17 страница17 июня 2025, 01:44

Люблю тебя

Трудный возраст
МакSим

***

Аня привела Еву в чувства, достаточно быстро, для этого Глебу пришлось положить девушку на пол. Когда Ева открыла глаза, то всё вокруг немного плыло и она чувствовала, как начинает болеть голова. Когда Глеб принёс воды, Еву подняли с пола. Она села на подоконник и приняла стакан с водой, который ей протянул Глеб. Только в этот момент Ева заметила, насколько бледны её руки, совершенно не осознавая, что её лицо выглядит так же. Да и к тому же руки немного дрожали.

— Слушайте, может мы ее в больницу отвезём...? — наклонившись к Еве спрашивает Глеб. Покрутив головой, взглянув сначала на Аню, потом на Гришу, он ожидал ответа. Но вместо них, ответила Ева.

— Можно мне просто домой, пожалуйста, — проговорила Ева, очень тихо. Когда говорила, смотрела в глаза Гриши, словно от его слов зависло, что они будут делать.

— Я вызову такси, и поеду с тобой для страховки, — проговорил Гриша, доставая телефон из кармана, надеясь, что никто не заметил как от страха за Еву у него мелко дрожат руки. И действительно, он решил что они будут делать.

— Ты напугала нас, — присаживаясь рядом и обнимая Еву за плечи, говорит Аня. — особенно Гришу, — шепотом добавила она.

И пока Глеб и Аня разговаривали с Евой, узнавали как так вышло, что случилось... Гриша вышел на улицу покурить, чтобы справиться с волнением. Несмотря на то, что Гриша старался сохранять холодность по отношению к Еве, внутри него был страх — он переживал, что Вика может по своей глупости причинить девушке боль. А когда Ева потеряла сознание, он просто выпал, из-за страха за неё не мог ничего сделать, ничего сказать. Его сердце бешено колотилось в груди, странные тревожные чувства сковали его тело, и это состояние продолжалось до тех пор, пока Ева не открыла глаза.

Он выдохнул, постарался успокоиться, ведь Ева пришла в себя. Она более менее в порядке. Стоило оттащить Вику сразу, или же сразу позвонить ее отцу, чтобы тот забрал ее домой раньше. Но он не подумал, снова. Ева доведёт его до ручки...

Как он умудрился влюбиться? Гриша попал в так называемые сети любви и, в результате, стал уязвимым, потерял свою силу, стал чрезмерно чувствительным и эмоциональным. Она стала его наркотиком, его слабым местом.

Приехало такси, Гриша вернулся в университет. Ева собралась, и попрощавшись с Глебом и Аней, они вышли из университета. В салоне автомобиля играла спокойная тихая музыка, и всю дорогу они молчали... Но Гриша не отпускал руку Евы, словно боялся, что с ней снова что-то случится, если он отпустит руку.

— Придёшь домой ложись и ничего не делай, ладно? — говорит Гриша, все ещё держа ее ладонь в своей. Не хотелось отпускать эту глупую девчонку.

— Хорошо, спасибо тебе, и пока...

— Пока, — Гриша отпустил руку Евы, и девушка забрав свою сумку вышла из машины. Уезжая, Гриша видела как Ева входит в подъезд.

Ева не спеша поднялась домой все ещё обдумывая то, что произошло. Весь этот спектакль видело очень много людей, Ева понимала, что они будут шептаться за ее спиной. Этого не избежать... Было жалко Вику и ее чувства, ею попользовались (снова) и бросили (снова). Вика так сильно любила Гришу, что довела себя до такого состояния, их разрыв только подорвал ее. Что касается Евы... То вина и страх сковали ее, Ева стала жутко нервничать и винить во всём себя... Ее организм тоже не железный, не выдержал. И она потеряла сознание, спасибо Глебу, что оказался в тот момент рядом.

Девушка приняла теплую ванную и только после легла отдыхать, как наказывал ей Гриша. Голова немного побаливала, но это не помешало ей провалиться в сон. На удивление она проспала достаточно долго, проснулась в 10 часов вечера. Из-за этого терялась, совсем скоро нужно было ложиться спать, чтобы утром не опоздать на пару... Ева пришла на кухню, поставила чайник и кастрюлю с водой, решив приготовить себе каши. Пока вода закипала, взяла в руки телефон, несколько сообщений от Ани. Ответив, что она в порядке и просто спала, Ева отложила телефон в сторону. Сначала приготовила себе чай, а затем кашу. Что она недавно встала ни ее саму, ни ее организм не смутило, и поужинав Ева завалилась спать.

