15 страница5 октября 2015, 16:03

Your tryin to keep me sufferin

  Два года назад.Великобритания. Оксфорд.

Songs: «The neighbourhood - #icanteven (feat. French Montana) »
«Anna Naklab, Younotus feat. Alle Farben - Supergirl [SM]»

-Г-о-о-о-л! - кричала Ванесса, прыгая на своем сидении.
Девушка радостно жестикулировала руками, не пряча свои эмоции, которые так и били ключом.
На самом деле, девушка даже не понимала за кого нужно болеть, поэтому при каждом попадании мяча в ворота, она вставала и кричала во все горло.
Анна же тихо наблюдала за подругой. Она не хотела сюда идти, но навязчивая Кэрри затащила шатенку на это мероприятие. И девушке оставалось только повиноваться подруге.
В то время как все остальные с волнением наблюдали за игрой, Анна смотрела только на него.
Было удивительно наблюдать за ним со стороны. То, как он сосредоточенно вел мяч к воротам, или то, как он встряхивал руками при промахе, Уортон находила эти мелочи - удивительными.
- Боже, просто посмотри на них! У этих парней гора мышц и идеальные ноги, - блондинка с улыбкой показывала на игроков команды.
- Они все как на подбор, особенно тот, у кого на спине написано 'Томлисон'. Шикарный вид сзади, - подмигнув подругам, Ванесса залилась румянцем.
Анна же молчала, пытаясь сохранить самообладание, ведь именно в этот момент Гарри снял свою футболку и кинул в толпу болельщиц. Парень встряхнул волосами и ярко улыбнулся, скрывая напряжение, которое не покидало его лицо с начала матча. Он поднял свой взгляд на трибуны и заметил ее. Уортон нервно выдохнула, сжав руками сидение. Гарри ухмыльнулся и вернулся к игре. Оставалось несколько минут до конца матча. И по иронии судьбы его команда проигрывала, уходя в разрыв в один гол. Стайлс жутко злился, ведь он совершенно не хотел проигрывать этому ублюдку.
- Эй, Хазза, готовься к проигрышу! - Томлисон махнул рукой брюнету и ухмыльнулся, той самой улыбкой победителя.
- Не волнуйся, я еще успею надрать тебе зад, - сквозь зубы произнес Гарри.

Если бы это была обычная игра.

Если бы на кону не стояло так много, то, может быть, парень смирился с проигрышем.

28 грамм - суточная норма.

Оставалось меньше минуты на триумф, поэтому, собрав свои силы воедино, парень уверенно начал лавировать между противниками, и в какой - то момент оказался перед воротами и со всего размаху ударил по мячу.
- Г-о-о-л! - кричат все.
Стайлс переводит дыхание и сплевывает в сторону. Его ноги - не держат, а тело дрожит, словно дерево при порывах ветра.
Но он забил гол, и теперь обе команды были на равных. Нет победителя.
- Сука, - выкрикнул Луи, который уже был готов размазать Стайлса по этому футбольному полю.
- В следующий раз повезет, - усмехнулся брюнет, завязывая волосы резинкой.
В эту же минуту к Гарри подбегает рыжеволосая девушка и прыгает к нему в объятия. Ее руки примыкают к шее парня, по которой скатывались бисерины пота. Брюнет подхватил девушку за лодыжки и тяжело дыша, примкнул к ее губам, на глазах у всей публики.

На глазах у Анны.

Уортон зажмурила глаза, понимая, что чертовки ошиблась в себе. Она построила иллюзии об идеальных отношениях между ними, но как можно быть такой наивной? Он ей ничего не обещал, даже и не намекал, тогда, какого черта, спрашивается, она выдумала себе развитие сюжета ее влюбленности?

Ведь, девушка знала о нем.

Знала о его 'Романах'.

И теперь, когда она увидела его, жадно прижимающегося к девушке, Анна задохнулась своей детской наивностью.

Он невольно заставил ее страдать.

- Я пойду, - промямлила девушка, вставая со своего места, в то время как остальные радовались такому завершению игры.
- Ты куда? - схватив ее за руку, Кэрри вопросительно изогнула бровь.
- Я устала, - выдавила Уортон, отдергивая руку.
Блондинка попыталась остановить подругу, но та уже ничего не слышала, девушка уже ушла с трибун.
Ванесса лишь обреченно вздохнула и покачала головой.

