2 страница3 августа 2025, 10:20

Глава 2

ЧОНГУК.
Пальцы провели по моим волосам. Успокаивающее прикосновение, от которого хотелось мурлыкать, как та бездомная кошка, которая иногда приходила в приют моих родителей и сводила с ума наших собак. Мне хотелось закрыть глаза и наслаждаться этим. Но запах крови и отсутствие воспоминаний о том, где я нахожусь, вывели меня из состояния покоя. Я открыл глаза. Они были тяжелыми, и когда зрение наконец прояснилось, прямо надо мной появилось женское лицо с большими карими глазами лани. Прошло несколько мгновений, прежде чем я узнал Лису. От ее пальцев исходило нежное прикосновение, и, должно быть, я почувствовал запах ее крови, потому что левая часть ее каштановых волос была спутана из-за травмы головы.

— Ты ранена - прошептал я.
Мой голос звучал еще глубже и грубее, чем обычно. Я прочистил горло, но чувствовал себя так, словно не пил ничего уже несколько дней.

— Вам хуже - сказала она со слабой улыбкой. Она выглядела бледной, и, хотя я не был знаком с ее мимикой, она была явно напугана.

Я сел, подняв голову с теплых коленей Лисы. Ее одежда была в крови в том месте, где покоилась моя голова. Я потрогал голову и лицо, липкое от крови. Я не мог вспомнить, что произошло. Помнил только, что разговаривал с Ромеро и забрал Лису по его просьбе.
Я огляделся, и мое тело переключилось в режим повышенной готовности. Мы находились в клетке, которая выглядела и пахла так, словно в ней жило дикое животное, возможно, дикая кошка. Братва занималась контрабандой исчезающих видов животных. Клетка находилась на большом складе рядом с портом, так как многие крупные дикие животные прибывали в морских контейнерах. Стены были покрыты шумопоглощающими материалами. Рядом с нашей стояли еще три клетки. Все они были пусты...
Нет. В самой дальней от нас камере на полу лежала полумертвая окровавленная фигура. Мужчина был еще жив, но по тому, в каком состоянии он находился и сколько крови скопилось под ним, я понял, что он не проживет долго, если ему кто-нибудь не поможет. Был ли он одним из наших?
В плену у врага.
У нас их было много. Но это не могло быть делом рук Аутфита. Их капо, Данте, никогда бы не допустил, чтобы пострадала женщина. Каморра и Ремо, конечно, были способны на любые мыслимые злодеяния, но я не думал, что это они. Оставались русские или байкеры.
Ни один из вариантов не годился. И ни один из них не спасет Лису. Мой взгляд снова нашел ее, когда она сгрудилась рядом со мной на полу. Ее блузка и юбка были залиты кровью - моей и ее.

— Я вытащу нас отсюда - пообещал я, не задумываясь. У меня не было комплекса героя. Моя работа редко позволяла проявлять героизм. Я выполнял грязную работу. Я калечил и убивал. Я не спасал жизни.

Аутфит был бы ее лучшим вариантом. Черт, как же я хотел, чтобы это были они. Моя судьба была бы одинаковой вне зависимости от врага, но для безопасности Лисы это имело значение.
Я подумал о том, чтобы солгать, чтобы уменьшить ее страх, но мое лицо, должно быть, выдало правду.
Разочарование наполнило ее глаза.

— Это не так, верно?

— Нет - просто ответил я.

Я был таким же хорошим лжецом, как и героем - к несчастью для Лисы. Я поднялся на ноги и посмотрел на полумертвого мужчину в другой камере. С этой точки обзора я мог видеть другие клетки на другом конце склада. В них спали снежные барсы, орангутанги и несколько медведей с черным мехом, вероятно, накачанные до предела.
Лиса тоже встала и проследила за моим взглядом. Ее глаза расширились.

— Почему здесь есть животные?

— Это контрабанда.

— И кто же мы? — прошептала Лиса.

