16 страница23 декабря 2021, 21:48

#16. Новая реальность

Пробуждение вышло достаточно резким и немного неожиданным. Просто в один момент все переживания, сомнения и мысли ледяным ушатом вылились Эмили на голову. Она резко подорвалась на кровати и уставилась перед собой, осматривая обстановку чужой комнаты. Не сразу она поняла, что находится не у себя дома. И так же резко, как и пробуждение, пришло осознание того, что же она сотворила.

При свете дня принятое вчера вечером решение казалось уже не таким правильным, логичным и оправданным. Чёрт возьми, да она же добровольно записалась в секту! Эмили откинулась на подушки, закрыла глаза руками и застонала. Какая же она дура! Но это единственная надежда. Единственный шанс. Кто знает, может не такой уж и призрачный, как кажется на первый взгляд.

Пришлось заставить себя встать и напомнить, что она не у себя дома. Сейчас она находится в особняке Клиффорда — того самого психа, что угрожал ей, создал свою секту и без её ведома записал её туда. Наспех одевшись, умывшись и застелив постель, Эмили выдохнула и спустилась на первый этаж. По дороге Эмили встретила молчаливую горничную и спросила её, где хозяин дома. Всё же уйти не попрощавшись — не совсем вежливо. Молодая девушка объяснила, где сейчас находится Клиффорд и как его можно найти. Тот был в огромной, достойной королевского дворца столовой. Лепнина, ажурные обои на стенах с деревянными панелями из светлого дерева, а также пастельные тона создавали атмосферу уютного величия.

— Доброе утро, Эмили. Извини, что не разбудил. Решил, что ты захочешь поспать дольше после всех волнений ночи, — Кристофер почти приятно улыбнулся, кивая на стул рядом с собой. — Садись, позавтракай со мной.

Эмили вежливо улыбнулась, но отказываться не стала. Ей о многом ещё нужно было поговорить с Кристофером, а завтрак стал подходящим поводом для разговора.

Как только Эмили села за стол, рядом появилась прислуга и поставила перед ней тарелку с приборами.

— Сервис, однако, — тихо пробормотала она, удивляясь такой роскоши.

Даже её родители не держали в доме столько прислуги. Несколько поваров, садовник, и горничные — на этом штат рабочих их дома заканчивался.

— Кстати, о волнениях ночи я бы и хотела поговорить, — уже громче сказала она.

Кристофер отложил вилку, вытер губы салфеткой и только потом посмотрел на Эмми.

— Я тебя слушаю. Что именно тебя беспокоит? — Эмили чуть не подавилась омлетом; сколько участия было в голосе Кристофера. — Неужели передумала?

Всё же он не смог сдержаться от насмешки.

— Нет, я… Просто я не знаю, что теперь будет дальше. Как это всё будет происходить? Я должна появляться на всех ваших собраниях, пить кровь и поклоняться Сатане?

Эмили неуверенно комкала в руках салфетку и смотрела только себе в тарелку. Почему-то говорить об этом было стыдно. Наверное потому, что она прекрасно понимала, что именно она делает. На что идёт.

А Кристофер неожиданно на всё это рассмеялся. Его смех стал большим сюрпризом, и Эмили оторвала взгляд от еды в тарелке, чтобы оглядеть Кристофера, выискивая причину веселья.

— Боже, Эмили, ты такая забавная! — утирая слёзы, протянул Клиффорд и потом более серьёзно добавил: — Это не игра, дорогая. Мы не кучка детей, что решили призвать Дьявола на кладбище после литра пива. И твои представления обо всём этом, нужно отметить, достаточно поверхностны и несерьёзны.

Кристофер смотрел на неё с нескрываемой насмешкой, но при этом в его глазах горел огонек чего-то непонятного. От этого взгляда по коже бежали мурашки, но усилием воли Эмили заставила себя выпрямить спину и смело посмотреть Кристоферу в глаза. Пора привыкать к нему и его странным замашкам. Теперь они в одной лодке.

— Тогда объясни мне, Кристофер, — твёрдо заявила она. — Объясни мне, потому что я хочу знать, что меня ждёт. Я и так согласилась на всё это, не задумываясь о деталях, хотя именно они сейчас самые важные.

— Ого, какие мы решительные! — он восхищённо улыбнулся. — Всему своё время, Эмили. Всему своё время.

