13 страница6 октября 2022, 00:03

Скажи мне правду


Всё это было ложью, вернее почти всё. Вся эта мнимая защищенность. Ребята лежали на земле без сознания, рядом с домом Рэджи. Всё это время, они думали, что смогли сбежать, но это было не так. Наверное ребятам стоило бы привыкнуть к тому, что их вечно обламывает, что их жизни лишены такой базовой потребности, как безопасность, покой, обыденность. 


Девушка лежала на земле, истекая кровью, когда к ней подполз Мелвин, который хоть уже и был лишён влияния Клоуна, однако он всё также желал заполучить девушку. Его не волновало,что она была ранена, была в грязи, что она не могла двигаться - навязчивое желание было куда сильнее морали. Он залез сверху, бормоча всякие мерзости. Алисе было всё равно, она уже почти не видела его, она лишь думала, когда умрет. Предательство близкого человека было куда более страшным событием, чем возможное изнасилование. По её щекам текли слёзы и Мелвин, на секунду, задумался, а правильно ли он поступает, но нет, эта отвратительная тварь не имела морали, не имела чувств, лишь инстинкт, ведомый его на такое злодеяние.

Не успев закончить начатое, подросток услышал свист, а затем удар. Рэджи, не промолвив ни слова, просто убил Мелвина, ударом железной трубы в голову. Мелвин выпрямился словно струна, а затем рухнул на землю, чуть поодаль от девушки. Бэлч, как мог, вытянул раненную подругу, тихонько шепча ей на ухо нежные слова, однако та, уже давно утратила способность трезво мыслить. Она была уже далеко.


Вокруг менялись картинки, словно кадры на проигрывателе. Она увидела своё детство, безоблачное, красивое, доброе. Правда на самом деле, как и все дети, она не видела сути. Недовольный отец, глупая мать, давление в школе и Оно. В мелькающих кадрах, Алиса видела Это существо. Оно преследовало её ещё с ранних лет, не давая спокойно жить, особенно тогда, когда парней не было рядом. Ведь эта сущность панически боялась, когда они собирались впятером. Она уехала, но не забыла. Всю свою юность, в перерывах между учебой, она вспоминала Дерри и что самое болезненное мальчиков, особенно Генри.


Всё затянуло туманом, а боль отступила и девушка смогла встать. Она долгое время блуждала по затуманенному пространству, иногда находя предметы, напоминающие ей о прошлой жизни. Лента, подаренная Бауэрсу - её связь с родным городом. Плюшевый Енот - начало дружбы пятерки. Дневник с пурпурной обложкой, подаренный бабушкой, куда в тайне ото всех она записывала свои мысли. Последним предметом был таинственный сверток, который отдала ей та сухонькая женщина, который ей так и не удалось развернуть. Теперь же, она уверенно взяла его в руки, ощущая тепло. Старая бумага, которая на удивление не сыпалась под пальцами, скрывала в себе тайну создания двух сущностей. Женщину, способную создавать, созидать, исцелять, и Мрачную Сущность, что могла, лишь рушить, мучать, убивать. Было не ясно, лишь одно, как же победить это Создание.

- Ты и сама, помнишь, как, дорогая, - голос был очень похож на голос той мумии, что отдала ей сверток, но он был добрее, спокойнее, роднее.

- Бабушка? Не может быть, - счастливое дитя подбежало к любимой женщине, крепко обнимая. Над её ухом раздался добрый смех.

- Да, это я, принцесса. Но я здесь не надолго, милая, слушай меня внимательно, ибо тебе нужно торопиться, - она слегка отстранилась, заглядывая в глаза внучки, - ты в большой опасности, как и твои друзья. Оно уже проникло в сознание твоих друзей и оно желает проникнуть в твоё, или же убить тебя, ведь лишь ты стоишь у него на пути. Оно боится силы, единения, дружбы и любви. Объеденитесь вновь, как тогда в детстве, покажите ему вашу силу, и изгоните эту сущность с этих земель, - женщина сотряслась, начиная исчезать, от чего улыбнулась, - тебе пора, милая, борись, детка, тебе ещё рано ко мне! Ну же! Последние слова уже раздались, словно издалека. Алиса пришла в себя на больничной койке, окруженная врачами.


