6.
- По полям, по полям, танк Т-34 едет к нам, - бормотала я себе под нос, смотря под ноги. Мне интересно, через какие дебри они решили подобраться к немцам? Такое ощущение, будто мы вечность едем, я как бы здесь не молодею, да и мои потовые железы выделили пот на год вперёд, вот сейчас вылезу, там холодно, завтра слягу с простудой.
Странная я, думаю совершенно не о том, хотя в данный момент я должна переживать, рвать на себе волосы и придумывать план Б, если вдруг этот не прокатит. Но, что я делаю в этот момент? Просто напеваю песенку с детского мульта! Мне кажется или я начинаю шуршать крышей?
Хотя, почему я заморачиваюсь по этому поводу, главнокомандующий здесь СССР, пусть он рвёт жопу, а мне она ещё целой нужна.
- Товарищ Советский Союз, мы сделали остановку недалеко от немцев, - сказал парень, который всё это время довольно таки беспалевно смотрел в бинокль из-под люка танка, - вижу двоих.
- Двоих? Больше ничего? - СССР сжал кулаки. Что, думаешь, вас два немца замочило? Ну, я бы тут поспорила, зная этих угодников, они могут сидеть и ждать сигнала, а эти двое, как пешки в шахматах, прикрывают всех, - Слушаем меня внимательно!
- Так точно, товарищ СССР! - парни приставили руку к голове.
- Двое идут выслеживать нахождение остальных, двое идут стирать с лица коммунизма снайперов, и только попробуйте подохнуть, всем всё понятно? Нам нужна эта победа! После этого, обещаю вам, я устрою вам такую баню, что вам и не снилось.
- Мне можно просто дать поспать, - я подняла руку, - потому что это, - указав рукой на огромные мешки под глазами, - скоро станут напоминать бидоны для воды.
- Будет сделано, но сперва Победа! А теперь, быстро наружу! - открыв люк одним взмахом руки, СССР первым покинул танк, следом пошла я, а потом и парни. Ноги онемели до жути, было трудно идти, но я терпела, не подавая виду.
Пришлось пробираться сквозь кусты, сугробы и даже речку, не взирая на холод. Сапоги промокли и были полны воды, штаны прилипали к голым ногам. Мне кажется, после этого я вообще не встану.
СССР показал руками жест разделения, я и ещё два парня пошли исследовать местность, нет ли подкрепления, а СССР на пару с парнем двинулись к снайперам. Стоило нам отойти от них совершенно недалеко, как послышался истошный выдох, кого-то пырхнули в лёгкие, страшное это дело, бр, как вспомню...
- Эй, сюда, - солдат постучал меня по плечу, - я что-то слышу.
Переглянувшись со вторым солдатом, мы кивнули, последовав следом за первым. Упав в снег, пришлось ползти по холму. Забравшись на самую верхушку холма, мы пооткрывали рты от шока.
- Да это же...
- Целая база...а это же солдаты товарища Америки, их держат в плену.
- Пацаны, как бы это печально не звучало, но нам поможет только чудо, - шмыгнула носом, я легла на спину, - ибо весь этот батальон мы не потянем.
- Уверена? - солдат улыбнулся.
- Вот скажи, как тебя зовут? - я посмотрела на солдата.
- А это так важно? - вскинул он бровь, но заметив мой настойчивый взгляд, он сглотнул, - Ваня.
- Ваня, вот знаешь, сказка есть, Иванушка-дурачок, - я посмотрела на парня из-под лба, - так вот, я конечно понимаю, сказка была с счастливым концом, но это сказка, а это мать твою, реальность, и если ты сейчас ринешься в бой на эту отару овец, тебя сожрут, как паренную репу на рассвете.
- Кхм, - Ваня указал рукой мне за спину.
- Что?
Обернувшись, я не заметила второго солдата. Поднявшись с позы лёжа, я выглянула из-за сугроба. Солдат, будто так и было задумано, полз в сторону базы.
- Мне кажется или ваши имена перепутали в роддоме, - дёрнув бровью, я посмотрела в сторону второго солдата, но и его там не оказалось. Вы чё, реально? Я думала, я здесь постоянно своей задницей рисковать буду, но не вы...я-то, если умру, восстану снова, но только в своём мире, а вы пойдете водить хороводы с архангелами!
- Sehen Sie, wen wir hier haben?(Смотрите, кто это тут у нас?) - услышав голос над собой, я дернулась. Ну что, опять что ли?
- Ein weiterer Russe (Очередной русский), - хмыкнул второй.
Схватив меня за шиворот, фашист поднял меня на ноги, повернув к себе лицом. Хьюстон, у нас проблемы...
- Mm, auch ein Mädchen(Мм, ещё и девушка), - усмехнулся немец, - Das Große Reich wird sich freuen(Великий Рейх будет рад).
А как я рада, вы не представляете, вот думаю, в какую сторону драпать?
Что ж, как говорится, хочешь жить, умей вертеться. Сорвавшись с места, я плюхнулась на спину, поехав вниз. Моё детство не прошло зря!