Она раздражённо фыркнула, но продолжать разговор не стала. Всё равно ведь не ответит. А она не могла дать гарантии, что в этой схватке выиграет именно она. Поэтому оставалось только молча пыхтеть и зло жевать тосты с жареным беконом, запивая всё кофе.

Удивительно, но этот разговор успокоил её. Будь, что будет! Повлиять на это возможности у неё как таковой нет: так смысл ломать голову над тем, что же делать? Кристофер правильно сказал: «Всему своё время». А значит, она будет решать проблемы по мере их поступления.

Эмили невесело хмыкнула. Кто бы сказал ей месяц назад, что она так спокойно будет рассуждать о своём участии в секте и сомнительных ритуалах, — засмеяла бы. Но нет! Вот она, сидит за столом вместе с Кристофером — тоже тот ещё бред — и спокойно с ним завтракает. Почему-то осознание этого факта веселило её. Наверное, именно так и сходят с ума.

— Нужно, чтобы ты ближе познакомилась с другими членами ордена, — неожиданно заговорил Клиффорд, и Эмили застыла с чашкой в руке, из которой хотела отпить.

— Зачем? — удивилась она.

Кристофер склонил голову на бок, словно раздумывая о чём-то, потом выпрямился и заявил:

— Теперь ты одна из нас. Официально и по собственному желанию. Тебе будет полезно узнать некоторых людей поближе. Это в твоих же интересах.

Резонно. Эмили кивнула и одним глотком допила уже остывший кофе. Разговоры — это хорошо, но задерживаться в этом доме ей хотелось меньше всего.

— Ты хочешь провести общий сбор? Или очередной ритуал? — против воли в голосе прорезался скепсис, а на её губах заиграла насмешливая улыбка.

Кристофер на такое легкомысленное отношение к общему делу покачал в головой.

— Да, что-то вроде того, — кивнул он ей совершенно серьёзно и уставился в тарелку, давая понять, что разговор окончен. — Я тебе позвоню и обо всем расскажу подробней.

Эмили выгнула бровь. Как он ей позвонит, если у него нет её номера? Всё же эти странности и маньяческие замашки ей сильно не нравились. Не хотелось бы знать, что за ней следят.

— Откуда у тебя мой номер? — раздражённо спросила она, поднимаясь из-за стола.

Клиффорд хитро улыбнулся, подмигнул ей, но промолчал. Понятно. Отвечать ей не будут. Ну, не сильно и хотелось. Фыркнув на последок, Эмили театрально поклонилась Кристоферу, вызвав у него смешок, и пошла на выход.

— Мой водитель подвезёт тебя, — выкрикнул он ей в спину — пришлось согласиться.

На выходе из дома ждал дворецкий вместе с её вещами, которые она вчера так опрометчиво оставила в гостиной. Натянув куртку и, проверив все ли вещи из сумки на своих местах, Эмили вышла во двор и села в машину, за рулём которой был уже знакомый ей водитель по имени Блейк.

***

Казалось бы, что могло измениться за одну ночь? Эмили шагала по знакомым улицам родного города и не узнавала этот мир. Всё казалось иным, не таким, каким было ещё вчера. Ещё вчера она сомневалась в том, что Бог и Дьявол существуют. А сегодня она — одна из людей, что поклоняются последнему. И ей ещё предстоит научиться жить в этом новом мире, в новой для неё реальности.

В таких случаях в фильмах или книгах говорят, что изменился не мир, а человек. Но Эмили была не согласна с этим. За ночь мир тоже поменялся. Он постоянно меняется. Просто раньше она не придавала этому такого большого значения.

Прозвучит странно, но ей впервые за столь долгое время хотелось улыбаться. Повод был немного не тем, но Эмми ничего не могла с собой поделать. Глупая надежда расцвела в сердце подобно ядовитому цветку. Красивому, но опасному, способному убить за одно мгновение.

И пока у неё есть эта надежда, она будет бороться до самого конца.

Но один вопрос всё ещё терзал её изнутри. Почему бабушка была столь религиозна, раз раньше поклонялась Великому? К чему были тогда все эти библейские рассказы и разговоры о вере? Лицемерие? Или Грейс просто поняла, что Сатана — не тот, кому нужно поклоняться? Может поняла, что это бред? Очередные несостыковки рушили теории Эмили, как ветер рушит карточные домики. Может Грейс не желала ей зла? Может она наоборот хотела обезопасить её от этого всего? Но зачем тогда передала ей Клинок Ночи?

