8 страница4 июля 2025, 16:57

Как поймать принцессу мафии

Антонио

— Это невозможно, capo. — Мой правая рука и, вполне возможно, мой самый близкий друг, Пьетро, съеживается на стуле напротив моего... нет, стола Papà, когда сообщает новости. Я все еще чувствую себя не совсем комфортно в этом кресле, как будто я не заслужил свое место здесь. Я напрягаюсь, играя роль capo, как делал весь последний месяц.

— Служба безопасности Раффаэле непробиваема, — продолжает он. — Нет никаких шансов, что мы сможем добраться до Изабеллы Валентино до ее завтрашнего возвращения на Манхэттен.

Волна гнева захлестывает меня изнутри, когда я смотрю через стол красного дерева на своего силовика. После моей собственной неудачной попытки в Милане я передал задание Пьетро. Возможно, это была трусость или что-то совсем другое, но я хотел умыть руки во всей этой ситуации.

Я хотел, чтобы мой брат заплатил за то, что он сделал с нашим отцом, с нашей семьей. Но каждая попытка возмездия безрезультатна.

Dio наказывает тебя за твою трусость. Как тебе не стыдно, Антонио Феррара за то, что ты нацелился на женщину. Голос Mamma проникает в мои мысли, ее разочарование подобно выстрелу в сердце.

— Я делаю это ради нашей семьи, — Я громко кричу, мой голос эхом разносится по изысканному пространству, созданному моим отцом. Все в его офисе было спроектировано так, чтобы впечатлять и запугивать в равной мере.

Глаза Пьетро прищуриваются, когда он смотрит на меня. — Я знаю это, capo.

Perfetto, теперь он подумает, что я сошел с ума.

— Мне жаль, мы перепробовали все. Обойти Раффаэле и его команду просто невозможно. Может быть, на Манхэттене...

— Нет, — шиплю я. — Если ты думаешь, что добраться до Изабеллы Валентино в Риме было сложно, у тебя не будет никаких шансов, когда она окажется дома. У нее будет не только мой брат и его команда, но и все войско Кингов.

Я провожу рукой по волосам, теребя темные пряди. Я на грани потери всего, что построил мой отец. Гребаный Данте Валентино заключил сделку с нашим давним врагом, Энрико Сартори, и теперь половина территории Феррары захвачена Кингами. Как будто раньше этого было недостаточно... Другая половина вот-вот попадет в руки Сартори, и то, что они не возьмут, Салерно более чем счастливы забрать. Им недостаточно убийства моего отца, его враги хотят видеть, как рушится вся его империя. Мой взгляд скользит через плечо к окнам от пола до потолка, из которых открывается панорамный вид на шумный город внизу. Мой город. Или, по крайней мере, так должно было быть до тех пор, пока Papà не был убит, а его мечты о величии разрушены.

Теперь моя очередь.

Снова поворачиваясь лицом к Пьетро, я рявкаю: — Как обстоят дела с новым контрактом с рестораном?

— Владелец отказывается продавать нам. Без сомнения, Салерно добрались до него первыми. Capo уже несколько недель просит о встрече с вами. Почему вы продолжаете отшивать его?

— Потому что я не могу иметь дело с еще одной гребаной конкурирующей семьей, Пьетро!

— Ты знаешь, как это работает, capo. Когда остальные почувствуют запах крови, они будут кружить вокруг, как акулы.

Я разочарованно выдыхаю, проклиная Papà за то, что он оставил меня с этой катастрофой. — Как, черт возьми, я должен отмывать наши деньги, не имея законного бизнеса, через который они будут проходить? — Я рычу.

— Я... я не знаю.

— Ну, тебе лучше, блядь, разобраться с этим. Вы все deficienti, один никчемнее другого. — Cazzo, я не могу поверить, что это происходит. В течение нескольких месяцев все, что мой отец построил за последние два десятилетия, балансирует на острие ножа.

Сначала Салерно, затем Энрико, а теперь Данте. Они похожи на кровожадных стервятников, охотящихся за тушами Феррара. Твоему отцу не следовало преследовать дочь Энрико... Голос Mamma эхом отдается в моей голове.

