Глава 8 [Подружиться]
Старший Принц, вы ещё слишком молоды.
Было уже двенадцать часов дня, когда Ло Фэй и Эмиль вернулись в главный дом и вот-вот должен был начаться банкет. Приглашённые гости почти все уже прошли в торжественный банкетный зал.
Масштаб банкетного зала в усадьбе семьи Мо был сравним с лучшими залами семизвёздочных отелей на столичной планете. Благодаря особой конструкции подвесного потолка высотой более десяти метров зал выглядел особенно просторным и величественным. Стены были расписаны дорогими фресками, а свисающие хрустальные люстры под потолком отражались в натёртом до блеска мраморном полу, создавая впечатление, что весь зал ярко сияет.
Гости по-прежнему держались группами по двое и по трое, небрежно болтая, и только когда на галерее второго этажа появилась группа людей, весь банкетный зал мгновенно погрузился в тишину.
В окружении небольшой группы хорошо обученных телохранителей этажом выше шёл седой старик с тростью, рядом с ним — мужчина средних лет в строгом костюме, а за ними шла молодая женщина в красном вечернем платье и юноша в белом смокинге.
Седой старик, очевидно, был главным героем сегодняшнего банкета. А мужчиной средних лет, который поддерживал его, идя рядом с ним, был Мо Цимин, нынешний президент Fengyang Group.
Мо Цимин окинул взглядом собравшихся гостей и с улыбкой сказал:
— Дамы и господа, добрый день. Сегодня моему отцу исполняется 100 лет. Прежде всего, от имени молодого поколения семьи Мо я хотел бы пожелать ему крепкого здоровья и счастья. Пользуясь случаем, хочу также выразить самую искреннюю благодарность всем присутствующим здесь сегодня. Спасибо, что нашли время в своём плотном графике, чтобы посетить сегодняшний банкет...
Хотя это было всего лишь официальное приветствие, когда он заговорил, все в зале подсознательно замолчали. Вдруг в огромном помещении стало так тихо, что можно было бы услышать падение булавки, и только звук низкого мужского голоса плавно перетекал от слова к слову. От этого мужчины средних лет исходила неимоверно мощная аура, и в ней совсем не чувствовалось злобы или высокомерия, но она несла в себе достоинство настоящего бизнес-гиганта.
Оглянувшись назад, Ло Фэй неожиданно встретился взглядом со знакомыми глазами, и его сердце слегка дрогнуло. Эти глаза раньше произвели на него неизгладимое впечатление.
На космическом корабле он уже видел их. Ясные, яркие, словно звёзды, глаза, уголки которых были слегка приподняты, помогали своему владельцу создавать немного гордый образ. Цвет радужки был янтарный, но светлее обычного, что придавало им налёт отстранённости. Как у самых редких драгоценных камней, выставляемых на витрине, чтобы люди могли только любоваться ими на расстоянии, не имея возможности потрогать.
В их первую встречу юноша был всё время в маске, и Ло Фэй не имел возможности чётко увидеть его лицо. Но теперь он обнаружил, что его внешность была даже красивее, чем он себе представлял.
Создатель действительно слишком благоволил к нему. Черты лица юноши можно было смело назвать изысканными. Живописные брови, высокий нос и слегка приподнятые уголки губ придавали этому лицу нотку соблазнительной привлекательности.
Его взгляд был спокоен и невозмутим, когда он следовал за своим отцом. И хотя он ещё не обладал такой же величественной аурой, как его отец, но уже мог заставить всех присутствующих не сметь его недооценивать.
Он стоял наверху лестницы, и под тем углом, под которым на него смотрели остальные, его ноги казались нарочито вытянутыми, стройными и прямыми, пожалуй, даже ноги многих известных моделей не были такими красивыми, как у него.
«Он должен быть чистокровным альфой, верно?»
Ло Фэй чувствовал слабую ауру альфы, исходящую от его тела, но странным было то, что это было не настолько угнетающим для других людей, как обычно происходило с альфами. Из-за того, что она была настолько мягкой, другие альфы не испытывали инстинктивного отвращения к нему.
Также, в отличие от привычного мускулистого тела альфы, его фигура выглядела более стройной и гибкой, даже можно сказать - изящной, как у благородного джентльмена.
***
После того, как Мо Цимин закончил говорить, раздались многочисленные аплодисменты, которые вернули Ло Фэя из мира его мыслей в реальность.
