Глава 7.
12:15
Зажав сигарету в зубах, Джон бросает на меня многозначительный взгляд. Его глаза горят сейчас так же, что и в тот самый миг, когда мы сидели уединенно в самолете и он взял меня за руку.
Я вижу это ясно. Как и тогда в нашем укромном кабинете, где я чувствовала жар его глаз на своей шее и тогда, когда он смотрел мне в глаза. Его эрекцию, упирающуюся мне в ногу. Иногда он специально прижимался так, что я чувствовала между ног. Он почти касался там.
Смотрит так, как будто касается меня на расстоянии. Так я чувствовала его взгляд.
У меня все еще пылали от злости щеки. Моя грудь часто вздымалась и я сжимала руку в кулак. В другой держала телефон.
- Ты в порядке? Вся раскраснелась.
Я отвела взгляд и глубоко вздохнула. Надо успокоится. Я должна прийти в себя сейчас же.
Джон быстро встал, с кресла. Я слышала, как он затушил в пепельнице выкуренную сигарету и подошел ко мне. Его рука оказывается к моему лицу близко на столько, что нас отделяет какой-то сантиметр.
- Можно коснуться тебя?
Я сглатываю. Как он это делает? Джон так сильно влияет на мой диапазон настроения и на мои мысли. Я уже не злилась. Мне хватило минуты, чтобы уйти с головой в мысли только о его прикосновениях и сухих губах на своих. Я жажду физического контакта с ним. Как зависимая.
Еще эта злость. Она бонусом накладывается на все ощущения в этот момент. Я чувствую, как у меня внутри все подпрыгивает от отчаяния. Уже хочется куда выплеснуть энергию.
Его линии вокруг рта такие резкие и глубокие. Я провожу большим пальцем по ним, словно завороженная. Почему у него взгляд человека, который чем то расстроен? Он постоянно хмурится и я вижу складку между бровей.
Я облизываю потрескавшиеся губы и мне показалось, он подошел еще ближе.
Молчание вокруг нас заволокло вакуумом. Я лишь слышу наше учащенное дыхание. Его край носа касается моей щеки.
- Ты хочешь, чтобы я поцеловал вот здесь? - он еле еле касается своими губами моего уха. По спине пробегают мурашки. Моя эрогенная зона. Черт. Я начинаю сдавать позицию. Если сейчас расслаблюсь, то у меня скоро задрожат ноги от возбуждения.
Я была уже с парнем и для этого мне не нужно делать вид, что я ничего не понимаю. Я прекрасно знаю, что происходит.
Хочу ли я? Определено. Между ног взмокло и я чувствую, как пульсирует. Я начинаю часто дышать и мне невольно хочется опереться лбом о его грудь. Что я и делаю.
Он нежно зарывается пальцами в мои волосы и я ахаю от удивления и неожиданности, когда он оттягивает мою голову назад и впивается губами в мои. Внизу все тянет струной. Ниже и ниже. Я чувствую, как взмокла.
«Черт».
Джон целует грубо. Втягивает мои губы в рот. Я кладу руки ему на грудь и прижимаюсь еще ближе. Они поднимаются и я обнимаю его шею. Я ощущаю, как горит его тело под кофтой. Вздымающаяся грудная клетка учителя скользит по моей груди. Я тянусь к нему, хоть мы и так запредельно близки друг к другу.
Он издает глухой стон в поцелуе. Меня трясет от возбуждения и я несу нас по комнате к кровати. Джон усиливает хватку в моих волосах.
Мы не доходим до кровати и он прижимает меня к стене, гладя рукой бедро. Я возбуждена и на пределе. Мое тело подчиняется только похоти. Волосы сжимает больно, но от этого обостряются ощущения от его касаний. Даже через одежду. Одной рукой он опускает с плеч кофту и лямку бюстгальтера.
Я поднимаю ногу и он придерживает её, прижавшись пахом ко мне.
Мне нужен воздух, но я не хочу прерывать поцелуй.
Его пальцы касаются моего соска и сразу же рукой он хватает мою грудь.
Качнув бедрами, я начинаю тереться о него. Между ног уже влажно. Его член прижимается ко мне. Чуть ниже живота. Он твердый. Внушающие большой. С губ срывается хриплый стон.
Когда я начинаю тереться о него, то ощущаю пульсацию. Из груди Джона вырывается стон.
