Небесный Дом
Всех с праздником!🫀
| к этому фф подойдут песни Years & Years, MNEK - Valentino. Три дня дождя - Слёзы на ветер. А к этой части подходит песня Автоспорт - Песня о привязанности. |
___автор обожает совмещать мистику и праздники. И пусть автор недолюбливает 14 февраля, но идеи есть. Фф несёт цель рассказать про несправедливость власти и судьбы, и просто показать красивую романтику. Приятного чтения!___
Pov: Эд
Свежий, небесный воздух щекотал мне ноздри. Мои тяжёлые, пушистые крылья давили на спину. Я так устал от них... Мои обнажённые колени упёрлись в грязную землю. На небе для мёртвых ангелов выбирают самую чистую и мягкую землю, но почему-то именно тебе досталась эта грязная и дряхлая грязь. Катя... Моя милая Катя...
Я сидел на её могиле. По-моему была уже полночь, звёзд не было видно: я был над ними. А что такое звёзды? Это мусор или метеориты в космосе, но я был над небесными звёздами. Моя любовь умерла уже много лун назад, но я каждый февраль приходил на её могилу. И каждый год проливал хрустальные слёзы, которых с каждым разом всё меньше и меньше... Я любил Катю больше 5 лет, но почему именно в этот день моё сердце больше не горит пламенем и любовью к ней?
Ещё немного посидев и поколебав сухую траву, я смог найти ответ. Я Катю больше не люблю. Любовь утухла, я смог отпустить. Но в сердце оставался некий осадок, который вырабатывал грусть. Мне становилось грустно при мысли, что я больше никого не люблю. Хоть купидонам и запрещено любить или влюбляться.
Звёзды светят ясно,
Влюбился я напрасно.
Хаос творится дома,
Тяжела жизнь купидона...
Pov: Херейд
Я бы ещё долго спал, утопал в думах своих, но противный будильник разорвал мои сны. Я сонно и агрессивно посмотрел на него и выключил. Как же тяжело вставать... я глянул в окно, настроения не было. Эта темнота и слякоть... Как же я сейчас не хочу идти в эту долбанную школу по мерзким улицам. Дрожь и мерзопакость ударили мне по мозгам, но я осилил себя и встал. Смешной день сегодня. 14 февраля! Пх, и какие сегодня будут сюрпризы? Нет, я не был первым красавцем школы, или кумиром всех девочек. Я был обычный парень, у которого было всё гладко в учёбе. Но и друзей у меня не было, разве что одна Наташа... Так что ждать каких-то писем и валентинок - точно не стоит.
Я жил один. Собрался в школу, привёл себя в порядок и попёрся в эту Шизанутую Колонию Одиннадцати Лет Ада, а точнее в школу. Я шлёпал в темноте по этому талому снегу, утопая в вечных думах насчёт скуки. Да, мне было ужасно скучно жить. Родоки говорили, что чтобы это исправить нужно либо заняться спортом, либо обзавестись парой. Спортом мне нельзя было заниматься, потому что у меня была Бронхиальная Астма. Это такое заболевание, при котором становится тяжело дышать, и нужно ходить типа с пшикалкой в рот, чтобы не задохнуться. А насчёт пары... Это очень шаткий вопрос.
Не успел я сделать ещё выводы,как почувствовал,что на меня с сзади кто-то,обнимая, накинулся.
Натаха: С добрым утром, солнышко моё лучистое!
Я был в шоке, обернулся, поправил шапку и неловко улыбнулся.
Херейд: и...и теб-бе привет! Как дела?
Натаха: стало лучше,когда тебя увидела.
Мы вместе шли в школу, я нервничал. Почему Натаха так себя ведёт? Может, у неё просто хорошее настроение?...
Херейд: ты химию учила?
Я учился в 9 классе. Мы с Натахой были одноклассниками, ну и конечно, друзьями. Вот именно, что друзьями. Уроки прошли,как обычно. Но почти каждый урок к нам заглядывали старшики и доставляли "почту валентинок". И... одна валентинка была на моё имя. Она выглядела, как милое розовое сердечко. Не знаю, но меня держала интрига, и я прям на уроке решил прочитать её. Сидя за последней партой, пока учитель начинает объяснять тему, я раскрываю подарок, и мои глаза начинают бежать по строчкам с красивым почерком. И... ни тёплые слова, ни милое оформление не вызывали у меня такие эмоции, как имя автора. Наталья Лазарева.
