до отключки?

— Ну как сказать... — Неловко поправив свой топ, ответила смущенно ей девушка.

— Я поняла хахаха.

Следующий час они пили и пили. Буквально без остановки. Куда столько лезло было даже бессмысленно знать. В ходе распития алкоголя, Эрика успела сблизиться со своей одногруппницей. Они слово знали друг друга всю жизнь и теперь делились друг с другом своим самым сокровенным из прошлого, чего они не знали до начала общения. Алкоголь знатно так поддал обеим девушкам по мозгам. В глазах уже почти двоилось и всё плыло, а яркий свет цветных прожекторов заставлял путаться в сознании. Голова предательски кружилась, но нужно было еще, нужно было больше.

— Пойдем танцева-а-ать. — Жалобно заскулила Эрика, утягивая подругу за руку на танцпол.

Их танец почти не отличался от тех, что исполняли другие находящиеся здесь люди. Девушки особо и не следили за ними, отдаваясь полностью потоку манящей музыки. В моменте они потеряли друг друга в толпе, но никакого внимания ни одна из них не обратила на это. Каждая продолжала развлекаться по своему. Майер в особенности. Она почувствовала как чужие руки ложатся ей на талию и прижимают ближе к своему телу.

— Что такая прекрасная девушка делает одна в клубе, м? — Горячо шептал на ухо знакомый голос.

Эрика не могла понять кто это, по крайней мере потому что тут было шумно, темно и вдобавок она была до чертиков пьяна. Единственный человек о котором она подумала, так это об Каулитце. Из головы совершенно вылетело, что он якобы где-то по делам уехал. Она об этом не задумывалась, а просто наслаждалась тем, что он сейчас здесь. Поэтому она опустила свои руки поверх его и продолжала двигаться. Парень направил руки ниже, к узким бедрам, все еще слегка пританцовывая. Нежданный поцелуй в полуголое женское плечо. Мокрая дорожка из его горячих поцелуев продолжалась вверх, двигаясь к самой шее. Ему пришлось взять её за волосы и принудить откинуть голову назад, чтобы продолжить. Ему так не хватало этой незнакомки сейчас, что просто буквально сходил с ума. Хотел больше. Хотел её всю. У Майер же всё это вызывало дикое ощущение бабочек в животе. Ей так сильно вскружило голову, что она кое-как держала себя в руках, чтобы не потерять здравый смысл полностью и не потерять рассудок рядом с ним.

— Какая послушная девочка... — Охрипшим голосом произнес он уже где-то в изгиб тонкой шеи, слегка кусая за мочку уха, а потом проводя по ней языком, продолжая выцеловывать женскую шею, покусывая моментами, дабы поскорее возбудить пассию.

Но стоило ему поднять взгляд на расслабленное лицо девушки, как он тут же поспешил отстраниться и встряхнуть её немного.

— Блять. Эрика?

Она раскрыла свои сонные глаза и впервые увидела лицо того, кто сейчас такое с ней делал. Перед её глазами стоял Билл. Она была настолько сильно ошарашена, что казалось весь алкоголь выветрится из организма, а сама девушка протрезвела.

— Билл?!

Она была мягко говоря в шоке. Было стыдно за то, что ей нравилось то, что он делал. Стыдно за то, что она буквально изменила Тому. Полноценной изменой это конечно не назовешь, но всё же, она крутилась так близко с другим человеком, получая от этого неимоверное удовольствие. Так еще и с его братом. Билл был не меньше неё ошарашен тем, что вместо какой-то другой девушки, ею оказалась девушка брата, но ему она была простой подругой.

— Я даже не буду спрашивать что ты тут делаешь, так еще и одна.

— Я... С подругой, Вики, скажи.

Она повернулась в противоположную от неё сторону, но не обнаружила одногруппницу рядом. Брюнет смотрел на неё как будто с неким осуждением, но одновременно с непонимающим выражением лица.

— Крыша едет, Майер?

Он снова приблизился к девушке, но в этот раз только убедиться в своих догадках.

— Да я так понимаю ты в хлам?

Он почувствовал запах алкоголя от неё и сразу всё понял. Ситуация была по настоящему неловкой.

