2 страница14 февраля 2024, 18:40

Секрет Купидона


Pov: Херейд

Этот купидон вскружил мне голову... Я без памяти влюбился в него. Вот чёрт... Только недавно я убегал от него, и кричал, в надежде убить. А теперь я только и мечтаю остаться с ним. Даю слово, я уже был готов прыгнуть к нему в постель. И что так меня в нём манило? Я был уверен, что это очень добрый и неравнодушный ангел. Но... я видел, что он был несчастен. Я только одного не понимал, почему он так относится ко мне? Он явно неровно ко мне дышит, но у него же там возлюбленная умерла... как там её... Катя! Катя. Как он меня любит?... за что? Так. Стоп. Если Эд ангел, то он в Раю. А в Рай допущены только натуралы... Это в библии прописано. Вот теперь мне страшно. Ладно, надеюсь это сон. Или нет...
    14 февраля ещё продолжалось, ночь или вечер. Небесное небо было обманчиво. Ещё светло, а время уже 23:05. Эд меня впустил к себе в хоромы. Время уже позднее, все слуги спят, поэтому можно спокойно гулять по величественным коридорам. По всем уголкам невыносимо приятно пахло. Некий аромат щекотал ноздри, завораживал. Он не мог сравниться ни с чем.
Херейд: что за запах?
Эд: это пахнут мои икельники.
Херейд: кто?
Эд: цветочки такие. Райские.
   И на мои глазах Эд материлизовал из воздуха страстно красивый цветочек. Он был нежной формы, напоминал лилию, но в ней будто ещё цвёла голубая роза. Но запах был главной сладостью этого райского растения. По-моему он пах афродизиаком.
Я засмотрелся на Эда. На его печальные красивые глаза, на его нежную улыбку и обнаженную грудь, на которой красовался райский узор. Он был невероятно красив. Я мог читать его характер, который напоминал миндальное молоко. Необычный, приятный и дорогой. Я хотел поцеловать Эда. Его уста так и манили меня. Видимо, купидон понял мои намеревания и приблизился. Его страстный взгляд прожигал во мне дыру, волнистое дыхание стучало по лицу, а жар так и веял. Я был уверен, что скоро растаю. От Эда очень сладко пахло.
Эд: скажи... какого это быть обычным человеком?
Херейд: а какого быть купидоном?
Эд: очень болезненно.. очень больно и тоскливо... и напряженно.
Херейд: боль и стресс лечатся поцелуями.
Эд: я самый депрессивный купидон из всех.
Херейд: а депрессия лечится сексом.
Эд: что лекарство, то и яд.
Херейд: я немного...
Эд: я тоже немного.
   Очень плавно мы слились в поцелуй. Его уста были невыносимо сладкие, как ирис. Мои руки ухватились за его слегка прикрытые плечи, которые я хотел оголить полностью. Эд углубил поцелуй, увлажняя его. Чёрт, я знаком с этим ангелом всего лишь день, а уже сосусь с ним. Но мне это нравилось, я ждал этой горячей и настоящей любви с раннего подросткового возраста.. Я чувствовал, как румянец разлился по всему моему лицу, а ноги начинают дрожать от страсти.
Разбушевалось в сердце море,
В лунной темноте двоя:
Купидон и человек.
Один влюбился на век,
А другой под стук сердец
Захотел взять парня под венец,
Но запрет не позволяет.
И один от другого тает,
Ведь тот огонь
И ему идёт эта роль.
Поцелуй этот сладок,
А в сердце страстный осадок.

