16 страница13 июня 2025, 01:37

Виноват - Гриша

Первые две пары, что проходили в одной аудитории, Ева провела в состоянии полной дезориентации, будто находясь в тумане. Она на автомате отвечала на вопросы преподавателя, не испытывая ни интереса, ни понимания того, что происходит. Преподаватель, наблюдая за её поведением, думал, что Ева не слушает его и вовсе не записывает лекцию, а значит можно завалить позже. И не важно, что у Евы есть все лекции, все задания, как говорится со звёздочкой. Только он ошибался, состояние никак не влияло на ее знания. Пускай ей и хотелось исчезнуть, чтобы больше никого не видеть и не слышать.

Третью, по совместительству последнюю пару, Ева провела в другом корпусе, а это означало лишь одно... Ни Гришу, ни Глеба — она не увидит. Бесило другое, Вика, что без остановки болтала о Грише. Иногда бросая на Еву высокомерный взгляд, от чего саму Еву передергивало и хотелось вцепиться в ее волосы. А лучше долбануть об стол, испортить ее кукольное личико.

Вика не унималась до самого конца, пока они не оказались на улице. Там Вика стала спешить, видимо хотела застать Гришу и Глеба. А вот Еву ждал другой сюрприз. Серафим. Он стоял около своей машины, и пристально глядел на Еву. «Видимо, по мою душу», — подумала девушка, и медленно направилась к парню.

— Привет, что с глазами? — на красные и немного опухшие глаза сразу же обратил внимание Серафим. Протянув руку к ее лицу, аккуратно убрал прядь волос, выбившуюся из под шапки.

— Привет, все в порядке... Натёрла, — соврала девушка, и Серафим поймав её на вранье, улыбнулся.

— Врешь, от чего плакала? Кто виноват, хочешь поговорю с ним?

— Никто не виноват, все отлично, — было понятно, что Серафим приблизительно знает, кто виноват в ее слезах. Но на прямую об этом не говорил, разумеется.

— Ев, а если честно? — девушка подняла на него глаза, и не смогла удержать слезы. От его слов, Ева уже не могла убежать. Хотя Еве и казалось, что ее отпустило, но от слов Серафима, от его интонации сдержаться она не смогла. — Ты чего? — растерянно проговорил парень, никак не думал, что она заплачет.

Ева вытирала слезы, но они вновь скатывались по ее щекам. Это уже было невозможно остановить. Внутри нее царило ощущение глубокой вины, и она осознавала, что сама стала причиной своего страдания. Она осознала, что причинила себе боль собственными действиями и словами. Если бы Ева поняла раньше, что всё что она чувствовала рядом с Гришей, все что происходило у нее внутри — всё это любовь, она бы сказала об этом раньше. Раньше поцелуя, раньше слов Ани... Она бы избежала этого, но увы.

— Иди сюда, — Серафим аккуратно взял Еву за руку и потянул к себе. Девушка особо не сопротивлялась. Он сразу обнял ее, а затем стал аккуратно вытирать ее слёзы. — Всё будет хорошо, просто нужно немного подождать.

— А почему сейчас так больно? — дрожащим голос говорит Ева, и сама не понимает, почему с ним так спокойно. Знакомы, от силы дня два, а кажется что вечность.

— Бля, Ев, ты же не робот... Ты человек, ты живая, а живым бывает больно, обидно. Это просто нужно пережить, перетерпеть, — он улыбался глядя на неё, не хотел чтобы Ева плакала. Он не знал, что сказать, чтобы она перестала плакать... Не так часто сталкивался с женскими слезами, — и блять... Прошу тебя не плачь...

— Серафим, — все таким же дрожащим голос говорит Ева, — отвези меня домой, пожалуйста.

— Конечно, хочешь чего-нибудь вкусненького? — Ева улыбнулась, но ничего не сказала.