Эмми решительно мотнула головой. Уже всё равно поздно думать об этом.

Единственное, она сделает всё, что в её силах, чтобы вернуть Грейс. Пусть и ценой собственной души. Бабушка стоит таких жертв. Единственная, кто стоит.

***

Она решительно толкнула двери и зашла в бар. Бар «Бонни и Клайд» за это непродолжительное время стал родным, неотъемлемой частью её жизни. Здесь работал её друг — почти брат — Джейкоб и человек, заменивший ей отца, — Эндрю. Оба были для неё дорогими людьми, и поэтому сейчас она терялась и не знала, как себя вести. Сказать «привет»? Улыбнуться? Как она должна вести себя после того, как собственноручно записалась в секту? Как ведут себя люди, которые поклоняются Сатане? Да, ей придется ещё долго привыкать к своему новому статусу в обществе.

— Эмили! — Джейк заметил, что она пришла, несколько минут колебался возле барной стойки и всё-таки решил взять инициативу в свои руки. — Что-то случилось?

Эмми отмерла и натянуто улыбнулась. Ей пришлось подойти ближе, чтобы не кричать на весь бар, усесться на один из стульчиков.

— Нет, Джейк, ничего не случилось, — неестественно радостно ответила она. — Просто задумалась.

— Слушай, насчёт того случая в Рождество. Я…

Эмили мотнула головой и замахала руками. Только не это! И только не сейчас. Не хватало ещё разборок с Джейкобом ко всему прочему.

— Нет, нет, я всё понимаю, Джейк. Атмосфера и всё такое, — на последних словах она сделала акцент; это неправильно, но Джейк должен знать, что для неё это было так и никак иначе.

— Да, ты права. Атмосфера, — сдавленно прошептал бармен и так же натянуто, как и она несколькими минутами ранее, улыбнулся. — Забыли?

Эмили кивнула и пожала Джейку руку, которую он протянул. Ладонь парня задержалась на миг, а пальцы нежно погладили её руку. Показалось? Эмми отмахнулась от странного чувства неловкости и высвободила руку…

***

— Ты какая-то странная сегодня, — задумчиво протянул Джейк, когда она спустилась со сцены после выступления.

Эмили нервно покрутила кольцо на пальце и уставилась в пол. А что ей сказать на это? Что она теперь состоит в секте и попросту не знает, как себя вести? Тогда Джейкоб её точно в психбольницу сдаст. И правильно сделает, потому что Эмми уже и сама не была уверена в своём психическом здоровье.

— Просто задумалась, вот и всё, — неубедительно соврала она, на что Джейк только выгнул бровь.

Едва закончилось выступление, Эмили схватила куртку и мигом выскочила из бара. Морозный воздух на миг опалил кожу, щёки моментально раскраснелись, а руки заледенели. Пришлось достать перчатки.

— Ты куда так спешишь? — непринужденно спросил Джейк, заставив Эмили испугаться.

Она вскрикнула и рывком обернулась, недоумевая, почему не услышала звук закрывшейся двери. Настолько задумалась?

— Ты чего? — с долей удивления спросил Джейкоб и убрал руку. — Ты сегодня и правда странная. Выпадаешь из реальности настолько, что ничего вокруг не замечаешь.

Друг неодобрительно покачал головой, но суровое выражение лица продержалось недолго. Улыбка появилась на его губах в тот самый момент, когда он щёлкнул Эмили по носу.

— Эй! — возмущённо вскрикнула она, пихая Джейка в бок.

Так они и пошли дальше: толкая друг друга в шутку. Безлюдный проулок сменил достаточно оживленный проспект с небольшими магазинчиками и широкой дорогой. Люди спешили по своим делам, шум голосов отвлекал от мыслей в голове. Непринуждённый разговор с Джейком вернул её в реальность, помогая забыть о насущных проблемах.

Внезапно прямо перед ними выскочил бездомный, одетый в убогую и рваную одежду. Грязные руки потянулись в сторону Эмили, и она резко отпрянула, вызвав у него смех.

— Звезда! — воскликнул он хриплым голосом, тыкая в неё пальцем. — Помеченная!