Съехав с холма, я собиралась драпануть в лес, как вдруг послышался выстрел. Ногу пронзила ужасная, непередаваемая боль. Рухнув в снег, я покатилась с бугра сплошным куборем. Наконец, ощутив все прелести планеты на своём теле, я перекатилась на спину, уставившись в небо. Снег медленно начал пропитываться теплой, алой кровью, тая от теплоты.
Со стороны послышались шаги, в поле обозрения показались немцы.
- Wir brauchen sie lebend, bringen sie zu einem Arzt und dann ins Dritte Reich(Она нужна нам живая, отвести её к врачу, а после к Третьему Рейху.) - проговорил первый, видимо офицер.
- So genau!(Так точно!)
Взяв под руки, фрицы потащили меня в сторону своей базы. Не знаю, как это произошло, но я впервые поверила в Бога...
- Beweg deine Füße, russisches Schwein! - шикнул один из фрицов, пихнув меня в больную ногу. Я зажмурилась, закусив губу до крови. Вот сейчас мне, как никогда, нужно чудо!
А сейчас, кажется, мне нудно ненадолго покинуть вас.
***
Я очнулась в ужасном холоде, не чувствуя рук и ног, в палатке, на кушетке. Вскочив с этого лежбища, я тяжело вздохнула, рухнув обратно. Перед глазами проплыли моменты случившегося недавно. Нужно срочно крутить педали отсюда или же всё будет худо.
- Эй, - в палатку вошёл офицер, - вставайт, русская!
Я молча лежала на кушетке, притворившись мёртвой. А вдруг прокатит?
- Ты думайт, что йа не вижу, что ти дышищь? - вскинул офицер бровь, - Немедленно вставайт, великий Рейх ожидает тебья!
- Бегу и спотыкаюсь, - закатила я глаза, вставая с кушетки, - помочь не хочешь? Из-за кое-какой личности, которая стоит напротив меня, я около полугода не смогу ходить, - я пожала плечами, смотря на офицера, который в свою очередь смотрел на меня, после чего вышел из палатки, начав варнякать на немецком. В этот же момент вовнутрь убежало несколько солдат, ухватив меня под руки, они потащили меня в неизвестную сторону.
После десяти минут волочения, меня всё же привели в палатку, которая была намного больше остальных, около нее горел костер и над огнём висел чайник.
- Großes Drittes Reich, Russisch wurde geführt! (Великий Третий Рейх, русскую привели!) - прокричала "охрана", отворяя зашторки палатки. Впихнули меня туда, как кобылу в стойло, хотя, с кобылами и то лучше обращаются. Пропрыгав на одной ноге, я вцепилась руками в тумбу. Вы не представляете, как мне сейчас хотелось заорать сплошным матом и избить всех тех, кто находится в двадцати метрах от меня.
- Очередная русская в моём плену, - усмехнулся сидящий за столом, лицо его было скрыто за темным козырьком фуражки, - давай поможем друг другу? Ты рассказываешь мне планы Союза, а я отпускаю тебя целой и невредимой? Ну, чего ты стоишь, присаживайся.
Я хрюкнула на ответ Рейха, видимо введя его в ступор. Задрав резко голову, он уставился на меня, как баран на новые ворота.
- Что это было?
Я снова хрюкнула, еле сдерживая улыбку, после чего, улыбаясь, ответила.
- Вы же называете нас свиньями, вот я и вливаюсь в роль, - посмеялась я, прихрюкивая.
- Прекрати! - оторвав свою задницу от стула, закричал Рейх.
- О боже...
- Что?
Я молчала.
- Что!?
- Я думала ты выше, - закусила я губу.
Рейх завис, уставившись в пол. Видно, на больное надавила.
Схватив пистолет со стола, он направился в мою сторону.
- Если ты сейчас же не расскажешь мне о планах Союза, я прострелю тебе голову!
- Знаешь, - я подняла руки вверх, - вот эти вот руки много раз решали живую плоть, глаза видели то, чего не видел ты, да и не увидишь никогда, даже если очень сильно захочешь, поэтому, я готова поймать пулю в лоб, но секреты Союза я не выдам!
- Наивная, - шикнул Рейх, - расскажешь, как миленькая.
- Миленькая? Плохо ты меня знаешь, Рейхуся, - отвела я глаза в сторону, вздохнув. В этот момент сердце собиралось выйти из груди без предупреждения, сказать, было радо знакомству, но кажется, мне пора, мой аэроплан меня заждался, подняло бы шляпу и ушло, а я бы продолжала и дальше так стоять, офигивая от увиденного.
- Ты думаешь, смерть - это всё, что я могу сделать с пленными? О, нет, - оскалившись, Рейх убрал пистолет в карман штанов.
- Смотри вторую дырку на жопе не сделай, очумелый мачо.
- Уведите ее! Снимите всю одежду, привяжите к дереву и облейте ледяной водой!
Ну что ж, СССР, если я выживу после этой пытки, с тебя тёплые объятия и гора медикаментов.
Что-то меня на больную голову поперло на пытки...
Кхм, всем спокойной ночи ♥️