2 страница15 июля 2022, 10:47

II. Кофе, слёзы и сигареты

Как глупо, что из глаз течёт вода, когда сердцу больно.

Робкие пальчики Эмили Кэрролл задумчиво постукивали по столешнице, изготовленной из цветного дерева и покрытой лаком. Мысли девушки были где-то далеко. Правая рука же наливала кипяток в ароматизированный чай для Оливии. Напитки остальным друзьям уже дожидались на разносе. Окончательно отдавшись размышлениям, Кэрролл не заметила, как кипяток разлился за края чашки. Она тихо выругалась и тотчас устранила следы своей оплошности.

- Эмми, ты там уснула? - раздался ворчливый крик Дэйла Мэннинга из комнаты, из которой слышалось бурное обсуждение.

Ничего не ответив, Кэрролл поспешила в гостиную, чтобы раздать всем напитки. Это помещение, как и весь дом, было отделано со вкусом. Мягкий и просторный диван античного белого оттенка занимал немного места, журнальный столик из стекла, различные картины, плазменный телевизор, стоящий на гостином гарнитуре с различными отсеками, два кресла в тон дивану. Хоть было использовано не всё пространство комнаты, уют, который так хотела придать своему дому Эмили, чувствовался с первых минут. Комфорт помещениям придавали комнатные растения, статуэтки, декоры, легкие шторы светлого оттенка. В этом девушка была довольно-таки щепетильна.

- Самому нетерпеливому освежающий мохито, остуди свой пыл! - игриво произнесла Саманта Брюс, забирая кофе для себя с разноса.

Эмили оглядела всю компанию. Сэм сидела на диване, вальяжно покачивая изумительной ножкой. Розовые пухловатые губки стервозно поджимались время от времени, а хищные зелёные глаза стреляли громами и молниями. Маленький аккуратный носик морщился. Руки тоже не отдыхали: они нервно теребили полы лёгкого черного платья свободного кроя с рукавами из прозрачной ткани, украшенной темными цветочками. Оливия Гриффин карими глазами обводила присутствующих. Забавный тоненький ротик то и дело расплывался в улыбке. Лив же была одета в однотонные спортивный топ и леггинсы, аргументируя это недавней пробежкой. Брайан Уиггинс, потягивая прохладное пиво, сидел в кресле напротив ребят. Острые скулы и кадык мужчины изредка подрагивали, когда его что-то раздражало. Холодными серебристыми глазами он наблюдал за друзьями. Одежда Уиггинса состояла из чёрной рубашки, расстегнутой на несколько пуговиц, из-за чего была видна серебряная простая цепочка, и тёмных джинсов, в карманах которых покоилась свободная рука. Парень с добродушным лицом ­- Стивен Норрис, одетый в просторную футболку с шортами, обнимал одной рукой Оливию, другой подносил чашку к губам, чтобы бесшумно отхлебнуть апельсиновый сок. Дэйл Мэннинг, не уступающий в красоте Брайану, нервно похрустывал пальцами руки. Майка, сочетающаяся со спортивными штанами, выгодно подчёркивала сильные мышцы мужчины.

- Шикарно, Эмили! Из тебя выйдет классная официантка, - иронично заметил Брайан.

- Можно подумать ты сделал бы напитки быстрее, - резко ответила Саманта, в очередной раз хмуря красиво очерченные бровки.

- Ребят, может, вернемся к теме? - больше с просьбой, чем с вопросом обратилась ко всем Лив.

Дейл, вытащив пачку Winston, небрежно бросил:

- Пока без меня.

Не дожидаясь ответа, он направился к выходу из дома Эмми, чтобы покурить на крыльце.

- Окурки строго в урну, понял? - кричал ему вслед Стивен, но не был услышан.

- Что касается меня, я не в восторге от этой затеи, - капризно произнесла Сэм, провожая тоскливым взглядом Дэйла.

- Конечно, перед медведями не покрасуешься, - нежно пошутил Брайан, за что получил в бок изящной тоненькой ручкой Брюс.

Молодёжь дружно расхохоталась, вернулась тёплая атмосфера общения. Каждый здесь пришёл для того, что обсудить приближающиеся выходные, на которые пришлось день рождения Стивена. Ему исполняется двадцать два года. Самый старший из всех - Дэйл, которому минуло двадцать шесть лет. Брайану же двадцать четыре.

