Глава 6. Жизнь не спрашивает, чего мы хотим.
Стефани
Долгожданный и волнительный день подкрался незаметно. Сеньор Феррер позвонил мне несколько дней назад, сообщив,что я прошла собеседование в Act group. В тот момент земля ушла из-под ног, а сердце затрепетало. Я тут же набрала отцу, чтобы обрадовать его.
— Что-то срочное Стеша? — отвечает родной, хриплый голос.
— Привет, пап! Я отвлекаю тебя? — тереблю мочку уха.
— У меня много работы, а сроки горят. Что ты хотела?
— Барабанная дробь, — стучу пальцами по столу, — Я прошла отбор в Act Group!
Радостно восклицаю, в предвкушении реакции. Отец молчит.
— Паап...
— Да, милая. Прости, отвлёкся, — апатично отзывается он. — Я был уверен в этом, поэтому ничего удивительного. Надеюсь, ты хорошо подготовилась к стажировке?
Горло сдавливает спазмом.
— Даже не порадуешься за меня? — ели сдерживаю подступающие слёзы.
— Я рад, по-другому и быть не могло. Но не сто́ит останавливаться на достигнутом, теперь ты должна хорошо проявить себя.
— Я несколько лет шла к этому, дабы угодить тебе. И всё равно мало. По-прежнему не заслуживаю твоего одобрения?
Ладони вспотели, слёзы покатились по щекам. Прикусываю губу, подавляю начинающиеся истерику.
— Давай не будем выяснять отношения Стеша, у меня нет времени на твои капризы.
— Как и всегда.
— Мне пора, созвонимся как...
Продолжать разговор с предательским комом в горле, больше не могла. Отключила звонок и дала волю эмоциям. Я редко плачу, но держать долгое время всё в себе — невыносимо. Пока мои ровесники наслаждались беззаботной, подростковой жизнью, я тратила своё свободное время на бесконечные задания и проекты. Мне тяжело давалось учёба на юридическом факультете. И отец прекрасно знал это. Этот путь обматывал мою шею, с каждым днём сдавливая всё сильнее.
Успокоится в тот вечер мне помог просмотр «Римских каникул» и любимое белое сухое Casa Auvinya. Сегодня, как не в чём не бывало, я с самого утра наводила глянцевый марафет. Локоны уложила ровным пробором и слегка подкрутила концы. Подкрашивая губы блеском, мысли возвращались к прошлой ночи. Спонтанная встреча с человеком, причём ни при лучших обстоятельствах, привнесла в мою жизнь небывалые краски. За мои единственные и серьёзные отношения с Чаком, я никогда не испытывала подобного. У нас с самого начала всё развивалось очень пресно. Это касалось всего. Общих интересов мало, о романтике вообще не было речи. Он мало знал о моих предпочтениях и планах на будущие. А, уж о крайнем исступлении в сексе, я вообще молчу.
Но стоит только подумать о Крисе, мурашки разливаются по телу. Как он своими томными, изумрудными глазами, без стеснения изучал меня. Ели уловимыми движениями касался. Стойко сдерживал порывы, поехать и забрать Мелиссу. Полночи мы без устали болтали на разные темы. Словно мы старые приятели, что давно не виделись. Он мне сильно напоминал кого-то.
Наклоняю голову и задумчиво прикусываю губу. Надеюсь, он позвонит.
— Грезишь о своём воздыхатели? —над ухом раздаётся шёпот.
От неожиданности подпрыгиваю на стуле.
— Мел, твою мать! Чего так пугать, — крикнув, отталкиваю подругу подальше от себя.
— Ничего, ничего, продолжай, — заговорщически улыбаясь, Мелисса постукивает пальцами по туалетному столику.
— Уже всё, — встав, я направилась к шкафу. — Ты кстати, как себя чувствуешь?
— Прекрасно! В такую прохладную погоду моя подруга светится от счастья, освещая и согревая весь наш дом.
Щёки горят.
— Не понимаю о чём ты.
Мы ещё ночью, как только приехала Мел, всё рассказали друг другу. Я во всех подробностях, а она, как всегда, сухо и поверхностно. Хотя мне показалось, что она о чём-то умалчивает. Настаивать я не стала, понимаю, как тяжело ей это даётся.