Четверо стояли в больничном коридоре, молча, не глядя друг на друга. Мрачнее всех был именно Генри, который пришедший в себя, не знал куда себя деть. Его руками, Танцующий Клоун навредил единственному лучику света в его жизни. То, что Патрик не убил его, было лишь случайностью, и осознанностью Виктора и Рэджи. Даже сейчас, Рэджи сидел между Хокстеттером и Бауэрсом, на случай очередной вспышки гнева, или прихода Создания. Крисс стоял ближе всех к двери реанимации, нервно стуча ногой по полу, боясь, что это может быть летальный исход. - Я сейчас оторву тебе ногу, Вик, хватит! - Патрик подскочил, сжимая в кармане нож Генри, который в ходе их потасовки, оказался у брюнета.Рэджи вскочил, рукой закрывая ход Патрика. - Сядь, Хокстеттер, заебал! - О, да ну, наша жирная свинка заговорила? Хрю - хрю. Уберись,а то начну с тебя. - Завалите оба. Разве вы не видите, Оно контролирует нас. Заставляет делать то, чего мы вовсе не хотим,  - рыкнул Крисс.- А может и хотим. Разве ты забыл, кто мы?! - рыкнул брюнет, - мы отбросы, мусор.- Скажи мне, ты действительно хотел убить Рейджи? - Может и хотел! Нехер целовать чужую девушку! Рейджи вскочил.- С каких пор она твоя?! Ты даже не пытался!- Боже, ты действительно решил, что она будет с таким убожеством. Даже не ты её поцеловал. Кишка тонка.- Закрыли рты, - подрагивая, подошёл Бауэрс, всё ещё не отошедший от стресса, - она всегда была..., - он прервался на секунду, осознавая некоторую дикость того, что говорил, учитывая последние события, - моей. - Сиди в углу и помалкивай. Она здесь из - за тебя, - это он сказал громковато, от чего Крисс дернул брюнета за плечо. - Помни, где мы находимся, придурок. Сядьте, пока ничего, кроме жизни Алисы не имеет смысла. Патрик хотел сказать ещё что - то, но впервые в жизни, решил промолчать.


Виктор постучал по плечу Бэлча, успокаивая того. Великан кивнул и вновь сел между Генри и Патриком, уходя в свои мысли.


Через некоторое время, наконец - то, вышел врач, его лицо, как и наверное у большинства представителей его благородной профессии, не выражало никаких эмоций, от чего молодые люди напряглись, не зная чего именно ожидать. Тот подошел к ним, мягким голосом, сообщая,что девушка чудом осталась жива, и что достаточно быстро пойдёт на поправку, при должном уходе.


- Будем благодарны Господу Богу, - улыбаясь произнес врач, будто бы не обращая внимания на скептическое выражения лиц ребят. - К ней можно? - неуверенно спросил Генри. - Да, она попросила зайти некоего Виктора Крисса. Она утомлена, не напрягайте её, молодой человек.


Хокстеттер напрягся и уже хотел начать спорить, но опять же передумал, пресекая попытки Генри высказаться,или поспорить на тему похода только Виктора в палату.Виктор, как никак был самым спокойным, умным и рассудительным, кроме того, он был единственным, кто никак не взаимодействовал с Алисой, что вероятно и справедливо, и не напугает ту. Крисс кивнул и последовал за врачом. Она тихо лежала в постели. Даже белая, как стены этой больницы, с мешками под глазами, с капельницей в руке, с ссадинами на лице, она оказалась прекраснее всего на свете. Видеть её такой было невыносимо больно, но блондин, привыкший скрывать истинность своих намерений, лишь подошёл ближе, ожидая её позволения, дабы присесть рядом. К счастью, врач вышел, предоставив им возможность поговорить лично.


