14 страница6 октября 2022, 00:10

Любовь, или страх


У Рэджи и у Патрика всегда были натянутые отношения. Они были слишком разными. Брюнет был высокий, симпатичный, шумный, хотя и скрывал за этим всем маниакальные наклонности, нарциссизм и постоянное желание доминировать. Рэджинальд был нежным, ласковым, даже романтичным, однако слабым, нерешительным, хоть он выглядел весьма основательно. 


Ещё с самого детства парни частенько ругались, и даже дрались. Патрику тогда было 14, когда он назло переспал с той девушкой, которая нравилась Хаггинсу. И он её не только трахнул, но и влюбил, а потом растоптал её чувства, и та прыгнула с моста. Они тогда дрались, словно завтра не должно было наступить. Однако, тогда дружба четверки была достаточно крепка, чтобы ребята разошлись без желания крови. Но Бэлч навсегда запомнил это. Кроме того, сейчас, Хокстеттер был на грани, он не мог в точности понять, где была реальность, а где нет потому его крыша потихоньку ехала.

- Прости, что назвал тебя свиньей. Ты конечно жирный, но в целом не свинья, - это было самое добросердечное извинение на которое был способен брюнет, хотя уже сам факт извинения был добросердечным.- Ты зол, я понимаю почему.- Эта тварь умело пользуется нашими слабостями, но мы воспользуемся её, - Патрик усмехнулся, - мне даже не терпится.


Рэджи улыбнулся в ответ, а затем глубоко вздохнул. - Она, ведь действительно никогда меня не выберет, - он не был уверен хотел ли он поддержки от друга, или же наоборот услышать правду. Однако мысли касательно Алисы не давали ему покоя, ему нужен был совет. - Я боюсь, мы все в пролете, кроме Генри. Они были с детства близки, боюсь, даже после произошедшего, она любит его, друг, - Патрик похлопал по плечу Рэджи, - если мы конечно все не сдохнем. - Очень позитивно, блядь. - Я такой, красавчик, - оба заржали в голос.


Спустя пару минут машина остановилась около дома семьи брюнета. Вокруг всё казалось безлюдным и бесшумным. Да, было весьма поздно, а Дерри сложновато назвать шумным городком, но тем не менее, не было слышно не единого звука, нигде не горел свет.- Сука, как же тихо, я прямо нутром чувствую, что эта тварь там.- Ага, и что нам делать? - Хаггинс был чертовски напряжен и напуган. - Идти вдвоём, что же ещё. Если что, вырубай меня и хватай ножи, они на кухне, на верхней полке у окна. Пойдем тихо, чтобы не разбудить моих.


Парни вышли из машины, на улице висела мрачная тишина, всё вокруг словно готовилось к нападению, но пока ждала команды. Хокстеттер отдал нож Генри, Хаггинсу, чтобы точно не убить друга. Они залезли в дом через открытое окно в зале, которая часто любила оставлять открытым миссис Хокстеттер. Очень зря. Они тихо крались на кухню, слыша, лишь собственное дыхание и сердцебиение. Дома было удивительно тихо, хотя это наверное не должно было удивлять, ведь была уже ночь и все, кто был дома спали. Добравшись до кухни, Патрик открыл шкафчик и рукой стал шарить коробку. Дело это было несложные, учитывая рост брюнета. Однако, коробки с кухонным серебром там просто не было. Молодой человек был на сто процентов уверен, что мать поставила её именно сюда! - Ну чего ты копаешься? - Рэджи было совсем не по себе, ему стало порядочно холодно, кроме того сердце отбивало ритм чечетки.- Её тут нет, Рэдж..., - по спине обоих прошелся холодок. В конце коридора раздался тихий звенящий звук, словно чемоданчик полный серебряных приборов трясли в воздухе.


- Патрик, - тихо прошептал голос, - я здесь, братик, я здесь.Парни напряглись, но через секунду взгляд брюнета наполнился яростью. - Смеешь играть со мной, тварюга, - он был готов ринуться на звук, но Хаггинс вовремя схватил друга. - Тихо, это уловка, держи себя в руках.- И что ты предлагаешь? - Идём вместе.- Что, за ручку? - Хоть за ручку, главное не лезь никуда.


Рэджи сжимал худощавое плечо друга, идя в темноте на звук. Свободной рукой он сжимал нож. Хокстеттер был напряжен до предела, снова брат, снова его видение. Он теоретически знал, что поступил плохо, но он точно был уверен, что он убил младшего окончательно, чтобы тот больше не появлялся в мир, где всё вокруг вертелось, лишь вокруг Патрика Хокстеттера.