Оливия и Эмили одногодки - им двадцать один, а Сэм двадцать шесть, как Мэннингу.

Когда курящий вернулся, разговор снова потёк в нужном русле.

- Осталось два места для отдыха. Первое - ближайшее море, а второе - какой-нибудь лес, чтобы вдоволь отдохнуть на природе, - подвёл итог Стив.

Затем, чтобы всё было честно, друзья провели тайное голосование. Оливия, Стивен, Брайан, Эмили были за проведение отдыха в лесу, а Дэйл и Саманта единодушно избрали море.

- Вау, даже расставшись вы принимаете одинаковые решения! - шутливо произнёс Брайан, но пожалел. Драма, произошедшая между этими двумя, была одной из тем под запретом.

Сэм вспылила:

- Это никак не связано! Я просто не хочу в лес! Бесполезное времяпровождение, мы едем туда кормить насекомых? - под конец яростно спросила она, вскочив с дивана.

- Поверь, они не выдержат твоей истерики и разлетятся, - грубо ответил Дэйл, снова шурша пачкой сигарет.

Когда не менее раздражённый Мэннинг снова удалился, наступила неловкая тишина. Саманта, удерживая судорожные всхлипы смотрела в окно, закрытое лёгким голубоватым тюлем. Остальные не знали куда себя деть. Стив, совсем расстроившийся в собственной затее, молча вращал глазами по комнате, чувствуя детскую нелепость происходящего. Лив нежно гладила его руки, словно с немой просьбой успокоиться. Брайан в скором времени сдался и подошёл к страдающей у окна Сэм. Эмили, ничего не произнося, ушла на кухню в попытках избежать неловкое молчание.

- Сэм, - нежно начал Уиггинс, обнимая Брюс, - может быть, выйдем? Давай лапку.

Вложив изящную "лапку" в огромную руку Брайана, Саманта молча дала увести себя, виновато оглядела друзей, однако сказать что-то так и не решилась. Они направились на террасу, чтобы Сэм могла выпустить пар и немного прохладиться.

- Брюс, - начал неловко Брайан, - ты всё ещё любишь его, да?

- Сам знаешь...

- Знаю что? - запустив руку в свои кудрявые волосы, вопрошал мужчина.

- Что это не твоё дело!

Повисла пауза, которая тянула из Брайана все жилы. Он то и дело копошился рукой в волосах, кусал бледные губы. Мужчине так хотелось многое сказать, но никак не решался. Равнодушие, которое напускалось для отвода глаз, было ложным; Уиггинсу нравилась Сэм такая, какая она сейчас: сильная, независимая, ироничная и даже стерва. Когда он видел минуты её слабости, расстраивался. Парню всегда хотелось взять безответную любовь под опеку. Его обуревали сомнения - в эти мгновения Саманта хрупка, и она всем видом подаёт, что нуждается в помощи, однако к себе не подпускает.

"Твою мать, Брайан, ты слабак", - пронеслось у Уиггинса в кудрявой голове, от которой сходили с ума многие девушки, но не Саманта.

Та, воспользовавшись передышкой, достала пачку сигарет, ведь и её не обошла эта вредная привычка. Сэм пыталась бросить и неоднократно, но организм с разумом единодушно требовали курения. Запах дыма удушал Брюс, но расслабление, следующее за затяжкой, стоило дороже. То, как оседал пепел на кончике сигареты, давало девушке незабываемые ощущения. У неё всегда были особые отношения с курением; кто-то давился никотином, потому что хотел умереть, другие - потому что это модно, но не Саманта Брюс. Страдающая по Дэйлу нашла в курении особый смысл. Обволакивание лёгких дымком уносило девушку куда-то далеко, где нет проблем. Это то, что дарило ей душевное равновесие...

Брайан, заметив намерение Саманты закурить, недовольно отобрал никотиновую гибель. На её вопросительный и злой взгляд ответил:

- Не следует тебе курить.

- Ты не первый, кто сказал мне такое... И не последний, - она улыбнулась. - И все же это не помешает мне наслаждаться табаком.

