7.
По приказу озверевшего Рейха, меня вывели на пустую поляну, посреди которой стоял один, единственный столб, вкопанный в землю.
Атмосферненько, знаете ли, до такой степени, что и сидеть здесь не особо хочется.
Дотащили меня до середины пустого поля, поставили, как вкопанного истукана и начали бегать, как муравьи во время дождя. Что ж, далее произошло то, чего и врагу не пожелаешь. На меня вылили ведро ледяной воды, следом за первым последовало и второе. Стиснув зубы до скрипа и сжав кулаки, я пыталась не издать душераздирающий крик, который так и рвался наружу. Успокаивал лишь тот факт, что я смогу отомстить в любом случае, даже если не перенесу холод, по-любому вернусь с того света и навешаю людей всем здесь присутствующим.
- Jetzt zieh sie aus!(А теперь лишите её одежды!) - сказал офицер без единой доли эмоции.
В доли секунды с меня сорвали всё возможное, оставили лишь длинную мужскую рубашку, дабы не светить своими достоинствами. И на этом спасибо, остолопы!
Хоть холод и пробирал до костей, но я терпела, чувствуя себя осиновым листом во время ветра.
Посадив меня на землю, немцы притащили веревку. Заведя руки за бревно и перетянув их веревкой так, что я через пару секунд перестала чувствовать приток крови к пальцам, всё разошлись, как ни в чем ни бывало, оставив меня в чистом поле. Как там говорят? Мысли материальны? Так вот, я хочу, чтобы меня спасли, здесь и сейчас!
***
Прошло три часа, а может и больше, я не сильно ориентируюсь по солнцу. Никто так и не заявился. Может все забыли за меня? А Советский Союз наоборот рад, что сдыхался такой заразы, как я.
Уставившись в землю, взглядом, полным отчаяния, я не могла выбросить дурных мыслей из головы. Весь мой позитив ушёл на второй план, а точнее вообще пропал. Было до жути холодно. Мокрая сорочка прилипла к телу, а то и примерзла, я уже не ощущаю. Волосы слиплись и сосульками свисали вниз, если повертеть головой, можно услышать мелодию...хах, все таки капля юмора во мне ещё осталась.
- Ну что, русская, так и будешь молчать? - в поле обозрения показался Рейх.
Я поджала губы, отвернув от немца голову.
- Не хочешь сдаваться, значит? - хмыкнул он, - Gießen Sie es mit Wasser! Wieder!(Облейте ее водой! Снова!)
- Да хоть в ледяную реку меня сбрось с баластом, я всё равно не расскажу ничего, шваль ты тупая! Не догоняешь? - мои губы тряслись, я еле выговаривала буквы, - Я Родину не за какие гроши не продам, я не ты и не твои солдаты, чуть что, в ситуации безысходности развязывать войну! А знаешь, почему ты напал на Союза первым? Потому что ты жалок и слаб! Если бы напал первым он, ответ бы некому было давать!
- Binden Sie einen Stein an Ihre Füße und werfen Sie ihn ins Wasser!(
Привяжите к её ногам камень и сбросьте в воду!) - заложив руки за спину, приказал Третий Рейх, - Если она не хочет по хорошему, будет по плохому.
- М, спасибо, спёр мою идею, - хмыкнула я.
Полностью смирившись с таким исходом, я даже противиться не стала, когда меня подхватили под руки и потащили к реке, которая находилась недалеко от базы. Лёд был раздолбан в некотором месте, это говорило о том, что я не первая отправляюсь в путешествие под воду.
Подведя меня к краю, один из фашистов привязал к моей ноге верёвку, конец которой был привязан к камню, второй же завязывал руки. ПФ, думаете, я и с завязанными руками не смогу вызволить себя?
- Есть последние слова?
- Есть, - кивнула я, - погибая несправедливо, вопреки всех законов, я стою выше тебя, будьте прокляты, - улыбнувшись, я почувствовала толчок в спину. Фашист решил поддать мне ускорение с ноги.
Погрузившись в воду, я начала медленно уходить вниз. Выпутаться, как я предполага изначально, не удавалось. Веревка была слишком длинной, а камень не такой уж и лёгкий, а из-за холодной воды, тело вообще ослабло и не поддавалось никаким импульсам, которые ему посылал мозг. Вскоре, стало категорически нехватать воздуха, лёгкие жутко пекли, а мне так и хотелось ухватить хоть каплю воздуха. Поняв, что сопротивляться бесполезно, я смирилась. Сознание медленно начало меня покидать. Перед тем, как отключится, я увидела приближающийся силуэт сверху.
***
Почему так тепло? Неужто рай существует и здесь настолько хорошо?
Открыв глаза, я опешила.
Я лежала в хорошо обустроенной землянке, укрытая под тремя одеялами, с наружи доносилась русская речь, с примесью ломанной. Не понимаю, я же утонула...Как тогда такое произошло?
Не отрывая взгляд от входа, я услышала шаги. Вовнутрь зашла Оля и Катерина, неся кучу бинтов.
- Анька, очнулась! - чуть ли не выполнив бинты с рук, Оля подбежала ко мне, обняв.
- Какое счастья, ты не представляешь, как мы переживали, - Катерина подошла ближе, отложив бинты, после чего также обняла меня.
- Я тоже несказанно рада вас видеть, девочки, - хлопала я глазами, - но, объясните мне, как я здесь оказалась? И где я вообще оказалась?
