Part 3.
Утро следующего дня.
Сквозь плотные шторы солнечный свет не мог пробиться. Это позволило хотя бы немного поспать подольше. Сегодня у девушки был выходной, поэтому она могла себе это позволить, проспав чуть ли не до самого вечера. Ближе к пяти она встала с кровати и сразу же пошла в ванную. Все «утренние» процедуры были сделаны и осталось поесть, чтобы заполнить ноющую пустоту в желудке. Сидя над тарелкой с только что приготовленной кашей, Майер всё размышляла над тем, что произошло ночью. Тома не было дома сейчас и она не знала что будет, когда он вернется. Всё будет как раньше и оба сделают вид что ничего не было? Или...
Неожиданно для неё, входная дверь хлопнула.
Эрика немного напряглась, потому что действительно волновалась из-за произошедшего. Было даже немного страшно. Но вот, на кухню пришел Каулитц. В одной руке пакет, по всей видимости с едой, а во второй довольно таки большой и красивый букет пионов.
— Слушай, нам надо поговорить на счет того, что я сделал. — Подходит ближе и ставит пакет с содержимым на столешницу позади, а сам присаживается на стул возле любимой. — Но для начала...прости меня.
Протягивает букет девушке, надеясь на прощение. Эрика принимает этот подарок, но в то же время остерегается, потому что уже знает его достаточно долго, чтобы быть готовой ко всему.
— Я тебя слушаю...
Нежно розовые пионы довольно вкусно пахли, привлекая внимание Эрики. Она с удовольствием наслаждалась их ароматом и видом, аккуратно перебирая в руках некоторые лепестки словно зачарованная.
— Вчера был сложный день, я немного не подумал и... Вообщем ты и сама всё видела. За то, что ударил тебя, мне стыдно за этот поступок.
— Том, я люблю тебя. Ты же понимаешь, что я не хочу чтобы ты портил себе жизнь. У тебя есть всё, успешная карьера, популярность, любящая семья и я в конце концов. Зачем тебе наркотики? Ты зависим...
— Знаю, знаю... Я тоже люблю тебя, Эри.
Том немного за переживал и присел возле Майер, держа её за руки. Нежно целует её костяшки, не упуская ни одной, а за тем с той же нежностью поглаживает миниатюрные ладони. Эрику трогает это действие. Она готова простить ему этот ужас, потому что любит. Готова и дальше идти с ним, поддерживая и помогая.
— Прошу тебя, завязывай... — Тревожно шептала девушка, пытаясь вразумить Каулитца.
— Я обещаю, что завяжу. Просто, у меня сейчас проблемы.
— Какие? Расскажи мне, ты же знаешь, что я поддержу тебя во всём и постараюсь помочь.
Юноша замолчал. Словно он скрывал свои темные делишки от девушки. Что могла она не знать? Неужели настолько масштабно? Скорее всего, раз он до сих пор молчит, отводя взгляд в сторону, пытаясь всем своим видом показать ей, что он не намерен продолжать этот разговор на неприятную для него тему.
— Том?
— Извини, я не могу пока что тебе рассказать.
— Ты серьезно сейчас? Что ты такого от меня скрываешь?
— Поверь, если ты узнаешь об этом сейчас, то тебе это не понравится, поэтому подожди немного пожалуйста. Это ради твоего же блага. Я не хочу чтобы ты переживала по пустякам.
— Я тебя не понимаю, Каулитц. Ты то клянешься мне в любви, добровольно целуешь, обнимаешь, задариваешь подарками, — Эрика легким движением высвобождает свои руки из плена его крепких и подскакивает. — То ты действуешь наоборот, повышаешь на меня голос, употребляешь наркотики, ходишь по стрип клубам, пьешь не пойми где и с кем, поднимаешь на меня руку, мне начинает это надоедать. — С явным недовольством четко проговорила блондинка, облокотившись на столешницу.