Она не ошибается, но я ничего не могу поделать с прошлым. Теперь я вынужден платить за грехи своего отца.

— А как насчет сына Энрико, Федерико? Разве он не готов занять это место?

Пьетро кивает. — Это слухи.

— Может быть, он окажется более разумным, чем его старик. Посмотрим, сможешь ли ты организовать встречу.

— Я могу попытаться, capo, но Лаура была его сестрой...

Cazzo. Почему мой отец должен был убить ту бедную женщину? — Я очень хорошо знаю, кем она была для него. Я не спрашивал твоего мнения. — Я стучу кулаком по столу, полированное красное дерево дрожит от моей ярости. — Уходи, сейчас же!

— Да, capo. Я посмотрю, что можно сделать. — Он разворачивается на каблуках и выбегает из моего кабинета, поджав свой чертов хвост. Dio, Я мисс Джузеппе. — Спасибо, что оставил меня разбираться со всем этим merda, брат. — Я поднимаю взгляд к небу, и мои пальцы инстинктивно тянутся к золотому кресту у меня на груди. Я давным-давно перестал верить в Бога, но до сих пор ношу цепочку, которую мама подарила мне на первое причастие. Это был последний подарок перед тем, как...

Зажмурив глаза, я прогоняю темные воспоминания. Бог, рай, ад — ничего этого не существует. Если бы это произошло, Dio не забрал бы мою драгоценную маму, оставив троих маленьких мальчиков в неумелых руках нашего отца.

И если ад действительно существует, я полагаю, что окажусь там достаточно скоро. Потому что моя история заканчивается не так. Если я не могу добраться до Изабеллы, должен быть другой способ поставить Кингов на колени.

Мои мысли возвращаются вовремени к ночи в лесу в Милане, к паре живых голубых глаз и растрепаннымсветлым волосам. К ощущениям Серены Валентино, когда она столкнулась со мной вкоридоре того бара на крыше в Милане. К звуку ее страстного голоса, эхомразносящегося по парку той ночью. Есть две принцессы мафии Валентино, и если яне смогу заполучить одну, то мне просто придется украсть другую.

Настоящее Время

Спрятавшись за самолетным ангаром, я внимательно наблюдаю, как частный самолет Кингов с ревом пересекает взлетно-посадочную полосу. Я был вынужден нанять свой собственный самолет, чтобы обеспечить себе доступ в этот район. К счастью, я почти идеально рассчитал время нашего прибытия, и через несколько секунд Раффаэле и его principessa должны выйти из самолета.

Последние несколько дней перед моим приездом на Манхэттен были катастрофическими. Я наконец-то встретился с Микеле Салерно, который отказался от моего нового ресторанного контракта. Без этого мне крышка. Затем Федерико Сартори лишил меня возможности даже встретиться, чтобы обсудить справедливый способ раздела наших территорий.

Теперь у меня не осталось других вариантов.

Я не отрываю глаз от самолета, который теперь с грохотом приближается, затем мой взгляд поднимается к небу. Прижимая палец к коммуникатору в ухе, я слышу резкое шипение в моей барабанной перепонке, и я бормочу проклятие. — Пьетро, ты меня слышишь?

— Да, capo, громко и четко.

— Птица в воздухе?

— Готовы и ждут.

Доставая бинокль, я осматриваю чистое небо в поисках нового дрона, который я купил у своего старого друга. Его передовая технология может похвастаться полной невидимостью для радаров даже при соблюдении самых строгих мер безопасности. Я полагаю, мы вот-вот узнаем, насколько он хорош на самом деле.

Взрыв аплодисментов, возгласов и выкриков привлекает мой взгляд от неба к дверце реактивного самолета. Наконец она открывается, и счастливая пара спускается по ступенькам под новый хор радостных возгласов. Раффаэле идет рядом с Изабеллой, или, скорее, накрывает ее своим огромным телом, в то время как второй телохранитель прикрывает ее незащищенный бок.

