ГЛАВА 19
Девушка стояла над раковиной, промывая лицо прохладной водой. Будто пытаясь разбудить себя ото сна, в котором она сейчас находится; хотелось проснуться. Ощущение зажатости в темном пространстве и невозможности сделать вдох, а наоборот всё больше и больше нарастает скованность цепями. Каждый день она всё ближе к тому финалу, чтобы перестать совсем дышать из-за беспомощности. Она будто пытается бежать и вот-вот окажется на воле, но снова с сильнейшей силой её тянут назад, причиняя огромный дискомфорт. Это самое ужасное чувство, которое ей приходилось пережить... Обречена потерять собственное "Я", свою жизнь? Неужели такое возможно?
ХоА легонько вытерла слезу, скатывающуюся по щеке, и, сделав слабый выдох, присела на край ванны. Она потирала лицо руками и тяжело дышала, пытаясь успокоить себя. Несколько раз смотрела в зеркало и в мыслях смеялась над собой: из-за своей безысходности и бесценности в этом мире. В дверь легонько постучали, и за ней проговорил женский голос:
— ХоА, цветочек, я войду? — осторожно спрашивала госпожа.
Девушка издала лёгкий мыкающий звук согласия, и женщина вошла в ванную комнату, обеспокоенно посмотрев на неё.
— ХоА, — она уселась около девушки и ободряюще попыталась улыбнуться, смотря на неё снизу, потому что голова ХоА была опущена. — Цветочек... не бери слова ЧоКа близко к сердцу, — коснувшись рукой её плеча, женщина проговаривала утешительные слова, слушая прерывистые всхлипы девушки. Женщина пыталась её подбадривать, понимая, что такой молоденькой девочке приходится совсем нелегко. — Он как и любой другой отец, у которого только один сын в семье, беспокоится, чтобы у него были внуки и род продолжался, лишь поэтому он давит на тебя. Не расстраивайся, цветочек... — снова жалобно посмотрела на девушку, легонько приобняв её. — Я знаю, что тебе и так тяжело, что твоя жизнь в один миг перевернулась с ног на голову и ты ещё совсем юная, поэтому не переживай и живи обычной жизнью. Пускай ЧоК будет повторять это несколько раз, но не бери его слова слишком близко к сердцу... Хорошо? — спрашивала женщина, тихонько отодвинувшись, держась двумя руками за её плечи. — Не расстраивайся, — вытирает слезы на её щеках.
— Госпожа, — снова приглушенно всхлипнула ХоА. — Я так рада, что вы меня поддерживаете... Спасибо, что позволили встречаться с подругой, — она ещё больше заплакала, обняв крепко госпожу Мин.
— Ну тише-тише, — женщина по матерински гладила девушку по голове.
***
Секретарь Чон передал ЮнГи папку с документами, как только тот вышел с аудитории после собрания:
— Господин Мин, как вы и просили, здесь вся необходимая информация, — поклонился секретарь, придерживая свой галстук.
— Хорошо, — одобряюще кивнул парень. — Сегодня я возвращаюсь в Корею, подготовь всё, — как только ЮнГи хотел идти, ЧонСиК остановил его.
— И ещё... Я проверяю, насколько это точно, но похоже ПёМонгКи наводил справки о вашей жене, — уверенно проговорил.
ЮнГи на секунду перевёл взгляд за спину секретаря, ничего не отвечая, а затем, откинув какие-то мысли в голове, кивнул и произнес:
— Наблюдай... Надо узнать, почему он лезет туда, куда не должен, — направился вперед по коридору, набирая в телефоне номер.
***
На следующий день ХоА быстро позавтракала и с радостью побежала собираться на встречу с ДжеХи, предварительно получив разрешение госпожи Мин. Девушка надела белое пышноватое платье и светлые лодочки, сделала укладку и примерила разнообразные серьги к своему образу, выбрав серебряные, попутно надела белое пальто и взяла бежевую сумочку.
ХоА отвезли в кафе и как только она вышла из машины, обратилась к мужчине:
— Не идите за мной. Не хочу, чтобы люди обращали внимание, — гордо произнесла, направившись ко входу в заведение, но мужчина не собирался отходить от девушки ни на шаг.
— Извините, госпожа Ли, но вы не можете идти одна, таков приказ, — категорично заявил.
— Вы, наверное, забыли, что я жена ЮнГи? Я приказываю вам не следовать за мной... — раздраженно произнесла ХоА, недовольно посмотрев в сторону мужчины.
— Госпожа... — снова начал тот, но девушка выставила ладонь перед его лицом, что означало "стоп" и мужчина недоверчиво кивнул головой, сделав шаг назад.
