ПРОЛОГ
Крыло лотоса согреет и укроет от забот,
Только отчаянных грешников это не избавит от хлопот.
Благосклонна священная Флора к тем, кто не создаёт в жизни другого проблем.
Внезапная Кара ожидает тех, чьё нутро становится виновником чужих бед.
Сеул, район Букчон, 2024 год.
Непроницаемое тёмное полотно окутало небо Сеула, словно защищая чужой взор от того, что будет происходить на узких улочках исторического района дальше.
Стопы в массивных чёрных туфлях, носки которых слегка поблёскивали под светом крошечных звёзд, тяжело ступали на мокрый асфальт, разбрызгивая в стороны кристальные капли от уже спешно образовавшихся на сизом холсте луж.
Ночное небо одаривало грешников ливнем, позволяя им очиститься от грязи, которая марала не только их собственные души, давно съеденные похотью, чревоугодием, алчностью, леностью, гневом, завистью и гордыней, но и души ближних, которых мерзавцы, совершенно не раскаявшиеся в своих грехах, успели ранить, оставляя глубокие кровоточащие язвы.
Тяжёлые капли накрывали ханоки (прим.), медленно стекая по чибунам (прим.) и очерчивая их сдержанные и плавные линии.
Массивная высокая фигура, облачённая в судебную мантию, с равнодушием проходила каждый корейский домик, большинство жителей и туристов которых уже давно крепко спали, просматривая безмятежные сны.
Но его хладнокровная прогулка вдоль узких улочек под безжалостным ливнем внезапно оборвалась, когда он подошёл к тому самому ханоку, который так долго выискивал.
Точнее...
Он выискивал того, кто находился внутри этого жилища.
«Грешник!» — проговорила грузная фигура в судейской мантии.
Его голос был похож на рык, а может, это действительно был он, ведь вместо человеческой головы у так называемого Судьи имелась голова золотистого полосатого тигра.
Каков смельчак этот Судья!
Мало того, что облачился в одеяние должностного лица, так ещё и не постыдился скрыть свою голову под национальным символом Кореи — ликом тигра.
Судья с головой тигра продолжал стоять под непорочными каплями напротив ханока, сжимая в кожаных перчатках белоснежный цветок лотоса.
Мысли Судьи были тяжелее осмия — хоть он и самопровозглашённый палач, но на сердце отчего-то было мерзко. Тигру нелегко оказывалось решиться на осуществление задуманного.
Наверное, он всё же не был таким, как они, несмотря на то, что собирался учинить большое окаянство.
Наверное, в душе всё ещё осталась капля сочувствия. Даже к таким подонкам, которых он собирался наказывать за их безрассудство и черноту.
Судья крепче сжал ладони в кулаки, отчего кожа на перчатках издала тягучий скрип, а нежные листья лотоса посыпались наземь.
«Ну вот. Из-за тебя, подонок, благородный цветок пострадал. Это знак. Ты точно заслуживаешь смерти, тварь. И не просто смерти... А именно той, которая покажет миру, кем ты являешься на самом деле. Я накажу тебя, как следует. Накажу так, словно ты попал в настоящий Ад. И всё же... я буду искренне верить, что Ад действительно существует и ты, сукин кот, поплатишься за своего беса между ног не только на Земле, но и в адском котле», — проговорив это таинственным шёпотом с весомой ноткой гнева, Судья, наконец, сделал шаг на бетонную ступеньку.
Воздух Сеула был пропитан не только дождливой свежестью, но и решимостью, жаждой... Желанием покарать.
Покарать тех, кто спокойно жил свои жизни, пользуясь уважением многих и сияя добродушием среди толпы.
А там, где толпы не было, в одиночестве, они показывали своё истинное лицо.
Лицо беса с гниющим нутром. Сиамские кобры, плюющиеся гадким ядом.
Ещё шаг, ещё и ещё...
Цель уже совсем близко. Грешник скоро будет наказан. Казнён.
«Люди...
Пожалуй, ничего и никто не хранит в себе столько лицемерия, как тёплые хрупкие тела кремового цвета, каждый день вдыхающие кислород.
Заслужили ли они втягивать в себя что-то столь кристально чистое, как воздух?..
Некоторые, всё же, да.
А как насчёт аморалистов?
Разве стерильность кислорода может отравить тех паразитов, которые поселились в их нутре? Может заставить их задохнуться?
Нет.
Горбатого могила исправит.
Все нравственные уроды, которые пытаются казаться благородными и откровенно верят в свою человечность, крепко смыкая глаза на свои гадкие проступки, будут наказаны.
Я — Судья. Я избавлю и уберегу порядочных людей, достойных каждый день вдыхать чистейший воздух, от паразитов, способных сожрать их личный покой и счастье.
Я защищу макушку каждого достойного находиться под крылом лотоса.
Больше. Никакого. Лицемерия».
С этими словами фигура в судейской мантии и с головой тигра решительнее двинулась ко входу, где блаженно спала первая жертва...
Первый грешник.
Спокойствие атмосферной деревни Букчон нарушил громкий мужской вопль...
Первый из семи заслуженно отправился в адский котел.
АВТОРСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Ханок — традиционный корейский дом.
Чибун — крыша ханока.
Благодарим тебя за прочтение главы, милый друг.
С любовью и уважением, твои Судья и Хора!
P.S. Лучше следи за обновлениями, иначе тигр и к тебе наведается в гости...
Art by: Перевёртыш.