Глава 10: "Ответы"
Перед ведьмой оказалась Джилл в неестественной позе: её плечи были вывернуты словно ангельские крылья, колени вогнуты в обратную сторону, кисти рук были сломаны. Девушка витала в воздухе и кричала нечеловеческим голосом. Из её рта лилась кровь, слюни и пена. Ёрэкс вытащила из кармана чёрный перстень с тёмным камнем, по текстуре напоминающий обсидиан, и прижала ко лбу девушки. -Ааруд Ксар Лин Дар Ран'ар. Бактар Карух Гаарош!
Существо внутри Джилл зашипело, издало вопль и оставило тело девушки, из-за чего она упала на пол. Ведьма прикоснулась ладонью к её щеке. -Са'эй'рах.- заклинание исцеления сработало как надо: плечи с хрустом вернулись в исходное состояние, как и все остальное тело. Джилл была в сознании и почувствовала изменение и хруст каждой кости, однако на крик сил не было. Ёрэкс убрала перстень в карман. -Кто... Ты ещё кто такая?- девушка в чёрном лишь улыбнулась в ответ, затем ещё раз проверила перстень и убрала в карман. -То, с чем ты имеешь дело - не очередная шестёрка из Ада. Перстень Людана не проглотил сущность.- Ведьма встала на ноги и помогла подняться Лайтфолл, однако та тут же упала на стул рядом с обеденным столом, на котором все лежало устройство когда-то используемое ей. Джилл прикрыла лицо ладонями, чтобы не видеть во что превратился её дом. -Почему я?-Почти что шёпотом, бессильно выдавила из себя девушка. Ёрэкс огляделась вокруг и невольно улыбнулась. Ей было не привыкать видеть подобное, однако не в таких количествах. Она была... впечатлена. "Да будет пир."-мысленно приготовилась ведьма, прежде, чем произнести следующие слова: "Во имя Гекаты. Прими наше подношение."-Ёрэкс принялась искать нож в шкафах кухни. Само орудие все же оказалось в шкафчике у плиты. Ведьма провела лезвием по своей ладони и начертила круг из крови на столе, после чего приложила свою ладонь к центру пиктограммы.
Этот древний ритуал передавался из поколения в поколение среди ведьм Кастер-ли. Сама же Ёрэкс была десятого колена и второй своего имени. Предназначен он для того, чтобы насыщать Богиню Гекату плотью и кровью людей: по преданиям, так она становится сильнее и час её пришествия приблизится. Ёрэкс Кастер-ли обратила внимание на Джилл - девушка была сломлена. Не хотела открывать глаза, не хотела слышать собственный голос и не обратила никакого внимания на проделки самой ведьмы. Кастер-ли знала: Лайтфолл - сосуд, куда более мощный, чем те, что издавна хранили её предки. Что-то не так с этим местом, не только с самой девушкой. Дом начало трясти, словно при землетрясении: все частички человеческой крови и плоти со всего дому слетались в тот самый круг, созданный Ёрэкс. Это заставило Джилл открыть глаза и сразу подскочить: она ни разу не видела ничего подобного, да что там, не так давно сам по себе загробный мир казался ей сказкой, рассказываемой людьми просто чтобы верить, что что-то их ждёт после смерти, а теперь по её дому летает сгусток человеческих останков и послушно падает в пиктограмму, которую начертила своей кровью ведьма, которую та знаешь от силы пять минут. И всё в её доме. У Себек-лейк. "Себек-лейк..."-это озеро не уходило из её головы, она не могла перестать думать о том, что если... Перед глазами Лайтфолл в мгновение нарисовалась картина прошлого вечера: вечеринка, бар, мужчина у неё дома, алкоголь, домогательства. Джилл разорвала его на куски в своей спальне. Слезы решили устроить свою собственную вылазку, не взирая на просьбы, нет, мольбы, хозяйки не выходить. Этого не могла не заметить ведьма. -Не беспокойся. Покровительница моей семьи избавит тебя от трупов. Я пытаюсь помочь.-Тут же соврала Ёрэкс. Помощь Джилл её совсем не интересовала - она прекрасна понимала что делает.
"Мама!"
Перед глазами маленькая девочка в голубом платье-ночнушке. Её волосы оттенка платинового блонда еле доставали до спины, глубоко в сердце поселились её маленькие грустные темно-зелёные глаза. Джилл выглянула из окна и заметила, что девочка смотрит на неё.
