Вещание 18
❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ В главе описана смерть человека, дальше читать осторожно.
_______________________________________
Утро воскресенья выдалось чудесным. Ярко светило солнце, пели птицы, а люди улыбались и смеялись. Так счастливо и беззаботно, и казалось, что они не думают о том сколько им осталось наслаждаться такой погодой, они просто радовались каждому моменту. Каждая секунда ясного дня была дорога и бесценна, Гарри понятия не имел кто меняет погоду над Колдовстворцем, но, кто бы то ни был, у него часто меняется настроение.
Не трудно заметить, что снег, за ночь меняющийся на жаркий зной — это не прихоть природы. Гарри уже видел, как ученики Русской школы меняли погоду в считанные секунды, но что-то ему подсказывало это дело рук одного и очень опытного волшебника или волшебницы.
Поттер сидел на деревянной лавочке, высеченной из цельного ствола дуба. Он поднял лицо к небу, жадно получая свою долю бронзового загара. Венок из душистых голубых цветов, подаренный ему одной из поклонниц, от которых после первого испытания не было отбоя, упал с растрёпанных волос на землю. Гарри лениво потянулся, разминая мышцы, опустился за веником, а после поднял глаза, осматривая территорию.
По главной площади гуляли девушки. Поттер загляделся на них, не в состоянии отвести взгляд от их красоты. Посередине толпы шла самая прекрасная, самая загадочная и неповторимая. Она изредка улыбалась, но сейчас на её мраморном лице сияла ласковая улыбка. Она с нежностью глядела на свою подругу, бурно рассказывающую что-то забавное. Ариадна — девушка альбинос, хохотала громче всех над своей же историей, а когда она в порыве смеха прятала лицо в шее Рудской, их волосы сплетались в невероятный танец контраста: цвета, настроения, темперамента. Вместе они создавали неповторимый баланс, как Инь и Янь, как чёрное и белое, как добро и зло, свет и мрак.
Тут брюнет вспомнил, что как раз хотел поискать Велену. Он хотел рассказать ей, что отгадал загадку шара и может помочь ей. Впрочем отгдалывать это было не так трудно, ведь шар будто сам заставил это сделать.
***
" Я сидел на полу, возле своей кровати и крутил в руках мерцающую сферу. Её тепло согревало руки. Я думал о том, как узнать тайну, скрытую в ней и каждую идею откладывал в голове для завтрашних экспериментов. Тогда я и подумать не мог, что все эти идеи мне даже не понадобятся.
Наконец, после получаса раздумий я поднял глаза, и огляделся в комнате, зацепившись взглядом за большое напольное зеркало. И, вдруг, почувствовал такое сильно желание взглянуть в него, встать перед ним со своим трофеем, похвастаться, полюбоваться… И я поддался маленькому искушению.
Как только я подошёл к зеркалу, как шар в моих руках стал ярче сиять, а посередине образовалось перламутровое пятно. Точно кнопка, зовущая нажать и посмотреть что же будет дальше. Так я и поступил, нажав на шар в том месте, где было пятно, не отрывая взгляда от зеркала, но ничего не произошло. Тогда я секунду подумал и протянул руку к зеркалу, касаясь отражения сферы. Вдруг картинка исказилась и затуманилась. В зеркале отразилось одно, единственное слово. Околоколодцевик. "
***
Гарри, не раздумывая, вскочил со своего места и подбежал к Велене Рудской. Девушки тут же замолкли и стали удивлённо хлопать ресницами, глядя то на Гарри, то на свою подругу.
— Чего вам, господин Поттер? — изумилась Велена, всем своим видом показывая, что Гарри не стоит вот так нагло подбегать к ней при других людях. Вообще, с первого испытания их отношения перешли на новый уровень. С «не подходи ко мне, Иуда» на " что-ж, ты вполне сносный». И Гарри был рад этой перемене.
— Прости… ой, то есть, я хотел с тобой, с вами, с тобой поговорить, мисс… — Мерлин! -, госпожа Рудская, — это был провал. Некоторые подруги брюнетки звонко захихикали, но понимающие отошли, а некоторые глядели с таким презрением и непониманием, что Гарри показалось, будто он плешивая псина, просящая еды. Он незаметно поёжился и пригласил жестом руки пройти лучшую из девушек чуть вперёд.
— Я хотел сказать, что… — Поттер не успел договорить, когда Велена перебила его, точно продолжив фразу Гарри, нагло украденную из его мыслей.
— Я разгадала загадку шара…
— И хотел бы…
— Чтобы ты тоже знал… — неловкое молчание повисло в воздухе, а невидимая рука прикрывая им обоим рты, не давала сказать больше и слова. Наконец, тишина стала уже просто невыносимой.
— Спасибо, — враз сказали парень и девушка, заливаясь краской, — Всмысле, я рад…
— Да, я тоже рада…
— Что ты заботишься обо мне…
— Не забочусь я о тебе…
— Мне очень приятно и…— подростки сбивчиво мямлили что-то себе под нос. Когда они перебивали друг друга их речь становилась обрывистой, и со стороны никто не понял бы, о чём тут шла речь.
