9 страница4 июля 2025, 17:00

Теперь ты моя

Серена

Настоящее Время

Лимузин мчится по Пятой авеню, и впервые в жизни я жалею, что мы не застряли в типичном манхэттенском потоке машин. Вместо этого мы несемся на восток, тихие улицы размываются за тонированными стеклами. Мое сердце бешено колотится в груди, но я игнорирую это, медленно дыша, чтобы успокоиться.

— Убери от меня своего гребаного громилу! — Парень, который только что затолкал меня в машину, заламывает мне руки за спину, и я стискиваю коренные зубы, чтобы не закричать. Этот ублюдок пытается сломать мне чертову руку.

— Скажи, пожалуйста, tesoro, и я подумаю об этом.

Tesoro? Сокровище, серьезно?

— Пошел ты, Антонио.

Он сползает на край сиденья, кивает парню, удерживающему меня, и этот засранец отпускает меня. Уголки его губ приподнимаются в хищной улыбке. — О, хорошо, значит, ты помнишь меня?

Я стискиваю челюсть, сжимая губы в жесткую линию. Как будто я когда-либо признаю, что темный взгляд играл главную роль не в одном непристойном сне. Что ж, на этом все. — Конечно, ты менее привлекательный из братьев Феррара.

Его ухмылка переворачивается с ног на голову, и складка между его темными бровями становится глубже. — Ах, так из королевских наследниц ты самая забавная?

— Помимо всего прочего. — А еще я чертовски смертоносна.

— Пристегнись, — шипит он.

— Так любезно с твоей стороны проявлять заботу. — Я перекидываю ремень через плечо, пока осматриваю пол, молясь о чуде, что парень, который поймал меня, схватил мою сумочку, прежде чем запрыгнуть в машину позади меня. Не повезло. Я чуть не заплакала при мысли что потеряла Dolce. Я решаюсь еще раз взглянуть в окно. Сейчас мы на шоссе, направляясь из города. Это не хорошо. — Так какого черта тебе от меня нужно? Или ты действительно просто ищешь быстрый трах? — Я прикусываю нижнюю губу и хлопаю ресницами, сексуально улыбаясь. Мой пистолет — не единственное мое оружие, и я более чем готова использовать все возможное, чтобы выпутаться из этой ситуации. — Если ты пообещаешь отвезти меня домой, я, возможно, забуду о похищении и подарю тебе ночь, которую ты никогда не забудешь.

Мрачный смешок раздвигает его губы, и он, кажется, так же удивлен теплым звуком, как и я. — Хотел бы я, чтобы все было так просто.

— Может так и есть. Мне говорили, что я слишком самоуверенна. — Я опускаюсь на край мягкого кожаного сиденья и скрещиваю ноги. Мой сексуальный комбинезон задирается до бедер. Спасибо, маме и бесконечным часам занятий йогой за потрясающие ноги.

Его пронзительный взгляд скользит вниз по моему телу, по глубокому вырезу, открывающему ложбинку между грудями, и оставляет огненный след, пока не достигает скандального подола шорт. — Если бы только мы встретились при других обстоятельствах, я был бы более чем счастлив принять твое предложение. Тебе не следовало так быстро убегать при нашей первой встрече. Возможно, между нами все сложилось бы по-другому.

Мужчина рядом со мной шевелится, и я ловлю его голодный взгляд на верхней части моего бедра.

Звериное рычание вырывается из горла Антонио, когда его глаза следуют за взглядом мужчины. — Smettila di guardarla così o ti cavero gli occhi.

Вау. Собственник? Прекрати так на нее смотреть, или я выколю тебе глаза... Черт, кому-то не нравится, когда кто-то еще играет с его игрушками. Я прикидываюсь дурочкой, притворяясь, что не понимаю ни слова. Браться за роль взбалмошной блондинки было бесценно больше раз, чем я могу сосчитать.

— В любом случае, кто сказал, что мы не можем сами устанавливать правила? — Я предлагаю.

— Правила буду устанавливать только я, tesoro.

Это ты так думаешь. — Так в чем же тут игра? — Я смотрю в тонированные окна, пока город становится все дальше. У меня внутри что-то екает, но я игнорирую это ощущение. Паника ничему не поможет. Я должна сохранять спокойствие и придумать план. Очевидно, он не хочет моей смерти, иначе я уже была бы не более чем кровавым пятном на Пятой авеню.