Pov: Эд

Я без памяти влюбился. Мне до мурашек хотелось войти в Нугзара. И он, видимо, сам этого хотел, потому что стал стягивать с меня моё одевание, но я его остановил.
Эд: нет, Нугзар... нельзя. Если мой брат узнает, что я поддался похоти и мужскому соблазну...
Херейд: ну ты же купидон, а не ангел.
Эд: Нугзар,не велика разница. Я не хочу совершать ошибки Евы.
Херейд: по-моему падших купидонов не бывает.
Эд: ну Нугзарушка... тебе же даже 18 нет.
Херейд: почему ты так часто произносишь моё имя?
Эд: хех, свое имя - самое сладкое для человека слово. Мы купидоны хороши в этих психологических трюках.
Херейд: м... а вы купидоны, наверное ещё... хороши в сексе.
   Мы всё это время просто максимально близко стояли, соприкасаясь носиками. И в ночной тишине шептались. Я всё время смотрел на Нугзара, а он смотрел то на мои ключицы, то на плечи, и лишь изредко в глаза. Ну всё, я уже не смог себя сдерживать... Я буквально разгорался страстным огнём. Мы снова сплелись в поцелуи. В подхватил Нугзара на руки и направился в свою палату. О боже, и что меня так привлекало в этом парне?...
   Я буквально залетел в комнату, тихо заперев дверь. Нугзар уже вызывающе плюхнулся на мою постель. Я был ещё тем романтиком, поэтому выключил свет, оставляя тихо горящие свечи.
Херейд: ты решился?
Эд: и мне, и тебе прилетит, но и пофиг. Это же твой первый раз?
Херейд: ну да. Не думаю, что меня надолго хватит.
Эд: не гадай. Не переживай, в твоём возрасте гормоны любят шалить.
  Я тоже находился уже на постели, над Херейдом. Нет, я не собирался заниматься тем самым сексом, который у подростков ассоциируется со сникерсом, плохими словами и  всей этой земной дрянью. Нет, чистейший, классический секс.
Всё происходило быстро.  Я компактно сложил крылья, и Нугзар вцепился мне в шею. Он принялся стягивать с меня мои одеяния. В такой позе мне было удобно снимать с него штаны. Ну, а после полных раздевалок, я решил долго не ждать. Я материлизовал презик, потому что я хотел избежать ЗПП. Нугзар чисто лежал на животе, приподнявшись на локти, и ждал своего часа. Я же после процедур приготовил свой орган. Его тело было максимально худым и красивым. Я очень нежно вошёл, что сопровождалось стоном. Стоном блаженства. Тогда я с ухмылкой продолжил углубляться, медленно ложась на моего партнёра. Орган тихонько скользил дальше, а я уже полностью лежал. Моя голова была на плече у Нугзара. Он смог говорить на стоне.
Херейд: это же... как мне повезло, что мой первый секс... с тем, у кого такой буквально божественный... орган....
Эд: хах, секс только начинается)
   Я принялся водить тазом, что сопровождалось жалобным стоном. Нугзар стал потеть и громко стонать. Но когда я принялся сначала типа выходить, а потом толчками входить, то Херейд уже не мог держаться на локтях, и упал. А я продолжал активничать, потому что уже вошёл во вкус. Когда стоны стали громче, я решил добавить жести. Я прикрыл ротик крепко ладонью моему возлюбленному. Он же смирился, но стонал. Моя потная ладонь таяла от его слегка мокрых уст. Я уже активно вдалбливал тело Херейдика в мягкую постель, лежа на нём. Херейд же повторно и кратко стонал в ладонь, будто молил ещё. Я был только рад.
  И вот уже после того, как моя постель впитала в себя пролитую сперму моего гостя, после того как я вышел и изолировал этот презик полный спермы, я очнулся от этого, казалось, сладкого сна. Мы с Нугзаром лежали на моей  постели, в темноте. И лишь некоторые свечи что-то освещали. Моё сердце стучало в быстром темпе. А Нугзар пшикнул себе в рот лекарство.
Эд: как ты себя чувствуешь?
Херейд: жопа болит. Но эта боль... о которой я мечтал ночами в одиночестве. Спасибо!
Эд: с 14 февраля тебя)
Херейд: тебя тоже.
  Ещё немного полежав, я слипся в сон. Да и Нугзар тоже. Я с улыбкой уснул.