Я был в ах*е. Сердце не верило, что меня кто-то полюбил. Но ещё больше оно не верило,что это была Натаха. И че мне делать? Я видел в Наташе лучшего друга, поддержку и творческую личность, но точно не спутника жизни или партнёра. Надо бы с ней поговорить после уроков.
Последний. Прозвенел последний звонок, и нас отпустили домой. Была последняя физика, по которой у меня завалы. И после урока я выяснял ситуацию с учителем, а у Наташи были одни 5, поэтому она рюкзачок взяла и пошла. А я на скоростях всё сдал и потом по всей школе искал Натаху. Она уже вышла и направлялась к дому быстрым шагом. Я БЕЖАЛ за ней, в надежде догнать. И я выбежал на дорогу, и меня чуть не сбила машина. На реакции я быстро отскочил, но я успел от удара слегла отлететь на дорогу и не пострадал, но вся жизнь перед глазами пронеслась, сердце подпрыгнуло, а нервные клетки явно истощились. Я напугал водителя и себя же, но я дышал. Только в боку болело, голова кружилась и в глазах всё двоилось и плыло...
Натаха: Нугзар!
Ко мне подбежала моя подруга, помогла подняться. Она держала мою руку, не давая мне снова упасть.
Натаха: пошли, тише...
Она повела меня на дорогу для пешеходов и помогла мне прийти в себя. Я стоял около стены дома, а передо мной Наташа.
Херейд: спа...спасибо...
Натаха: всё хорошо? Где болит?
Я снова прозрел, стал всё видеть только... Я смотрел на Наташу. У неё была насквозь пронзенная стрела в её теле... Я пришёл в ужас, когда увидел, что начало стрелы в спине, а кровавый конец торчит из груди... где сердце...
Натаха: Нугзар?... что такое? Ты смотришь на грудь?
Херейд: нет! Нет! Нет... я просто... Скажи, тебе не больно?
Натаха: где?
Я провёлся пальцем вокруг стрелы. Было очень стрёмно...
Натаха: не болит... Ну ты и шалунишка. Пальчиком по куртке водишь, прям где грудь) хочешь пойти ко мне домой и развлечься?
Херейд: чт... Нет! Нет, ты не так поняла...Наташ, я...
Я отвёл взгляд, я не мог смотреть ей в глаза. Мне так было стыдно и неловко... Потом я нашёл в себе силы сказать хоть слово. Я было открыл рот, но всё вылетело из головы, когда я сзади Наташи увидел его... Ангела на яву, который махал своими огромными и красивыми крыльями, с бело-бронзовым оттенком...
Херейд: Наташ, слушай... Мне кажется, я слегка ударился головой и мне надо провериться...Ты иди домой, а я в больницу заскачу... пока, ещё раз спасибо.
Натаха: не за что. До завтра, Нугзарушка!
Вот мы и разошлись. Тот "ангел" пропал. Я протёр глаза, решил, что у меня жар.
35.4°. Именно такую температуру показывал мой градусник. В никакую больницу я не ходил. Сейчас я сидел дома на кровати и переваривал весь этот бред. Какие стрелы? Какие ангелы? Какая Наташа?... При чём да, меня чуть насмерть не сбила машина, но головой я не ударялся!... Я лёг на кровать и попытался вспомнить образ этого "ангела". Я точно помню его тёмно-карие волосы, огромные крылья и то могучее тело. Но я не мог вспомнить черты лица или его одежду.
Я прошёл на кухню, выпил стакан воды. Какие же приятные,прохладные глотки этой чистой воды. Вдруг сердце чуть не остановилось, когда я услышал столь приятный мужской голос, который произнёс моё имя. Около потолка парил тот самый "ангел"... Он держал тетиву своего лука наготове, она была направлена на меня... Я схватил нож и направил на него. Руки дрожали, сердце бешено стучало, мозг не верил.
Херейд: не приближайся! Убери стрелы, что тебе надо?!
"Ангел": в смысле ты меня видишь?
Херейд: убери лук! Кто ты вообще?! Вроде ангелы добрые!
"Ангел": ангел? Ух, как бы я хотел быть обычным ангелом... Я Эдуард, купидон высшего класса.
Не успел я переварить всю информацию, как этот купидон выстрелил. Я на реакции отскочил, но и кинул в него нож. Его лезвие пронеслось по плечу Эдуарда, но тот не отступал. Он ловко выпускал стрелы, и почти попадал в меня. Я бегал по всему дому от него, но в то же время и кидал все острые вещи в него. А ему вообще насрать. Я забежал в ванну, где потолок низкий. Мой желатель смерти спустился, а я накинулся на него. Я смог уложить его на живот, прижимая к полу. Я схватил бритву и принялся убивать ей этого купидона, а после вонзил ему в горло типа нож с кухни. Но он лишь смеялся, он был жив.