— Это просто моя обязанность, не стоит.
— Нет, стоит.
— И всё же, не нужно.
— А я думаю нужно поблагодарить…
— Я сказала нет! — девушка грозно зыркнула на парня, но после всё же смягчилась, — Чтож, раз мы оба знаем разгадку, то нам нечего тут обсуждать так?
— Так.
— Ну тогда, я пойду наверно. И да, Гарри, советую попросить рассказать тебе об испытании свою подругу, Гермиону кажется, она поведает тебе всё в деталях и от первого лица, — девушка с черничными глазами усмехнулась и вернулась к своим подругам.
Поттер, столь окрылённый этим приужаснейшим разговором, не заметил колкости и язвительного подтекста этих слов и принял их за настоящий совет. Глядя себе под ноги, он поплёлся к терему Хогвартса, погружённый в свои мысли, как вдруг услышал слева от себя неприятно знакомые голоса.
Брюнет поднял голову и взглянул на картину представшую перед его глазами: два парня громко смеялись, подшучивая друг над другом, и подталкивая в бок. Они выглядели такими счастливыми и беззаботными вместе. Поттер поневоле загляделся, завидуя их прекрасным чувствам. Уголки губ предательски потянулись наверх, обнажая чувства гриффиндорца. У него не было отвращения, любовь этих двоих была чудесна, красива и чиста. В руках Дмитрия Гарри заметил интересный цветок голубовато серого цвета. Он невероятно подходил к глазам блондина. И Шуйский, видно, тоже заметил это, аккуратно заправил цветок за платиновые пряди Драко, нежно касаясь острых углов его лица. Драко просиял — просто невообразимо!
— Чего лыбишься, придурок?! — низкий и звучный голос Дмитрия вывел Поттера из ступора.
— Отвали, Шуйский! — бросил Гарри, заметно портя себе настроение.
— Цветов никогда не видел? — пошутил Дмитрий, — хотя таких волшебных как этот, — брюнет указал на лицо Малфоя, отчего фраза тут же стала двусмысленной, — ты точно ещё не видел.
— Да уж, не могу не согласиться, — буркнул Гарри и поплёлся дальше к терему, слыша вдалеке дразняще счастливые голоса и заливистый смех. Сейчас ему нужно было сосредоточиться на вечернем испытании.
***
Семеро амбалов в чёрных плащах с капюшонами на головах преграждали ученикам путь к логову деревянного монстра. Впрочем, никто в них в этом и не нуждался, ведь ни один нормальный волшебник не полезет в эту пещеру дьявола. Хотя, Гарри никогда не считал себя нормальным…
Поттер, Рудская и Крам стояли в отдельно отведённом месте для чемпионов. Возвышение, освещённое четырьмя факелами. Снег большими, но редкими хлопьями падал на землю, таял на лицах учеников, скатываясь вниз по щекам.
Ужаc. Вот, что было видно на лице каждого из них. Гарри по привычке поднёс руку к старому шраму на лбу и опустился вниз по новообретённому. Ему казалось, что страх уже выжег все остальные чувства из его головы и сердца, но это было не так. Тело била дрожь, а в мыслях металось отчаянье.
Огромный горн издал протяжный вой и двое сопровождающих повели Велену Рудскую к колодцу. Гарри опомнился и выкрикнул ей вслед, — Удачи, Госпожа, — он сглотнул ком в горле и сжал кулаки так, что костяшки побелели. Девушка обернулась, взмахивая в воздухе чернильными волосами. Кто знает, может её пронзительные ежевичные глаза, наполненные хитро скрываемым ужасом — последнее что Гарри видит в ней.
Заклинанием «Левиоса» её подняли в воздух и медленно стали опускать вниз между сырыми и холодными стенами колодца. Поттер отвёл взгляд, не в силах справится с накатившей паникой.
События вечера отрывками били в голове. Ухватиться за что-то было очень затруднительно. Из-за жара и паники время то летело со скоростью света, то текло медленно и тяжело.
«Велена выплывает из колодца точно ночная тень. В руке она держала пузырёк с невероятно яркой, сияющей жидкостью. Поттер сразу узнал в ней зелье света, которое он вполне успешно готовил на одном из уроков в Колдовстворце.»
«Теперь она возвращается на место среди чемпионов под оглушительные аплодисменты, а на её лице холодная улыбка, за которой прячутся остатки страха, адреналин и облегчение».
После выступления ведьмы с ежевичными глазами на испытание ведут Крама».
Ему потребовалось меньше времени, но во время прибывания в колодце Крама что-то шло явно не так. Ужасающий скрежет и демонические вопли эхом разносились по округе.
Однако, Виктор выплывает из колодца целым и невидимым, держа в руках флакон с зельем.»
***
— Не наделай там глупостей, Гарри, — настороженно бросила Рудская, — и удачи тебе. Она одобрительно кивнула Поттеру, что могло значить только одно — Велена доверяет Гарри.