Серафим открыл ей дверь в машину, в когда она села закрыл. После чего сам сел в машину. Повёз Еву домой, все равно по пути заехав в магазин. Купив ей сладостей, от которых Ева отказывалась, долго и упорно. Но против настойчивости Серафима, ей было не победить.

Гриша с Глебом стояли недалеко от них, но так, чтобы не было видно. Пока курил, Гриша придумал интересный план, в котором не он будет узнавать, что с Евой, а Серафим. Серафим узнает и поможет. Ведь это больше никак не касается Гриши, точнее он так думал... Они быстро ввели в курс дела Серафима, от чего тот пришел в ахуй. Но согласился помочь им, тем более что Ева ему нравилась. Серафим должен был рассказать им, что произошло и почему Ева в таком состоянии. Но толком, Ева ничего не сказала и Серафим выдвинул свои предположения. Виноват — Гриша.

— Блять, я вообще запутался. Ну ясно же одно, что она тебя любит! — говорит Серафим, и тушит сигарету. Они сидят на кухне, дома у Глеба и пытаются разъяснить ситуацию с Евой.

— Она нахуй меня послала! А ты говоришь, любит!

— Может вы просто нормально поговорите? — сидя на подоконнике, говорит Глеб. Иногда ему казалось, что Гриша мальчишка, который не может здраво мыслить и самостоятельно принимай решение... А иногда, Гриша вел себя так по взрослому, так решительно, что Глеб чувствовал себя тем мальчишкой...

— Вот, сука, хорошая мысль! — поддержал Глеба Серафим. Гриша закрыл глаза, прислонившись головой к стене.

— А Вика? — тихо говорит Гриша, снова обидеть ее? Дать надежду на отношения, возобновить их и просто пользоваться ею и ее телом... Да он полный мудак.

— А ты ее любишь?

— Нет, — сразу отвечает Гриша, он никогда не любил Вику. Да с ней было прикольно, можно было позабавиться и все такое. Но это не любовь. Развлечение.

— Ну и какие, нах, тогда проблемы? Расстанься с ней, затем поговори с Евой. Что за драму вы тут устраиваете? — не понимая отвечает Серафим, Глеб начинает улыбаться. Как же у него было все просто, для Гриши это целое испытание.

— Ладно, поговорю завтра с Викой.

— Напиши ей, что расстаётесь и всё! - предлагает Глеб.

— Я не настолько сволочь, чтобы бросать девушку по смске, — быстро отвечает Гриша, и начинает убирать бутылки в мусорку.

***

Новость о том, что Гриша снова бросил Вику, разлетелась по университету за считанные секунды. Ева, как всегда, узнала об этом от Ани, которая в свою очередь успела улицезреть то как Вика умеет унижаться. Еве стало даже как-то жаль ее, несмотря на всю ненависть к ней. А вот Аня плевала на чувства Вики, и жалость к ней. И уже после первой пары, радостно рассказывала Еве то, что успела увидеть. Жаль не засняла то, как она унижалась перед Гришей и просила его не бросать ее, снова.

— Такое зрелище! — смеясь говорит Аня, только вчера они вдвоём страдали из-за того, что Гриша мутит с Викой... А сегодня они радуются их расставанию. — О, кстати и Вика! — тише проговорила Аня, головой кивнув в сторону. Сергеева, бросила на нее быстрый взгляд и сразу отвернулась. Молилась о том, чтобы эта дура не зацепила ее.

— Сергеева! — крикнула Вика, и Ева закатив глаза, остановилась. Почему она снова пристала к ней? Будто это Ева виновата в том, что он ее не любит. В том, что он бросил ее, снова.

— Что тебе от нее надо? — вперёд выступила Аня, защищая Еву от Вики.

— Отвали! — она смотрела сквозь Аню, видя лишь лицо Евы. Понимая, что она серьёзно настроена, Ева выдохнула и вышла из-за Ани.

— Что тебе надо? — спрашивает Ева, убирая телефон в карман, не хватало, чтобы Вика выбила его из рук. Хрен знает, что в голове у этой...