Херейд: бессмертный что-ли!?
Эд: ну типа того.
Он резко расправил крылья, что я отлетел. Я понял, что проигрываю и побежал прочь. Но недалеко я убежал, Эд меня настиг. Он был готов выстрелить. Я отдышивался, еле дышал... в глазах потемнело, я чуть не упал. Я стал задыхаться. Чёрт, мне же нельзя так сильно бегать...
Эд: эй! Эй! Тихо, тихо! Ты это, не дури!
Ко мне подбежал этот купидон, и помог мне подняться.
Херейд: ....секундочку....
Я достал свою пшикалку, а точнее ингалятор с беродуалом, пшикнул и стал дышать.
Эд: вот так...хорошо... тебе ещё всю жизнь жить.
Херейд: в смысле? Ты разве не хочешь меня убить?
Эд: с чего ты взял?
Херейд: а чё тебе от меня надо тогда?
Эд: а как ты думаешь?
Херейд: хватит отвечать вопросом на вопрос!
Эд: Нугзарушка мой, не переживай, всё будет хорошо. Ты мне лучше расскажи, почему ты меня видишь.
Херейд: КАКОЙ Я ТЕБЕ К ЧЕРТЯМ НУГЗАРУШКА?!?!
Эд: короче ты мне надоел. Я с тобой по-хорошему, а ты грубишь.
Тут Эд достал какой-то порошок и распылил его. И меня потянуло в сон... Я почувствовал, как плюхнулся на пол и уснул, но потом пол стал почему-то мягким...
Pov: Эд
Я распылил волшебную пыль, чтобы вернуться домой. На небо. И вот я успешно перенёсся с этой пыльной земли на моё светлое небо. Купидоны живут на первом небе, самом нижнем. Оно переливается всеми холодными оттенками, в особенности фиолетовыми и розовыми. Человек бы сказал, что у нас тут вечный рассвет или закат. Я оказался прямо в палате моего брата Даниэлиуса. А точнее просто Данила. Он тоже купидон, но по статусу выше меня. Он был повелителем купидонов.
ИксДанил: ух ты, уже вернулся. Ну как?
Эд: никак. Одна есть. Второй почему-то меня увидел и стал мозги клевать. Ну я и ушёл.
ИксДанил: М... а второй, это вот этот?)
Мой брат показал пальцем вниз. Я опустил глаза. Около моих ног на пушистом облачке в клубочке спал Херейд...
Эд: КАКОГО?!...
ИксДанил: ты уверен, что он не мёртв?
Эд: нет! Он живой! Чт... как он попал сюда?! Пыль же только на мёртвых работает!
ИксДанил: пхых)... забери его к себе, когда проснётся расскажешь ему всё.
Эд: с ума сошёл!?
ИксДанил: это приказ.
Эд: слушаюсь...
Я взял на руки спящего подростка и поплёлся домой. Нашёл проблему на свою голову...
Дома я уложил его на свою роскошную постель. Эх... помню, как поклялся, что на ней больше никто не будет спать, кроме меня, после смерти Кати... Я сидел и ждал, когда Нугзар проснётся. А то ещё сбежит... В моей комнате царила гробовая тишина. Большой и богатый интерьер мог зачаровать глаз. Почти всё из мрамора, всё блестело. В комнате гуляла прохлада и ароматный запах от моих цветов, но меня это всё совсем не радовало. Я тяжело вздохнул.
Херейдик начал снова задыхаться, естественно, он проснулся. Он успел пшикнуть и спасти себя, но в какой он шок пришёл, когда увидел, где проснулся.
Эд: бедняжка, тебе бы в Небесный Океан...
Херейд: где я!?
Эд: не кричи.
Я встал и протянул руку, чтобы он смог подняться с кровати.
Херейд: что это?! Где я?
Эд: итак... это будет сложно. Привет, помнишь меня?
Херейд: да как такое лицо не запомнить...
Эд: спасибо. Мой дорогой, ты на небе. Считай, в Раю.
Херейд: в смысле.. в смысле в Раю?! Я же живой! Живой! Нет, меня чуть не сбила машина, но я-то живой!
Эд: тебя чуть не сбила машина?
Херейд: да!
Эд: а, ну это всё объясняет.
Херейд: что объясняет?!
Эд: небо, купидонов, ангелов и стрелы видят только мёртвые. А ты, видимо, чуть не умер. Ты был близок к смерти, поэтому что-то поломалось, и ты теперь нас видишь,но при этом ты живой. А я купидон, Эд. Ты у меня дома, если что.