— Потерпи немного, скоро всё будет хорошо, клянусь тебе, черт возьми.
Парень встает рядом с Майер, гладит по волосам, щеке, тянется за поцелуем, а в итоге его жестоко отвергают.
— Всё, что ты делаешь — это кормишь меня многочисленными обещаниями. Ничего не поменялось... С прошлых твоих обещаний прошло ровно два месяца.
— Я же сказал тебе, что всё улажу... Просто продолжай мне верить и сама скоро всё увидишь.
Последнее предложение звучало как: «Просто продолжай быть наивной дурой».
Эрика молчала, потому что не знала что еще ей предъявить. А она собственно и не могла. Было очень тоскливо и сложно. В душу будто плюнули. Однако, она предпочла забыть эту ситуацию и продолжать жить так, словно ничего не произошло. Она понимала что все равно ничего не добьется своими словами. Еще понимала, что так будет лучше для него и для неё в том числе. Позволяет втянуть себя в требовательный поцелуй. Отвечает с тем же рвением, укладывает свои руки на крепкие мужские плечи, слегка сжимает, получая легкое удовольствие от проделанного. Том углубляет их поцелуй, набирает обороты, делая его более страстным и уверенным. Одной рукой поглаживает ногу девушки, а после чего резким движением закидывает её себе на бедро. Близость становится невозможной, становилось невыносимо жарко и душно. Эрика чувствовала возбуждение Каулитца, но боялась заходить за черту дозволенного. Боялась торопиться, и все равно теряла голову рядом с этим красавцем. Она почти задыхалась, чувствуя его. А Тому всё это нравилось. Он хотел обладать этой девушкой целиком и полностью. Он считал её только своей и не желал ни с кем ею делиться. От мысли, что хоть кто-то посмеет забрать его девушку, у него расширились зрачки. Ему не хотелось даже думать о таком, но всё равно это моментами случалось. Откидывая назойливые выдуманные картинки, Том жмется к ней теснее, кусает, не дает отодвинуться, всеми своими действиями показывая свою власть над Эрикой.
— М-м-м, прекрасна...
Второй рукой Том сжал светлые мягкие волосы на затылке Майер, не давая отстраниться. Он был слишком одурманен этой девушкой и её красотой. Возраст его совсем не смущал. И было совершено плевать на то, что она несовершеннолетняя. Его это не волновало даже тогда, когда у них только начала зарождаться дружба. Его только больше это влекло к ней самой.
Она чувствовала, как мужские крепкие руки забираются под одежду, медленно очерчивая тонкую талию и плоский живот. Поглаживая бархатную кожу, словно передразнивая.
— Том, постой! — Неожиданно вскрикнула она, разрывая поцелуй.
— Что-то не так?
— Нет...Точнее...Блять!
Язык предательски заплетался, не давая сформулировать нормальные предложения. Её спутник слегка усмехнулся этой маленькой оплошности.
— Я переживаю, все таки ты у меня первый...
— Если не хочешь, мы можем не продолжать, ты же знаешь, что для меня важнее твой комфорт.
— Просто я тебя обламываю, согласись же.
— Блять, Эри, ну ты и глупая, говорю же, всё хорошо. Я не собираюсь насиловать тебя.
Мягкий поцелуй в пухлые губы, словно извинения за прошлые свои действия.
— Прости.
— Не извиняйся, малышка.
Неловкая минута молчания, а затем вопрос.
— Кстати, я же не смог забрать тебя тогда с работы. Как до дома добралась?
— Билл подвёз.
— Ой, ну этот олух никогда не откажется, зная его доброту к девушкам.
Посмеявшись над этой ситуацией и воспринимая свои слова как шутку, выпалил Том. У них это было в норме. Конечно он дорожил своим братом и любил его, но иногда мог себе позволить пустить шутку в его сторону, точно так же как и Билл в его.
— Да ладно тебе, шутник Хренов!