— Добилась своего? — любители интриг, ссор и драк, уже собрались вокруг них. — Он снова бросил меня! Из-за тебя!

— Я ничего не делала! — так же резко и громко отвечает Ева, в правду ведь ничего не сделала. Так хотелось сказать Вике, что она сама виновата в том, что он ее бросил. Но Ева отчего-то пожалела ее.

— Ведьма! Ты ведьма, приворожила его! — Вика схватила ее за плечи и начала трясти, хватка у неё была сильная. Еве было нелегко оттолкнуть ее от себя.

— Сама ведьма! — кричала Ева, не зная как отцепить эту полоумную. Схватив ее за волосы, она потянула в сторону. От боли Вика отпустила ее, — прекрати, так вести себя!

— Зачем тебе он? — спокойно, тихо спрашивает Вика. Ева не сразу замечает, как по ее щекам текут слезы. Желание бороться отпало окончательно, Еву накрыла жалость и вина. — Оставь его в покое, оставь его мне...

— Вика... — начала говорить Ева, но не смогла произнести больше ни слова, так как за спиной девушки появился Смирницкий. Его взгляд был прикован к Еве, от чего внутри все сжалось.

— Вика, хватит устраивать истерики, — с раздражением произнес Гриша. Вика, утирая слезы, попыталась улыбнуться, взглянув мимо Евы, а затем повернулась к Смирницкому. Она молчала всего пару секунд, после чего рассмеялась. Испугано Ева взглянула на Гришу, его совсем не волновала Вика, и она сама, кажется... Гриша в этот раз отличался своей холодностью к девушкам, что к Вике, что к Еве.

— Ты пришёл меня добить? И спасти свою девочку? — она говорила смеясь, но по щекам девушки текли слезы. Ева не сразу заметила, что народ, стал расходиться... И все это из-за Глеба, который ходил и чуть ли не пинками отправлял их по аудиториям. — Герой!

— Вик...

— Убери, свои поганые руки от меня! Ты испортила всё, что было! Только ты виновата в этом, ты! — вновь схватив Еву, стала говорить Вика, а Ева не сопротивляясь смотрела в глаза Вики, чувствую всю ее боль. Она плакала, винила Еву и хотела сделать ей больно. Не душевно, так физически.

— Всё, всё! Хватит!

Глеб стал оттаскивать Вику, а Гриша Еву, которая была словно кукла. В то время как Вика пыталась вырваться из рук Глеба, продолжая бить его и кричать. Ева смотрела на Вику, ужас, вина сковали ее тело. Она стояла и просто смотрела на то, что происходит. Кто-то успел позвонить отцу Вики, и тот приехал ее забрать. Смотрел он на всех с ненавистью и гневом, но подхватив дочь на руки, молча ушёл.

Всё это время, пока отец не забрал Вику, Глеб и Аня были рядом с ней. Глеб держал ее, потому что девушка вырывалась и кричала, что убьёт Еву. Аня прибежала со стаканом воды, постаралась сделать так, чтобы Вика не видела Еву, чтоб выпила воды... Медички на месте не оказалось, пришлось справляться так.

Когда увезли Вику, Глеб подошёл к Грише и Еве.

— Что это с ней? — спрашивает Глеб, на что Гриша лишь плечами пожимает. Не так он представлял себе сегодняшний день.

Ева застыла, и просто смотрела в одну точку. Сначала на Вику, потом на спину Ани, что закрывала Вику собой. А сейчас просто в пол. Гриша щёлкал перед ее лицом пальцами, пытаясь привести ее в чувства. Но она не реагировала. Гриша отошёл к Ане, хотел попросить, чтобы та ещё воды принесла. А Ева в это время потеряла сознание, могла рухнуть на пол, удариться, но Глеб успел подхватить ее.

— Блять! Я сегодня, что медицинский работник, нахуй? — держа Еву на руках, говорит Глеб.

______________________________________________

16 страница13 июня 2025, 01:37