В этот момент девушка почувствовала что вело её тогда: жажда крови. Лайтфолл расправила крылья с чёрными перьями кровавого оттенка и вылетела через окно за незнакомой девочкой. Она схватила малютку и поволокла в дом через парадную дверь.-Лайла!-Имя девочки растворилось в воздухе. Её визг лишь забавлял Джилл, ей хотелось слышать ещё и слышать громче. Ногти левой руки возили б в левый глаз девочки, правая рука крепко держала жертву. Джилл подняла глаз над собой и ловила ртом капли крови, постепенно сжимая его рукой. Крик побуждал действовать дальше, ей нравилось ощущать страх этой девочки, боль и власть над её жизнью. Девушка порвала нежную ткань у пустой ямки глаза и принялась сдирать её целиком. Наслаждение не могло продлиться долго - девочка потеряла сознание и вряд ли обретёт его снова в этом мире, однако Джилл вошла во вкус и уже не могла остановиться. Ногти подевались под толстый слой кожи, отсоеденяя от мяса и мышц. Когда она закончила снимать кожу - облизнула её и выбросила на лестницу, что вела на второй этаж. Самое вкусное было впереди: мышцы и мясо с плеч, ключиц и груди. На вкус почти свежее мясо, не испорченное химикатами и пищевыми добавками. Куда большим наслаждением было ломать кости грудной клетки, чтобы добраться до сердца, которое Джилл выжила и выпила точно также, как поступила с глазом. Почки, печень, чтобы добраться до них нужно было покапаться внутри на славу. Но девушку ничего не останавливало, ни она сама, ни крики и стук её матери со всей силы об входную дверь. Нужно было вытащить кишки, чтобы они не мешали поедать всё остальное, Джилл выкинула их в сторону. Лёгкие были своего рода десертом - не испорченные, чистые и небольшие. Кости были видны уже через пять минут, а через десять они было полностью отсоеденины от мяса, которое маленькими кусочками, словно крошки от хлеба были разбросаны по всему первому этажу. Мать девочки только-только перестала выть у двери и Джилл направилась к ней...
-Нет!-Лайтфолл упала со стула на колени и закричала. Ёрэкс тут же окликнула её, но Джилл лишь качалась сидя на полу и бормотала.-Это не я...это не я.-Кастер-ли подошла к девушке и ударила ладонью правой руки по заплаканной щеке, после чего, схватила её за плечи и посмотрела у глаза.-Возьми себя в руки. Что с тобой?-Для нашей ведьмы непривычно общаться с людьми, которые мало имеют общего с магией и разум которых не натренирован на подобные потрясения. Хоть она и осознавала, что для юной Лайтфолл это все в новинку, быть мягкой она даже и не думала.-Ослабь бдительность, потеря контроль, кричи и плачь и те, кому ты нужна найдут и растерзают тебя. Им нужна не ты, им нужна твоя душа. Уничтожить тебя и насладиться вдоволь. Ты хочешь и дальше быть такой жалкой и ничтожной? Пожалуйста. Но в следующий раз когда на тебя объявят охоту, меня не будет рядом. Я здесь не ради тебя.-Действительно ли она здесь не ради неё? Она искала места силы, а нашла больше, чем просто место. Ведьма это понимала - это золотая жила, здесь что-то не так, нельзя так просто оставить бедную девушку и уйти.-Я поняла...-Сухо произнесла Джилл и посмотрела на Ёрэкс. Кастер-ли предложила свою руку, помочь подняться, и девушка приняла помощь. -Ну,-Джилл вытерла слезы и выпрямилась.-что дальше?-Ёрэкс указала пальцем на стол, у которого собирались человеческие останки. Джилл обернулась, но не увидела ничего, что напоминало было кровь, кожу, мясо или кости людей. Перед глазами вновь пронеслась картина, в которой девушка пожирала людей и на этот раз сдержаться не получилось и девушка побежала в ванную комнату.-Хорошо, пусть выходит яд. Тебе нужно поесть.-Ведьма встала спиной к двери, за которой обнимала "белого керамического друга" Лайтфолл.-Нет!-Резко крикнула Джилл и продолжила вырывать.-Ты должна мне рассказать все так или иначе. Пойдём в кофейню после. Ну и я хочу есть.
Из ванной комнаты Джилл вышла опустошенной во всех смыслах. Ходить не хотелось в принципе, глаза напрягать тоже. Дом был фактически разгромлен, однако кровь и человеческие останки исчезли, хотя Лайтфолл всё равно не могла избавиться от этой картины. В голову начали приходить неприятные мысли: ей нужны люди чтобы выжить или же она питалась ими удовольствия ради? В кого она превратилась? -Тебе нужно переодеться. И..- Ёрэкс окинула её взглядом с ног до головы. -Что?- Бессильно спросила Джилл. -Прими душ.