— Ну всё всё, спокойно. У тебя есть какие-то планы на вечер? Мне нужно будет уехать. Решать проблемы.
— Вообще нет, думала проведу этот вечер с тобой.
Немного отчаянно произнося свои мысли в слух. Как будто специально, Эрика недовольно скрестила руки на груди, демонстрируя свою мелкую обиду на Каулитца.
— Прости, малышка, не получилось сегодня. На следующих выходных я весь твой.
— На ночь хотя бы приедешь?
— Думаю, что да.
— Тогда буду ждать. Надеюсь, я найду чем заняться.
— Я пойду переоденусь и поеду. Не скучай тут одна.
Трепетный поцелуй в макушку на прощание и такой печальный расход. Нужно было придумать чем же заняться, поскольку выходной день как никак.
Проводив Тома до входной двери и заперев её, Эрика уселась в постели и открыла ноутбук, включая себе рандомный фильм. Вечер проходил очень скучно, Эрику даже клонило в сон, но ей не дал уснуть внезапно поступивший звонок на телефон. Одногруппница.
Э: Да? Ты что-то хотела, Вики?
В: Приветик, да, слушай я тут думала думала, не хочешь со мной в клуб сходить? Никто из девчонок не соглашается, все заняты. А я не хочу упускать такую возможность.
Идея не была сильно заманчивой, но повеселиться хотелось. Однако, Майер знала, что рисковать не стоит. Каулитц просто ненавидит когда она шастает по клубам, барам и всем подобным этому местам. Это всё из ревности и переживаний за неё. Эрика этого не понимает. Считает, что это слишком.
В: ну что?
Э: Хм, не знаю...
В: Ну Эрика! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Слушая то, как Вики уговаривала её чуть ли не в молитве, Эрика все же сдалась. Действовать нужно осторожно, никаких фото или видео в соц сети. Не дай бог узнает Том.
Э: Хер с тобой, мне надо время собраться. Можешь придти ко мне, если хочешь.
В: Ого! Конечно, я уже еду. Жди.
Телефонный разговор был завершен. Теперь нужно было подняться с мягкой уютной кровати и начать собираться. Было лень, но выглядеть хорошо в клубе — это всегда жизненно необходимо. Майер успела сходить в душ, прежде чем в дверь позвонили. Она не думая открыла.
— Походи скорее.
— Приветик!
Вики кинулась на девушку с сопливыми объятиями, которые девушка не очень любила, только если они не от Тома или Билла. Поскольку только с ними она была близка.
Девушки прошли в спальню. Вики разместилась в кресле, а Эрика делала макияж, смотря внимательно в зеркало, не упуская ни одного важного шага в макияже. Нужно выглядеть отпадно, лучше всех. Она всегда к этому стремилась и почти во всех случаях у неё это получалось.
— Долго будешь возиться, время то уже к одиннадцати приближается. Всё веселье пропустим!
Нетерпеливо зашагала по комнате туда-сюда рыжеволосая, знатно наседая. Эрика же делала последние штрихи и уже рылась в шкафу, чтобы найти что-то по настоящему стоящее и эффектное, то, что поразит всех. Впрочем, как и обычно. В итоге выбор сегодня был крайне простым. Самое обычное шелковое черное обтягивающие платье. На ногах туфли от бренда «Versace». Выглядела Эрика довольно хорошо.
— Да ты просто настоящая покорительница мужских сердец.
— Ну, не преувеличивай. На такси поедем.
— Я скину тебе половину суммы.
— Не надо, я оплачу. — Ответила девушка, уже вызывая такси с мобильного телефона. — Будет через пять минут. Надо выходить, пойдем.
— Ю-ху! Навстречу веселью и выпивке!
— Вики блять! Потише, время позднее.
— Упс. — Неожиданно закрыв рот ладошками, в легком удивлении.
Уже на улице девушек ожидало такси.