Как только ХоА зашла во внутрь кафе, обернулась назад, посмотрев в прозрачную входную дверь, убедившись, что её не видно и сразу же побежала в другой конец помещения, найдя запасной выход. Девушка осторожно осмотрелась по сторонам и открыла дверь. Она медленно перевела взгляд с двери на улицу и изучила неизведанное место. Как только удостоверилась, что поблизости никого нет, быстро рванулась вперёд, уже не глядя, что сзади.
ХоА добежала к дороге и выставила руку, в попытке поймать такси, но никто не останавливался... Тогда она дрожащими руками достала телефон из сумочки и набрала номер своего друга:
— ЫнГю... Я на дороге... Хотела поймать такси, но никого нет... — нервно проговаривала, рефлекторно прикасаясь к лицу. — Что мне делать? — её голос дрожал и она не могла связать нескольких слов. Девушка оборачивалась назад, ладонями убирая волосы за уши, в надежде там никого не увидеть.
— Я же сказал, что заеду за тобой, почему ты не послушала меня? — крикнул парень, ударив по рулю.
— Я просто испугалась и в панике выбежала на дорогу... — её маленький носик приобретал красноватый оттенок, сочетаясь с покрасневшими глазами то ли от ветра, то ли от накапливающихся слёз. — Я боюсь, что меня кто-то увидит, ЫнГю... — в истерике, дрожащим голосом проговаривала девушка.
— Я уже близко, оставайся там... — быстро произнес и сбросил трубку.
Девушка стояла посреди дороги, легонько укутываясь своим белым пальто из-за прохладного ветра. ЫнГю подъезжал к назначенному месту и на окраине увидел свою возлюбленную. Ему так хотелось поскорее увидеть её вблизи, обнять, почувствовать её приятный запах. Он вышел из машины, не закрывая за собой дверь, и направился к ХоА, ускоряя шаг:
— Моя ХоА, — нежно и трепетно прижимал парень к себе девушку. — Я так соскучился по твоему запаху, — парень внюхивался в волосы девушки. Настолько родной запах легонько обволакивал его лицо, вызывая улыбку.
— Не надо... — встревоженно произнесла девушка, легонько отстраняюсь от своего друга. — Не надо меня обнимать, ЫнГю... — жалостливо посмотрела, кривовато улыбнувшись.
— ХоА, я сойду с ума! Почему? Почему я не могу тебя обнять?! — на повышенном тоне спрашивал парень, хватаясь за её холодные ладони. На его лице заметно сменялась мимика от растерянности к раздраженности. Встревоженные глаза бегали по лицу девушки, пытаясь понять, почему нельзя к ней прикоснуться.
— Я и так чувствую себя преступницей, — вытягивает свои руки из его, глупо улыбаясь, — а когда ты обнял меня, появилось чувство, что я сделала что-то незаконное, — с придыхом проговорила. — Не знаю почему... Наверное ЮнГи так действует на меня, — она смотрела нежно в глаза парня, её улыбка была настолько чарующей и ласковой, казалось, что никого вокруг нет. Он так скучал по этой девушке, он готов весь мир положить к её ногам, готов сойти с ума, только бы быть с ней рядом. Как сильно парень любил её, как трепетно и бережно...
— ХоА, прошу тебя... Согласись развестись и я сделаю всё, что в моих силах... Прошу тебя... — требовательно и искренне просил.
— ЫнГю, — осторожно начала. — Я правда хочу этого, но это невозможно, — жалостливо улыбалась, смотря ему в глаза, боясь разозлить. — Не переживай... Он правда хорошо обращается со мной... Я очень сблизилась с госпожой ХаРу, всё хорошо...
— ХоА! «Хорошо» – это то, что ты сбегаешь от охраны? Такова твоя жизнь? — на повышенных тонах проговаривал. — Ты можешь обманывать кого угодно, но не меня! Я люблю тебя, ХоА! Прошу... только согласись развестись с ним! — его просящий тон глухо проносился в голове девушки.
Ей хотелось свободы... Да, её жизнь разрушена... У неё отобрали всё, что имела, но ей пришлось... пришлось принять реальность и отпустить все надежды.
***
В доме семьи Мин, как и всегда с утра пораньше, бегают служанки, наводя чистоту. Госпожа и господин Мин сидели в гостиной на диване. Мужчина читал газету, а женщина пила чай из маленькой чашки, просматривая ленту новостей в планшете, зачитав заголовок двух статей вслух, с улыбкой на лице:
— "Миллиардер МинЮнГи вместе с женой вернулись с медового месяца и были замечены в торговом центре", "Жена миллиардера МинЮнГи девушка неземной красоты", — женщина улыбнулась, посмотрев на господина Мин. — Наша красавица украшение для нашего сына, не так ли? Всё внимание только на них двоих.
