8 страница7 октября 2023, 09:06

Глава 7 [Феромон]

Это был сильный запах феромона омеги

Банкетный зал был переполнен всевозможными ароматами духов, и вскоре Ло Фэю уже не терпелось покинуть душное помещение, поэтому он предложил:

— Давай выйдем на свежий воздух и поговорим.

На улице было довольно много людей, и они пошли в глубину сада. Отыскав незанятый павильон, братья, наконец, сели, желая продолжить начатый разговор в тишине и покое.

Только Ло Фэй собрался продолжить расспрашивать кузена о Мо Лине, как вдруг услышал неподалёку странный звук, как будто что-то разбилось вдребезги. Слух принца всегда был острым. Нахмурившись, он поднялся и позвал за собой Эмиля:

— Идём посмотрим.

Кузен тут же последовал за ним. Какое-то время они шли вперёд по садовой дорожке. Территория сада была очень большой и дорожка, проложенная в нём имела множество развилок. Людям, которые попали сюда впервые, легко было заблудиться, пойдя не в ту сторону. К счастью, чувство направления у Ло Фэя было развито с помощью специальных тренировок ещё с детства, поэтому вместо того, чтобы заблудиться, наоборот, он мгновенно определил место, откуда доносился звук, и направился точно туда.

Это была маленькая трёхэтажная вилла, дверь в которую была плотно закрыта. Но как только Ло Фэй подошёл к двери, он почувствовал сильный запах феромона омеги.

Его аромат был чрезвычайно сладким и насыщенным, и действовал на чувствительные нервы альфы, как самое сильное возбуждающее зелье. Спина Ло Фэя слегка напряглась, а Эмиль рядом с ним тут же замер на месте, громко сглотнул и нервно сказал:

— Этого не может быть! Как могла здесь оказаться омега в такой период... — он не стал договаривать, но любой альфа, почувствовавший этот запах, сразу бы всё понял.

Эмиль быстро оттащил Ло Фэя назад на два шага, на его лбу уже выступили мелкие капли пота, и он явно прилагал огромные усилия, чтобы сдерживать инстинктивное желание и продолжал терпеть:

— Давай не будем лезть в это странное дело, мы даже не знаем, кто там внутри. Будет очень плохо, если мы вдруг попадём в беду.

Большинство альф уже сошли бы с ума и подчинились бы своим инстинктам, столкнувшись с таким притягательным феромоном омеги, входящим в период эструса, но выражение лица Ло Фэя было очень спокойным.

Он прошёл профессиональные курсы и выработал хорошую устойчивость к такого типа провокациям с детства. Даже если его запереть в комнате, наполненной феромоном омеги, он всё ещё сможет сохранять трезвый ум. Если бы любая омега могла лишить его разума и воли, то как бы он мог унаследовать трон в будущем?

Тем не менее, текущая ситуация была очень неправильная.

Пока Эмиль смущённо краснел и думал только о том, как бы побыстрее убраться отсюда, Ло Фэй спокойно всё проанализировал и понял, что во всём этом его насторожило.

— Было использовано средство для стимуляции выработки феромонов, — сказал он, нахмурившись, — то, что эта омега внезапно потеряла контроль, — не случайность, а подстроено кем-то.

Эмиль был на грани того, чтобы потерять рассудок:

— Пожалуйста, очевидно, что на тебя это не действует, но я больше не могу этого выносить. Давай просто уйдём отсюда!

Ло Фэй не собирался совать нос в чужие дела. Так как эта омега, вдруг потерявшая контроль над своими феромонами, не имела с ним никаких отношений, то он не стал бы ставить ей метку просто потому, что прогуливался неподалёку в саду, находясь в отпуске. Происхождение другой стороны неизвестно, а он всё-таки принц, поэтому если он опрометчиво вмешается, это однозначно будет ошибкой.