Об тело девушки разбивались тёплой, почти горячей, температуры капли воды. Она обожала такие моменты: капли сливаются с её потоком мыслей, то о чем она думает, то, кем она является течёт сквозь вены и по телу. С головы стекает по волосам её прошлое, первая игрушка, первый лист бумаги и ручка, первые друзья, подготовительный класс, школа, в которой та искала себя, первый поцелуй и первая разлука. С плеч держал путь к локтям, ключицам и груди, к сердцу, её первый стих:
"Ты забудешь, что такое любовь
Ты сотрешь свои ноги в кровь,
Ты продолжишь идти по пути, идти по которому не легче
Ты будешь винить себя и поймёшь, что время не лечит.
Ты поймёшь, что свобода важнее,
Что не семья кует тебе цепи,
Ты будешь становиться лишь злее
Пока будут тяжелеть твои веки
Ты потеряешь всё однажды, как ты видела это в фильмах,
В тех, в которых нет счастливых концовок.
Ты никогда не была особо сильной,
Но ты научишься и будешь читать между строк снова и снова.
Ты забудешь, что такое любовь,
Но ты все же будешь чувствовать,
Не будет хватать больше слов,
Как бы ты ни сопротивлялась, Эмоции и чувства будут буйствовать.
Ты - жизнь, ты - смерть,
Но время главней
И до тех пор, пока в глазах не станет меньше огней
Ты все таки будешь любить и взрослеть..."
Стекая к кончикам пальцев, к ногам, проскользнёт её первая потеря. Светлый парень, ростом в два метра, с короткими каштановыми волосами и карими глазами. Он держал её за руку и постоянно куда-то убегал, волочил Джилл за собой. Она всегда нуждалась в человеке, что подтолкнет её, а он, в человеке, что последует за ним. Самые прекрасные и самые удивительные цветки всегда погибают раньше всех, будь то убийство или болезни.
"Постой..."-Джилл смеялась, но не могла отдышаться, она не поспевала за ним.-Пойдем, мне осталось жить всего ничего! Хочу сделать что-то безумное!-Он взял её за руку и поволок за собой. На ветру растрепались его волосы, отчего его немного широкие черты лица казались такими нелепыми сзади. Трудно сказать что кажется "безумным" в возрасте восемнадцати лет. Они просто бежали вперёд по городу, мимо людей, многоэтажных мёртвых зданий и однотипных машин. Они добежали до леса, за которым было озеро. Посреди леса оказалась поляна, а время уже переваливало за пять часов вечера, так что уже темнело.-Посмотри, Джилл!-Парень указал на небо. В небе было отчётливо видно три яркие звезды, которые вместе были похожи на треугольник.-И что я должна увидеть?-С лёгкой насмешкой спросила девушка.-Подожди чуть-чуть.-Спустя пять минут между двумя яркими звездами, которые, если судить геометрически, могли бы образовать смежный к гипотенузе небольшой катет, появились еле видны три звезды.-Вот! Видишь? Это пояс.-Звезды всегда завораживали его, когда-то он хотел работать в планетарии. До того, как узнал про рак.-Пояс?-переспросила Лайтфолл.-Пояс Ориона. Видишь ту, что сверху?-Девушка кивнула.-Это Бетельгейзе. А та, что снизу - Ригель, а левее всех - Сириус.-Парень опустил голову на мгновение.-Самая одинокая звезда в созвездии.-И тут же поднял вверх. Девушка искренне удивилась, она и сама не понимала почему её так манят звёзды.-Эти три маленькие звезды, которые рядом, образуют Пояс Ориона.
Джилл прислонилась к стене и провела руками по волосам. Глаза были закрыты, однако девушка морально приготовилась. Дальше шли мысли о смерти семьи, о том, что было дальше, о Себек-лейк. На этот раз она достойно пережила все эти воспоминания - она начинает привыкать. Что за сущность не даёт ей покоя? Почему она смогла выбраться из "Небытие"? Что нужно этой ведьме от неё? В настоящем ли мире она живёт? Тут же Лайтфолл вспомнила о крыльях и попыталась напрячь мышцы спины. Безуспешно, она и не думала, что получится. Осталось разобраться как это работает.
-Ну ты долго там?
-Уже скоро, дай насладиться!
На удивление, Джилл могла свободно говорить с ведьмой, которая с помощью магии приводила дом в порядок: лестницы, окна, двери, столы. Все это понемногу возвращалось в прежний вид. Джилл надела чёрные джинсы, футболку "AC/DC", и вместе с новой знакомой отправилась в ближайшую закусочную.