Погружение в колодец для Гарри было как в тумане. Но то, что он увидел внутри заставило стать бодрым и видеть сквозь кромешную темноту. Внутри колодец был раза в два больше, а холод здешний пронизывал до самых костей.
Огромное, скрюченное чучело сидело на стенке колодца, уцепившись крючковатыми пальцами за необработанный камень. Оно выпучив глаза пялилось на Гарри, каждой своей веточкой источая мерзкий скрежет. Плоттер знал, что делать.
Перед испытанием чемпионам пояснили, что перед ними предстоит выбор: «Кто покинет колодец: оно или вы?» а что вы будете делать дальше — ваша забота.
Околоколодцевик крехтя сполз со стены и припал ко дну колодца, всё это время не спуская с Гарри глаз. Поттер тяжело дышал и боролся с накатившим желанием закричать что есть мощи. Длинная сучковатая рука потянулась к Гарри, так медленно и пугающе опасно. Существо указало пальцем сначала на Гарри, неприятно ткнув в грудь, а после на себя, вопросительно кивая головой.
До испытания Гарри воспользовался советом Велены и спросил у Гермионы о монстр подробнее. Мысль за которую он в последствии ухватился настораживала, но казалось без вариантов помогает найти верный ответ в загадке «ты или я». Гермиона сказала, что околоколодцевик жаждет выбраться наружу, некое заклятие держит его в колодце, не давая свободы.
Тут брюнет сразу почувствовал уверенность в себе и своих действиях. Он точно встал ногами на твёрдую почву после десяти часового полёта. Гарри невозмутимо поднял голову, взглянул в лицо своему страху и сказал: «я сделал свой выбор, ты можешь покинуть колодец».
Режущий слух скрежет раздавался по округе. Околоколодцевик вместе с Гарри, держащимся за один из сучков, молниеносно взбирался по стенам колодца. Зелье гриффиндорец не получил, а значит, ошибся. Слыша гортанный хрип монстра, Поттер и представить себе не мог чего ему будет стоить эта ошибка.
Считанные секунды и Гарри оказался на поверхности, оглушённый воплями учеников. Он свалился вниз, больно ударившись ногой о камень. Когда он приходил в себя, уже ненавидел своё решение принятое там, под землёй.
Толпа рванула в разные стороны, где-то были слышны редкие заклинания — попытки отбиться от существа. Рык, хруст, скрежет точно раскаты грома били в барабанные перепонки и пульсирующей болью отдавались в висках. Поттер не мог идти, подвернув себе ногу, но мог слышать и видеть тот ужас, что сотворил своими словами.
Получивший свободу околоколодцевик бежал по поляне, разрушая всё, что попалось ему на пути. На тюфяки сена упал один из факелов, и в небо полетели искры огромного, яркого костра. Люди кричали и молили о помощи, а неуспевшие убежать летели в воздух, подбрасываемые монстром.
Поттер лежал тихо, не двигаясь. Слёзы градом покатились с щёк такие горячие, что топили снег. Брюнет не мог поверить, что всё это правда, что здесь это допустили, что он был виновен в смерти людей. Он дрожал и плакал, плакал.
Наконец Гарри поднял голову, услышав знакомый, долгожданный голос, как ангел, доющий надежду на спасение утопающему. Дамблдор. Тот громко кричал и оттаскивал раненых детей, попутно отбиваясь мощными заклятиями от околоколодцевика. Существо с диким рёвом попятилась назад, прямо к Гарри. Поттер сжался в клубок, но не мог отвести взгляда от страшной картины. С воплями дьявольское отродье хватало всё подряд пытаясь уцепиться за что-то. Гарри видел, как Дмитрий Шуйский в двух метрах от него, раненный полз подальше от монстра. Он не мог убежать. Он не успел.
С отчаянной мольбой о помощи тело взлетел вверх, но полёт его был не долгим, секунда… две… бесконечность… алая кровь окрапила лицо Поттера, а безжизненное тело повисло, пробитое сучковатой рукой.
Поттер с ужасом глядел на поле боя, контраст алых пятен на белоснежном снегу, желая умереть сейчас, чем быть ответственным за это. Дамблдор загнал околоколодцевика обратно в его логово, а напуганные ученики вернулись, чтобы помочь раненым. Напротив Гарри всё так же лежало тело Дмитрия, горячая кровь растопила снег вокруг. Над телом стоял блондин с пустыми серыми глазами. Влюблённый не кричал, лишь молча старался вырвать ноющее сердце из своей груди. Он опустился на колени, прильнул бледным челом к плоти любви своей, пропитывая алой кровью и скорбью своей холодные, платиновые волосы.
Ты одинок, как пепел городов,
Который жжет подошвы. Возвращаясь
К истокам чувств, ты помнишь, как любовь
Уходит тихо. Больно. Не прощаясь.
_______________________________________
Надеюсь вам понравилось и это было не слишком жестоко.