Брюнет достал зажигалку, дабы подсветить, но стоило ему зажечь огонь, как прямо перед ним возник образ гниющего лица его братца. Оба друга, чуть не упали от увиденного. Мертвец хохотал, трясся чемоданчик, дразня им молодых людей.- Иди ко мне, братишка, нам пора встретиться, - мальчишка рассмеялся, протянув чемоданчик, - я заберу тебя с собой, мы уйдем к моему другу, под воду, мы будем вечно играть там. И тогда твои друзья получат то, чего хотят. Ну же, решайся. Ты всё равно им не нужен, ты раздражаешь их своим существованием, особенно жирного, ведь ты такой популярный, или дело в той девице,которая спрыгнула с моста два года тому назад? А ведь ты придурок, братец, сколько де людей погибли из - за тебя.


Парень напрягся, глядя на тело брата, которого сам же жестоко убил, в порыве ревности. Уже готовый пойти, его остановил Бэлч, крепко сжав. У Великана появился план в голове и он по памяти, нашарил рукой топор, который когда - то видел в доме Хокстеттеров. Гаденыш рассмеялся над наивным молодым человеком, однако Хаггинс с размаху ударил вовсе не в мальчишку, а в деревянный чемоданчик, который рассыпался в его руках. Всё содержимое высыпалось, младший Хокстеттер зашипел, подобно змее, ибо сам вид металла раздражал его суть.


- Поверь мне, Братец, мне нравилось всё то, что я делал! - Патрик нанес удар в ребёнка серебряной вилкой. Друзья молча стояли, наблюдая за тем, как тело пацана растворялась в воздухе. Рэджинальд призадумался о словах друга, однако, несмотря на душевную боль, у них не было времени для того, чтобы рассуждать над тем, что было давно. - Нам пора, ибо теперь, Оно возьмется за ребят, - они услышали шаги, - шухер, предки, - парни быстро побежали на выход к машине, быстро газуя в больницу.


- Вам нужно поговорить, Ребята, - Вик переводил взгляд с Алисы на Генри, нервно сжимая край рубашки. Генри стоял в тени, боясь поднять глаза. Он обратился к Алисе. - Я не знаю, что и сказать, ведь я чуть не убил тебя, при том, что я...., - парень сглотнул. - Любишь меня? - девушка прокусила губу до крови. Парень сжал кулаки.- Да, я люблю тебя. И ты не можешь представить, как я себя чувствую, после того, что сделал.


Девушка фыркнула, криво усмехнувшись. - Что? Я не понимаю. Ты ударил меня ножом, оскорбив меня безмерное количество раз! При том, что я стараюсь тебя не винить, ведь эта чертова тварь, твоими руками пыталась меня убить, но не смей говорить, что я не понимаю. Я как никто знаю, что ты чувствуешь. Мы были порознь шесть лет, Бауэрс. На минуточку, ты был первым кого я поцеловала и с кем первый раз переспала. А знаешь почему?! Потому что все эти шесть лет любила тебя! И после этого всего, ты почти убиваешь меня!
- О, Принцесса, это ты немного не понимаешь, все эти шесть лет, пока ты жила в красивом доме, а няньки носились за тобой, я жил в Аду, терпя оскорбления, побои, угрозы. Эта тварь знала на что давить, как сломить меня и знаешь, я даже с чем - то...- Закрой рот, Бауэрс, - Крисс не смог больше оставаться в стороне, - потом, ты будешь жалеть о сказанном.- Да нет, пусть договаривает, раз смог набраться смелости, наконец - то. - Алиса! Да, Боже, вы можете общаться без крика?! Вы любите друг друга, жить без друг друга не можете, но вместо нормального диалога, готовы перегрызть друг другу глотки! Знаете, это, даже обидно, - он повернулся к Генри, - она любит тебя, не замечая того, как ты ведешь себя, как мудак, пока рядом с ней есть те, кто по - настоящему любят её. Хотя это уже вопросы к тебе, Алиса.- Вик, не нужно...сейчас.. - Не то время?! Я готов умереть за тебя, а ты любишь его! Он всю жизнь ни во что тебя не ставил, а ты потеряла голову от любви к нему, - Виктор начал закипать, но осознав, что чувства берут вверх, парень, лишь вышел громко ударив дверью. Девушка устало вздохнула.- Блядь, да что же за хуйня, - она обняла ноги, утыкаясь лицом в согнутые в локтях руки. Генри некоторое время смотрел на Алису, раздумывая.- Я буду любить тебя до скончания времен, - они пару секунд смотрели друг на друга, но понимая, к чему это могло бы привести, Генри решил пойти за другом.