— Я вообще не пила. — Отвечая со скукой в голосе, Эрика качнулась и чуть было не полетела вниз.

Благо Каулитц младший её словил вовремя.

— Да уж, я заметил. Давай-ка, — Он поднял её на руки и направился к выходу из клуба. — Тебе надо поспать.

Девушку ужасно клонило в сон и она уже закрыла глаза, но все еще ощущая, что он куда-то её несет. Поэтому она недовольно замычала, пытаясь противиться, что получалось вообще безрезультатно.

— Эй, успокойся, я ничего плохого не делаю.

У неё вышло только поднять свою руку, что тут же бессильно опустилась обратно. Женское платье неприлично было задрано, нужно было его поправить, но возможности не было. Вот они наконец то добрались до парковки. Билл открыл переднюю дверцу спорткара и аккуратно усадил девушку в кресло, попутно немного опуская его, чтобы ей было комфортнее.

— А вот и наш родной звонит. Чувствую влетит нам сейчас, красавица.

— Ммм, Билл, мне холодно...

Её тело била мелкая дрожь, она пыталась согреться, что получалось тоже плохо. Тогда ему пришлось дать ей свою кожаную куртку. Он также заботливо поправил ей платье, после чего ответил на звонок брата.

— Да, она со мной...Да не кипятись ты так...Ага...Понял.

До Эрики долетали только обрывки его разговора с Томом. Ей удалось расслышать только некоторые фразы, а дальше она уснула.

— Вообщем, он очень зол на тебя, так что принцесса... — Лениво протянул он, проворачиваясь к Эрике. — Хорошо, понял. Похоже, выслушивать буду я.

Он завел машину, выезжая наконец с этой чертовой парковки. Машина мчалась по ночному городу на большой скорости. На дорогах на удивление было почти пусто, учитывая то, что в этом городе вообще никогда не спит народ. По дороге он размышлял о своем поступке по отношению к Эрике. Он действительно не узнал её сначала и думал, что какая-то типичная девушка на ночь, но оказалась она девушкой его брата. Очень мило, конечно. Было безумно хорошо на том танцполе, но смущало, что он вот так бесцеремонно лапал чужую. Рассказывать об этом Тому он не собирался, потому что не хотел портить их взаимоотношения и не хотел, чтобы из-за этого получила еще и Эрика.

— Эрика, проснись, мы подъезжаем.

— Куда? — Сонно ответила ему Майер, меняя положение.

— Домой. Том ждет тебя. По тону его голоса я понял, что тебя ждет серьезный разговор. Так что, не сболтни лишнего.

Останавливая машину возле многоэтажки, он продолжил:

— Ты понимаешь о чем я.

— Да...

— Умничка.

Он выходит из машины первым и спешит помочь ей выйти. Билл решает довести девушку до квартиры, потому что переживал. В лифте она дважды чуть не уснула, поэтому ему пришлось буквально тащить её на себе, дабы она не упала. И вот они добрались до квартиры. На пороге их уже ждал раздраженный Том.

— Ну привет, братец. Принимай.

— Вот черт! Как можно было ужраться до такого состояния, а главный вопрос с кем, мать твою!

Он был довольно зол в данный момент. Принял девушку уже в свои объятия, поддерживая, чтоб та не рухнула беспомощно на пол.

— Ты с ней был с самого начала?

— Нет. — Билл на ходу придумал что ляпнуть, чтобы не выдать подробности. — Увидел как к ней лип какой-то мутный тип и помог. Понятное дело, что я не ожидал там её увидеть.

— Я просто в полном ахуе!

— Ладно, я поеду, хотелось бы выспаться перед завтрашней репетицией. — Не особо обращая внимание за недовольство брата, произнес Билл, потому что сейчас его это не волновало.

— Давай.

Они попрощались и Том остался с девушкой наедине. Ему хотелось устроить скандал, но та уже почти спала, что выводило из себя еще больше.

— Эрика, мать твою! Что за херня?

Он увел её в спальню и усадил в постель. Сам же нервно расхаживал по комнате туда сюда, внимательно выслеживая каждое её никчемное действие. Майер уже не особо хотелось спать, когда она поняла, что находится дома и теперь уже с Томом на самом деле.

