2 страница6 января 2024, 15:17

Пролог: Смерть в белой церкве

Musical accompaniment:
Prequell, Cruel Youth - Part VII;

Холодная тишина заполнила пространство.
Мрачный лунный свет лился из многочисленных окон, сливаясь с огнем свечей.  Их темное приглушенное мерцание растянулось по стенам, освещая алебастровые мраморные завитки на колоннах.

Приятную ночную идиллию нарушил скрип двери.
  Запах ладана смешался со слабым ароматом лаванды, принесенным  хромой девушкой в ​​черном, пропитанном кровью платье.

Подол гладил за ней замерзшие доски, размазывал кровь по холодным плитам и неохотно плелся за ней.  Она двигалась между скамьями в храме, цепляясь за каждую в попытке сохранить равновесие. Одна рука, перепачканная пунцовой жидкостью, прижималась к ране на бедре, пытаясь остановить кровотечение. Легкие разрывались от учащенного дыхания.
  И её сердце грозило остановиться.

Девушка ощущала, как по ней скользил взгляд агатовых глаз.
Каждый последующий шаг давался все труднее, ноги постепенно наливались свинцом.  Все плыло  перед глазами от слез, струившихся по её румяным щекам. На лбу выступил пот.

Дойдя до алтаря, она упала на колени, не прерывая молитвы.
Две руки соединились воедино.

- *1 Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женщинами и благословен плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших. — она все повторяла, не желая оборачиваться.  Короткие уколы страха продолжали атаковать беззащитное тело.


- Моя личная *2 Пресвятая Дева Мария, зачем ты пытаешься отгородиться от меня? — почти мурлыкал голос тени.  Все это время он тихо шел за ней.  Само воплощение тьмы появилось сегодня, в тот день, когда она должна была платить по счетам.

На короткое мгновение девушка поднимает глаза, зрачки которых расширены, как вишни, растущие в саду.  В поле зрения появляется до боли знакомая человеческая фигура, состоящая из ломаных линий и острых углов.

Он также присел, чтобы посмотреть на ее лицо.  Хитро прищуренные глаза не предвещали ничего хорошего.  Хотелось кричать и метать от нахлынувшего на нее отчаяния.

При виде его, губы сомкнулись в тонкую полоску в попытке подавить ядовито-кислотную боль в горле.

- Я... я — язык заплетался и не желал слушаться. В голове крутилось множество слов, которые так и не вырвались наружу.

Она понимала, что он не позволит ей покинуть этот мир.  Поэтому девушка лишь в изнеможении склонила голову и уперлась руками в колени, желая забыть о боли.

Тени, поглощавшие свет вокруг него, начали двигаться к беспомощному телу напротив.

- Я помогу тебе — прикосновение ледяных пальцев к щеке было таким же нежным, как лепесток распустившейся розы.  Ей хотелось прижаться, ощутимее почувствовать прохладу протянутой к ней руки, но при первой же мысли о таком желании она лишь пронзила его полным ненависти взглядом.

У одной из теней блеснул острый нож.

- Потерпи — сказал он, глядя на нее из-под опущенных ресниц, обрамлявших глаза, черные, как беззвездное небо, проносившееся по ней. Ее надежда растаяла так же быстро, как лезвие впилось ей в грудь. На его лице не было ни единой эмоции, когда ее тело стало проткнутым.  Не выдержав, из неё вырвался крик режущей боли и меньше чем через секунду стих, оставив после себя только сдавленную тишину.  Душа молча согласилась уйти, а тело принять покой.

«Я больше никогда тебе не поверю. Ни в этой жизни, не в любой другой»

Но все, что она сказала на последнем издыхании, было: ты не получишь того, чего желаешь, - тихий хриплый смех сорвался с окровавленных губ и в последний раз эхом разнесся по залу.  Рот наполнился привкусом горького металла.  Последний набор воздуха в легкие был самым трудным, а выдох – самым легким.

Когда окровавленный клинок блеснул в лунном свете, она безвольно упала в его мягкие, открытые объятия смерти только для нее.  Тело обмякло в его руках, а из уголков рта струилась  свежая горячая кровь.

- Мы ещё встретимся —слабый шепот коснулся уха мертвой девушки.  Тонкие пальцы нежно убрали черные пряди с ее лица, затем закрыли широко открытые веки. Он запомнил её последние слова. Запомнил её последний взгляд, отведений на него. 

- Вспомни меня — Ледяные губы сомкнулись на мертвенно-бледном носу.

За короткий миг рана исчезла, но вокруг ещё осталась почерневшая кровь. Ночной ветер ворвался в здание и вихрем пронесся сквозь свечи, задув маленькие язычки пламени.  Теперь осталась только тьма, жаждущая теплого света.

Он медленно поднялся, оставив ее на ступеньках. Потом он улыбнулся и сказал:
Прощай, моя Дева Мария — и растворился в сумерках остывшего дня.

*1 Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женщинами и благословен плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших. - одна из молитв.

*2 Богоро́дица, Богома́терь, Де́ва Мари́я, Пресвята́я Де́ва, Мадо́нна — в христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых. В исторических церквях и ряде других почитается как Богоро́дица, Царица Небесная.

2 страница6 января 2024, 15:17