Это ситуация с заложниками.

Вопрос в том, чего хочет Антонио Феррара?

Как будто прочитав мою мысль, он наконец отвечает: — Ты узнаешь достаточно скоро. А пока просто расслабься и наслаждайся поездкой.

Я притворяюсь, что выполняю его команды, и отодвигаюсь как можно дальше от охранника, сидящего рядом со мной, пока не оказываюсь прижатой к двери. У него на бедре пистолет, и я твердо намерена отобрать его у него, как только придумаю план. Передо мной раскинулся полный бар, хрустальные бокалы и все спиртные напитки, какие только можно пожелать. Алессандро был бы на седьмом небе от счастья от всего этого алкоголя.

Я наклоняю голову к бутылке в сторону бутылки Grey Goose, впечатленная своим хладнокровием, несмотря на то, что мы только что свернули на Гранд Сентрал Парквей. Я ехал по ней вчера. Мы направляемся в аэропорт, и ничего хорошего из этого не выйдет. — Можно?

Prego. — Он указывает на головореза рядом со мной. — Отто, приготовь ей выпить.

— Я бы предпочла приготовить сама, спасибо. Мне не нужны твои наемные работники, которые подсыпают что-то в мой напиток.

— Я оскорблен, что ты так плохо думаешь обо мне.

— Ну, ты действительно прибег к похищению, так что...

Закатывая глаза, я расстегиваю ремень, наклоняюсь вперед и беру стакан, медленно наполняя его льдом. У щипцов заостренные кончики, и через секунду я собираюсь воткнуть их Отто в глаза. Но перед этим мне нужно продумать свой следующий ход. Перегородка между передними и задними сиденьями закрыта и, по моему опыту, в целом довольно звуконепроницаема. Лимузин замедляет ход, подъезжая к съезду с трассы на Ла Гуардиа, и я благодарю Dio за идеальное время. Кажется, кто-то там, наверху, присматривает за мной.

Вот и все. Я опрокидываю стакан, и стекло разлетается по полу. Следующая часть происходит так быстро, что кажется размытым пятном. Отвлекшись на обоих мужчин, я разворачиваюсь и бью Отто щипцами в лицо. Он вскрикивает, когда зазубренный конец царапает его по глазным яблокам, и я бросаюсь к его пистолету.

Прежде чем Антонио успевает вытащить оружие из-под куртки, я направляю дуло ему в голову. — Теперь я главная, bastardo. Скажи своему водителю, чтобы он открыл дверь.

Отто хнычет рядом со мной, прикрывая глаза и вызывая бурю. Краем глаза я вижу, как кровь стекает по его лицу.

— Сделай это! — Кричу я Антонио, который смотрит на меня широко раскрытыми глазами. — Или я выстрелю тебе в лицо.

— Мы на шоссе, ты не можешь просто выпрыгнуть из машины.

— На самом деле нет. — Я поворачиваю голову к улице впереди. Здесь не только светофор, но и узкий тротуар, по которому я могу пробежаться, если только заставлю этого придурка открыть дверь.

Он съезжает на край сиденья, и мой палец сжимается на спусковом крючке. — Ни на дюйм ближе, Signor Феррара. Мне бы не хотелось, чтобы Раф стал единственным ребенком в семье. — Я бросаю ему дерзкую ухмылку. — Теперь скажи водителю, чтобы он открыл эту чертову дверь, — рычу я.

Его глаза сужаются, когда он долго рассматривает меня, прежде чем постучать костяшками пальцев по перегородке. Она скользит в сторону, и он шипит мужчине впереди. — Открой задние двери.

— Но...

— Просто сделай это, — рычит он.

Безошибочный щелчок зажигает вспышку надежды, и моя улыбка становится шире. Сжимая пальцами дверную ручку, я поворачиваю голову через плечо. Взгляд Антонио убийственный, и я едва сдерживаю смешок. — В следующий раз, когда мой профиль появится на Tinder, сделай мне одолжение и не проводи пальцем вправо.

Я рывком открываю дверцу и выскакиваю наружу, хотя лимузин все еще движется. Какой бы уверенной в себе я ни казалась, на самом деле я никогда не выпрыгивала из движущегося транспортного средства, и я не учитывала сильную инерцию, исходящую от машины, даже при скорости менее тридцати миль в час.