Он прерывает поцелуй и я жадно вдыхаю.
Он опускается ниже и целует меня в шею, ключицы, начинает посасывать сосок.
Между ног пульсирует и я начинаю терять реальность. Все вокруг, словно в тумане.
Он спускает мои штаны и я остаюсь в одних трусиках. Его язык и губы блуждают вниз по животу и я чувствую, как он носом коснулся сквозь трусы моего паха. Я закусываю губу.
Черт, как же хорошо...
Он тянет меня за руку и резко поднимается.
Я приоткрываю глаза и смотрю на него.
С хрипотцой, он тихо задает вопрос:
- Ты хочешь меня? - Джон протискивает бедро между моих ног и слегка надавливает туда. Я зажмуриваюсь и начинаю чувствовать, как вот вот завою.
- Ах... Джон... - Я пытаюсь произнести четко и сказать что-то, но у меня пропал голос от возбуждения. Я не могу даже стоять на ногах.
- Почему? - шепотом спрашивает он. - Почему ты сделала это со мной?
- Я...
- Так почему? - он был явно не хуже меня возбужден. Даже сильнее. Словно вот вот зверь вырвется наружу. Но тем не менее, он умудрялся еще со мной разговаривать.
Я крепко сжала его плечо, стараясь удержаться.
- Я хочу этого. Как увидела тебя, меня словно... Ударили током. Я просто эгоистичная. - слова слышались словно один протяжный стон. В моем голосе ощущалось возбуждение. Нетерпение от наступающего момента.
«Что он творит?»
- Ты хочешь меня? Отвечай. - я приоткрываю рот и он нависает надо мной, словно вот вот набросится. Но Джон лишь еще немного надавливает и я замираю.
Я не понимаю, где реальность, а где иллюзия.
Я киваю. Хочу его. Хотела с тех пор, как увидела тогда в окне кампуса. Когда он сидел в учительской или когда он впервые посмотрел на меня. Нет. Когда я заметила, как он смотрел. Он такой: холодный и одновременно горячий. Его отношение ко всем отличается от того, как он ведет себя со мной. Это возбуждает во мне желание закрыть его от всего мира и никому не показывать. Мое? Я хочу, чтобы было только моим.
- Бетти... - он выдыхает мое имя в ухо. Обжигает своим дыханием. - Я хочу делать с тобой, что захочу. Ты мне позволишь?
Он облизывает губы. Тянет момент.
- Я могу потребовать сейчас, чтобы ты разделась? Так, Бетти?
- Да... - тихо шепчу я и уверенно смотрю на него.
В этот момент, я осознаю, насколько развратной, эгоистичной и бесстрашной я сейчас являюсь.
Он прижимается членом к моему лоно и я ритмично отвечаю ему. Он прикрывает глаза от удовольствия.
Я хочу кончить. Каждый раз. Когда он двигает членом о мое лоно, то невольно касается точки вожделения. Там, где у меня ритмично сжимаются внутри мышцы. Я жажду внутри наполненности.
Как же он мучает меня.
Я начинаю быстро тереться о него, чтобы скорее кончить. Я больше не могу терпеть. Он хитро улыбается и начинает помогать мне.
- Ты хочешь кончить?
Я только киваю и наклоняю голову назад. К стене. Он хватает меня за шею и прижимает всем телом к стене.
Я открываю рот, не способная выдохнуть от сжимающийся мышцы влагалища. Внутри все часто сокращается и я выдыхаю с ноющим стоном. Мое тело содрогается судорогами. Я кончаю.
Если я закончила, то он хотел этого. Он позволил испытать это.
Было так хорошо. Я начинаю спадать вниз, но Джон держит меня и целует в макушку. Почему он не закончил до конца? Я не могу спросить, но мысленно недоумеваю.
Он приподнимает меня и кладет на кровать. Моя грудь все еще оголена. Я не могу отойти от того, что было. Словно не завершено.
Пусто. Если недавно я чувствовала, словно мы находились в узком пространстве, то теперь я вижу, что это не так. Здесь много пустого места. Он садится рядом и смотрит на меня. Глаза его все еще дико возбуждены. Джон старается держаться и приближается ко мне. Я ложусь полностью и он нависает надо мной.