В это утро, Ева проснулась задолго до будильника, чувствовала себя прекрасно и настроение было вроде как хорошее. До университета было ещё время, поэтому она не торопясь делала домашние дела, слушая музыку в наушниках.

7:34. Серафим прислал сообщение, Ева удивлённо открыла чат. «Заеду за тобой, отвезу в уник. Не торопись», — написал парень, а Ева, прочитав, улыбнулась. Ане, Ева не писала, так как это не имело смысла, девушка все равно спала. А об этом, она расскажет в университете, думая о своем Ева собиралась не торопясь, пока не пришло ещё одно сообщение от Серафима. «Подъехал. Жду», — теперь уже торопясь Ева скидала вещи в сумку и вышла в коридор. Быстро оделась и вышла, не хотелось, чтобы Серафим долго ждал.

Когда девушка вышла из подъезда, то сразу встретилась с Серафимом. Он стоял облокотившись на машину и просто ждал Еву.

— Привет, — проговорила Ева поправив шапку, которую надевала уже спускаясь на улицу.

— Ты быстро, — проговорил парень, Ева улыбнулась. Серафим открыл ей дверь, подождал пока она сядет, чтобы закрыть дверь. После сам сел в машину. — Сегодня очень холодно, обещали снег... Не хотел, чтобы ты замёрзла.

— Спасибо, это очень мило с твоей стороны, — проговорила Ева быстро взглянув на Серафима, который расплылся в улыбке.

— Парни, сказали, тебе вчера плохо было... — Еву сразу же словно током ударило, Глеб и Гриша говорили про нее Серафиму? Зачем?

— Все нормально, просто перенервничала...

На светофоре они везде попали на зелёный, поэтому Серафим очень быстро доставил ее в университет. Оказавшись перед входом, Серафим взял Еву за руку, тем самым остановив ее.

— Ты поговори с Гришей, ладно? — когда Ева повернулась, Серафим отпустил ее руку. Ему просто нужно было, чтобы Ева услышала его, что обратила внимание на то, что он скажет.

— Ладно, — говорит девушка, понимая, что сама хотела это сделать, но все так и не решилась... А потом эта дурацкая фотка, выложенная Гришей. Подпись. Ссора. Потеря сознания. Все это выбило ее из планов, — спасибо тебе, что подвёз.

— Не за что, если что пиши, приеду, заберу, отвезу. В любое время, — подмигнув, проговорил Серафим. Ева ещё раз улыбнулась ему и вышла из машины.

Ева шла и на душе было как-то спокойно, она и не думала о том, что ждёт ее по приходу в университет. Серафим поднял ей настроение, и даже как-то успокоил, но все это было зря. Первая пара прошла очень спокойно, да и время перед ней тоже пролетело незаметно и спокойно. А вот после второй, все пошло поехало... Сначала ей не дали пройти подруги Вики, стоило ей покинуть аудиторию. Но с ними Ева распрощалась куда быстрее, чем с остальными.

— Правда, что Смирницкий бросил Вику из-за тебя? — от неожиданности Ева дёрнулась, слева появилась брюнетка, которая хлопая глазками ждала ответа.

— Отстань ты от неё, — и сначала Ева обрадовалась, быть может кто-то поможет ей избавиться от них. Но услышав следующее, Ева поняла, что ошиблась, — он трахнет ее пару раз и бросит... Ничего нового не произошло!

— Сучка, — бросила Ева, когда та девушка стала отходить в сторону. Та что шла слева, куда-то исчезла, а эта... Услышав, что Ева назвала ее «сучкой», развернулась.

— Как ты меня назвала? — делая несколько шагов вперёд спрашивает девушка.

— Сучка, которая не умеет следить за словами! — говорила Ева серьёзно, хотя внутри все дрожало... Где эти чёртовы преподаватели, когда они нужны? Хоть бы раз драку или что-то тип того остановили!

— Думаешь, раз спишь со Смирницким, значит он тебя защитит? Нет, я расцарапаю твоё лицо в два счёта! — действительно ногти у нее были огромные, такими и убить можно.

— Завалика своей еблец! — раздалось за спиной Евы, повернув голову она увидела невысокую, худенькую брюнетку. — Какого хрена вы все лезете в чужую личную жизнь? А ты бы вообще рот закрыла, дура!