Виктор и Генри были очень разными, однако им это не мешало быть лучшими друзьями. Умный и спокойный Виктор, может немного и опасался Генри, часто не одобряя его поступков, всё - таки очень тепло относился к товарищу. Генри, который часто перегибал палку, был благодарен терпеливости блондина. Хоть Бауэрс и был мудаком, но относился к Криссу, почти, как к брату. Именно с этими мыслями Бауэрс искал товарища. Блондин ударил по аппарату с газировкой, пытаясь выпустить гнев. Однако машинка ничего ему не выдала и Виктор ударил ту ногой, издавая подобие животного рука. Генри, усмехнувшись, ударив кулаком по боку и старый аппарат, выдал им баночку Колы. - Вечно забываешь куда именно бить, - Генри немного мялся, глядя на друга, - я хочу извиниться, Вик, ты мой лучший друг с детства, ты постоянно помогал и поддерживал меня, и я хочу, чтобы так оставалось.


Блондин поджал губы, осматривая Бауэрс, но вздохнув, протянул руку Генри. - Ты придурок, но если бы не ты и парни, я бы сдох, ставлю 50 баксов. Генри рассмеялся.- Я тоже. Ты же всегда рядом и вечно вытаскиваешь мою жопу из всяких передряг.Парни улыбнулись друг другу.- Береги Алису, Генри. Она любит тебя и я не хочу, чтобы она страдала из - за твоих психов и неуверенности. - После всего этого, я готов узлом вывернуться, но защитить её. - Поэтому лучше вернемся к ней, ибо мне боязно оставлять её одну надолго. Парни, прихватив ещё одну баночку, направились обратно, когда раздался крик.- Алиса, - пронеслось в их головах.


Банка Колы упала на пол, а оба парня буквально рванули с места. Оно нависало над ней, сжимая девичье горло. На постель капала кровь из раны, по девичьему лицу скатывались слёзы,она сжимала гнилостную руку монстра. Генри напугана глядел на эту картину, но затем, словно из последних сил, схватив железную основу на которой раньше висела капельница, воткнул её в монстра. - Я убью тебя, тварь, раз и навсегда! - он стал насаживать эту Сущность, словно на кол. Клоуна трясло в конвульсии, но при этом он громко смеялся, указывая на Алису, из бока которой текла кровь. - Это, лишь начало, Принцесса, они все, они все будут убивать тебя.На этом психика Алисы подвела её и она схватив ножницы, которые использовала медсестра, втыкая их монстру в глаз. - Гори в Аду, сука! - заорала она, сжимая бок.


Искривленное лицо Клоуна дёрнулось, а их глазницы выпал глаз, который превратился в огромного склизкого паука, который почти сразу стал подниматься к девушке, оставляя за собой мерзкий след слизи. Вик выхватил девушку из постели, когда в эту же секунду, как по щелчку пальцев, в палату влетели Патрик и Рэджи, услышавшие крики друзей ещё на лестнице. Схватив один из ножей Хокстеттер вонзил его в подвешенное тело монстра, от чего Рыжий противно завизжала, пытаясь сменить облик, дабы напугать ребят, но не вышло.. Второй нож оказался в голове твари.


- С тобой, всё кончено, мерзкое создание, - Патрик буквально отшатнулся от Пеннивайза, натыкаюсь сзади на Бэлча.Оно ещё немного потрепетало, а затем резко распалось в лужу и утекло в вентиляцию, рыча. - Вы все сдохнете, вы все. Генри и Патрик рванули к монстры, но не успели нагнать его. На пальцах Бауэрса осталась кровь, стекающая с решетки. - Мы победили.., - прошептал он, - оно умирает! - парень рассмеялся, но затем увидел белеющее лицо Алисы.


В ту же секунду, когда тварь исчезла из больницы, всё вернулось на круги своя. Виктор позвал врача. Ситуация была тяжёлой,но к счастью оказалась поправимой. И на этот раз, всё обошлось без нападок монстра. Как бы то ни было, парни, меняя друг друга дежурили у постели подруги, пока та приходила в себя.

14 страница6 октября 2022, 00:10