- Ты была с кем-то кроме меня? Мне показалось, что ты не
- Была. - спокойно отвечаю я. Но боюсь. Мне теперь очень страшно. Он хотел девственницу? На его лице тень облегчения. Я понимаю, что он рад этому. Ему хочется, чтобы оба получили удовольствие от процесса, а не думать о том, как бы мне было хорошо. Я улыбаюсь этому и целую его.
Мне хочется это сейчас. Как никогда. Накатившая волна облегчения расслабила меня.
Когда отстраняюсь, он не давит на меня, то я говорю: - Я увидела тебя другим... Властным.
Он усмехнулся и медленно стянул с меня трусы.
- Я напугал тебя?
- Нет... Мне нравится.
Он затягивает меня в поцелуй и я чувствую, как член касается моего живота. Он ловко стянул с себя кофту и я лицезрела оголенную мускулистую грудь. У меня все внутри перевернулось от самого вида.
Какой же он привлекательный. Когда он поднял руки, то от движения у него двигались грудные мышцы. Я сглотнула и коснулась рукой торса. Он напрягся. Какая же горячая кожа.
- Я безумно... Хочу тебя, Бетти. Но... Ты моя ученица и между нами не будет ничего такого. Я не трахну тебя.
Я сглотнула. Это невыносимо. Я не стерплю. Нет. Я укусила язык и привстала. Прямо смотрела на него и нежно сняла с себя кофту. Стащила лямку бюстгальтера, что держался на одной лишь ей. И не переставала смотреть в его глаза.
- Зачем ты тогда начал? - спросила я и сняла оставшуюся часть белья, что отделяла меня от него. Словно, то был щит. - Зачем довел меня до такого состояния, что я сижу здесь, раздеваюсь перед тобой. В этой комнате. Зачем?
Я медленно приподнялась на коленях и пододвинулась к нему. Он словно под гипнозом, опустился на локти и я возвысилась. Сейчас он не сопротивлялся. Хотя сказал, что не сделает этого.
Я потянулась руками к его лицу. Поцеловала его в губы, подбородок, шею. Он не шевелился.
Что я делаю? Он же мой учитель. В голове не укладывается. Но тело мое двигается само по себе. Я раскачиваюсь бедрами. Я глажу его грудь. Мои руки тянутся к его шее, пока я поцелуями спускаюсь к пупку и провожу языком влажной дорожкой к паху. Он резко откидывает голову назад и хватает меня за волосы.
Я слышу его глухой стон. У меня внизу мокро так, что я не могу держать себя в руках. Он резко тянет меня к себе и целует. Внизу оказываюсь я. Под тяжестью его тела. Он натягивает презерватив и берет его в руку, касаясь им моего входа. Я изгибаюсь и чувствую, как внутри все сжалось от предвкушения.
- Ну же... - взмаливаюсь я и царапаю ему плечо. Он хмурится, словно размышляет. Но инстинкты берут вверх. Животное, что внутри, вырывается и я ощущаю, как он проникает в меня. - Да... - шепчу я и поддаюсь в такт его медленным толчкам.
Во рту у меня пересыхает. Я еле сдерживаю стоны.
Джон шепчет мне, чтобы я открыла рот. Он проникает языком и исследует меня, пробуя на вкус.
Я чувствую, когда он резко входит в меня, то задевается клитор. Я выгибаюсь дугой, пытаясь найти позу, чтобы снова это почувствовать. Прекрасные ощущения, внутри все тут же начинает сдавливать. Джон сжимает в кулак простыни и еще раз резко входит. Он тоже это почувствовал.
- Именно такой я тебя и представлял. Лежащей подо мной... - у меня вырывается стон, когда он учащает темп. - Как ты стонешь и требуешь меня всего внутри. Вот так...
Он снова задевает клитор и я стягиваю его волосы.
- Не сдерживай себя... - он резко ускоряется и я обнимаю его ногами. Так хорошо, что я вот вот потеряю рассудок.
Давление на клитор усиливается. Его член огромен и я сильно сжимаю его внутри. Чувствую, как постепенно растягиваются стенки, подстраиваясь под его размер.
Я чувствую, как влажной струйкой стекает по моим бедрам из влагалища выделения. Он тоже стонет. И я вижу, как у него напрягаются желваки на шее. Из за такого темпа, мой клитор постоянно затрагивается и я чувствую, как подхожу к концу.
