Вещание 17
Я провела рукой перед лицом, указательный палец приятно закололо, а губы наконец расслабились, позволяя поглубже вдохнуть столь желанный воздух. Вокруг моего лица появился тонкий пузырь, не пропускающий воду.
Когда я заходила в озеро, краем глаза следила только за ним. О чём он только думал всю эту ночь? Как он собирается пройти испытание, к которому не готов? Хотя, про Виктора Крама вообще можно молчать: под вуалью его строгого выражения лица, чётко проглядывался животный страх. Он вообще понятия не имел, куда идёт, и что его тут ждёт.
Я собралась с мыслями и заметила, что уже заплыла достаточно далеко, чтобы почувствовать и распознать нить природы. Нить природы — это некая нематериальная субстанция, способная показать путь ведьме или магу, связавшемуся с ней. Подобный фокус провернуть сложно. Эти магические способности тяжело приобрести и очень легко потерять без должной тренировки. Это — высшая магия.
Я остановилась, закрыла глаза и сосредоточилась на звуках вокруг себя: сквозь толщу вязкой воды всё ещё был слышен гул толпы на поверхности и прекрасное пение девушек, а подводный мир звуков поражал моё воображение: расслабляющий шум воды изредко прерывался громким всплеском будто где-то рядом рыба ударила плавником по встречной волне, там в глубине звучало приглушённое бульканье, а в зарослях водорослей копашились кикиморы.
Вдруг, все звуки стали соединяться в единый глухой звон, а их переплёт создал полупрозрачную нить. Я открыла глаза. Я уже была готова начать свой путь, ведомый нитью природы, как где-то возле меня послышался всплеск и над головой моей, по глади озера точно дождь прошёлся. Вынырнул Крам, это могло вовсе не значить, что он сдался, ведь всплывать на поверхность, за дополнительным кислородом разрешается правилами, но судя по звукам толпы он вылез на берег.
Не стоит недооценивать своего врага, но в Краме я не видела соперника, как, впрочем, и в Поттере, однако что-то тёплое разлилось по телу, в осознании того, что на одного соперника меньше. Я чуть было не потеряла ту тонкую связь с природой, но вовремя сконцентрировалась на нити и начала свой путь.
Плыть совсем недалеко, однако, кажется, будто я плыву уже добрые десять, а то и пятнадцать минут. Под водой просто невероятно красиво, столь дивного мира я ещё не встречала. Вода в глубине уже не казалась такой болотно-зелёной, скорее изумрудного цвета, точно шелка из коих шьют платья деректрисе Елене Малахитовой. От тины и водорослей, лежащих на озёрной глади, свет падал неравномерно, создавая неповторимый узор, тончайших рук мастера.
Тело стало пробирать дрожь, какой-бы великолепной ни была закалка, холод ледяного озера настигнет в самый неподходящий момент и парализует конечности. В этом преимущество этих исконно русских тварей хладнокровных кикимор — им не чужд холод и страх.
Из-за длинных, склизких водорослей послышалась стрекочущая мелодия. За левую ногу кто-то ухватился длиннющими лапами и так рьяно за неё держался, что казалось сорвёт кожу. Терпеть боль было невыносимо и я, не выдержав вскрикнула.
Сердце начинает стучать быстрее, когда осознаёшь, что люди, способные помочь мне, не услышат его, всё что расскажет им о том, что я сейчас испытываю — это рябь и пузыри на воде.
Я схватила волю в кулак и постаралась нормализовать дыхание, сбившееся из-за прилива паники. Резкий толчок ногой и длинные пальцы соскользнули с лодыжки. Нить была безвозвратно утерена, но в этом не было ничего страшного, пещера водяного была прямо предо мной сделай только шаг.
И я сделала. Вода всё ещё присутствовала, однако все законы природы остались за пределами логова чудовища: дышать стало в разы легче, однако, воздух тут был спёртый и сырой, точно поросший серой плесенью, толща воды не толкала расслабленное тело вверх, а наоборот позволяла ногам спокойно ступать по дну пещеры, сделанному будто из наждачки. Мрак пещеры не был непроглядным, хотя глаза изрядно напрягались и уже начинали болеть, когда мне пришлось расспахнуть их в немом ужасе.
Он был уродлив.