У меня не было ответа на этот вопрос. Приманка? Рычаг давления? Скорое кровавое послание?
Взгляд Лисы переместился на клетку с окровавленным человеческим телом, и она заметно сглотнула.
— Он еще не двигался. Он мертв?

— Нет. Его грудь вздымается.

Судя по всему, долго он не протянет. Может, его потом скормят леопарду. Это был хороший способ избавиться от улик.

— Что им от нас нужно?

Я посмотрел на Лису. Она была красива, молода, нетронута. Нетрудно было догадаться, что сделали бы с ней наши враги. Была ли она целью? Или я? Среди наших врагов я пользовался дурной славой за свое жестокое обращение с пленниками. Многие хотели заполучить меня в свои руки, чтобы отплатить мне. Но я даже не должен был забирать Лису. Планы изменились в последнюю минуту. Неужели кто-то незаметно проследил за мной?
Это мне придется выяснить позже. Если будет потом.
Меня определенно будут пытать. Я мог выдержать пытки - меня это не волновало, - но они будут использовать Лису в своих целях, а этого я не мог предсказать. Я должен был защитить ее, чего бы мне это ни стоило. Я обещал Ромеро доставить Лису к нему в целости и сохранности, и, видя ее испуганное лицо, я хотел защитить ее и на более глубоком уровне. За последние годы жертвами стали две девушки из Famiglia, которые должны были быть в безопасности. Я должен был защитить Лису от того, чтобы она не стала очередной жертвой нашей вражды.

Заскрипели ключи, и дверь с нашей стороны со скрипом открылась.
Как только я увидел лицо первого вошедшего в комнату мужчины, я понял, что все чертовски плохо. Если бы в этой чертовой камере сидел только я, все и так было бы хреново, но с Лисой все стало катастрофическим.
Джабба наклонил голову. Я всегда забывал его настоящее имя. Все звали его Джаббой, потому что он был похож на уродливое существо из фильмов — Звездные войны.

— Какой нежданный гость! Какой нежданный гость - пробурчал он с тяжелым русским акцентом, звуча вдвое глупее, чем был на самом деле, а это уже подвиг, учитывая, каким большим идиотом он был. Но это не делало его менее опасным. Недостаток ума он компенсировал безжалостной жестокостью, которая не раз стоила его людям жизни. Он был одним из самых важных солдат Братвы на нашей территории. Когда Пахан уезжал на яхте куда-нибудь в Европу, эти идиоты пытались удержать оборону. В прошлом Джабба не раз доставлял нам головную боль.
Из-за этого он был очень высоко в нашем списке убийц, и он знал об этом. Возможно, однажды он окажется на моем пыточном столе, как его кузен и дядя всего пару недель назад. Теперь все выглядело не слишком хорошо для меня и Лисы. Мотивом могла стать месть, и Лиса попала под перекрестный огонь. Я не смел смотреть в ее сторону. Я не хотел, чтобы Джабба обратил на нее внимание. Конечно, его уродливые выпуклые глаза сразу же нацелились на нее.
Трудно было не смотреть на нее. Даже если она, казалось, не осознавала собственной красоты, она была маяком в этом мрачном окружении.

— И посмотри на себя - сказал он, затем выпустил свисток и одарил ее непристойной улыбкой. — Это не входило в планы, но, думаю, у меня все получится. -Он кивнул, отчего его двойной подбородок дрогнул. — У меня все получится.

Он остановился на расстоянии вытянутой руки от решетки.
Мои мышцы напряглись в предвкушении.
— Боишься подойти слишком близко? — поддразнил я.

Он гоготнул, но не позволил мне подманить его ближе. Он был глуп, но не настолько.
— Не сегодня, дьявол.
- Он ухмыльнулся. — Не сегодня, дьявол.

— Ради всего святого, перестань повторять все, что ты говоришь, Джабба.