Он огляделся и обнаружил, что люди из семьи Мо уже спустились с лестницы и слились с толпой.
Мистер Мо сегодня отмечал своё 100-летие, он был в хорошем настроении и с улыбкой приветствовал знакомых, опираясь на трость. Мо Цимин, очевидно, был очень почтительным сыном и всё время оставался рядом с отцом, чтобы поддержать его. Два представителя молодого поколения семьи Мо держались позади Мо Цимина. Молодая женщина в красном платье и юноша в белом смокинге всё время следовали за ним, обмениваясь любезностями с крупными представителями делового мира.
Ло Фэй наклонился к уху Эмиля и спросил:
— Это Мо Хань?
Эмиль кивнул, подтверждая его догадку:
— Да, это он.
— А кто эта девушка рядом с ним?
— Это двоюродная сестра Мо Ханя. Говорят, они выросли вместе, поэтому у них очень хорошие отношения.
Ло Фэй внимательнее присмотрелся к молодой женщине в красном и не мог не признать, что эта кузина тоже очень красивая. Она не выглядела слабой, как обычная омега, наоборот, её улыбка была очень уверенной.
Пока он думал, Эмиль внезапно ткнул его в плечо и сказал:
— Господин Мо идёт, давай пойдём поздороваемся.
Ло Фэй кивнул и они, взяв по бокалу красного вина, подошли к группе людей, окружавших старейшину семьи Мо, чтобы поприветствовать его лично.
Эмиль в почтительном жесте поднял свой бокал и торжественно произнёс:
— Господин Мо, поздравляю вас с днём рождения!
Старший Мо не был знаком с ним лично, поэтому Мо Цимин быстро представил его:
— Это младший сын мистера Дэвида и принцессы Алисии.
Эмиль объяснил:
— Мой отец находится в Галактике Сигара, и он не успел вернуться, поэтому попросил меня поздравить вас вместо него. Я слышал, что господин Мо очень любит красное вино, поэтому я принёс ящик красного вина, сделанного мной лично, чтобы угостить Вас.
Господин Мо тут же прищурил глаза в искренней улыбке:
— Как заботливо! У тебя действительно есть сердце! Когда вернёшься домой, передай привет своим родителям от меня, и скажи своей маме, чтобы она заботилась о своём здоровье.
Эмиль слегка наклонил голову и ответил:
— Я обязательно передам.
Пока они вежливо обменивались любезностями, Мо Цимин заметил молодого человека с необыкновенным темпераментом и острым взглядом, который всё время держался рядом с Эмилем, поэтому спросил его тихим голосом:
— Кто это с тобой?
Ло Фэй представился в уважительной манере:
— Здравствуйте, господин Мо, я личный помощник Эмиля. И сегодня сопровождаю молодого господина на банкете по случаю дня рождения старейшины Мо.
Эмиль: «...»
Мо Цимин ещё раз внимательно посмотрел на юношу перед собой, чувствуя себя озадаченным.
«Личный помощник? Маленький ассистент не должен обладать таким необыкновенным темпераментом. Даже когда он молча стоит рядом с Эмилем, кажется, что его аура сильнее, чем у молодого господина! Похоже, ассистент — это просто прикрытие, потому что о его особом статусе неуместно говорить напрямую, верно?»
Придя к такому выводу Мо Цимин вежливо улыбнулся и сказал:
— Я собираюсь покинуть вас, мне нужно идти поприветствовать старых друзей. Пожалуйста, чувствуйте себя как дома.
Таким образом, закончив их разговор, он помог господину Мо развернуться, направляясь к следующей группе гостей, желающих поздравить именинника. Мо Хань кивнул Эмилю и собирался последовать за своим отцом, но Ло Фэй шагнул вперёд и встал перед ним, улыбаясь:
— Я не ожидал увидеть тебя здесь, эксперт по кодированию.
«...»
Мо Хань посмотрел на него, удивлённо подняв брови.
Ло Фэй протянул руку и повторил своё предложение:
— Давай подружимся.
Мо Хань не ответил.
Ло Фэй, продолжая держать протянутую руку перед собеседником, объяснил:
— Когда я сказал это в прошлый раз, ты ответил, что нет смысла, потому что у нас нет шансов встретиться снова. Но теперь мы опять встретились, — он улыбнулся, глядя прямо в глаза Мо Ханю, — так что давай подружимся. Мне не хотелось бы, чтобы меня отвергли во второй раз.