Хриплый смех снова вырвался из его горла. Эмили вздрогнула от такого обращения и огляделась вокруг. Что всё это значит? Мурашки туда-сюда бегали по спине, а ужас, охвативший тело, не давал пошевелиться.

— Прочь, безумный, — Джейк аккуратно оттолкнул бездомного с дороги и обошёл его, потянув Эмили за руку. — Пошли, Эмми, давай.

Джейк шёл быстро, стараясь убраться подальше от странного, сумасшедшего человека. А Эмили шла, развернувшись к мужчине, который продолжал кричать им в спину:

- Когда Звезда падёт, мир поглотит хаос. Дьявол вернётся на землю, и всему придет конец. Помеченная должна умереть, чтобы Он вернулся!

Жуткие слова эхом звучали в голове. Они медленно отдалялись от бездомного, но уже через пару шагов было не расслышать то, что он кричал. Прохожие недоумённо оглядывались, однако продолжали идти дальше по своим делам. А у Эмили случился ступор. Звезда? «Помеченная должна умереть»? Что это значит? Ноги машинально шли вперёд, тогда как её сознание до сих пор находилось на том месте, где на них набросился тот сумасшедший.

Звезда падёт.

Что же ты наделала?

Эти слова кружились в её голове, не давая ни на секунду забыть. С каждым разом они становились всё громче, медленно сводя с ума.

«Падёт. А-ха-ха… Падёт», — прошелестело в голове напоследок, перед тем, как она упала в обморок.

***

В этот раз она лежала на том самом алтаре в лесу из прошлого сна. Руки сковывали железные кандалы, прикреплённые к каменной поверхности жертвенника. Сколько бы она не дёргала, получался один и тот же результат: звон цепей и боль в запястьях. Больше ничего.

Над головой, словно издеваясь, висела огромная луна. Опушки деревьев с бешеной скоростью вращались перед глазами, так быстро моталась её голова из стороны в сторону.

— Помогите! — громко и истерично завопила она, в последний раз дёрнув целями.

Естественно, никто не ответил. Тишина давила. То тут, то там было слышно, как вспорхнула с дерева птица или как ухнула где-то сова. Шея быстро затекла, а спина неприятно болела от лежания на твердом камне. Неожиданно послышались шаги. Тихие, но уверенные. Ещё через пару секунд послышалось чье-то сбитое дыхание. Её собственное от страха тоже сбилось.

— Кто здесь? — от ужаса горло пересохло и вместо уверенного голоса получился надсадный хрип.

Закашлявшись, Эмили повторила вопрос.

— Тшш…

К её губам приложили палец, призывая к молчанию, и Эмили заскулила от страха. Над ней склонился неизвестный человек в красном балахоне и застыл прямо напротив её лица, закрывая полную луну.

— Не убивайте меня, прошу, — жалобно произнесла она, глотая слезы.

— Ох, Эмили, как всегда… такая трусишка, — зазвучал голос из-под капюшона. — Ну, ничего. Недолго осталось бояться.

Голова замоталась из стороны в сторону, а из глаз всё же потекли слёзы.

— Нет, прошу, нет, — умоляла она, кажется, всё больше забавляя своего убийцу.

Капюшон сполз с лица, и Эмили наконец увидела, кто под ним прячется. Красные глаза смотрели на неё насмешливо и чуть безумно, с каким-то научным интересом. Кристофер словно любовался её беспомощностью, упивался её страхом и тем временем планировал, как лучше будет её убить.

— Ничего не бойся, моя дорогая. Великий отберёт твою жизнь быстро.

Закатав рукава по локоть, Кристофер поудобнее перехватил неизвестно откуда взявшийся нож и замахнулся.

— Нет! — закричала она в тот самый момент, когда острый конец ножа вошёл в её живот, распоров кожу и пробив органы.

Кровь растеклась по красному платью, в которое она была одета, по поверхности алтаря, запачкав нож и руки её убийцы.

— Нет! — выдохнула она напоследок, булькнув кровью. Струйка алой жидкости вытекла из её рта, потекла по подбородку и вниз к шее.

Смех, которым разразился Кристофер, она уже не услышала. Глаза её застыли, уперевшись в полную луну, которая издевательски поблёскивала своим единственным глазом.

16 страница23 декабря 2021, 21:48