Pov:Херейд

Я очень крепко спал, и выспался. Проснулся я около Эда, и это грело душу. Я мягко перевернулся со спины на правый бок. Эд позади меня сладко спал, расправив крылья. Потом мой взгляд наткнулся на книгу. На ту самую книгу... Я коварно улыбнулся и тихо встал. Я быстро оделся и, убедившись, что Эд спит, взял книгу.
Название, выпечатанное золотыми объемными буквами, так и манило. "Семейство Райских Купидонов." Как повезло, что книга написана на русском. Жаль, что не на башкирском, ну ладно. Первые страницы говорили об определении, месте жилья... Но это всё меня не интересовало, особенно эти дальние родственники. Я смог отыскать "Купидоны в 21 веке".  И первое, что бросалось в глаза - это пророчество.
" Судьбами заложено, что родятся ТРИ купидона. Старший - Эдуард. Средний - Даниэлиус. А младший - Айнур. Имя Эда означает охрана, воин. Имя Данила означает Бога. А имя Айнура означает Лунный свет . Эти троя купидона охраняют Бога лунного света, а точнее Бога романтики и любви - Эрота. Эти троя связаны одной кровью и судьбой. Даже их имена исходят от второй буквы переднего. А имя Эда произошло от Эрота.
   Но Эд и Данил купидоны. А вот Айнур родится не на небе, но после ранней смерти он станет купидоном. Этот человек будет любим всеми, он будет обладать симпатией, ярким характером, креативностью и занудством. Он будет сыном Натальи и Нугзара. Но о своей судьбе купидоны должны позаботиться сами, сводя подростков, которые в дальнейшем родят ещё одного купидона...."
  После прочтения меня охватило какое-то незнакомое  чувство... Я хотел верить, что это всё бред и сон. Но книга была слишком красиво и божественно оформлена, с автором - БОГ. К тому же, зачем ангелам врать, это же грех...
Я словил флешбек из 7 класса. Когда мы сдавали те самые ВПР и эти рейтинговые тесты на проф.профиль. Такого стресса и шока я ещё никогда не испытывал. Вот и здесь... И теперь ты понимаешь, что эти бестолковые переживания перед экзаменами, что не сдашь - пустышка. Небо на голову не упадёт, и ты останешься жив, сможешь исправить жизнь. А теперь... Перед тобой реальная опасность, которая определит твою судьбу. Нет, уже определила! Я чувствовал себя персонажем из мультика. Как сценарист напишет, так и будет. Только всё совсем серьёзно...
  Вот теперь мне ясно, что было с Натахой. Вот теперь мне ясно, почему торчала стрела, и Эд изначально пытался в меня выстрелить. Вот теперь мне ясно, почему Эд не хотел давать мне эту книгу. Вот теперь мне ясно, почему он так с опаской ко мне относится... Он же знал! Он всё знал! И зачем он ко мне прилип?! Может, он нарочно делает вид, что влюблён? А зачем нагрешил с похотью тогда... Я запутался. Это безумие! Зачем?! Зачем сначала нас с Натахой сводить, а потом убивать нашего ребёнка?! Нет, это безумие! Зачем? Ради чего?! Ради чего мне и Эду такие страдания?... И этот Бог решает судьбу сразу 4 людей! Мою, Эда, Натахину и этого Айнура! Больше всего меня пугало, что "Айнур" - это татарское имя, и я реально так могу назвать ребёнка.
После прочтения я не мог успокоится минут 20. Меня бомбило, разносило и я нервничал, чуть ли не плакал. Потом я стал ещё читать книгу, но ничего больше полезного я не нашёл. Единственное, что там было "...самим купидонам запрещено влюбляться, а если и да, то только в Ангела...". Руки онемели, и книга выпала.  Она шумным треском ударилась о мраморный пол. Эд врал.

