20 страница5 августа 2020, 13:28

ГЛАВА 20



ХоА стояла у зеркала и надевала серебряные сережки в виде лепесточков. Она прицепила застёжку и взялась за второй лепесток, поднося к лицу. Внезапно в комнату с громким грохотом распахнулась дверь, ударяясь о стену. От неожиданности из рук девушки выпало серебро и оно покатилось по полу. ХоА развернулась в сторону, откуда доносился звук и увидела разъяренного ЮнГи, стоявшего посреди дверного проема. Девушка не знала, что говорить... Слов не было.... Почему он такой сейчас? Что у него случилось? Какой вопрос ему задать? В голову ударило несколько мыслей одновременно, но долго думать не пришлось, ЮнГи первый начал диалог:

— ХоА, — спокойно произнёс парень, изучающе и оценивающе посмотрев на девушку.

Он сделал несколько шагов во внутрь спальни, подходя к маленькому столику. Девушке оставалось в недоумении наблюдать за парнем, который непонятно из-за чего был сильно зол. Тот коричневый конверт, что был у него в руках, мигом оказалось на деревянной поверхности, а отсутствующий взгляд ЮнГи снова обратился к ХоА:

— Ты же надолго запомнила наш медовый месяц? — без эмоционально произнёс, подходя к двери.

Девушка не понимала, зачем он задаёт такие вопросы и о чем вообще предстоит разговор. Как только парень захлопнул дверь и запер её на ключ, в груди что-то ёкнуло, и ХоА отступилась назад, оперевшись о комод, стоявший за ней. Она не хотела, чтобы ЮнГи видел её испуганную, поэтому девушка  силой переборола себя, заставляя смотреть на него спокойным взглядом:

— Почему спрашиваешь? — осторожно вырвалось.
— Помнишь, как тебе было тяжело? — каждое произнесенное слово из уст парня ударяло девушке по сердцу. Зачем он снова возвращается в прошлое? Почему он так изменился и снова причиняет боль? 
— Юн... — как только ХоА хотела что-то сказать, парень развернулся и судорожно крикнул, испепеляюще посмотрев в глаза девушки:
— Молчи, ХоА! Молчи... — он весь кипел от злости, казалось, что даже вены на его шее выступили не от громкого крика, а из-за бурлящей горячей крови в его теле.

ХоА стояла у комода, боясь сделать лишнее движение, но снова боролась с собой. Она медленно наклонилась к лежавшей на полу сережке и дрожащей рукой подняла её.

— Я не знаю, почему ты кричишь на меня... — спокойно произнесла, не смотря ему в глаза. — Я не понимаю, почему ты снова возвращаешься в прошлое и зачем снова пытаешься напугать меня... Но ты заставляешь меня жалеть о том, что я смогла снова тебе поверить, ЮнГи... — с жалостью и страхом в глазах произнесла ХоА.
— Тогда мне стоит извиниться, что я не оправдываю твоих надежд? — безразлично, без чувства стыда произнёс парень.

ЮнГи медленно направился к девушке. Снова... Снова он видит страх в её глазах, который она так старалась скрыть. Парень стоял от девушки на расстоянии метра и блуждающе рассматривал её с ног до головы. В мыслях проносился образ того, что кто-то другой смотрел на эту невинную девочку. Как будто кто-то может её украсть, забрать у него. Нет... Это не чувства к ней... В нём нет ни капли чувств к этому маленькому цветочку... Это просто характер собственника. Она та, которая принадлежит ему. ХоА та, которую он не полюбит, но будет держать рядом с собой.

— Открой конверт, — ЮнГи сделал шаг в сторону, открывая путь девушке. Она недоверчиво посмотрела на него и слегка пошатнулась, приходя в чувства. — Смелей, — снова указал жестом рук, будто приглашая её.

Девушка медленно делала неуверенные шаги к столику. По рукам до сих пор бегали мурашки. Когда она потянулась за конвертом, её будто что-то останавливало, говоря «не смотри... не открывай...». Она на секунду замерла, почти взяв конверт в руки, но выпрямилась и обратилась к ЮнГи:

— Что в нём?
— Ничего такого, что могло бы тебя удивить, — по его лицу невозможно было ничего прочесть.

Девушка посмотрела на конверт, а затем снова на ЮнГи. Набравшись смелости, она потянулась за конвертом и раскрыла его... Перед её глазами предстали фото... На которых она... и...