Мои пальцы так и чешутся достать пистолет, но он не пристегнут к бедру, как всегда. Вместо этого я был вынужден прятать его в ручной клади. Даже если бы он у меня был, вероятность точного выстрела бесконечно мала. Как бы мне ни нравилось ругать Пьетро за его некомпетентность, я своими глазами видел своего брата за работой, и как телохранитель ему нет равных.

Голова со светлыми волосами проносится сквозь толпу, проталкиваясь навстречу Изабелле. Серена практически бросается к своей кузине, обхватывая руками миниатюрную фигурку девушки. Даже с такого расстояния я чувствую, как мой брат ощетинивается.

Этот человек — Питбуль когда дело касается его клиентов, и теперь, когда Изабелла стала чем-то большим, я могу только представить уровень его одержимости. Мой взгляд переводится с моего брата на Серену, и жар разливается по всему моему члену, когда я вспоминаю последний раз, когда я видел, как она подходила к краю.

Ее сексуальные стоны были постоянным спутником последних нескольких одиноких ночей. Я бы никогда никому не признался в этом, но я, наконец, нашел освобождение, в котором так отчаянно нуждался, поглаживая свой член под воспоминания о другой принцессе Валентино в лесу. Эти звуки... Dio, я мог кончить только от них.

Быстро моргая, я загоняю совершенно неуместные мысли в дальние уголки своего сознания. Ты здесь ради мести, coglione. Предполагается, что ты должен планировать, как похитить Серену Валентино, а не трахать ее.

Да, мама гордилась бы мной. Я изменил свой план с прямого убийства на похищение с целью выкупа, возможно, немного пыток, чтобы удовлетворить кровожадного монстра внутри. В отличие от Изабеллы, дочь Данте путешествует с минимальной безопасностью, если она вообще есть. Если я доберусь до Серены Валентино, я смогу вынудить ее отца и Кингов покинуть мою территорию. А еще лучше, я могу заставить Кингов встать на мою сторону и навсегда изгнать Сарторио с моих земель.

Треск в коммуникаторе привлекает мое внимание. — Сейчас слышен звук дрона, — подтверждает Пьетро.

Еще одно шипение, и голос на другой линии переключается на явно более приятный.

— Наконец-то ты вернулась. — Чувственный тембр Серены проникает в мои барабанные перепонки, и дрожь пробегает по моему позвоночнику.

Я выглядываю из-за угла, чтобы украдкой взглянуть на лицо, которое сочетается с этим незабываемым голосом. Серена все еще обнимает свою кузину, но теперь Раффаэле отошел от нее. Остался только ее второй телохранитель. Я осматриваю другой ангар и мельком вижу своего брата внутри с неповторимым Лукой Валентино.

С другой стороны, рядом с Сереной нет защитника. Никого даже на расстоянии удара. По словам Пьетро, она прибыла в аэропорт с водителем, и все.

— Конечно, я буду на вечеринке у твоих родителей сегодня вечером. — Голос Сирены возвращает мое внимание к двум женщинам. — Я проделала весь этот путь только для того, чтобы увидеть тебя.

— Я думала, твоя стажировка закончилась. — Темные брови Изабеллы хмурятся, когда она смотрит на свою кузину.

— Не совсем. Есть еще несколько вещей, которые мне нужно сделать до возвращения.

Вернуться? По моим сведениям, Серене предложили постоянную работу в Dolce & Gabbana, где она стажировалась летом. Это идеально вписывалось в мой новый план.

— Ладно, тебе придется рассказать мне все сегодня вечером.

— Обязательно. — Она улыбается, но как-то натянуто. — В любом случае, рассказывать особо нечего. Я хочу услышать о тебе и Рафе и обо всем том потрясающем сексе, который у вас был.

От этого комментария у меня скручивает живот. Я могу ненавидеть этого bastardo, но он все еще мой младший брат, и мне не нужно слышать о его сексуальной жизни.

— Пожалуйста, я знаю тебя, Сир, я уверена, что у тебя столько же секса, если не больше, чем у нас. Просто с более разнообразными парнями. Ты все еще на Tinder, не так ли?

Порочная усмешка кривит ее губы. — Я просто не могу оставаться в стороне.

И вот так я точно знаю, как поймать принцессу мафии.

8 страница4 июля 2025, 16:57