Уиггинс прижал Саманту к краю террасы; на его фоне она смотрелась совсем беззащитной, что Брюс даже понравилось, ведь та давно не ощущала слабости. Парень навис над ней и забрал всю пачку, положил в карман джинсов, Сэм не сопротивлялась, напротив, довольно улыбалась и заинтересованно гнула аккуратную бровь.

"Готов сойти с ума по этой чертовке!" - ошалело подумал Брайан, стараясь взять себя в руки.

Нежно взяв Саманту за талию, он осторожно произнёс:

- Не губи организм, Дэйл этого не заслуживает.

Уиггинс захотел поцеловать трепещущую в его объятиях Сэм, но сдержался. Отстранившись, Брайан небрежно швырнул пачку сигарет на пол рядом с Брюс.

- Ничто не помешает тебе купить новую, забирай и эту, - передумав и бросив такие слова, запустил в очередной раз руку в кудряшки и покинул девушку.

Саманта осталась одна. Талия чувствовала обманывающее ощущение присутствия на ней сильных рук ушедшего. Агрессивно наступив на виновницу ухода Брайана - упаковку Virginia Slims, Сэм дала волю чувствам и расплакалась. Горько, но быстро, как маленький ребёнок. Забрав растоптанные сигареты и подправив макияж, она вышла с террасы, украшенной различными комнатными цветками. Эмили очень любила выращивать растения.

- Не ждали, да? - довольно спросила Саманта, вернувшись к друзьям.

- Хорошо, что ты не ушла! - обрадовалась Оливия, ведь она знала, что творится внутри девушки.

Дэйл молча рассматривал Брюс, которая никак не могла уловить смысл его взгляда. Усмехнувшись, мужчина отвёл глаза в сторону, что расстроило бывшую, но та не подала виду.

Вальяжно устроившись рядом с всё ещё злым Уиггинсом, Саманта самодовольно бросила:

- Ладно, едем в ваш нелепый лес.

- Дэйл тоже, кстати, согласился! - радостно отвечал Стив, вскочив с просторного дивана, но тут же уселся обратно.

- Он никогда не отличался постоянством, - фыркнула Сэм, стрельнув глазками в того, про кого говорила. Мэннинг же даже не обратил внимание на её выпад.

Вскоре компания разошлась, и Эмили осталась наедине с собой, как часто с ней бывало. Кэрролл включила расслабляющую музыку и начала уборку дома, ведь ребята, закончив обсуждение дня рождения Стивена, немного повеселились, и хозяйке пришлось огромных усилий, чтобы выгнать всех. Её друзья рвались помочь с уборкой, но гостеприимная Эмми не любила принимать такие услуги.

"Думаю, отдых пройдет успешно!" - радостно размышляла она, стоя у зеркала.

Увидев собственную улыбку в отражении, девушка смутилась. У Кэрролл всегда были проблемы с самооценкой, но она пыталась их решить. Только вот ничего не помогало. Её раздражали прямые светлые волосы, веснушки и пустые холодные глаза, грубый нос и маленький ротик, носителем коих Эмми и являлась. Девушка и не помнила, когда любила свою внешность и вообще себя, как личность.

Закончив с уборкой, она решила лечь спать, так как время подходило к полуночи, а Эмми старалась соблюдать режим. Организм не стал мучить её бессонницей, поэтому девушка быстро отошла в царство Морфея, обнимая любимого плюшевого жирафа - Энтони.

Вокруг пушистая трава, но она была омыта кровью. Деревья шумели, нагоняя непонятное ощущение страха. Чуткое сердце Эмми подсказывало предстоящую беду. Воздух был пропитан тягучим чувством тревоги.

- Чья это кровь? - вслух спросила Кэрролл, уже догадываясь, каков будет ответ.

Перед спящей смутным силуэтом предстала какая-то женщина, рассмотрев ближе, Эмили поняла: это мать!

Родные черты лица стали отчетливее, и Карла Кэрролл заговорила:

- Этот лес опасен!

Сказав предостерегающие слова, женщина, как дым, стала рассеиваться, а дочь заплакала, стоя на коленях в траве, которая была вся в её крови.

- Мам! Не уходи, я прошу! Я так скучаю! - кричала Кэрролл уже пропавшей матери.

Кусая розовые губы и вертя в руке пачку сигарет, которую не стала выбрасывать, Саманта набирала номер Уиггинса. Лохматые волосы, потекшая от слёз тушь на лице - так выглядела слабая Сэм.