— ЫнГю... — её глаза нервно забегали. Она будто во сне... Почему это всё происходит с ней?
— О, нет, ХоА, не стоит утруждаться... Не надо рассказывать мне, кто он и откуда. Я знаю о нем абсолютно всё, — специально наигранно проговаривал, загоняя девушку в ещё больший тупик. — ТенЫнГю, верно? — издевательски спрашивал, наблюдая за тем, как резко в лице поменялась девушка.
— ЮнГи... Я правда... Я объясню всё... — запинаясь, говорила девушка.

Но объяснит что? Что она так соскучилась по ЫнГю, что убежала от ЮнГи, охраны, госпожи и господина Мин и сейчас видит себя на фото в милых объятиях с ним?

— Знаешь, ХоА, — произнёс ЮнГи, садясь на подлокотник кресла около столика. — Я хотел дать тебе эту свободу, — спокойно проговаривал, смотря на неё испуганную, — хотел посмотреть, как ты поведешь себя и не наделаешь ли глупостей... Но не хотел сделать это ни сегодня, ни завтра, ни неделю назад, — он так двусмысленно смотрел в её глаза. Его зрачки были наполнены гневом и сверкали от перелива света, падающего от люстры. Его выражение лица менялось каждую секунду, но напряжение в комнате и внутри девушки становилось всё больше и больше. — Значит, ты не так невинна, как я думал? — на его лице читалась оценка образа девушки. Он рассматривал её с ног до головы и, казалось, что его мнение о ней и правда менялось.
— ЮнГи... Я... Это всё не так... — девушка не могла произнести нормально и слова, что её злило. Ведь в панике руки всегда начинали дрожать, а речь запиналась. — Я просто встретилась с ним и... и мы поговорили всего лишь пару минут...
— Ааа, — с усмешкой произнёс парень, поднимаясь на ноги, — я  должен был подумать о чем-то большем, чем просто о встрече? ХоА... — подходит к девушке, становясь перед ней на расстоянии метра, — ты больше и шагу не сделаешь из дома, и я буду это контролировать лично... — сдерживаясь произнёс, указывая пальцем прямо перед ее лицом. — Не сомневайся, ХоА.

Как только девушка хотела что-то сказать и уже сделала медленный вдох, приоткрыв губы, ЮнГи не дал возможности ей издать и звука, поскольку кончик его пальца тут же оказался на её губах.

— Запомни этот день, ХоА... Запомни его, как наш медовый месяц... Потому что ты снова сделала глупость и разозлила меня. Забудь о нежностях и розах. Мне больше ни к чему с тобой возиться, — на его слова тело девушки реагировало, как на ток, пробивающий насквозь.

Каждое слово причиняло сильную душевную боль, но она была настолько ясной, что казалось, будто болит и тело. Девушка жалела, что пошла на ту встречу с ЫнГю. ХоА не хотела видеть ЮнГи таким... Он даже не зол... Он разочарован? Да что с ним? Одно было понятно, она не хотела снова видеть его отдаленным. Снова его пустой взгляд? Слышать бесчувственный голос? Нет...

***

В темном помещении, где были только бетонные стены и проемы для окон, закрытые железными решетками, стояло несколько человек в чёрных костюмах. У каждого из них был пистолет, спрятанный за пиджаком. Они были похожи на роботов, которые ничего из себя не представляли. Просто выполняли приказ вышестоящего.

Серая громадная дверь посреди этого убежища поднялась вверх, и за взлетевшим в воздух пылом виднелись силуэты двух мужчин, позади которых так же шли люди в костюмах.

— Девушка, которой вы заинтересовались, ЛиХоА... — начал говорить один из мужчин, который выглядел моложе. По его внешнему виду было понятно, что он работает на того человека, который идет рядом с ним. — Да, это дочь ЧоХэНэй.
— Отлично, тогда чего же ты ждешь? Начинай действовать, и чтобы всё было сделано в течении недели, — давал указания толстоватый широкоплечий господин. — Она пропала, но оставила следы. Убежала за границу... Думала, что таким образом сможет скрыться от меня? А свою дочь красавицу оставила... Не люблю тех, кто не выполняет свои обещания, — злобно посмеиваясь шел мужчина лет шестидесяти.
— Но... — запнулся, — боюсь, что всё пошло не по плану, — неуверенно произнёс подчиненный.
— Что ты хочешь сказать? — старый мужчина развернулся и вопросительно посмотрел.
— Просто... Это очень странно... Хоть девушка и несовершеннолетняя, но недавно вышла замуж, — слегка развёл руками.
— Майк, не огорчай меня, — наигранно посмеялся в голос. — Разве какой-то бедный муженек может что-то сделать? Покажи ему пару тысяч, и он всё отдаст. А если будет мешать, то заставим замолчать, но уже в могиле, — продолжал шагать. — Но я удивлён, что ХэНэй  отдала её замуж. Она не сдержала свое обещание во второй раз.
— Господин ПёМонгКи, это не простой человек...
— Кто же он? — спросил мужчина.
— МинЮнГи, господин, — неуверенно произнёс, увидев, как мимика его начальника изменилась.