"Закусочная Смитта", довольно приятное место. Деревянные лакированные столики и мягкие диваны находились в левой части закусочной, со стороны окон, в правой же части бар и касса, за закрытыми дверями позади бара - кухня. На стене напротив выхода висели сертификации и портреты работников месяца: Эдвард Кастеланос, Мэтт Уилсон, Екатерина Анточ.-Добро пожаловать!-С голливудской улыбкой подошёл мужчина в чёрной одежде с красным логотипом "С" на груди, темноволосый официант с тонкими и острыми чертами лица, вручив девушкам меню заведения.-Я вернусь к вам через некоторое время.-Джилл не успела поблагодарить его, он тут же испарился. -Мм, отлично, что-о ту-ут у на-ас.-Неестественно протянула Кастер-ли.-Ужас, не делай так больше. Кстати, как говоришь тебя зовут?-Ведьма улыбнулась.-Ёрэкс Кастер-ли.-Гордо произнесла та.-Но ты можешь звать меня Ёра, ну или Ли, тут как хочешь. Изумительная и прекрасная ведьмочка в поисках мест силы.-"Ли" уткнулась в меню после такого представления о себе.-Мест силы?-Ёрэкс ткнула пальцем в меню и оторвала от него свой взгляд.-Ага.-Официант тут как тут.-Две тарелки вафель с мёдом и ванильный милкшейк.-Ёра посмотрела на Джилл в ожидании. Официант уже было собирался спросить её что она предпочитает, однако Лайтфолл перебила его.-"Triple Red Eye" пожалуйста. Это всё.-Мужчина в чёрном довольно сильно удивился, но принял заказ и вновь испарился.-Мёртвый глаз?-Воскликнула ведьма.-Как ты это пьешь?-Впервые за долгое время на лице Джилл можно было заметить небольшую ухмылку.-Расскажи мне про места силы.-Ли хлопнула в ладоши.-Это места пропитанные магией. В основном, они довольно плохо влияют на среду и разум людей. Поэтому, мы берём с собой артефакты-пустышки, зачарованные на то, чтобы высосать всю магию из места и ищем их. Затем эти артефакты мы прячем в катакомбах, которые заколдованы так, что никто не найдёт выхода без нужного артефакта, который заколдован на...-Раздался громкий стук об стол. Это была голова Джилл.-Поня-я-ятно.-Протянула та.-Вот только ведьма не рассказала, что после, они поглощают эту магию и становятся ещё более могущественными. На самом деле сама Кастер-ли не была полностью уверена, что поклоняется Гекате. Так она была воспитана. И не задавала лишних вопросов. Зачем существует её род? Хранить магию? Или красть её?-Теперь ты. Расскажи мне всё.
"Так значит человек по имени Фейзен был сосудом тьмы. Значит он был неразрывно связан с тем миром, в котором ты была. Он говорил, что Тьма не позволит твоим родителям открыть врата, что они устроят хаос. Значит тьме нужен сосуд. Твоя кровь - идеальное вместилище. Если то, что ты рассказала о своей семье и трех артефактах правда, значит ты - Нефилим. Кру-у-уто."-Джилл понемногу допивала свой кофе и слушала размышления Ёры.-Ты - новый сосуд. Ну конечно, нефилим, который истратил свет мощных артефактов - беззащитный нефелим. Это объясняет почему ты так долго смогла пробыть в тёмном измерении и вернуться живой. Но ей нужно было твоё согласие. Всё сходится!-Кастер-ли со скоростью света положила в рот последнюю вафлю и прожевала.-Не знаю ничего о том, как выживают нефелимы, но если ты все эти годы жила себе без вкуса человеческих органов, значит проживёшь и впредь. Тьма пытается тебя сломить. Если я правильно поняла, все что тебе нужно сделать - оставить мировой порядок в покое. Он и без тебя разрушен, не стоит доламывать. Врата, которые хотели открыть твои родители сломали бы пространство и время, это слишком много энергии, которую потом сдержать будет некому. Я не спорю, демоны и духи обозлились с годами, если они пройдут много людей умрёт, это больше не их мир. Нельзя им ничего возвращать. Вот почему твои родители глупцы.-Джилл допила кофе и громко ударила стакан об стол.-Как мне избавиться от тьмы? Я просто хочу жить обычной жизнью, пойти в вышку, устроиться на работу, найти парня или девушку.-Ёрэкс подняла правую бровь.-Или?-Лайтфолл сразу же ответила.-Мне важен сам человек, а не есть ли у него что-то между ног. Хотя тот официант вроде ничего.-Кастер-ли улыбнулась, затем сделала серьёзное выражение лица и посмотрела прямо в глаза Джилл.-Нам нужно отправиться в "Небытие". Я против, так как таких как ты очень мало, но...-Ведьма допила свой милкшейк.-Мы поговорим с самой Тьмой, Джилл.