— Вот и гостья моя, дочего красавица, тут таких не встретишь: кикиморы, понимаешь ли, — любезно, но с каким-то маниакальным издевательством проговорил царь вод.
Я скривилась ещё сильнее, слышать, слышать такое от столь отвратительного существа было сущей мерзостью. Он точно прочитав мои мысли пошло улыбнулся.
— Не нравится мой вид, детка? Чтож нет проблем, я могу стать тем, кем пожелаешь, — и не успела я моргнуть, как уродливое чудище превратилось в изящного парня, с волосами цвета тины озёрной и жёлтыми, такими выразительными глазами. Ухмылка всё ещё держалась на его лице, и восседал он на своём троне из камня точно госпадин мира.
Такой вид водяного чуть расслабил меня, но с секунду потупив взгляд, я тут же отвела его, обнаружив, что парень по пояс обнажён. Я не засмущалась, нет увольте, я отвернулась лишь в знак тактичности.
— Не стесняйся, детка, скажи мне хоть слово, ты скучна, как рыба в моём озере. С таким же успехом я могу поговорить с любой из них. Тогда к чему мне такие заморочки, не так ли, детка? - парень оценивающе осмотрел меня. И хищно провёл языком по верхним зубам.
— Я не за разговорами явилась, водяной. А за подсказкой, — уверенно, без дрожи в голосе ответила я.
— Знаю, знаю, детка, а жаль… Мне тут совсем не хватает… — парень вскочил с трона и за секунду преодолел расстояние между собой и мной, нависнув над моим ухом, так близко. От него веяло вековым холодом и одиночеством, — ласки и любви.....
— Прошу, довольно, позволь дать ответ на твою загадку, — голос мой чуть осип от страха и тревоги. А водяной рассхохотался так, что стены пещеры затряслись и было в его смехе отчаянье, боль и лютая злость.
— Получи свою загадку, детка, больно упрямая, - парень скривился и зло зыркнул на меня, сверкнув жёлтыми глазками. Но после взял себя в руки и вновь нацепил свою мерзкую ухмылку. Его так забавляло происходящее. Такой азарт. Такая игра.
Водяной начал: " он есть у всех, при этом принадлежит лишь одному, и если ты захочешь им с кем-то поделиться, он уже не будет тем, чем являлся ранее."
Я молчала........................
- Секрет.
- Что? - выпучил глаза красавчик на троне.
- Ответ на загадку - секрет,- права на ошибку не было, но я не сомневалась в ответе. Я никогда не сомневаюсь.
- Ты поразила меня, детка, красивая и вовсе не тупая, - тон его взгляда стал пустотой, а полутоном стало отчаянье. Он поднялся с трона, подошёл ко мне и коснулся ледяной рукой моей щеки. Я не противилась. Он материлизовал светящийся шар жемчужного цвета и отдал его мне, пронизывающе глядя своими жёлтыми глазами в мои глаза цвета ежевики.
- Прощай, детка. Надеюсь ты не утонешь в моём озере, и не станешь одной из этих уродливых кикимор. Ты слишком прекрасна для такой участи, детка,- вздохнул парень.
- Прощай.
Махнув мне рукой он отвернулся и медленно зашагал обратно на свой пьедестал. Дважды меня просить не нужно было, и я тут же рванула с места и выплыла на поверхность озера, не видя преград. Я гордо подняла вверх руку, держащую шар, точно кубок победителя. Столько радостных рукоплесканий, улыбок и поздравлений я в жизни не получала.
Аккуратно выплыв на берег, я использовала осушающее заклятие. Тут было ещё холоднее чем в воде, но шар своей необычайной силой давал мне толику тепла.
Измученный взгляд Гарри вновь показался из воды. Он увидел, что я закончила испытание, и о боги он не расстроился. Что за наглец! Улыбнулся мне, точно мы старые друзья.
Ученики оживились после моего триумфального выхода, но всё ещё на лице учеников Хогвартса был страх за шрамированного. Чёрт меня побери, я тоже в каком то роде виновна в том, что он такой. Как жаль мне, что он не способен сейчас увидеть всей прелести подводного мира. Тех невероятных оттенков изумрудной воды.
Я отвела злой взгляд куда-то в сторону толпы, а Поттер вновь нырнул.