— Она просто завидует, что ее ебать не кому, — повернувшись к той худенькой брюнетке, говорит Ева. Брюнетка начинает смеяться, а противник Евы был повержен и унижен. Потому что она быстро смылась из поля зрения окружающих.

— Я Даша! — протянув руку говорит девушка, та самая худенькая брюнетка, что встала на её защиту. — А ты Ева, я знаю... Глеб и Гриша говорили про тебя...

— Ты девушка Глеба? — Даша в ответ кивнула, а Еве показалось, что девушка Глеба выглядела иначе. Блондинка с длинными волосами, яркими короткими топами...

— Я сменила имидж, — заметив странный взгляд Евы, проговорила Даша. Улыбнувшись она покрутилась, показывая что изменилось. — Раньше я была блондинкой, с длинными такими волосами и носила открытые топы, я ещё постоянно в юбке и колготках в сеточку ходила... Может так вспомнишь, — проговорила Даша, убирая, пряди за ухо. Так как Ева ничего не ответила, Даша заговорила снова. — Мы виделись, когда Гриша доставал тебя... Ты ещё, по-моему, писала кому-то, что он тебя достал. Парни смеялись... И потом ты назвала их долбоебами, хах.

— Ааа, точно, — Ева помнила тот разговор с Гришей, но она не особо обращала внимание на девушку Глеба, так как хотела избавиться от Гриши. Он действительно, тогда доставал ее, и она писала тогда Ане сообщение, а Гриша его прочитал. Психанув, она ушла обозвав их очень некрасивым словом. — Спасибо тебе, Даша.

— Да не за что, они поступают очень тупо, вроде взрослые люди, а на деле ведут себя как малолетки, — проговорила Даша, они вместе шли в сторону лестницы. Куда шла Даша, Ева не знала, но сама она шла встречать Аню. — Ты не обижайся на них, они глупые.

— Было обидно, но после твоих слов поняла, что это глупо...

— Ещё увидимся! — она махнула рукой и пошла дальше, а Ева свернула на лестницу.

Ева быстро спустила на первый этаж, сразу застав Аню. Девушка уже оставила вещи в гардеробной, и направлялась к лестнице. Выглядела она не важно, не выспалась что ли... Однако, когда Аня заметила Еву, её лицо озарилось улыбкой, и она уверенно заявила, что у неё всё в порядке. Пока у них была свободная минута, Аня внимательно слушала рассказ Евы о том, что произошло с ней за время её отсутствия.

Дольше чем 25 минут поговорить им не удалось, начиналась очередная пара. Если бы не эта стычка в коридоре, то возможно они поговорили бы подольше. Разбежавшись в разные стороны, каждый направился в нужную аудиторию.

— А вот и шлюшка Смирницкого, — прошипела одна из змей Вики, Ева закатила глаза и быстро прошла на своё место. Интересно как долго они ещё будут доставать её? — Добилась своего? — не отставала, даже подошла к ее столу.

— Чего ты хочешь? Поругаться? — спокойной говорит Ева, настроение снова было испорчено. Психанув Лина скинула всё вещи Евы на пол. — Легче стало?

Спокойный и тихий тон Евы выводил Лину из себя, и Ева это понимала. Она хотела унизить Еву, но она не реагировала... Значит ее ждала не удача, а она не могла проигрывать. Ева присела на корточки, собрав свои вещи, вернулась на место.

— Смирницкий тебе не поможет, — фыркнув напоследок, Лина ушла к своему столу.

Ева и не собиралась жаловаться ему и просить помощи. Хватит. Да и на словах мы все герои, но что было бы если он действительно подошёл бы к ним? Ева надеялась, как и прошлые года отучиться без происшествий... Но за осень случилось куда больше событий, чем за любой другой год. Стоило ей связаться со Смирницким, весь мир пошел под откос. А Ева ещё и влюбилась в него, от чего проблем, кажется, только увеличилось.

После этой пары, Ева собиралась найти Гришу и поговорить с ним, перерыв был достаточно большой. Найти Смирницкого не удалось, зато Ева встретила Глеба.

— Глеб, где Смирницкий? — спрашивает Ева, параллельно доставка расчёску, чтобы привести волосы в порядок.

