As You Are
Два года назад. Великобритания. Оксфорд.
"Song: Jacob Miller, Matt Naylor, Steven Stern - Slipping Away"
Таких девушек,как она, существует тысяча и даже больше. Все они амбициозны и полны сил для осуществления заветных мечтаний. Но что - то, определенно, выделяло ее среди этой тысячи таких же похожих девушек. Анна Уортон была одновременно неповторима, и в тоже время до ужаса заурядна. Она была своеобразным антонимом, противопоставлением самой себе. В одно время девушка говорит, о том, что не может открывать дверь с помощью дверной ручки, аргументируя это обычной фобией, а в другой раз она просто берет и открывает дверь, раздражаясь собой.
Но она была по - прежнему неповторима.
Кто хоть как - то входил в круг общения девушки, тот - раз и навсегда запоминал кристаллы океанских вод ее глаз. Под это явление попал и сам Гарольд. Уже тогда на вечеринке, когда девушка одиноко озиралась по сторонам, он знал, что не сможет не сохранить этот образ у себя в голове. Брюнет словно сфотографировал ее такую беззащитную и одинокую. И сейчас, когда она сидела рядом с ним в одной машине, высунув руки за пределы окна, он украдкой любовался ею. Анна Уортон была неповторимой девушкой, чьи волосы, с выжженными прядями на солнце, спутались, а взгляд горел непосредственно детским огоньком.
- Куда мы едем? - подала голос девушка.
Она вдоволь надышалась осенней прохладой, и теперь ей не терпелось забежать в уютное кафе и выпить горячий шоколад, согревая онемевшие пальцы и продолжая интересную беседу с не менее интересной личностью. Несмотря на поездку длиной в час, Анна успела выяснить несколько фактов из жизни Гарри Стайлса. Он так много путешествовал, что сбился, пересчитывая страны, в которых побывал. Брюнет видел так много, что Анна могла довольствоваться его рассказами хоть все ночи напролет. Он был удивителен, в то время как Уортон оставалась все той же девушкой из Нью-Йорка, чья жизнь вращалась вокруг учебы и светского общества.
- Осталось не так много времени до пункта нашего назначения, - парень улыбнулся, обезоруживая Анну.
Она заблудилась в его улыбке, где главной составляющей была неглубокая ямочка, что так шла его лицу.
- Хорошо, надеюсь, что мои надежды оправдаются, - девушка сложила губы в легкой улыбке, повторяя за парнем, так как по - другому с ним было невозможно. Все ее опасения по поводу этой поездки рассеялись, спустя пятнадцать минут пребывания в машине парня. Да, он все еще был самой загадочной и темной персоной для нее, но теперь, по крайней мере, она могла свободно с ним говорить. Машина резко затормозила у ворот, которые вели на причал, Анна с нескрываемым интересом закусила губу и стала осматривать местность.
- Где мы?
- Там, где я считаю, самые красивые закаты, - парень подмигнул и вышел из машины, обходя ее для того, чтобы открыть дверь девушке.
- Это звучит впечатляющее, - сказала Анна, натягивая свитер, чтобы спрятать фаланги пальцев.
- Ты замерзла и это полностью моя вина, - Гарри стянул с себя куртку и накинул ее на плечи девушки.
- Ты не должен, ведь возможность подхватить грипп - высока. И да, это вовсе не твоя вина, ведь если бы я не была рассеянна, то не мерзла бы, - Уортон покачала головой и попыталась скинуть с себя куртку.
- Стой, просто оставь ее на себе, мне не холодно, - брюнет вновь улыбнулся ей.
- Хорошо, - смирилась девушка.
- А теперь пойдем, - он протянул руку Анне, когда та неуверенно ухватилась за нее, - Доверься мне и тогда, ты увидишь мир в других аспектах.
Ворота, около которых они остановились, оказались заперты. Поэтому в голову парня, чей возраст превышал отметку двадцать, пришла грандиозная идея.
- Мы перелезем, - уверенный голос, звучал, как приговор для преступника.
- Нет, я не буду этого делать, слышишь? - Анна насупилась, скрещивая руки на груди.
Эта идея была взбалмошной и, если оценивать ее по десятибалльной шкале «безумности», то отметка превышала бы 100 баллов.
- Давай, ну же! Я помогу тебе, - парень со всей присущей ему серьезностью посмотрел на Уортон, выражая такую необходимую для девушки безопасность.
- Боже, это слишком бездумный поступок, - бубнила себе под нос девушка, в то время, когда ее ноги находились на высоте метра от земли.
Она зажмурила глаза и спрыгнула с забора, прямо в теплые объятия парня.
Как он может быть таким плохим, когда вот он - радостный, с вечной улыбкой, прижимает к себе тело девушки.
Парадокс, верно?
Но, те 28 грамм, все еще находились в его крови.
И та, плохая, бесчеловечная сторона никуда не делась.
Он по - прежнему ненавидел Томлисона и его душа до сих пор требовала правосудия.
- Вот видишь, ты все еще жива, - Гарри убрал руки от тела девушки и вернул их на прежнее место, в уже затертые карманы джинс.
Как он мог быть миллиардером и одеваться, как обыкновенные подростки? Зачем он учился в университете, будучи, имея готовое место генерального директора?
Это так не состыковывалась со всем стереотипным мышлением Анны, что ее голова пухла от всех вопросов, которые так и оставались без ответов.