Я просто хотел заткнуть его навсегда, желательно с помощью его отрезанного языка. В его глазах вспыхнул гнев.
— Как тебя зовут, кошечка? —
Лицо Лисы было белым, а руки тряслись, но она держала голову высоко и безуспешно пыталась казаться невозмутимой. Черт возьми, она выглядела прямо как из снов Джаббы: белые шерстяные колготки, юбка из тартана сливового цвета и белая блузка. Несмотря на то что я не любил фантазии о школьницах, Лиса подходила мне по всем параметрам.

— Лиса Манобан.

Я внутренне содрогнулся.
Ромеро преданно поддерживал стремление Луки убить их на протяжении десятилетий, задолго до того, как войны с байкерами и — Аутфитом— отняли у нас все ресурсы.

— Да, да - сказал он.
Его взгляд прошелся по всей ее длине, и мои мышцы сжались в настороженности. Черт. Это может быть очень плохо. Я должен был придумать, как вытащить Лису из этого.
— Ты настоящая кукла. Настоящая...

Он остановил себя, чтобы не повторить это слово, бросив взгляд в мою сторону. Я ухмыльнулся. Если я обращу его гнев на себя, Лиса сможет продержаться до прибытия помощи. Оставалось только молиться, что я успел послать зов о помощи до того, как нас поймали, но я до сих пор ни черта не мог вспомнить. Джабба наклонил голову, как жирный бульдог, и поцокал языком, глядя на Лису.
Она сделала шаг назад.

— Я бы с удовольствием погрузил свой член в ее киску - сказал мужчина рядом с Джаббой. Он был высок и мускулист, что заставляло меня предположить, что он занимался кикбоксингом или другим боевым видом спорта, что делало его более опасным, чем Джабба.

— Ты умрешь, даже не успев вытащить свой маленький член - прорычал я, шагнув к Лисе. Они должны были войти, чтобы схватить ее. Тогда у меня появится шанс напасть.

— Вы двое не вместе, не так ли? — пробормотал Джабба.

— Нет  - твердо сказала Лиса. Ее решение ответить так быстро - словно возможность быть обещанной мне была невыносима - не понравилось мне. Я знал, что некоторые люди в Фамилии все еще считают мою семью менее достойной из-за истории моего отца, но отец Лисы, Ромеро, никогда не казался одним из них.
Джабба в задумчивости наклонил голову.

— Не надо слишком много думать о себе - усмехнулся я.

Губы Джаббы растянулись в ухмылке.
— Мне очень нравятся молодые киски. Но я еще и бизнесмен. Я знаю, что вы, считаете себя умнее нас, русских.

— Определенно умнее тебя - поддразнил я.

В прошлом я встречал много очень умных солдат Братвы. При нынешнем Пахане интеллект больше не был приоритетом.
Лиса бросила на меня обеспокоенный взгляд. Она явно считала, что моя провокация ухудшит наше положение. Она не знала этих парней. Они не проявят к нам милосердия. Все, что я мог сделать в данный момент, - это спровоцировать их на глупые действия, которые могли бы дать мне возможность убить их и дать Лисе шанс сбежать. Или, по крайней мере, дать ей достаточно времени. Если они начнут пытать меня, а ее пока проигнорируют, этого может оказаться достаточно, чтобы избавить ее от боли и унижений. От одной мысли, что Джабба или кто-то из его людей прикоснется к Лисе, мне становилось дурно.

Джабба просто глупо улыбнулся. — Лука уже не является беспрекословным королем своей империи, как раньше. Некоторым не нравится, что он ввязался в войну с нами, байкерами, Каморрой и Аутфитом. Много врагов.

— У Луки есть верные люди, готовые умереть за него.

— Думаю, сегодня я буду терпелив - сказал Джабба. — Мне не нравятся девственницы, понимаешь? Все эти визги и нытье действуют мне на нервы, понимаешь? А у меня новая жена. Не могу же я так рано трахаться.

Мой желудок сжался.
Лиса выглядела еще бледнее, чем раньше. Она была умна. Она знала, что все идет в очень, очень опасном направлении. Черт. Как я могу спасти ее?