Втягиваю воздух, сжимаю крепко его плечи своими пальцами, пальцы на ногах напряжены. Я чувствую внутри, как его член пульсирует. Джон сверлит меня взглядом и смотрит на то, как в такт толчкам двигается моя грудь. Внутри все сокращается от оргазма и я с шумным вздохом и дрожью по телу расслабляюсь под его телом. Джон ускоряется. Его толчки становятся безумными и обрывистыми. Рывками он входит в меня, настигая удовольствие. А затем замирает. Откинув голову, выгибается назад, все еще находясь во мне. Я чувствую, как его член изливается внутри, в презерватив. Сперма не попадает внутрь, но я чувствую, как она излилась и в этот момент жалею, что не в меня.
Какое-то время он лежит на мне и мы приходим в себя.
Затем Джон поднимается на локтях и выходит из меня. Снимает презерватив и убирает в упаковку, от куда и достал. Рядом с кроватью мусорка и туда он бросает использованный презерватив.
Я молча лежу в той же позе и наблюдаю за ним. Как будто, мы давно так проводим время и я не чувствую смущения.
- Как ты? - он сел на край кровати. Абсолютно голый. Я с наслаждением начинаю смотреть на него. На его член. Он все еще возбужден. Поднимаюсь глазами вверх. К лицу. Его губы опухшие от поцелуев. Я с наслаждением улыбаюсь и стягиваю кусок одеяла, накрываясь им. Накрылась не полностью, только обнаженную грудь и до колен.
- Хорошо...
Он смотрит виновато. Жалеет?
- Хочешь пить?
Джон не дожидается моего ответа и подходит к журнальному столику, где стоит графин с водой. Он берет рядом стакан, наполняет водой и приносит мне.
- Спасибо. - когда я сделала глоток, то поняла, насколько у меня сильная жажда и осушила воду до капли.
Я не могла поверить в то, что произошло. До того момента, когда это началось, я боялась. Сильно переживала и не могла места себе найти. А здесь, выходит, все так просто, что я даже рассмеяться готова от облегчения. Он был потрясающим. Я отдала себя всю без остатка. Я без ума от этих ощущений.
- Я уже не знаю теперь, как вести себя. - сказал он, пройдясь пятерней по волосам. - Я до последнего держался. Ты пошлая, эгоистичная и... - он злился на меня. Я занервничала и сжала в руке бокал.
- Прости... Джон, ты мне нравишься. Очень! Я просто не могу никак иначе объяснить, почему хочу тебя. - выпалила я и тут же замолчала. «Поганый рот, Бетти». Он взрослый. Как я могу такое болтать? Держать нужно язык за зубами, а не чувствами бросаться. Я с опаской смотрела на него и ждала, как поведет себя Джон.
Он притянул меня к себе и поцеловал. Словно это был последний раз. В этот момент я хотела заплакать. Сумев подавить слезы, я обняла его за шею.
~~~
POV Джон.
13:25
Она обмякает у меня на руках и я говорю себе: «Ты должен что-то сказать.»
Но в голове ничего из того, что я бы мог передать словами то, что произошло недавно.
Как я мерзок. Мне становится противно от того, кем я стал и являюсь теперь.
Я представляю, как она в слезах выбежит из моего номера и умчится в никуда. Она бежит по улице, над её головой серое небо, и я думаю об этом, понимая, что скажу ей правду. Боль. Вот что сидит во мне сейчас и стучит молотком по сердцу.
Я аккуратно отстраняю её и улыбаюсь. Искренне.
Как я мог такое сотворить с ней? С этой птичкой, которая была прекрасна собой и светла. Сегодня это была темная Бетти Купер.
Я влюбился, как какой-то подросток. Я жаждал этого момента все то время, как впервые увидел её. Что же, я получил. И теперь мне стыдно.
- Ты в порядке? - её голос охрип. Она с беспокойством смотрит мне в глаза и ждёт, что я поделюсь с ней чувствами. Она все же призналась себе и мне, что влюблена в меня.
- В порядке. - шепчу я и кладу руку на её плечо, ведя дорожку к груди. Она округлая и нежная. Я ласкаю их и вижу, как Бетти замирает. У неё перехватывает дыхание.
- Джон... - Из её уст мое имя звучит как сладкий мед. Я тянусь к её лицу и убираю выбившуюся прядь волос за ухо.
- Да?