- Это радует, - прошептала девушка.
Парень лишь кивнул и, вновь схватив Анну за руку, повел ее по причалу, где прозрачная вода Темзы ударялась об бетон. Они остановились лишь тогда, когда подошли почти к краю. Анна в это время крепко сжала руку Гарри, боясь внезапно оказаться в водах холодной реки. Она зажмурила глаза и глубоко выдохнула.
- Не бойся, я же тебя держу, - ухмыльнулся парень, понимая, что она все еще не доверяет ему.
- Ладно, - выдохнула Анна, открывая глаза и сразу восхищаясь прекрасным видом.
Фламинговые облака и ярко красное солнце, которое заходило за горизонт. Это было потрясающее. Даже сильнейший ветер, вызывающий зуд в носу, не портил это великолепие. Девушка задержала дыхание, понимая, что еще один ее стереотип рассеян.
Великобритания больше не являлась страной дождя.
- Это неописуемо, ради этого стоит прилететь с другого континента, чтобы посмотреть на закат, уходящий в воды знаменитой Темзы, - Анна повернулась лицом к Гарри, который так верно исполнял свое обещание, крепко держа девушку за талию. Его лицо освещали лучи, заходящего солнца, и это было еще более захватывающим зрелищем, чем сам закат. Кудри парня все так же покоились на плечах, а на губах царила та самая редкая улыбка, которая появлялась только в моменты искренности, а их было не так уж и много.
- Малышка, ты просто еще не разглядела в себе того, что вижу я, поэтому этот закат ничто по сравнению с тобой, - хриплый шепот вмиг заставил дрожать девушку.
Она медленно становится его очередной победой, так как сил сопротивляться не осталось. Так же как и не осталось и капли самоконтроля. Ее губы задрожали, когда вишневое дыхание опалило их.
Он был так близко к ней.
Он был рядом с ней.
Гарри начал приближаться к ней, сокращая, чертовски маленькое расстояние, но вдруг послышался лай собак и гул шагов, приближающихся к воротам.
- Прыгаем в воду, - шепчет парень, хватая Анну за руку.
Девушка лишь кивнула, а затем громко взвизгнула, понимая на что согласилась, но было уже поздно, ее тело благополучно находилось в воде. Из-за секундного помутнения рассудка от такой интимной близости, она, как сумасшедшая кинулась в крайность безумства.
- Ч-черт, - дрожа, проговорила Анна, - Это до невозможности самый наиглупейший поступок! - она попыталась ударить его или хотя бы оттолкнуть, но все было бесполезно.
Гарри крепко держал ее за руки, в то время как на пристани несколько человек осматривали территорию.
- Тс-с-с, - брюнет приложил свой палец к ее холодным губам, дабы прекратить поток слов и выкриков, которые могли бы их выдать. Это была частная территория,где проникновение и взлом - карались арестом.
- Не затыкай меня, это из-за тебя я оказалась в воде, ты...- девушка не успела договорить, как Гарри притянул ее к себе и поцеловал. Проникая языком к ней в рот,вырисовывая пируэты.
Она дрожала.
Дрожала не от холода, а от того вселенского притяжения, с помощью которого ее тянуло к нему.
Его губы ярко красные идеально сочетались с ее сиреневыми. И им обоим было плевать на то, что можно подхватить тяжелые болезни из - за обморожения. Все, что волновало их, так это недостаток кислорода, который заставляет прерваться.
- Они уже ушли, - прохрипел парень, отстраняясь от Анны и ее разгоряченных губ.
- Я все еще сержусь на тебя, - прошептала девушка, осипшим голосом.
- Хватайся за меня, нам нужно выбираться отсюда.
Уортон приняла руку парня, и они вылезли из реки на пристань. Теперь холод сковал тело Анны, а тяжелая куртка, которая впитала в себя воду, больше не грела.
Уже ничего не грело.
- Мне чертовски холодно, - проскулила Анна, не в силах бороться с этим в одиночку.
Гарри лишь кивнул и легким движением подхватил девушку на руки и донес до машины. Двери ворот были открыты, поэтому им не пришлось перелезать .
Уже сидя в прогретой машине, Уортон могла тщательно проанализировать весь день, и вернутся к тем вопросам, которые до сих пор интересуют девушку.
- Почему ты учишься в Оксофорде, в то время, как ты можешь себе позволить не учится? - ее вопрос так же неожиданно слетел с уст, как они сегодня неожиданно прыгнули в воду.
Гарри напрягся и стиснул челюсти, то ли это было из-за холода, то ли из-за щепетильного вопроса.
- Это тебя не должно касаться, Анна, - твердость его голоса была для Уортон печальной неожиданностью.
Весь день Стайлс был идеальным бойфрендом, а теперь он так беспрекословно рушит все.
Что, собственно и свойственно ему.
- Ты можешь хоть один день не быть сложным для меня? Ты можешь объяснить мотивы своих действий? С той вечеринки прошло так много времени, а я до сих пор не понимаю, что за игру ты ведешь...- Анна устало выдохнула и опустила взгляд на свои ноги. А Гарри так и продолжал молчать.
Он молчал, когда заводил машину.
Он молчал, когда они ехали по едва пустым улицам.
Он молчал, когда Анна Уортон - самая удивительная девушка, покинула его машину.