- Алло? - тихо произнесла девушка, находясь в пустой тёмной квартире.

- Слушаю, - узнав голос, Брайан ответил недовольно. - Ты что-то хотела, Брюс?

- Я... - Далее последовал громкий плач, который позвонившая не смогла сдержать.

- Сэм, что с тобой? - тревожно спросил Брайан. - Мне приехать?

- Нет, можно я сама приеду? - еле выдавила слова Брюс.

- Я буду ждать. А для начала приведи себя в порядок, успокойся, хорошо?

- Да, постараюсь. Только не сбрасывай... Не хочу оставаться одна.

Брайан послушался, пока он, стараясь отвлечь Сэм, говорил всякую милую чепуху, она собиралась к нему и проводила себя в порядок. Следы погрома: сломанный стул, разбитые рамки с фотографиями, рваную одежду - Брюс решила устранить потом. Голос парня разливался теплом по ноющему сердцу отчаянной хозяйки квартиры. Закончив сборы, Саманта покинула ненавистное помещение.

Брайан встречал её прямо у крыльца многоэтажного дома, на лице блуждала тёплая улыбка, но взгляд был печален. Проведя Сэм в квартиру-студию, мужчина гостеприимно предложил ей вина.

- Расскажешь?

- Нет, лучше мы просто проведем эту холодную ночь вместе, - ответила другу Саманта, делая добрый глоток красного вина.

Окончательно успокоив подругу, Уиггинс подобрел к ней. Ощущение защиты этой хрупкой девушки снова овладело им. С огромной нежностью в голосе сказал:

- На тумбочке лежат ключи-дубликаты, когда будешь задыхаться от того, насколько тесен мир, приходи. Постараюсь утешить тебя...

- Спасибо, возможно, я воспользуюсь ими, - польщено ответила Саманта.

Брайан смутился, рука покоилась в его волосах, а другая подносила к губам горячительный напиток. Брюс только сейчас заметила, что он сидит с открытым торсом, совершено не смущаясь гостьи.

"Он хочет меня завести?" - лениво подумала она, натягивая игривую улыбку.

Словно в подтверждение мыслей девушки, Уиггинс положил руку ей на ногу. Выдержав короткую паузу он произнёс:

- Я так понимаю, тебе нужна не только душевная близость?

А Брюс и ждала этого вопроса, оставила стакан в сторону, потянулась к объекту желания, который не заставил себя ждать: обхватил обеими руками Саманту и хищно смял её губы своими. Схватив её в объятиях, повёл на кровать, раздевая.

"Неужели это происходит? - пронеслась лихорадочная мысль у любовника Сэм. - Заткнись и наслаждайся!".

Обнажённые тела горячили друг друга, обуреваемые страстью. Все свои переживания Брюс вкладывала в незапланированный секс с Уиггинсом. Проблемы на некоторое время отошли в сторону, ведь желание взяло своё.

Когда Брайан уснул, Сэм тихонько выскользнула из его объятий, надела футболку, которая была велика, вышла на балкон. Стоя в одежде Уиггинса, девушка вдыхала аромат его одеколона. Физическая близость дала разрядку чувствам, но тоска по Дэйлу не ушла.

"Ты не любишь Брайана, но почему-то здесь. Что это?" - спрашивала саму себя Брюс, осознавая всю глупость ситуации.

Печально и бесшумно побродив по квартире, девушка решила уйти оттуда. Взяв предложенные Брайаном ключи, тихо закрыла квартиру и вызвала себе такси. Во время ожидания машины Саманта вновь заплакала. Душевное состояние было хуже некуда. Ночные насекомые создавали небольшой шум, луна тускло светила, а лёгкий ветер трепал волосы ждущей. Весь внутренний мир девушки делился на части.

Уже садясь в приехавший автомобиль, Саманта грустно посмотрела на окно Брайана и увидела там его. Проснувшийся Уиггинс зло провожал девушку взглядом. Такси тронулось; тихое гудение машины оторвало Сэм от размышлений.

"Прости, Брайан!" - печально подумала Брюс, которую такси, сопровождаемое ночной тишиной, увозило как можно дальше, в разгромленную квартиру.

2 страница15 июля 2022, 10:47