Я падаю на асфальт, и моя правая лодыжка выворачивается, посылая стреляющую боль по ноге. — Черт! — Я стискиваю зубы, пытаясь перебежать улицу и выйти на тротуар на своих заоблачных каблуках. Адреналин от ослепляющей боли струится по моим венам, заставляя ноги продолжать двигаться. Резкие звуки клаксонов и сердитые крики создают непрерывную симфонию, но я игнорирую их все и лавирую между машинами.

Я останавливаюсь перед старым побитым фургоном и бешено машу рукой. — Помогите! — Мужчина, который выглядит хуже дерьма, опускает взгляд и нажимает ногой на газ, чуть не сбивая меня, когда он огибает мою спотыкающуюся фигуру. Сукин сын! Загорается зеленый, и мне чертовски не везет, потому что ни одна машина не останавливается, чтобы помочь мне. Что не совсем удивительно, поскольку сейчас почти час ночи и определенно не лучшая часть города. В таком прикиде эти водители, вероятно, думают, что я долбаная puttana, ищущая клиента.

Звук тяжелых шагов позади меня только учащает мой пульс. Я пробираюсь между еще двумя уезжающими машинами и, наконец, оказываюсь в безопасности на тротуаре. Рискнув быстро оглянуться через плечо, я вижу, что Антонио мчится за мной на двух здоровых ногах. Черт возьми. Я должна была просто пристрелить его, когда у меня был шанс. Я сжимаю пистолет в кулаке, но не могу же я просто развернуться и пристрелить парня посреди улицы. Или могу?

Момент нерешительности отнимает у меня драгоценные секунды, и к тому времени, как я начинаю бежать, или, скорее, прихрамывать, он почти настигает меня. Мое дыхание становится прерывистым, ароматный ночной воздух сжимает мои легкие, когда я заставляю себя бежать быстрее.

Звук торопливых шагов Антонио эхом отдается позади меня, навязчивый ритм к хаотичному биению моего сердца. Я оглядываюсь, он слишком близко. Страх толкает меня вперед, мой разум мчится так же быстро, как и ноги. Мне нужно найти укрытие, исчезнуть в тени, прежде чем он доберется до меня.

Merda! Мне некуда идти. Только деревья окаймляют улицы, простирающиеся бесконечно вперед, тротуар усеян закрытыми магазинами и затемненными окнами. С каждым шагом моя лодыжка протестующе пульсирует, но я не могу остановиться. Не сейчас. Не тогда, когда моя свобода совсем рядом.

Я чувствую, как Антонио маячит у меня за спиной, его прерывистое дыхание касается моего затылка.

— Тебе некуда идти, tesoro. — Его крик насмешливый, в тоне слышится намек на веселье.

Я уверена, что выгляжу нелепо, хромая по улице на своих шпильках. Некуда идти, негде спрятаться, но я должна продолжать двигаться. Боль в лодыжке становится невыносимой. Я стискиваю зубы, прикусывая язык, чтобы не кричать при каждом шаге.

Теперь я ковыляю, даже близко не переходя на бег трусцой, а его шаги замедляются, становясь все ближе. Волосы у меня на затылке встают дыбом, все чувства в состоянии повышенной готовности.

— Если ты продолжишь пытаться бежать, то можешь сломать лодыжку.

— Какая тебе, блядь, разница? — Кричу я в ответ через плечо.

— Было бы обидно отказаться от этих красных каблуков. Они чертовски сексуальны.

Странная смесь смеха и всхлипывания вырывается из моих стиснутых зубов. Я резко оборачиваюсь, сжимая пистолет в кулаке, мой палец на спусковом крючке. — Жаль, что ты никогда их больше не увидишь.

Я направляю дуло ему в голову и знаю, что с такого расстояния, чуть больше ярда, не промахнусь. Бархатистые полуночные глаза обжигают меня до глубины души, пронзительная интенсивность такая же мощная, как в ту первую ночь, когда мы встретились возле его ночного клуба в Риме. Крошечный укол сожаления пронзает мою грудь, когда мой палец скользит по спусковому крючку.

И я нажимаю.

Мое сердце замирает, когда я жду оглушительного взрыва, когда его тело рухнет, когда на его лбу расцветет багровая рана от пули. Только ничего не происходит. Вместо этого он просто смотрит на меня, дикая усмешка изгибает уголки его губ.

Он не заряжен...

9 страница4 июля 2025, 17:00