Эти двое уже собирались тихо уйти, но в этот момент запах взбесившихся феромонов внезапно исчез, как будто их кто-то искусно взял под свой полный контроль. А в следующее мгновение из дома до них донёсся голос очень молодого человека:

— Мисс Элис, вы хотели использовать свои феромоны, чтобы воздействовать на меня? Не слишком ли вы самоуверенны? — каждое слово, как ведро холодной воды, окатывало того, кто его слышал.

Ло Фэй почувствовал в глубине души крайнее удивление.

«Этот голос очень знаком, кажется, он чем-то похож на голос юноши, которого я встретил на космическом корабле?»

Он тут же остановился и теперь стал внимательно прислушиваться к тому, что происходит в доме. Вскоре из комнаты на первом этаже донёсся женский плачь:

— Извините, господин Мо Хань, мой отец настоял на том, чтобы я начала преследовать вас... Он дал мне средство для стимуляции выброса феромонов и привёл сюда, сказав, что если мы с вами займёмся сексом... то потом вы будете нести ответственность за меня...

Голос Мо Ханя стал ещё холоднее:

— Если бы сегодня не я, а какой-то другой альфа прошёл бы рядом, вы подумали о последствиях?

Девушка была ошеломлена:

— Я... Я не знаю... Я...

Мо Хань прервал её лепет:

— Забудьте об этом, вы ещё молоды, поэтому я сделаю вид, что этого никогда не было. Возвращайтесь и, пожалуйста, попросите своего отца прекратить использовать такие грязные трюки, бросая мне вызов. Боюсь, он не сможет вынести последствий моего гнева.

Девушка всхлипнула и сказала:

— Да, извините...

Мо Хань холодно прервал её извинения:

— Идите в ванную, примите душ и переоденьтесь. Как омега может позволить себе выглядеть так жалко?

Девушка была готова тут же сбежать в ванну, но сказала дрожащим голосом:

— Спасибо, старший, но сначала я возьму этот ингибитор, чтобы воспользоваться им...

Мо Хань согласился:

— Хорошо.

...

Ло Фэй не мог не нахмуриться, услышав этот разговор.

Оказывается, кто-то хотел отправить свою дочь в постель Мо Ханя, чтобы добиться своих целей и выдать её замуж в семью Мо. Такой подход был действительно груб, но, к сожалению, нередко использовался в деловом мире. Как у наследника богатой семьи с таким высоким статусом, у молодого господина Мо Ханя, должно быть, было много желающих забраться к нему в постель.

Но странно то, что настолько сильный запах феромона вообще не повлиял на Мо Ханя, который является чистокровным альфой... Почему?

Ло Фэй сразу отметил про себя, что молодой господин Мо был очень спокоен от начала до конца, и даже когда говорил, его дыхание было совершенно ровным, не выказывая никакой ненормальности в нём. Это сильно озадачило принца, и тут он услышал, как Эмиль, наклонившись к его уху, прошептал:

— Мо Хань действительно очень уравновешенный человек. Если бы я столкнулся с такой ситуацией, определённо не смог бы быть таким же спокойным, как он.

Запах сладкого феромона в воздухе уже рассеялся, поэтому Эмиль снова обрёл былое самообладание. Облегчённо вздохнув, он сказал:

— Пошли отсюда быстрее.

Ло Фэй молча кивнул, повернулся и они вместе с Эмилем пошли прочь от затерянной в саду виллы. Только когда они были уже далеко, он попросил тихим голосом:

— Кузен, я хочу познакомиться с Мо Ханем, не мог бы ты меня представить ему?

Эмиль был очень удивлён:

— Разве ты не говорил, что тебя не интересуют эти богатые бездельники из второго поколения?

Ло Фэй приподнял уголки губ:

— Ну, он меня немного заинтриговал — его голос очень похож на голос человека, которого я видел на космическом корабле.

Эмиль на мгновение задумался, а потом сказал:

— Хорошо, я представлю тебя позже, когда начнётся банкет по случаю дня рождения. Мо Хань и я студенты одного университета, и у наших компаний есть пара совместных проектов, думаю, он должен сделать мне это одолжение.