Мо Хань: «...»
Глубокий взгляд юноши напротив был необычайно тёплым и полным улыбок, будто бы говорил: «Не притворяйся, я тебя уже узнал».
Мо Хань взглянул на Эмиля и спросил:
— Старший, это действительно твой личный помощник?
Эмиль сразу же ответил:
— Верно, он был нанят моим отцом некоторое время назад.
Мо Хань, не обращая внимания на всё ещё протянутую руку, снова обратился к Эмилю:
— Как его зовут?
Прежде чем Эмиль успел сказать что-то в ответ, Ло Фэй улыбнулся и представился сам:
— Меня зовут Алан. В прошлый раз я возвращался из командировки со столичной планеты в Лиру и случайно встретил тебя на космическом корабле. Тогда ты был всё время в маске и я не видел твоего лица, но я сразу узнал твои глаза и голос. Вот почему я попросил Эмиля представить меня и хочу подружиться с тобой. Интересно, выпадет ли мне такая честь?
Мо Хань спокойно посмотрел на него и увидел, что в выражении лица собеседника не заметно никакого подвоха. Через некоторое время он слегка улыбнулся, протянул руку, и пожал ладонь Ло Фэя, сказав:
— Тогда здравствуй.
Раз этот юноша уже признался, что узнал его по глазам и голосу, то было бы глупо продолжать притворяться, отрицая это. Однако когда этот человек сказал, что он личный помощник Эмиля, Мо Хань не поверил.
В его глазах всё это время отражалась спокойная уверенность. На сегодняшнем банкете было полно представителей крупнейших деловых семей, но у него не было ни малейшего страха перед такой грандиозной сценой. Наоборот, он был на удивление уравновешен, выглядя даже слишком спокойным.
«Господин Дэвид нашёл помощника для Эмиля, очевидно, собираясь заранее начать знакомить младшего сына с делами своей компании. Но, как правило, в помощники будущему наследнику выбирают пожилых людей, которые уже имеют определённую квалификацию в компании и хорошо знакомы с этим бизнесом. А человек передо мной, хотя и ведёт себя вполне уверенно, выглядит всего лишь лет на двадцать. Кроме того, Эмиль слишком уважительно смотрел на него, когда представлял его как своего ассистента? Очевидно, в это могут поверить только люди, которые не любят использовать свои мозги.»
Мо Хань спокойно убрал руку, а затем сказал:
— Насколько я знаю, в семейной компании моего старшего очень строгие требования к набору сотрудников. Только успешные студенты, окончившие престижные учебные заведения, имеют право участвовать в собеседовании. Если так, то это значит, что ты также должен быть лучшим студентом?
На первый взгляд это можно было просто принять за вежливый вопрос, с целью найти тему для разговора между незнакомыми людьми, чтобы узнать друг о друге больше, но Ло Фэй прекрасно понимал, что Мо Хань сомневается в его наспех выдуманной легенде.
Ло Фэй только что придумал случайное имя, не ожидая, что Мо Хань станет задавать такие подробные вопросы. Он тут же использовал свою духовную силу, чтобы позвать Чунмина:
— Поищи имя Алан в базах данных жителей Империи и отфильтруй студентов, окончивших престижные университеты.
В Империи проживали миллиарды людей, и, естественно, было бы несложно отыскать тех, чьи имена совпадали, не говоря уже о таком распространённом, как Алан. Скорость обработки данных Чунмина была чрезвычайно высока, и он почти мгновенно сформировал список выпускников престижных университетов по ключевому имени «Алан». Он даже провёл сравнительный анализ, перенеся в верхнюю часть списка тех, чьи черты лица напоминали его владельца. Наконец, Чунмин остановил свой выбор на самом подходящем кандидате:
— Хозяин, есть выпускник сельскохозяйственного факультета Университета Германа, по имени Алан, чьи брови и нос немного похожи на ваши.
Ло Фэй, получивший хорошую новость, улыбнулся и сказал Мо Ханю:
— Я закончил Университет Германа по специализации «Сельскохозяйственные науки и инженерия», так что считай меня своим старшим.
Чунмин: «...»
«Приспособляемость моего хозяина действительно первоклассная. Но, тем не менее, в этом также есть заслуга этого интеллектуального меха S-класса!»