— Его сегодня нет, какие траблы с отцом Вики... — говорит парень, Ева замечает что он не такой, как обычно. Меньше веселья и выкидонов, да и его точно что-то тревожило.

— Что-то явно не так... Глеб, что не так?

— Боюсь, как бы пизда ему не была от ее папаши, — буркнул Глеб и растрепал свои волосы, сморщился, потому что не собирался ей об этом говорить. Гриша просил вообще об этом молчать.

Ева выдохнула опустив голову вниз, она ошиблась, проблемы только начинались. К Глебу подошла девушка, и подняв голову Ева встретилась взглядом с Дашей. Глеб ее приобнял за талию одной рукой, а другой набирал сообщение. И Ева почему-то думала, что писал он Грише.

— Ева, не волнуйся, все будет хорошо, — говорит Даша, и Ева очень хочется верить, что все будет так. Она помнила взгляд отца Вики, но весь его образ был расплывчив.

— Вы знакомы? — вдруг удивлённо проговорил Глеб, а девушки одновременно согласно кивнули.

— Сегодня, одни дамочки наехали на нее, лезут в чужую личную жизнь... Какая им разница, что у них с Гришей происходит, — быстро проговорила Даша, Глеб лишь улыбнулся ее словам. А затем посмотрел на Еву, взгляд который был брошен в пол.

— Кстати, Ев, а что тебе от Гриши надо? — спрашивает Глеб. А сам улыбается, будто знает зачем Ева искала Гришу. Или надеяться, что искала она его не просто так, а чтобы поговорить об их чувствах. И в каком-то смысле, его надежды были верны.

— Поговорить хотела, но видно не судьба. Я пойду, — Ева махнула рукой и быстро стало уходить, набирая сообщение Ане.

Отсутствие Гриши поубавило ее решимость. Она уже думала о том, что не сможет сказать ему, что любит его... А ещё Ева очень сильно переживала за Гришу, не знала, что у него за траблы с отцом Вики, но надеялась, что все уляжется. От переживания перехватывало дыхание, и начинал болеть живот. Главное не потерять сознание, снова. На этот раз, Глеба рядом нет, и Ани тоже. Кто так же быстро вернёт ее в чувства?

Сказать Грише о чувствах было тяжело, говорить правду всегда тяжело. Но тяжелее, когда правда касается чувств, а особенно любви. Оттолкнуть ради подруги, задеть его чувства, заставить Гришу вновь встречаться с Викой, для того, чтобы сказать «люблю». Погрязнуть в своих чувствах, отрицать влюблённость, плакать от безысходности, чтобы сказать «люблю». Думая об этом Еву раз за разом охватывали новые чувства. Стыд, сменялся страхом, а страх волнением. Любить кого-то — не тяжело, сказать об этом — да, тяжело.

Ева размышляла об любви и чувствах, вспоминала Гришу и надеялась, что все разрешиться всю следующую пару, всю дорогу до дома, и какое-то время дома. Он вирус, что завладел ею и избавиться от него очень тяжело... Да и Еве уже не особо то и хотелось, чтобы он уходил. Лучше когда он рядом, когда ее накрывает эмоциями и чувствами. Тогда хорошо.

Глядя в зеркало, она не понимала для чего вообще оттолкнула его? Если рядом с ним так хорошо, ради чего было мучить себя? Его? Врать себе и всем вокруг, что он не нужен? Маленькая, глупая, дура.

«Выйдешь?» — пришло на телефон, и Ева заволновалась ещё сильнее. Поговорить стоило, но вся ее смелость испарилась. Сейчас она спуститься к нему, начнет говорить, точно заикаться и точно будет выглядеть глупо. «Да» — все же отправляет девушка, и быстро собирает волосы, и переодевается из пижамы в брюки и толстовку. Накинула куртку, шарф, кроссовки и вот готова выходить, но... Она замешкалась у двери, внутри все сжималось, завязывалось в тугой узел и вот чувства, снова переполняли ее. Только сейчас трон брал страх наравне с волнением.

По лестнице Ева спускалась очень быстро, находу застегивая куртку. Снова торопилась, как утром. Только утром не хотелось, чтобы Серафим долго ждал... А в этот раз, не хотелось морозить Гришу.

— Привет, — Гриша стоял рядом с подъездом, не как в прошлый раз далеко, возле площадки. Голос у Евы дрогнул, она крепко сжимала руки в карманах куртки. «Да что же так страшно?» — спрашивала она саму себя, глядя в глаза парню.