Херейд: ... Проснись! Проснись! Проснись! Проснись!
Тут мой гость принялся бить себя по лицу. Но я схватил его руку.
Эд: не, мой дорогой, ты не спишь.
Херейд: я хочу домой...
Эд: не переживай, попадёшь ты домой.
Тут повисло долгое молчание.
Херейд: а это кто?
Он показал на стену, где висели портреты Данила и Кати. Я усмехнулся.
Эд: это Данил... мой брат и повелитель купидонов.
Херейд: так ты у нас великих кровей...
Эд: ещё бы мне это что-то давало, кроме нагрузки... А это Катя... любовь моя. В могиле.
Херейд: оу... мне очень жаль...
Эд: если хочешь, могу как-нибудь показать. Я люблю это место.
Херейд: а это что?
Он показал на Божественную книгу... Я мигом её спрятал.
Эд: ни-ничего...тебе не нужно это знать!
Я повернулся к Нугзару. Он был божественно красив. Я не могу передать, насколько мне в душу впали его волосы, глаза, кожа и руки... Его красота не сравнится и с тысячью таких красот, как Катиных. Однако мне было интересно, что у него было под толстовкой. Его пресс, торс и руки были спрятаны, в отличии от меня. Ангелы или же купидоны носили лишь некие белые тряпочные лохмотья, которые лишь слегка прикрывали тело.
Херейд: очень странная просьба.
Эд: да?
Херейд: дай крылья пожамкать.
Я с улыбкой сел, и расправил во всю длину крылья, опуская их. Нугзар тоже присел, стал рассматривать и трогать мои крылья. Боже, я таял от его рук... Мои крылья ещё никто так не гладил...
Херейд: какие мягкие.. как же классно,наверное, в них спать.
Эд: хочешь проверить?)
Тут раздался стук в комнату, и за дверью послышался женский голос. Это была моя слуга.
Слуга: уважаемый Эдуард, Даниэлиус просит Вас явиться к нему.
Эд: уже лечу!~
Ответил я напевая.
Херейд: а я?
Эд: пошли со мной.
Через мгновение мы уже стояли в палате моего брата. Я спокойно дышал и был готов его слушать. А Херейд ломался, осматривался, и чувствовал дискомфорт.
ИксДанил: разобрались?
Эд: да, он просто чуть не умер. Поломал систему, поэтому на него все факторы тоже работают. А так он жив.
ИксДанил: жив? Ну и отлично. Верни его домой.
Эд: как скажешь. Пойдём, Нугзар.
Я взял Херейдика за руку. Он покраснел и вспотел. Я спокойно его повёл в место, где никого нет. Это были Склонные Облака. Там очень тихо и ,редко, кто появляется. А еще там самое красивое небо.
Херейд: зачем мы здесь?...
Эд: ты хочешь домой?
В его глазах вспыхнул жалостный огонь, он колебался.
Херейд: как говорил человек, если возникает колебание между "да" и "нет", всегда выбирай "нет". Настоящее желание не вызывает сомнений. Нет, я не хочу сейчас домой. Меня что-то держит здесь...
Он резко обернулся, посмотрел по сторонам. Будто что-то искал.
Херейд: меня держишь ты.
Эд: я?
Херейд: да, ты! Мне ещё никто и никогда столько внимания не уделял, я так уже привык к тебе... Мне страшно представлять, что я снова начну просыпаться и тащиться по холоду в школу. В том мире, где так скучно, и где столько проблем... и где нет тебя. Я снова упаду в яму один. А я не хочу...
Эд: послушай меня. Тебе нельзя тут оставаться, но, чёрт возьми, я тоже так привык к тебе уже... хоть не прошло и дня. Как это?
Херейд: ты пронзительно красивый... Слушай, давай это всё потом. Можно я хотя бы переночую у тебя? Я так хочу побыть с тобой ещё немного...
Эд: хорошо. Но завтра к обеду ты уже будешь на земле. Вообще, ты сам можешь приходить и уходить, когда захочешь.
Я взял его ручку и положил туда мешочек с волшебной пылью.
Эд: помни, я всегда рядом.
На его лице выросла широкая улыбка, а я подхватил Нугзара на руки и понёс к дому.
Эд: помни, никто не должен знать, что ты здесь.
Херейд: как скажешь, daddy~
Я дал ему лёгкий подзатыльник.
Улыбка и счастье есть,
Но кто знает, какая это жесть.
Ведь ноет сердце шатена,
Потому что возлюбленный не знает секрета...