— Ты права, ХоА красивая девушка. Она вся в мать, — сурово и хрипловато произнёс мужчина.
— Хорошо, что хоть характером она не пошла в неё, — произнесла, сделав брезгливую мимику. — Такая лицемерная женщина...
— Ну и характер у ХоА не как у ЛиПёнЧо. Хороший он был человек, жаль, что не умел управлять бизнесом. А ХоА ещё покажет своё «Я», девочка точно не простая, — говорил, не отрываясь от чтения. — Я уверен, что наш сын подстроится под эту девушку и уйдёт с головой в её омут.
— Разве это плохо? — в недоумении спросила женщина. — Это прекрасно, если он по-настоящему полюбит.
— У нашего сына есть голова на плечах, и даже если влюбится, то рассудок не потеряет. Я уверен...
— Ради такой девушки, как ХоА, можно и рассудок потерять, — засмеялась женщина.
***
— ЫнГю, — снова тихо проговорила, всматриваясь в его глаза. — Если ты не думаешь о себе, подумай обо мне, хорошо? Я знаю, что никогда не разведусь с ним, только если он сам этого не захочет... — ХоА не успела договорить, как парень ухватил её за руку и потянул к своей машине. — Ын... ЫнГю... что ты?... — прерывисто проговаривала, не понимая, что тот делает.
— Садись в машину... Это не тот случай, когда можно говорить на улице... — сказала парень, открыв перед девушкой дверь. Он ждал пока ХоА сядет внутрь, но она сделала неловкий коротенький шаг назад.
— Я не могу... Мне надо вернуться... Извини, что так не долго, — почти шепотом проговорила, в очередной раз убирая волосы за ухо от порывов ветра.
— ХоА! — крикнул парень. Девушка настолько была отстранена от него, что тот взбесился. Он хотел бы сейчас усадить её в машину силой и увезти куда-нибудь, но не может. — Меня выводит из себя всё то, что сейчас происходит! Садись в машину!
— Извини... — сморщив лицо в жалостной мимике, ХоА направилась обратно по тротуару и подбежала к двери, через которую ей удалось выбежать на встречу.
...
Девушка сидела на заднем сиденье машины, глядя в окно. Солнечная погода резко сменилась дождливой. Голову не покидала сегодняшняя встреча с ЫнГю. Она видела, как больно и тяжело ему давалось каждое слово. Он так искренне желала ей помочь. Хотел оградить ото всех и всего. ХоА приходилось улыбаться, глядя ему прямо в глаза, хотя на сердце совсем другое. Ей так хотелось заплакать, рассказать ему всё и знать, что он поддержит. Хотелось сказать, что хочет уехать с ним подальше от всего, забыться хотя бы на несколько минут. Она так скучала по нему, ей так хотелось всё забыть и начать новую жизнь, но она скована цепями и давно потеряла свою жизнь. По щеке медленно скатывалась кристальная капелька, которая давала понять, что душа болит.
ХоА вернулась домой лишь через пару часов, потому что попросила водителя остановиться у реки. Она хотела подышать свежим воздухом и привести мысли в порядок. На удивление, в доме госпожа Мин не подбежала к ней и не начала расспрашивать, как она провела время с подругой. Ощущение, что в доме совсем никого и не было. Да и это к лучшему... Не пришлось обманывать, выдумывая веселую историю времяпровождения с ДжеХи.
Девушка направилась в свою комнату, бросила пальто на пуфик и в том же белом платье рухнула на большую, воздушную кровать, зарываясь лицом в подушки.
Пока ХоА погружалась в крепкий сон, на улице начало темнеть, а небо показывало свою красоту сияющих звёзд. Девушке снился прекрасный сон о её беззаботном школьном времени. Снова... Снова сны возвращают её назад, в прошлое, не давая привыкнуть к настоящему...
***
В обеденной зоне несколько служанок расставляли еду на стол. Одна из них расставляла посуду, а другая протирала столовые приборы.
Госпожа Мин сидела в гостиной и иногда поглядывала на девушек, параллельно листая журнал.
— НоЫль, разбуди ХоА, — обратилась к служанке. — Пускай подготовится к ужину. Скоро вернётся ЧоК, не хочу, чтобы он ворчал из-за того, что она долго спит, — усмехнувшись произнесла женщина. — И да, подготовь ей платье.