- Привет, Вик, - она слабо улыбнулась, чем бесспорно порадовала юношу, - присядь пожалуйста, - эта фраза давалась ей с трудом, ведь она боялась, что это может оказаться не Крисс, а очередная галлюцинация. Но нет, это был он - настоящий, родной Виктор, который немного неуверенно присел рядом, аккуратно взяв за руку девушку. - Ты, - он потерялся в потоке слов в голове, - всё это, - он снова прервался, - я так хотел...мне так жаль. - Всё в порядке, ты вовсе не виноват, - резко прервал его слабый голос Алисы, - никто из вас не виноват, ведь я видела, Как он способен влиять на сознания людей. Я пока, - барышня сглотнула, - не способна видеть Генри и Патрика, а врач позволил позвать кого - то одного. Сердце блондина забилось чаще. Она из всех предпочла его, на его лице на секунду расцвела улыбка и он чуть крепче сжал её руку. - Как вы все? - тихо прошептала она, ибо в горле немного пересохло. - Живы. Физически все живы, морально не очень. Особенно Генри, да и Патрик не в порядке. Если бы не Рэджи, я думаю мы все бы погибли. Девушка прикрыла глаза, прикусив губу. - Он очень винит себя за то, что сделал. Рэджи следит за ним, да и за Патриком. Мне очень жаль, - он хотел добавить какое - нибудь ласковое слово, но не мог из себя его выдавить, считая, что не достоин этого. - Как бы то ни было, - она сделала короткую паузу, чтобы как можно увереннее продолжить разговор, - мы в большой опасности и нам надо, что - то сделать с этим Созданием. И я знаю как. Вик, я видела всё, у меня было, что - то, типа видений, я видела женщину, она тоже, что и эта тварь, только противоположная ей. Она всё мне объяснила, - девушку перебил парень. - Алис, Алис, - он немного сощурился, - ты была в отключке, истекала кровью, тебе могло привидеться,что угодно...- Видимо также, как и нам целый мотель, где мы, как мы думали провели целую ночь. Вик, это реальность! И то, что я видела тоже. Если мы не поторопимся, не только мы погибнем.Парень вздохнул, понимая, что совсем запутался.- В любом случае, ты ещё слаба, чтобы прыгать в поисках Клоуна - Убийцы. Пока мы остаёмся тут и я ни на шаг от тебя не отойду.Она слабо улыбнулась, мягко проведя большим пальцем по его ладони. - Виктор, спасибо тебе. Он кивнул, улыбнувшись. В этот же момент зашёл врач, прося ненадолго уйти, пока девушке будут проводить процедуры. - Я могу остаться? - Можете, но только после того, как мы заменим капельницу. Вы кем ей приходитесь?- Её будущий муж, дядя. И я переживаю за неё, - без колебаний произнес парень, от чего все в палате немного оторопели.- В таком случае, я всё равно попрошу вас выйти, но оставлю поднятыми жалюзи для вашего спокойствия. Крисс посмотрел на Алису, та с улыбкой кивнула, показывая, что всё будет отлично.


 Спрятав руки в карманы, Виктор вышел. Троица сразу кинулась к нему. - Ей нужно время. - А могло быть иначе? У неё ведь огромная рана на боку, - махая руками, проговорил Патрик. - Тише. Кроме того, это не закончилось, это только начало. Она сказала мне, что видела способ, как убить этого монстра. Я не уверен, насколько это возможно, но после всего этого...- Если это не очередная уловка, - Рэдж почесал затылок, - мне это уже надоело, непонятно, где ложь, а где правда. - В любом случае, нам нужно быть готовыми. Тварь эта, как из фильмов, правда? А обычно их там всех серебром убивают. Предлагаю захватить пару ножечков из маминого набора, - с ухмылкой произнес Хокстеттер.- Мысль дельная, но отпускать тебя одного, я не стану. Рэдж, сходи с ним. - Я что, маленький? Сам могу.- У него машина, кроме того, эта хрень влияет на тебя. Рэджи не даст тебя поехать крышей. Ты же хочешь, чтобы это всё закончилось? - Придурки, - гневливо прошептал он, - ладно, пошли. Сгоняем ко мне, у матери таких штук куча, - бормотал он, пока оба шли по коридору.- Не переживаешь, что я кинусь на тебя? - Бауэрс неуверенно переминался с ноги на ногу. - Переживаю, но я не слабый и тут людно. Моя цель не дать тебе добить Алису, потому, пока эти увольни не вернуться, я буду следить за ней. Эта тварь хочет её убить, раз решила взломать твой мозг, чтобы достичь успеха.Генри поник, но старался держаться увереннее.- Я не могу туда зайти, не могу смотреть ей в глаза после этого. Я могу убить любого и мне будет плевать, но она...я должен был сопротивляться, но эта тварь, я просто не мог...я...- Что сделано, то сделано, теперь мы обязаны вернуть всё, как было и даже лучше. Она не винит тебя, но ты должен бороться с тем, что внутри тебя, если ты действительно не желаешь ей смерти.


Врач прервал их разговор, позволяя войти парням. Окна были плотно закрыты и завешаны, так как пациентке был нужен абсолютный покой, хотя если бы не лекарства, ничто бы не смогло бы расслабить её. В больнице было достаточно тихо и безлюдно, что немного напрягало Крисса, но почему - то сейчас, он был уверен, что это реальная больница.


Генри мялся у двери, не поднимая глаза, пока девушке пристально глядела на него, ощущая, как глаза наполняются влагой. Может она и осознавала, что Генри не был виноват, но в глубине души, ей было чертовски больно смотреть ему в глаза , и страшно находиться с ним рядом, боясь, что он вновь навредит ей. Виктор сел рядом, сжав руку Алисы. - Всё будет хорошо, обещаю.

13 страница6 октября 2022, 00:03