Услышав такой ответ, Мо Хань не мог не озадачиться:
— Но ты не кажешься старше меня?
Ло Фэй объяснил:
— Хотя внешне я выгляжу моложе, но на самом деле я на три года старше Эмиля.
Эмиль: «...»
«Ты просто выдумал это! Это же я старше тебя на три года!»
Увидев, что Мо Хань неуверенно взглянул на него, Эмиль сразу же засмеялся и сгладил ситуацию для Ло Фэя:
— Верно, верно, Алан мой старший, и он также был лучшим учеником, когда учился в нашем университете. Мой отец позволил ему стать моим личным помощником, но эта должность, скорее, на словах. На самом деле он хотел, чтобы я следовал за ним и улучшил свои достижения в учёбе.
Мо Хань посмотрел на Ло Фэя с полуулыбкой:
— Старший?
Ло Фэй, который тут же воспользовался сложившейся ситуацией, снисходительно кивнул с улыбкой:
— Ну, привет, младший. То, что мы встретились дважды подряд говорит о том, что нам суждено стать друзьями.
Мо Хань отвёл глаза в сторону и сказал:
— Вы, ребята, не стесняйтесь и что-нибудь поешьте для начала, а я ещё подойду к вам позже.
У Ло Фэя всё ещё была улыбка на лице:
— Хорошо, ты можешь идти заниматься своими делами.
***
Только когда Мо Хань ушёл, Эмиль, почувствовав облегчение, наклонился к Ло Фэю и тихо спросил:
— У тебя хорошо получается сочинять небылицы, но поверит ли в это Мо Хань?
Ло Фэй потёр подбородок и задумчиво сказал:
— Почему бы и нет? В конце концов, я попросил Чунмина подыскать информацию о подходящем человеке. В Университете Германа действительно учился человек по имени Алан, который закончил его по специальности «Сельскохозяйственные науки и инженерия». Если Мо Хань нам не поверит на слово, то поищет по имени Алан. Информация, которую он найдёт, не сильно отличается от того, что я сказал.
Эмиль в восхищении поднял большой палец вверх.
— С Чунмином, который следует за тобой, у тебя действительно есть с собой база данных всех жителей Империи!
Ло Фэй посмотрел на спину Мо Ханя, который не успел ещё отойти слишком далеко и тихо сказал:
— Я бы не хотел лгать ему, но в данный момент было бы неудобно открыто сообщать другим людям о моей настоящей личности.
***
Мо Хань последовал за своим отцом и ещё некоторое время обменивался любезностями с гостями, присутствующими на банкете. После чего он повернулся и прошёл в гостиную рядом с банкетным залом.
Как только он вошёл в комнату и закрыл за собой дверь, Мо Хань сразу же обратился к своему интеллектуальному меху Ною, сказав:
— Помоги мне подключиться к внутренней сети авиакомпании и проверить список пассажиров космического корабля, отправившегося с Сифилда в галактику Лира 21 декабря. Затем сверь по изображениям с видеокамер лица пассажиров с внешностью того юноши, который только что разговаривал со мной, и найди его имя для меня.
— Хорошо, хозяин. — Ной приступил к поиску, параллельно уточняя, — а разве не стоит сначала проверить информацию по имени «Алан»?
— Нет необходимости, — сказал Мо Хань, — Алан должно быть его вымышленным именем. Проверяй непосредственно по базе данных пассажиров авиакомпании. Для покупки билетов на межзвёздный космический корабль требуются настоящие имена. И я хочу узнать его настоящее имя.
— Понял, — Ной приступил к работе.
Через несколько минут поиск был завершён, и на голографическом экране отобразилось увеличенное изображение искомого человека.
Юноша на фотографии только что прошёл контрольно-пропускной пункт межзвёздной безопасности и встал в очередь на посадку на космический корабль. Он был одет в простую повседневную одежду, и стоял с расслабленной улыбкой на лице, именно то, что Мо Хань видел на космическом корабле в тот день.
Его звали: Ло Фэй Уотсон.
«Фамилия, как у императорской семьи. И кристаллическая карта, которую он достал для своей идентификации, скрыта синей защитной обложкой.»
Увидев это, Мо Хань тут же сузил глаза и слегка приподнял уголки губ в лёгкой улыбке:
— Старший Принц, вы ещё слишком молоды, чтобы обыграть меня.
__________________________
В качестве обложки использовала образ Ло Фэя, как вам? Похож?