— С кем ты была?

— С одногруппницей.

— Какого хрена ты поехала туда вообще? Ты помнишь, что я говорил на счет этих твоих блядских похождений?

Ему хотелось ударить её. Он ненавидел, когда блондинка смела его ослушиваться. Он любил, когда всё шло по его планам. Продолжая держать себя в руках до последнего, Каулитц приблизился к ней, чтобы прояснить пару вещей.

— О, нет, ты не ляжешь спать, пока мы не договорим.

— Том, ну пожалуйста.

— Нет, блять.

Он рывком поднимает её с постели и довольно грубо прижимает к стене, зафиксировав свою руку у неё на шее. Не душил, просто держал, чтоб не ушла. Эрика не хотела сейчас разборок, хотела просто переодеться, в душ и лечь спать.

Он посильнее встряхнул её, буквально повышая на неё голос: — Отвечай мне.

— Я не в состоянии разбираться. Я хочу спать, я устала.

— Ты начинаешь меня бесить своим поведением, Майер, а ты знаешь, что бывает если ты меня бесишь.

Эрика вспылила, она не понимала, что такого сделала, за что теперь отчитывается.

— Мне надоело! Какого черта я не имею права делать то, что мне хочется?! Кто ты такой, чтобы что-то мне запрещать?!

Девушку охватила невероятная злоба. Она не могла её сдерживать, поэтому сорвалась на него. Пыталась толкнуть, но из-за своего состояния у неё не было даже единого шанса. Этими словами Эрика окончательно довела Каулитца.

— Ты ахуевшая сука , как ты со мной разговариваешь?

Он схватил её за волосы, покрепче намотав их на кулак. Теперь она была зажата им между его крупным телом и каменной стеной. Она не смогла бы выбраться и свалить. Не сейчас. Точно не в данный момент. Она вывела его из себя и теперь будет отвечать за это.

— Пошел нахер, Каулитц! Отпусти меня!

Она билась в агонии, причиняя самой себе боль, потому что дергалась в его руках. Эта девушка была в бешенстве и не понимала что делает. Том смотрел на неё и желал только одного, чтоб она уже заткнулась, иначе придется действовать по другому. Его агрессия была по настоящему свирепой и не контролируемой. У Тома были большие проблемы с этим.

— Ты заебала меня, Майер. Всё что ты делаешь, так это позоришь меня. Я клянусь тебе, если ты не перестанешь этого делать, я с тобой такое сделаю, что ты вообще пожалеешь, что связалась со мной. Ясно тебе?

— Как ты вообще можешь такое говорить своей девушке, мать твою!

Он дернул её с новой силой, заставляя заткнуться. Том не контролировал себя. Не понимал, что причиняет ей боль. Он хотел лишь мести. Хотел чувствовать свое превосходство над хрупкой девушкой. Он был уверен, что она не уйдет от него. Никогда. Потому что боялась. Она бы не выжила без него. Сейчас просто смотрит, наблюдая как она пытается вырваться из его стальной хватки без вреда для самой себя. У неё была истерика. Хотелось умереть на месте, чем терпеть всё это.

Каулитц отпускает её, но прежде чем отойти от неё, произносит:

— И сними это блядское платье. Выглядишь в нем как шлюха.

Она ничего не отвечает. Берет полотенце и скрывается за дверьми в ванную комнату. На душе было так гадко, что хотелось рыдать навзрыд. Закрыв дверь на замок, она разделась и включила душ. Прижалась лицом к стене, укрываясь им в своих мокрых холодных ладонях. Теплые капли воды стекали по миниатюрному женскому телу. У неё нет больше сил на всё это. Слёзы обиды текли по её щекам. Она задумывалась над расставанием, но не посмела бы уйти. Эрика слишком сильно любит Тома, слишком сильно привязана к нему, в точности ребенок к своей матери с рождения. Это именно он выстроил её жизнь. Дал денег на построение карьеры, позвал жить к себе. Каулитц полностью обеспечивает её. Она зависима от него. Это пугало намного больше, чем всё остальное.

5 страница6 октября 2024, 12:54