— Ты хотела поговорить, о чём? — Ева даже рот открыла, наверное, Глеб написал Грише. Он сказал ему о том, что Ева хотела поговорить с ним... Вот же! Жук!

— Хотела, — глаза у нее забегали, она не знала как подойти к главному. Из далека или же сразу сказать? — Ещё раз сказать спасибо, что ты помог мне... Снова.

— Да ладно, мне не тяжело, — выглядел он так себе и говорить совсем не хотел. Наговорился за глаза и за уши с отцом Вики, который вообще хотел заставить Гришу жениться на ней. От чего его перекосило, и весь разговор затянулся ещё часа на два.

— И я люблю тебя, — пока он отвлечённо смотрел в сторону, Ева набралась достаточно смелости, чтобы сказать эту фразу. Сказав она даже выдохнула, глаза не поднимала, все ещё было страшно. Живот жутко крутило.

— Класс... Подожди что? — удивлённо бросил Гриша, и только после его слов Ева подняла голову. Он не поверил? Или просто не расслышал? — Ева, что ты сказала? Повтори!

Я люблю тебя, — вновь проговорила Ева, от того, что пришлось говорить это ещё раз сердце стало колотиться ещё быстрее. Вот, вот вырвется нафиг. А живот разболелся сильнее. — Люблю тебя... — из-за его молчание, Ева снова сказала это фразу. Добила и его и себя. Голос ее все так же дрожал, и это не из-за холода... Закрались сомнения, а вдруг все это шутки ради и сейчас она будет отвергнута?

— Ева... — он улыбнулся хитро и искренне, Ева любила когда он улыбался именно так. Он взглянул на небо быстро, все ещё расплываясь в улыбке... Гриша был безумно рад услышать от нее эти слова. Он не хотел быть снова отвергнутым, как оказалось это очень больно.

Гриша наклонился к ней очень близко, замер в миллиметре от ее губ, словно боясь, что Ева оттолкнёт его. Но нет, вместо этого она поддалась вперёд, разорвав это расстояние. Гриша целовал ее так нежно и ему не хотелось отпускать ни ее губы, ни её саму. Они отпустили друг друга лишь по одной причине...

— Гриш смотри! Снег пошёл!

Я люблю тебя, Сергеева... — она бросила на него взгляд, улыбаясь так тепло и так искренне.

И вместо неба Гриша смотрел на нее. Он смотрел и любовался ее прекрасными чертами лица, смотрел и понимал, что безумно любит её. Свершилось то во что он не верил, Гриша влюбился... Рядом с ней мир менялся и если в начале боялся этих перемен, то сейчас ему все нравилось. Он плевал на всё и всех, переступал через свои принципы и делал то, что для любой другой не стал бы. Она была тем самым исключением ведь... Единственное, что могло заставить его изменить решение была она. И рядом с ней он терял почти всю свою грубость, весь свой холод. Оставалась лишь защитная реакция. Ведь она стала его наркотиком, его слабым место.

— Не замёрзла ещё? — спрашивает парень, наблюдая как она с восторгом смотрит на первые снежинки. Такая красивая, беззаботная и любимая. Она по-детски улыбалась и он видел, как горят ее глаза. В голове рождалось лишь одно желание, чтобы ее глаза всегда так горели.

— Нисколечко, а ты замёрз? — он отрицательно качает головой, ему было тепло от одной мысли, что она любит его. Всегда шутил над Глебом, его любовью, называя его каблуком... Но теперь понимал, почему он вел себя так. Ради любимой девушки можно быть кем угодно. И он бы готов на что угодно, лишь бы Ева была рядом, лишь бы любила. — А Серафим говорил, что обещали снег... И вправду пошёл.

— Ты виделась с Серафимом сегодня? — Гриша об этом не знал, поэтому очень сильно удивился.

— Да, он подвёз меня до университета и сказал, чтобы я наконец поговорила с тобой...

— Хитрый лис, — улыбнувшись Гриша вновь наклонился к ней, очень быстро коснувшись ее губ.

Они ещё погуляли какое-то время, а потом Гриша заставлял Еву вернуться домой. Не желая расставаться они долго болтали у подъезда, пока Гриша не взглянул на время и наконец не отправил девушку греться домой. И пока он шел домой, слова Евы о любви ещё долго эхом звучали в его голове.

______________________________________________

17 страница17 июня 2025, 01:44