Pov: Эд

Я проснулся от шума. Будто что-то разбилось. Открыв глаза я увидел Херейда. А внизу него валялась Божественная книга с потрескнутыми камнями.
Эд: Нугзар, что-
Херейд: ты врал! То есть у нас с Наташей должен родится ребёнок. И ты знал! Ты уже выстрелил в неё, а в меня хотел, но что-то пошло не так, да?
Эд: так, Херейдик, спокойно-
Херейд: нет, не спокойно! Скажи, почему ты не выстрелил в меня?!
Эд: Нугзар-
Херейд: просто ответь!
Эд: потому что я влюбился!
Херейд: врёшь. Купидоны не могут влюбляться.
Эд: нет, не не могут... им нельзя влюбляться. Но они могут. Это, как с людьми. Вам нельзя красть или убивать, но вы можете. И за это получаете, как и мы. А теперь перестань кричать, и давай поговорим.
Херейд: нет! Ты всё знал! Всё знал, и молчал! На что ты надеялся, полюбив меня! У тебя же пророчество за свою судьбу!
  Последние строчки он искаверкал. У меня сжималось сердце... Тайна раскрыта, я не знаю, что делать. Его судьба у меня в руках. Этот единственный выстрел и эта единственная стрела всё решат... И только я решу - стрелять или нет. Не, Данил тоже может, но свести Нугзара и Наталью предназначили мне...
Херейд: молчишь? Ну вот и правильно. Разбирайся со своими чувствами и ложью сам. Буду ждать этой стрелы, которая убьёт меня и мою судьбу.
  Херейд вытащил порошок и распылил его. Он перенёсся домой, а я остался наедине с мёртвой, утренней тишиной. Единственный луч света в моей жизни потух. И что мне теперь делать, я без понятия.

Pov: Херейд

7 утра. Идеально время, чтобы собраться в школу. Настроения не было, я злился. Что такое? Сначала я боялся Эда, потом влюбился, потом возненавидел... Мне не верилось, что буквально сегодня ночью я с ним переспал! И я даже не понимал, за что я на него злюсь. Он тоже не виноват, что так получилось... 
  Я торчал в школе. Шла большая перемена, и ко мне подошла Наташа.
Натаха: приветики! Как ты? Голова не болит?
Херейд: нет... всё хорошо.
Наташа: я рада. Слушай, сегодня девчонок нет, сходишь со мной в буфет? А то там  какие-то старшики ко мне иногда пристают.
  Я взглянул в глаза Наташи. В них блистало умиление. Я только сейчас обратил внимание, что у неё были серо-голубые глаза. У неё были глаза ангела. А я был влюблён в глаза купидона...
Херейд: да, конечно.
   Мы не спеша шли к буфету. В голове я перебирал кучу причин любить Натаху, но все эти факты смывались водой, когда я вспоминал об Эде... Кстати, у моей подруги до сих пор торчала эта стрёмная стрела, которая испортила мне жизнь. И тут меня осенило. А что если я вытащу эту стрелу? Вдруг Натаха разлюбит меня, и всё станет хорошо?
   Пока мы стояли в очереди я перебирал все сценарии,которые могли произойти, когда я буду вытаскивать стрелу. Натаха может запаниковать, я могу причинить ей боль, она может задавать лишние вопросы... Нужно тихое местечко. И вот Наташа запросила себе вкусняшки, оплатила, и мы пошли обратно.
Натаха: это тебе.
  Она мне протянула конфетку love is... Я был в мягком шоке, но принял подарок.
Херейд: спа... спасибо! Слушай, давай кое-куда отойдём.
Натаха: а успеем?
Херейд: да, до урока ещё 10 минут, пошли.
  Я взял Наташу за руку и повёл в то место, где всегда очень мало народу. Стенка за лестницей. Я легко прокружил Наташу в танце, и прислонил к стене. Она находилось лицом к ней, руки я зажал над её головой.
Натаха: Нуг... Нугзар! Херейд! Что ты творишь?... Не пугай меня так!
Херейд: спокойно... только не двигайся и не задавай лишних вопросов, и всё будет хорошо.
   Она что-то взволновано бормотала, а я одной рукой дотронулся до стрелы. Но, чёрт возьми, она обожгла мне руку! Как?! Что!? На пальцах у меня остался яркий ожог. Какая досада! Я не смогу вытащить стрелу... вдруг я услышал, как мимо проходили и хихикали Банан и Костя (наши одноклассники).
Костя: что, Наташку насилуешь?
Банан: она уже стонет во всю.
Херейд: кто бы говорил, ведь сами друг друга уже перенасиловали, наверняка и изн@силовали уже, да?
Костя: за языком следи!
Банан: псих..
   Эти двоя пошли, куда шли. Я отпустил Наташу, а она непонимающем взглядом смотрела мне в глаза.
Херейд: прости, нужно было кое-что проверить.
Натаха: м, жопу небось, да?
Херейд: ЧТО?! Нет!
  Натаха посмеялась, и толкнула мне локтём.
Натаха: шучу. Надеюсь, ты тоже)
Мы возвращались. Натаха стала мне рассказывать про свои любимые аниме, а я только и поддакивал. Но я совершено её не слушал. Я думал про Эда. И зачем я именно таким образом хотел вынуть стрелу? Это как-то... с пошлым оттенком, что-ли... Может, я не осознано пытался вызвать ревность у этого купидона?...