Достаю платье-футляр и прошу Мелиссу помочь с петлевым вырезом. Ныряю в любимые чёрные босоножки. Последние штрихи: серьги и браслет. Вот теперь пусть только попробуют утвердить не меня. Подмигнув себе в зеркале, я поворачиваюсь к Мел, которая решила стать дополнительной опорой для дверного проёма. Я надеялась, что эти мимолётные встречи с «героем», перерастут во что-то большее и хоть на градус поднимут её заледеневшую кровь.
— Мел... — с умоляющими взглядом начинаю разговор.
— Не надо Стеф, я знаю, что ты хочешь сказать, — глухо отвечает она.
Заключаю подругу в объятья и успокаивающе глажу по спине. Мне так хотелось, чтобы она была счастлива. Ведь заслуживала этого как никто другой.
— Ты сильная! И со всем справишься, я с тобой и в любом случае поддержу тебя, — улыбнувшись, целую её в лоб.
— Стефани, ты уверена что хочешь туда пойти?
Каждый раз она с грустью провожает меня и задаёт похожие вопросы. Другой бы наверно злился и просил принять свой выбор, но я же благодарила. День за днём она не даёт мне забывать о своей мечте и я возвращаюсь к ней снова и снова.
— Жизнь вообще редко спрашивает, чего мы хотим.
А у само́й внутри стеклянная преграда, чувствую, как моё внутреннее «Я» — противится. Буквально умоляя меня, взглянуть сквозь неё и увидеть, что там то, что мне нужно.
— Мне пора, ты куда-нибудь собираешься сегодня? — уточняю я.
— Хотела съездить в книжный, возможно, заскочу на работу.
— Аккуратней, а то в третий раз навряд ли повезёт с голубоглазым брюнетом, — стараюсь как можно мягче упомянуть его.
Мелисса начинает нервничать, поэтому я пулей направляюсь к выходу, дабы избежать зелёных лазеров, что уже прожигают мою спину. Прощаюсь и сажусь в такси. Оно не успевает отъехать, а моё нутро уже рвется наружу. Как бы ни сложилось, буду воспринимать всё, как квест на выносливость и посмотрим, чем это закончится. Очередное испытание, которое я должна пройти, чтобы стать сильнее. С этими мыслями я ехала всю дорогу, стараясь унять волнение.
Знакомство с руководителем назначено на одиннадцать часов. В запасе у меня есть немного времени. Решаю зайти в ближайшую кофейню и взять свой любимый безалкогольный мохито. Прохлада кубиков льда и мяты мне сейчас как никогда кстати.
Нетипичное для Андорры-ла-Велья трёхэтажное стеклянное здание, создавало ощущение нью-йоркских небоскрёбов. Дух захватывает. Внутри ещё роскошнее, всё под отделку премиум-класс. Сказав свою фамилию на входе и цель визита, я не спеша, продвигалась по коридору вдоль застеклённых переговорных. Оказавшись в просторном фойе, администратор, приятная девушка в костюме от Altuzarra, попросила подождать и указала на кресло.
Пытаюсь унять лёгкую дрожь. Желание сорваться и убежать пока ещё не поздно, не отпускает. Услышав своё имя, на ватных ногах плетусь к двери. Чтобы сильнее не изводить себя, резко дёргаю за ручку. Передо мной открывается большой кабинет, в приглушённых холодных оттенках серого. Мужчина сидит ко мне спиной.
— Добрый день, Стефани Крус, — расслабленно произносит знакомый баритон. Мужчина поворачивается ко мне. — Присаживайтесь.
Опешив, я несколько раз моргаю. Меня словно окатили ледяной водой и привели в чувства, получше, чем мохито выпитый десять минут назад. Это был Крис. Тот самый, с кем мы сегодня всю ночь мило проболтали, а сейчас он восседает напротив, с невозмутимым и серьёзным видом. Поёжившись, впервые чувствую себя неуверенно в платье.
— Ну что Стефани, — парень вальяжно двигается в мою сторону. Пульс в висках, отбивает ритм с каждым его шагом.