Тут мой взгляд зацепился за странную картину, поразившую мой разум и изменившее моё представление о дружбе Шуйского с тем парнем из Хогвартса. Блондинчик в тревоге прикусив губу, сжимает край тёплой накидки Дмитрия. Он глядит в то место, где расходятся круги по воде, откуда только что скрылся Поттер. Я невольно усмехнулась, их отношения не похожи на братскую дружбу. Не хваталозаводить любовь со своими врагами!
Я отвернулась и приступила к своим размышлениям, а через десять минут осознала, что Гарри больше не выплывал на поверхность. Я нахмурилась и продолжила ждать, нервно переступаясь. Я не допущю смерти, которую способна предотвратить. Но делать поспешных выводы нельзя. Он вполне мог добраться до пещеры, а там можно дышать.
Через ещё десять минут я стала думать, что предпринять. На путь до пещеры и обратно в сумме около восьми минут не дольше, в пещере ты либо знаешь ответ, либо нет ещё десять минут. Он там слишком долго......
Я забегала глазами по толпе в поисках подходящей кандидатуры и наткнулась на Рыжего друга Гарри Поттера и их общую подругу юродивую Грейнджер.
Это то, что мне нужно я пробралась через толпу назад к лесу, так, чтобы меня никто не видел, но я видела Рыжего. Сосредоточившись, я закрыла глаза и провела в воздухе руками нужную руну. Чётко представила образ того парня и произвела характерный толчок рукой.
Открыв глаза, я обнаружила, что Рыжий лежит на земле, поднимаемый подругой. Проверка связи успешная. Шёпотом я заставила парня подойти к воде, сбросить обувь. Когда все спохватились парень уже прыгнул в воду, задержав дыхание. Началась суматоха, но мне отвлекаться нельзя, я дала чёткий план передвижения к пещере, всё ещё находясь за деревьями.
Перед глазами то и дело мелькали цветные картинки пейзажа дна озера. Я знала где он примерно находится. Вот тот самый мрачный вход в пещеру чудовища искусителя, где я была совсем недавно. Острые стены, мне казалось, что я даже чувствую тот запах затхлости и плесени. Ещё шаг и....
Поттер лежал на берегу, с ног до головы дрожащий, облепленный друзьями и поклонницами. Рядом стоял Рон так сконфуженный ситуацией, что потерял дар речи. Он спас друга, но не помнит как. Гарри избавившись от воды в лёгких с помощью некого крупного парня из Дурмстранга, поднял вверх шар жемчужного цвета и победно улыбнулся, так счастливо и воодушевлённо, что я не сдержала улыбки в ответ.
Я посторалась. Незачто, Гарри. Но Поттер благодарит не меня, а своего друга, всё также не понимающего, как он это сделал. Я не могла прыгнуть в озеро сама. Нет. Только не выручая своего врага. Просто не могла так поступить. Прикрыться Рыжим было необходимостью. Я встретилась взглядом с Брюнетом со шрамом через глаз и одобрительно, но сдержанно кивнула ему.
- Это твоих рук дело, - твёрдо обратился ко мне женский голос сзади. Я обернулась.
- Ты необычайно сообразительна, - ответила я Грейнджер.
- Спасибо, ты спасла его. Я никому не скажу, что это сделала ты. Вероятно тебе это не нужно, - выдавила улыбку моя оппонентка.
- Не стоит благодарности я....
- Ты не допустишь смерти, которую способна предотвратить. Знаю,- перебила меня Грейнджер, сильно удивив этим, - и всё же я рада, что ты меняешься и твоё отношение к нам тоже.
- Я не меняюсь! И всё ещё считаю вас слабаками и нашими врагами. Вы чужаки и никогда не станете мне другом. Проваливай! - я была в ярости, что она несёт, подлая девчонка. Она повиновалась, и ничего не сказав, ушла к друзьям.
Я ещё долго стояла и наблюдала за плясками и играми учеников. Дыхание перехватилось, а брови нахмурились. Нечто смотрело на меня. Я чувствовала тяжёлый взгляд сзади. Когда я обернулась нечто скользнула между деревьев и скрылось из виду. Я вглядывалась в чащу, надеясь заметить незванного гостя, но тщетно.
_______________________________________
Спасибо за прочтение.
Подпишитесь на телегрм канал : Колдовстворец /Плейлист
Там вы не только найдёте атмосферные треки и картинки, но и интересную доп. информацию, которую не встретишь в фанфике. 💋🗡️