— Да, госпожа, — поклонилась девушка и направилась к блестящей от света лестнице.
В комнату ХоА совсем тихо вошла служанка с разутюженным платьем в руках. Она осторожно повесила его в шкаф и подошла к кровати, где спала ХоА:
— Госпожа Ли, просыпайтесь, — почти шёпотом произносила. — Пора ужинать...
Девушка слегка дернулась и резко открыла глаза:
— Сколько времени? Я так долго спала? — удивленно посмотрев, сонным голосом пробубнена девушка.
— Уже почти шесть часов, — спокойно ответила. — Ваше платье висит в шкафу, соберитесь и спускайтесь вниз. Всё почти готово, — девушка с приятной улыбкой на лице поклонилась и вышла из комнаты.
ХоА потянулась и заглянула сонными глазами в телефон. Сообщений не было и пропущенных тоже...
— Странно, — медленно проговорила и встала с кровати готовиться к ужину.
В этот раз она надела чёрное прямое платье с воротником украшенным маленькими жемчужинами.
***
— Господин МинЮнГи вернулся! — в гостиную забежала взволнованная девушка. Господин и госпожа Мин переглянулись, не понимая, почему он так неожиданно вернулся. Мужчина встал с дивана и поправил свой костюм:
— Ну что ж, надеюсь, никаких проблем не возникло, — сказал, посмотрев на свою жену.
— Всё было бы хорошо... — как только госпожа Мин хотела встать, увидела перед собой вошедшего в гостиную ЮнГи.
Его лицо ничего не изображало и не было понятно, к чему такое внезапное возращение домой, к добру или к плохому... В правой руке был открыт большой коричневый конверт.
— Добрый вечер, — хрипло произнёс парень, с той же безэмоциональной мимикой на лице.
— Здравствуй, ЮнГи. Что-то случилось? — спросил отец. — Почему не предупредил, что возвращаешься?
— Нет времени, отец, на то, чтобы сообщать когда и куда я еду, — сварливо произнёс.
Лицо парня резко изменилось и стало более раздражённым. Он спустился на одну ступеньку вниз в зону гостиной и посмотрел на родителей:
— А теперь расскажите мне, что вы здесь устроили? — спокойно произнёс ЮнГи, хотя его глаза выражали гнев и осуждение.
— ЮнГи, что произошло? — озадачено спрашивала женщина, подойдя к сыну.
— Я не говорил вам, чтобы ХоА и шагу не сделала за порог дома? — на повышенном тоне сквозь зубы проговорил парень. — Я ясно дал понять, что она должна сидеть в доме! Что вы устроили?! Какая фотосессия? Какие друзья?!
— ЮнГи, пока тебя не было, ХоА была всё время в доме и никуда не могла уйти. Сбежать у неё не получилось бы, да и зачем? — заявил отец.
— Значит её двойник шастался по всему Сеулу, да? — крикнул парень, раздраженно отвернув голову, закатывая глаза, чтобы попытаться сдерживать эмоции. — Где она? — более спокойно произнёс.
— ХоА наверху, скоро спустится, — настороженно ответила женщина.
Госпожа Мин почти не чувствовала своё тело, потому что от шока его парализовало. Это было впервые, когда ЮнГи вышел из себя и позволил поднять голос на своих родителей.
Парень быстрым шагом двинулся к лестнице и пропуская по две ступеньки зараз, поднимался наверх.
— Ты разрешила ей выходить из дома? — спокойно спросил мужчина, посмотрев на свою жену.
— Да... Что такого в том, что она встретилась с друзьями? Она же молоденькая... Зачем запирать ее в доме? — оправдываясь проговорила женщина. — Из-за этого он так разозлился, что позволил так разговаривать со с нами?
— Ты разрешила ХоА сделать необдуманные действия и теперь она же будет за них отвечать... Это будет уроком и тебе тоже, — сказал господин Мин, усевшись на диван.
— Он сейчас так зол, что страшно подумать... Он же испугает ХоА... — женщина рванулась к лестнице, чтобы остановить ЮнГи, но господин Мин не дал ей этого сделать:
— ХаРу, он не маленький мальчик, ничего глупого не сделает, — начал мужчина, тем самым не дав женщине пойти следом за ЮнГи. — Ты же знаешь, как тяжело и упорно он строил свою карьеру и какими силами он добился своего высшего звания. У него всегда всё находится под личным контролем, а эта несчастная девочка решила выбиться из порядка, — берет газету. — Так что в следующий раз думай не только о девушке, но и о ЮнГи, а я всегда на стороне сына.