***

- Я горжусь тобой, - выдохнула Луиза, поправляя юбку.

Девушка положила руку на торс парня и дерзко улыбнулась:

- Заберешь сегодня вечером свой приз, - и с этими словами рыжеволосая отошла от Гарри и направилась к команде поддержки, где она была лидером. Луиза Вуд, только что доказала всем и себе, что Гарольд сегодня будет ее.
Всецело ее.
- Вы вместе? - спрашивали ее надоедливые девушки из команды, когда она вошла в раздевалку.
Уверенное «Да» - сошло с ее уст. Никто не должен был знать правду, ведь кому, какая разница, как долго будет Стайлс пользоваться ею? Это останется между ними.
У всех есть секреты и они, как правило, имеют свойства раскрываться...

***

Анна отчаянно прорывалась вперед, расталкивая людей, мешающих ей. Девушка пыталась не злиться на мир и на все, что примыкает к нему, но... Всегда было это чертово «но», которое выводило из себя; которое рушило множество надежд.
- Торопишься? - спрашивал голос сзади.
-Да, - буркнула девушка, проходя вперед.
Но она не смогла и сделать шага, как руки парня вцепились в ее талию.
- Отпусти, - гневно произнесла Анна.
У нее не осталось ни одного основания на то, чтобы по - прежнему хорошо относиться к нему. Старшая Уортон была права; Она знала, что такие мальчики, как Гарри не клюнут на ее дочь, не имея при этом особых мотивов.
- Нет, - сдержанно ответил Стайлс.
Напряжение после игры все еще било по его нервам, но Анна не должна была видеть его таким; она не должна его бояться.
- Просто убери свои руки, - воскликнула девушка. Она была практически у цели, когда парень внезапно окольцевал ее талию своими массивными руками.
- Хорошо, но только с условием, что ты поедешь со мной, - Гарри развернул девушку к себе лицом, словно та была куклой, которой можно было управлять.

Но разве это не так?

- Что? Я не поеду с тобой, оставь меня в покое, просто...- она не смогла договорить, воздуха в ее легких не осталось, совсем не осталось.

Он был таким безупречным в своей черной куртке и такой же черной кофте. Мокрые волосы парня покоились на плечах и капли от недавно принятого душа, скатывались по куртке. Гарри улыбнулся, заприметив то, что девушка прервалась именно из - за него. Ему льстило это, в то время как реакция других девушек его абсолютно не волновала. Эти выкрики с признаниями в любви, не льстили ему, так как льстил оценивающий взгляд Анны, чьи щеки окрасились в бледно - розовый оттенок. Ее волосы ярко выделялись на белом вязаном свитере, который ничуть не грел этой холодной осенью.
- Ты замерзла, - заключил он, когда тело Уортон задрожало.
- Я-я, возможно, забыла свою куртку на трибуне, - неуверенно произнесла девушка.
Гарри лишь кивнул и убрал свои руки с ее талии. И теперь уже взял ледяную руку Анны в свою и повел девушку к машине.
- Я не поеду.
- Просто прокатись со мной, я обещаю вернуть тебя к десяти вечера.
Уортон неуверенно кивнула и крепко сжала руку парня.

Мы - люди ранимые, принципиальные, стереотипные. Стоит однажды кому-нибудь из нас разбить сердце, так мы начинаем замыкаться в себе и проводить глубокие анализы над нашей личностью, насилуя организм лишними мыслями самобичевания. Доверие, нам подомным, - исчезает и тогда появляется совершенно новый вид человека, где эмоции безразличия правят душой, и место сердца занимает кратер. Люди бегут от себя в тень хладнокровия и жестокости. Добро - исчезает, а амбиции человека сдают позиции апатии и аморфности. Но жизнь заключается в случайных встречах. Поэтому, иногда, следует поддаться течению и довериться ему. Ведь никогда не знаешь, куда оно приведет: к счастью или же заведет в тупик.
Ошибаться - не страшно, страшно прожить жизнь, построенную на стереотипах.

15 страница5 октября 2015, 16:03