Эмиль в настоящее время учился в Университете Германа — лучшем учебном заведении общеобразовательного направления в Империи, и как раз перешёл на четвёртый курс, готовясь выпуститься в следующем году.

По сравнению с Военной академией, этот многопрофильный университет позволял студентам относительно свободный выбор будущей профессии. Особенно ценилась его бизнес-школа, которая была самой сильной во всей Империи. Многие студенты, окончившие бизнес-школу Университета Германа, стали известными предпринимателями в Империи. Было неудивительно, что Мо Хань учился именно здесь.

Ло Фэй небрежно спросил:

— Мо Хань тоже изучает управление бизнесом? Тогда ты можешь считать его своим однокурсником.

Но Эмиль покачал головой:

— Нет, он учится на факультете компьютерной инженерии и специализируется на программировании интеллектуальных систем.

Ло Фэй был очень удивлён услышанным:

— Правда? Он не изучает бизнес-управление?

Эмиль объяснил:

— Возможно, это потому, что большая часть бизнеса Fengyang Group связана именно с интеллектуальными системами, поэтому он выбрал эту специальность.

Ло Фэй погладил подбородок и вспомнил уверенный взгляд того юноши на космическом корабле, когда он прямо сказал: «Я могу помочь решить этот вопрос». Позже он также устранил сбой системы менее чем за три минуты.

«Может ли быть так, что человек, которого мне довелось встретить на космическом корабле, действительно этот талантливый наследник семьи Мо — Мо Хань?»

Ло Фэй не удержался и с любопытством спросил:

— Судя по-твоим словам, Мо Хань должно быть настоящий эксперт в системном кодировании, верно?

Эмиль кивнул:

— Конечно, он — лучший студент на факультете компьютерной инженерии. В последний раз, когда внутренняя университетская сеть была атакован вирусом Rock, и главная интеллектуальная система была почти парализована, он помог техническому отделу решить эту проблему. Мо Хань был первым человеком в Империи, взломавшим этот вирус. В нашем университете он — мужской Бог, которым восхищаются почти все студенты. Боже, он красив, обладает выдающимися способностями и делает всё с элегантной уверенностью. Очередь из омег, преследующих его, могла бы окружить весь наш Университетский городок, но он всегда держит себя в чистоте и не было ещё ни одного любовного скандала с его участием.

Чем больше Ло Фэй слушал своего кузена, тем больше сомневался. Он всё время чувствовал, что этот Мо Хань вышел из древних мифов, и его образ немного нереален. Альфа с превосходным семейным прошлым, выдающимися способностями, божественно красивой внешностью, кумир студентов, которым все восхищаются, но, судя по слухам, у него ничего никогда не было ни с одним из обожающих его омег?

«Может быть он слишком большого о себе мнения? Или есть другая причина?»

Ло Фэй вспомнил про только что произошедший инцидент с девушкой-омегой по имени Элис, которая использовала стимулятор феромона, чтобы соблазнить его, но молодой-альфа хладнокровно отказался.

Конечно, на принца тоже не повлияли феромоны омеги, но это только потому, что он прошёл специальную подготовку. А вот Мо Хань в этой ситуации, казалось, был даже спокойнее, чем Ло Фэй. Они от начала до конца слышали разговор между молодым господином семьи Мо и девушкой, и под влиянием активного феромона омеги Ло Фэй не заметил у него ни малейшего колебания частоты дыхания...

«Его сила воли даже сильнее, чем моя собственная? Может ли существовать в этом мире такой безупречный альфа? И у этого альфы есть психически больной брат-близнец омега?»

Он всё время чувствовал, что эта ситуация выглядит немного странной, но всё никак не мог уловить, что именно было не так. Задумавшись, Ло Фэй даже начал хмуриться.

...

И пока принца терзали смутные сомнения, на затерянной в саду вилле Элис, наконец, вернулась из ванной, приведя себя в порядок и переодевшись.