- Да-да, но сперва дай тебе перевязку сделать.
- А пока будем делать и расскажем, Оля, начинай, - Катерина взяла в руки ножницы, отрезав кусочек бинта.
- В общем, после того, как вы разбрелись, кто куда, товарищ СССР и Серый справились с снайперами, а после ещё с несколькими, они направились в вашу сторону, так как вас долго не было. К сожалению, те солдаты, что были вместе с тобой... их нашли мертвыми. А вот тебя нигде не было, зато товарищ СССР рассекретил базу Рейха, на которую сразу же произвёл наступление. В общем, долгая история, не буду вдаваться в подробности, - усмехнулась девушка, - от солдат товарища Америки товарищ узнал, что тебя повели к реке на казнь, собственно, он и бросился туда.
- Ну, это по рассказам Серого, - пожала плечами Катерина.
- Я думаю так и было!
- Да я и не спорю, - Катерина отошла от Оли, так как та недобро посмотрела на неё.
- А где же Рейх? Мёртв?
- Нам известно только то, что он скрылся, в плен смогли взять только оставшегося в живых офицера, который находился рядом с ним, - закончив перевязку рук, Оля принялась за шею.
- Да-да, и сейчас товарищ Советский Союз допрашивает его.
- Угу, - кивнула я, - вы мне так и не рассказали, как я очутилась здесь.
- Ой, да, - девушки переглянулись, рассмеявшись, - товарищ СССР выловил тебя из реки без сознания, ты вообще никаких признаков жизни не подавала.
- Он начал тебя откачивать, ты пришла на пару секунд в сознание и снова провалилась, вот.
- А после он принёс тебя сюда, эх, любовь-любовь, - вздохнула Катерина.
- Да какая к черту любовь? Я знаю много ценностного материала, что может помочь нам выиграть эту войну, вот ему и пришлось идти на такое.
- Думаешь? - вскинула Оля бровь, - Сможешь встать? Нужно ещё низ живота перевязать.
- У меня там всё настолько плохо?
- Очень, тебя когда занесли, уж прости, но ты напоминала труп, вся синяя, кожа в некоторых участках потрескалась от холода, в общем, картина просто жуткая была!
- Представляю... - я поёжилась.
Окончив с перевязкой, Оля довольно хлопнула в ладоши.
- Катька, иди спроси, освободился наш спасатель иль нет, он же просил известить его, когда наша спящая красавица очнётся, - улыбнулась девушка. Катерина, услышав это, как помело выбежала из палатки.
- Стрела скорострельная, - Оля вздохнула, - может, чаю? Или чего-то горячего?
- Да это, я не против как-то.
***
После вкусного обеда, который в меня насильно запихали, пока горячее, дабы отогреть, я продолжала лежать, ибо по настоятельству Оли, мне снова было запрещено ходить.
Кое-как перевернувшись на бок, я свернулась в клубочек, обняв себя руками. Всё же чувство холода я запомню на очень долгое время. И, возможно, у меня появится боязнь глубины, главное, чтобы не воды в общем.
- Очнулась, рядовая? - я вздрогнула, услышав голос позади себя. Невольно поднявшись с кровати, я с испуганным лицом уставилась на главнокомандующего, который, в свою очередь, уставился на меня, - Чего встала? Насколько мне известно, тебе запрещено это делать.
- Эм... Я... Сейчас, - отправившись обратно в кровать, я накрылась одеялом до половины лица. С чего у меня такая реакция? А с того, что я, можно сказать, голая была!
- Вы что-то хотели? - отведя глаза, поинтересовалась я.
- Зашёл поинтересоваться твоим самочувствием, - сняв фуражку, он присел на стул, - и как это вышло, что ты попала в плен? Опять свой нос засунула не в своё дело?
- Я, как раз таки, просто наблюдала, а эти остолопы, которых нет в живых, решили себя героями почувствовать, если бы мы просто...
- Если бы вы, если бы мы, - СССР вздохнул, - если бы я не подоспел вовремя, ты бы не лежала здесь.
- Я знаю, - я опустила глаза, - спасибо.
- О, неужели мы знаем слова благодарности? - вскинул он бровь.
- Ну, естественно! Я же не тварь какая-то! - надув губы, я нахмурилась, - Я действительно благодарна за это...
- Что уж там, это мой долг, - впервые, я увидела, как этот зануда улыбнулся, - что Рейх требовал от тебя?
- Э, - я зависла, уставившись на лицо Союза, - а...планы раскрыть.
- Ты, надеюсь, ничего не...
- Думаю, если бы я что-то сказала, меня бы не топили, как Муму, надеюсь, после этого я не умру от воспаления лёгких.
- Всё будет нормально, если ты сейчас чувствуешь себя нормально, то и в дальнейшем будет тоже. Что ж, поправляйся, буду ждать тебя в своих рядах, - встав со стула, СССР подошёл к выходу, - если что-то потребуется, не стесняйся. И да, вроде бы, к тебе хотел зайти Америка.
- За каким хреном?
- Не знаю за каким, сама потом и расскажешь.
Постояв ещё несколько секунд около входа, СССР все же вышел.
Всем привет))
Видели бы вы, при каком параде я пишу главу, с ингаляционной маской на лице😂👍
Прошу прощения за задержку, писала главы к другим работам)