Pov: Эд

Я был у брата. Он показывал мне новые стрелы.
Данил: ...эти с автоматизированным наконечником, эти с оперением жарптицы. Тебе какие?
  Я усталым взглядом посмотрел на эту коллекцию. И я взял, что под руку попалось.
Данил: уверен?
Эд: да.
Данил: ну смотри, тут стрелы по миллионам стоят. Купидоны только о них и мечтают, а ты за бесплатно одним движением их можешь получить.
Эд: да...
Данил: чего приуныл? Уныние - грех, помнишь?
Эд: и что теперь прикажешь? С разбитым сердцем улыбаться?
Данил: да брось, Катя умерла уже больше 2 лет назад. Слушай, чё там с войском?
Эд: нет.
Данил: в смысле "нет"?
Эд: нет. Я не пойду. Война с Адом - прямая смерть, а я так молод.
Данил: Эд, если ты решил оставить Херейда непростреленным, то ты должен хотя бы пойти на защиту Рая.
Эд: ох, Данил. Посмотри на меня. Я несчастный поэт и романтик с тяжёлыми крыльями. Ну какие мне войны?
Данил: не держи меня за идиота. Ты сильный купидон, который умеет держать Меч Серафимов, и владеть им. Ты думаешь, я не помню, как ты дрался за Катю?
Эд: дрался, а толку? Всё равно проиграл. И поклялся, что больше не возьму в руки меча.
Данил: ладно, твоя взяла. Не хочешь, как хочешь. Тогда будь добр, разберись с Нугзаром. А то Наташа уже течёт по нему, а он и не знает, что делать. Давай, помоги детям.
   Я развернулся и отправился прочь. "Помоги детям", он хотел сказать "выполни пророчество!" Ох, Нугзар, Нугзар... и надо было мне в тебя влюбиться?...
Небо уже начало смеркаться. За что я любил землю, так это за то, что там реальная ночь. Реально темно. А тут... уже 2 ночи, а небо до сих пор светлое. Вот и сейчас я сидел взаперти у себя, писал стихи. При свече, от которой толку никакого не было. Она создавала лишь романтическую обстановку. Когда я писал стихи про Херейда, я осознал, насколько мы разные. Он резкий человек, с ярким характером и уверенной психикой. А я романтик-купидон, который совсем не рад своей жизни, и не уверен даже в своём существовании. Но это не мешало мне любить Херейда. Всё-таки я его уже давно знал. Я всё ждал, когда он подрастет, и я смогу исполнить пророчество. И вот этот момент настал, так чего же я жду?!   Прочитав по нескольку раз мои стихи на огрызках бересты, я разорвал их и выбросил. Нужно мириться с Херейдом. Я не могу его потерять, как потерял Катю.
  

2 страница14 февраля 2024, 18:40