Мо Хань стоял у окна гостиной, в простой повседневной одежде. У него были идеальные пропорции тела, и его ноги выглядели необычайно прямыми и стройными. Он не был таким высоким и мощным, как большинство альф, чьё явное физическое превосходство вызывало у омег сильное чувство угнетения. Наоборот, он всегда выглядел очень представительно, излучая спокойствие или даже прохладное равнодушие, сравнимое со звёздами на небе, словно окружающие его люди могли любоваться им только издалека.

В университете было бесчисленное количество омег, восхищающихся им, и Элис — одна из них.

Но на самом деле она просто восхищалась Мо Ханем, и её чувства были похожи на эмоции фанатов, которые они испытывают, видя любимых айдолов. Она никогда не жаждала более близких отношений с ним, девушка просто надеялась, что он сможет, наконец, найти возлюбленную, которая ему действительно понравится. Тогда она молча благословила бы его. Поэтому когда сегодня её отец насильно ввёл ей стимулятор феромонов и приволок в его комнату, она совсем не была счастлива, ей просто было очень стыдно.

Солнечный свет падал на тело Мо Ханя через окна от пола до потолка, словно покрывая всё его тело слоем жидкого золота. В глазах смущённой девушки он был сравним с Богом.

Несмотря на то, что она использовала такой грязный трюк, он не стал её винить, вместо этого дал ей ингибитор и позволил пойти в ванную, чтобы привести себя в порядок. Однако в его мягкости, казалось, было лёгкое чувство отчуждённости, из-за чего он казался ещё более недосягаемым.

Девушка закусила губу, подумав о своём поведении перед ним только что. Её глаза покраснели, и она прошептала:

— Молодой господин, простите...

Мо Хань обернулся и прервал её:

— Не надо ничего объяснять, я знаю, что ты не хотела участвовать в этом. Это твой отец заставил тебя.

Он подошёл и встал перед смущённой девушкой, протянул руку и осторожно коснулся её мягких волос. Его тон был неожиданно нежным, когда он сказал:

— Элис, если ты не будешь сама себя уважать, то как ты можешь требовать этого от альфы. Даже если ты отдашь ему своё тело, в его глазах ты будешь всего лишь игрушкой. Запомни это.

Элис: «...»
В её глазах вдруг отразилась внутренняя боль, но она сдержала слёзы, и только сказала, опустив голову:

— Я запомню.

Через некоторое время она снова подняла на него взгляд своих больших глаз и, набравшись смелости, спросила:

— Старший, могу я задать вам вопрос?

П/п они учатся в одном учебном заведении, поэтому она использует это обращение.

Мо Хань кивнул:

— Какой вопрос?

Элис прошептала:

— Почему, у вас совсем нет реакции на запах феромона омеги? Разве для альфы, он не должен быть хоть немного привлекательным?

Она осторожно посмотрела на него, и в её глазах промелькнула беспомощность, как у маленького зверька, над которым издеваются.

Некоторое время Мо Хань спокойно смотрел в её влажные глаза, не отвечая. Затем он слегка улыбнулся и сказал:

— Это не твоя вина. Просто я прошёл специальное обучение, и теперь в этом мире никакие феромоны омег не смогут на меня повлиять, если я этого не захочу.

Элис слегка опешила, услышав такой ответ. В следующий момент он отвернулся от неё и спокойно сказал:

— А теперь иди.

Элис вышла из дома в состоянии крайнего смущения и с красными от слёз глазами.

В доме наступила полная тишина. И только через некоторое время в голове молодого человека вдруг прозвучал механический голос:

Хозяин, вы не желаете её наказать?

Мо Хань покачал головой и мысленно ответил:

Она просто пешка, которую использовал её отец. К тому же с её интеллектом, она никогда не сможет разгадать мой секрет.

В механическом голосе послышался намёк на улыбку:

Никто не сможет открыть вашу тайну. Потому что никто даже не подумал бы, что настоящая причина, по которой хозяин не подвержен влиянию феромонов омеги, заключается в том, что вы тоже омега.

______________________

На обложку главы я поставила образ, который у меня ассоциируется с Мо Ханем) 

8 страница7 октября 2023, 09:06