— Лука очень доверяет вам. А твой отец - один из самых верных последователей Луки - сказал он, бросив неприязненный взгляд на Лису. — Сеять раздор - вот что делают мудрые люди. Это разрушает изнутри.

Я понятия не имел, о чем он говорит. Судя по пустому выражению на лицах его людей, они тоже. Если они и следовали приказу Джаббы, то были не самыми яркими свечами на торте.

— Вот что произойдет, Чонгук. Ты трахнешь эту милую куколку. Держу пари, ты втайне вожделел такую высокопоставленную киску, как у нее. С твоей поганой семейной историей такая п*зда,
как у нее, недосягаема, верно? —
Я уставился на него, и кровь запульсировала в жилке у меня на виске. Уголком глаза я увидел, как Лиса в ужасе смотрит на него.

— Я не трону ее - прорычал я.

— Нет? — Джабба поднял свои кустистые брови. — Я думаю, ты будешь. Или ты хочешь, чтобы Евгений пошел первым? —
Я рванулся к решетке, ухватился за нее и рванул как сумасшедший. Они содрогнулись под моим напором. Посыпалась штукатурка, но прутья не поддались. Джабба сделал шаг назад.

— Никто ее не тронет!

— Будешь - сказал Джабба. — Или мы все трахнем ее у тебя на глазах. А может, мы просто пустим ей пулю в лоб, потому что она не входит в наш план.

Они трахнут ее в любом случае. Если только кто-нибудь не спасет нас или я не попаду в руки Джаббы, это было неизбежно.

— Евгений все запишет, чтобы Ромеро и Лука получили удовольствие. Я слышал, в наше время люди так делают. Записывают всякие гадости и вывешивают их повсюду.

Я сжал губы, ярость и отчаяние захлестнули мое тело.
Я не хотел смотреть на Лису. Черт, мы были обречены.

— Не строй из себя благородного, Чонгук. Ты плохой человек. А плохие люди всегда хотят того, чего не должны - сказал Джабба.

Он был прав. Я был одним из худших в Семье, хуже некуда, но я никогда не хотел Лису. Я никогда не позволял своим мыслям идти в этом направлении. Я охотился за доступными кисками в клубах. Зачем же мне разочаровываться?
Я отступил на шаг от прутьев, а затем снова уперся в них всем своим весом. На нас посыпалась штукатурка.
Джабба и Евгений наставили на меня пистолеты, но я снова прыгнул на решетку. Раздался выстрел, промахнувшись мимо головы Лисы на пару дюймов. Лиса вскрикнула и упала на колени. Я застыл на месте.

— Захвати телефон, чтобы все записать, - приказал Евгению Джабба.

— Байкеры не сломили Famiglia, когда записали Марселлу; они лишь подогрели нашу ярость. Неважно, что вы запишете сейчас, наша ярость будет гореть еще ярче.

— Конечно, но на этот раз один из ваших обижает бедную женщину из Фамилии. Это будет больно. Я слышал историю о том, как военачальники в Африке ломают мораль своих врагов. Они заставляли отцов и братьев насиловать своих родных. Умно, правда?

Я поморщился, мне стало противно от его слов, но я ничего не сказал. Ситуация складывалась не лучшим образом, и я знал, что если мы не получим помощь в ближайшее время, то станет еще хуже.
Евгений достал телефон и поднял его вверх, готовый начать съемку.
В голове было пусто. Что я должен был делать?
Я никогда не принуждал женщин. Я никогда не понимал, как парень может получать от этого удовольствие.
Наконец я взглянул на Лису. Она неподвижно сидела на земле, лицо пепельное, глаза полны страха. Ее белые колготки были испорчены - порваны и покрыты грязью и кровью. Ее взгляд встретился с моим, и она тяжело сглотнула.
Блядь. Блядь. Блядь.

2 страница3 августа 2025, 10:20