- Я не знаю, хочу ли, чтобы ты сказал мне те же слова, что и я. - я укутал её в одеяло и приобнял. - Но скажи что-нибудь. Не молчи.
- Я счастлив.
"Лжец. Ты использовал школьницу в своих похотливых целях и теперь поешь ей красивые слова". - будто демон внутри меня всё продолжает твердить мне, какой я подлец и мерзавец. И отчасти, я соглашаюсь с этим.
Она расслабляется и говорит, что тоже счастлива.
Мы сидим так недолго. Я одеваюсь и она делает тоже самое. Словно, ничего и не было. Лишь простыни свидетельство тому, что произошло между нами не так давно.
Она укладывает волосы, поправляет одежду и смотрит на меня. Ждет, что я ей скажу то самое важное, что в корни изменит наши отношения. Но она ждет наивных слов. Я не подросток. Я взрослый мужчина, который знает, что хочет и я не хочу говорить то, что она хочет от меня услышать.
- Не хочешь прогуляться по городу? - это отличный способ показать ей, что всё остается как было.
Она сдержанно улыбается и соглашается. Но что-то в ней изменилось. Она напряглась и ей стало некомфортно. В чем же причина?
- У тебя всё хорошо?
- Да... Просто мы не можем куда-то пока пойти.
Я недоумеваю, в чем причина?
- И почему же? - я придаю голосу более спокойный тон и Бетти хочет уже что-то сказать, но кусает губу. - Ты не хочешь идти? - мне становится тревожно.
- Дело не в этом. - Бетти вздыхает и продолжает: - Все ученики собираются сегодня уйти гулять. Сбежать точнее... - она выдохнула и, кажется, пожалела, что сказала это. А иначе, я бы услышал от неё вранье про то, что она просто устала. Слава богу, причина была не в нас, а в этой шалости детей. Я усмехнулся.
- Всего-то...
- Ты же не будешь им говорить про то, что знаешь?
- Нет конечно. Я догадывался о подобном.
Это же дети. А что еще от них ждать? Но Бетти верила и допускала, что я могу такс ней поступить. Если она об этом знает, значит её позвали с собой. Я почувствовал укор ревности и раздражения. И еще мне обидно, что Бетти и правда решила, что я буду ругать их. Это же будет очевидно, что именно она сдала их мне.
- Хорошо... Но мы не сможем сейчас куда-то пойти. - она произнесла это с разочарованием. Напридумывала себе, что из за этой ерунды наши планы сорвутся. Но я предусмотрел такой вариант. Дети могут попасться нам на глаза, если мы будем гулять по городу. Я не могу допустить этого.
- С чего ты так решила? Я разве отменил планы? - она с любопытством посмотрела на меня, отчего я лишь улыбнулся такой реакции. - Мы поедем за город в одно местечко. Согласна?
- Да, конечно согласна. - тут же согласилась она и я поцеловал её в лоб. Затем отправил в комнату собраться в дорогу.
Она неуверенным шагом шла к двери и напоследок повернулась посмотреть на меня. Я различил в её глазах тень сомнения. Это было не приятно. Она не уверена во мне.
И она ушла. Я достал из сумки деньги и паспорт. Убрал их во внутренний карман пальто. В комнате стояла гнетущая тишина. За окном послышался шум двигателя мимо проезжающей машины.
Я пошел в сторону выхода и повернулся обратно оглядеть комнату. Я даже не стал заправлять постель. Хочу вернуться обратно и насладится витающим в воздухе напряжением недавней страсти.
~~~
Я завел машину и стал прогревать сало, пока ждал Бетти. Мы договорились встретиться в машине, чтобы никто не попался случайно в коридоре на нашем пути и не надумал себе чего.
Мне волнительно заниматься такими вещами со своей ученицей. Это запретно. Я уже нарушил практически все правила. Но это даже возбуждает. Я сжимаю руль и закусываю губу.
Как я могу такое допускать в мыслях? Противно самому себе. И все же в голове всплывает её образ. Её груди и набухшие соски. Как я томно всасывал их своими губами.
Я извращенец.
Девушка вышла из отеля и быстро бежала к машине. Она уселась на переднее сидение, напоследок оглядываясь по сторонам.
Ей тоже волнительно.
- Готова?
Она посмотрела на меня и спросила: - К чему именно?
- Узнаешь, когда приедем.
Я переключил коробку передач и вывернул руль на трассу.