— Меня зовут Крис Бейкер, я один из руководителей компании Act Group, в которой вы ближайшие несколько месяцев будете работать.
Не отрывая взгляда, он подсаживается рядом. Обдав меня волнующим табачным парфюмом, с нотками остроты. По телу пробежал разряд электричества. К такому я не готова, мои мысли никак не вязались в предложения.
— Этого не может быть, — мотаю головой в стороны. — Ты не удивлён, значит ты знал...
— Нет, Стефани. Отбор проводил не я. Твою фотографию в анкете, я увидел только сегодня. И поверь, удивлён не меньше.
— Кто станет вторым практикантом? — стараюсь звучать как можно увереннее.
— Есть ещё один человек, но я буду настаивать на твоей кандидатуре.
— Так не пойдёт. Я не хочу предвзятого отношения и получения места таким образом.
— Стефани, я просто хочу помочь. И у меня есть такая возможность, — его голос стал менее официальным. — Я ведь знаю, как это важно для тебя, ты сама вчера доверила все свои переживания.
Он знал на что давить. Вчера я буквально выложила всю подноготную о себе. Вот так просто, доверилась незнакомому человеку. Я очень наивна и легко открываюсь людям. А сейчас уже не знаю, насколько это было хорошей идеей.
— Зачем ты делаешь это? — сердце замирает в ожидании ответа.
Крис неловко повёл плечами и усмехнулся.
— Нотки альтруизма* не дают покоя, — отшучивается он.
Пусть мне и хотелось услышать другой ответ, я прекрасно понимала, что он его не озвучит.
Вернувшись к мыслям в такси, напомнила себе для чего я здесь. Я обещала справиться с этим, несмотря на трудности.
— Хорошо, я поняла. Когда я могу приступить к работе?
— Твой наставник Лесли Кэй, ждёт в холле. Введёт в курс дела.
— Встреча окончена, сеньор?
— Да, сеньорита... Крус, — растягивает слова. Его глаза затягивают в плен всё больше.
Быстро выхожу из кабинета. Ничего не соображаю. Всё происходящее походит на злую шутку. Иду прямиком к кулеру и опустошаю несколько стаканов воды.
— Привет! Ты Стефани Крус?
Звонкий голос побудил выйти из стазиса. Передо мной стоит невысокая темноволосая девушка, с короткой стрижкой пикси. Янтарные кошачьи глаза любопытно скользят по мне. Платье-футляр оголяет снежно-белую кожу рук. Она напоминала Элис из фильма «Сумерки».
— Здравствуйте, да. — кисло соглашаюсь.
— Меня зовут Лесли Кэй. Можно просто Лесли, такая у нас корпоративная этика, — девушка закатывает глаза на последних словах. — Пойдём.
Она подаёт мне унизанную кольцами руку.
— Я буду работать вместе с тобой в общем open space, — она мило щурится, — пропуск тебе сделают в течение нескольких дней, его нужно предъявлять на входе.
Пока Лесли тащит меня по этажам, я достаю вибрирующий телефон. Её слова стали восприниматься как бессвязная какофония. На экране высветилось имя Крис.
«Если ты думаешь, что мы перестанем общаться, то ты ошибаешься...»
По телу разлилась сладкая дрожь.
«Зачем тогда всё усложнять? Ты мог просто не брать меня»
«И поступить настолько эгоистично? Это ведь важно для тебя...»
— Мы пришли... Стефани, ты в порядке? — девушка слегка касается моего плеча. — Переволновалась на встрече с руководителем?
Я пытаюсь скрыть смятение под наигранной улыбкой.
— Всё нормально, пойдём, — мы шагнули в шумный зал. Сотрудники одновременно разговаривали по телефону и печатали на компьютере, создавая гул.
«Как здесь вообще можно сосредоточиться»?
— Не пугайся, это временно для тебя, ну и меня, — захихикала Лесли. — Садись здесь, — она указывает на серо-красное кресло. — Возьму нам кофе и начнём.
Рабочее место находилось рядом с окном и прекрасным видом на центр города. Стол разделён небольшой перегородкой. Я включаю компьютер. Жду Лесли и стараюсь не думать о красивом блондине с пленительными глазами, что сидел на этаж выше.
— альтруизм* — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других;