Мужчина о чем-то задумался, остановившись на месте. Слегка завёл руки назад и скрестил их за спиной:

— Хочешь сказать, чтобы я оставил эту девчонку в покое? — вопросительно и осуждающе посмотрел. — Тогда мне стоит встретиться с её матерью и обсудить некоторые детали...

***

ЮнГи тащил девушку за руку через всю гостиную. Госпожа Мин в ту же секунду рванулась с места:

— Что происходит? — озадаченно и удивленно спрашивала, неторопливо подходя к паре.
— Мы возвращаемся домой, — не смотря на мать, быстро проговорил парень и продолжил путь в прямом направлении, всё так же волоча девушку.

Когда женщина снова хотела обратиться к сыну и догнать его, господин Мин слегка приподнял руку, давая понять, чтобы та осталась на месте. Она пристально посмотрела на мужа и села обратно на диван. ХаРу понимала, что ЮнГи очень зол и может навредить ХоА, и это не давало ей покоя.

Служанки еле успели разбежаться по коридору и открыть входную дверь. В этот момент в доме все были напряжены и озадачены таким поведением ЮнГи. Когда девушка оказалась на ступеньках под тягучей силой парня вниз, она не успела даже перешагнуть, как нога соскользнула, и она упала на свои белые коленки.

— Больно, — айкнула ХоА, убирая прядь волос за ухо. Она осторожно выпрямила ногу, которая режуще побаливала. На коленке показалась выступающая тонкая линия крови. — Вытянул меня на улицу в тапочках, без верхней одежды, на улице холодно! Ты убить меня хочешь? — жаловалась, приподняв голову вверх, чтобы видеть ЮнГи.

Парень стоял, смотря на неё сверху вниз, и не предпринимал никаких действий.

— С ума сойти, — обалдев проговорила.

ЮнГи снова взялся за руку девушки, как ни в чем не бывало, и потянул на себя.

— Отпусти меня! — от злости ХоА выдернула свою руку и поднялась сама. — Как я только могу с тобой разговаривать?! Относишься ко мне, как к животному, ещё ногой пинал бы! — бубнила отряхивая руками платье от мусоринок.
— Не неси ерунды, — спустился вниз по ступенькам, — иди к машине.
— Никуда я с тобой не поеду! Ты не в себе! Ведёшь себя, как изверг.... — уверенно и настойчиво говорила, развернувшись к нему спиной.
— ХоА! — громко крикнул ЮнГи, безумно взбесившись.

От его крика девушка съёжилась и слегка приподняла руки к лицу, будто хотела прикрыть уши. Парень быстрым шагом направился к девушке, в этот момент она развернулась к нему, но в ту же секунду оказалась приподнятой на плече.

— Что ты делаешь? Поставь меня на землю! — пыталась крутиться в его руках девушка, но он не предавал этому значения. Ведь это не впервые...
ЮнГи усадил девушку на заднее сиденье, а сам направился обратно в дом.

— Ненормальный, — тихо проговорила, чтобы тот не услышал и злобно провела его взглядом. — Больно... — айкнула ХоА и снова посмотрела на своё колено.

ЮнГи обошёл машину и сел за руль. Парень перевёл свой взгляд через лобовое зеркало на девушку. От неожиданности ХоА резко отвернула голову и посмотрела в окно.

— Ты хочешь запереть меня в доме? — неожиданно спросила девушка и посмотрела в глаза ЮнГи. Она ждала его ответ, но даже без слов всё было понятно.
— Теперь все твои звонки и сообщения будут отслеживаться, — коротко ответил парень и потянулся к ручке, чтобы выйти из машины.
— Ты думаешь, я вещь и меня можно запереть в четырёх стенах? Да и что значит «звонки будут отслеживаться»? Это ненормально вторгаться в мою личную жизнь! — кривила лицо девушка, слегка приподнимая бровь.
— А если твой дружок попытается сделать что-нибудь касательно тебя, обещаю, я уничтожу его,— проигнорировал вопросы девушки, но напомнил о встрече с ЫнГю. — Сначала начну с маленькой компании его семьи, затем его родители... И ему станет понятно, что не надо строить из себя того, кем он не является. Так что, если хочешь знать, что твой возлюбленный всё ещё жив, прошу вас, госпожа Ли, слушаться меня... Надеюсь вы меня поняли, и дважды объяснять не придётся.

20 страница5 августа 2020, 13:28