12 страница4 августа 2020, 16:41

ГЛАВА 12


Громкая музыка и крики танцующих людей приглушены, но слегка слышны за большой коричневой дверью. В комнате сидела группа парней, которые с любопытством и азартом вели разговор между собой:

— ЮнГи, за эту неделю ты впервые приехал сюда. Что-то случилось? — спросил ШинУ, выпивая очередной рокс виски. — Мне даже показалось, что ты стал примерным и заботливым мужем.
— ГильСонО, — проговорил ЮнГи, игнорируя вопросы друга, и к нему подбежал среднего роста парень, — новые девушки уже в клубе?
— Да, господин.
— Подготовь их, — обратился к нему и небрежно опрокинулся на спинку дивана.
— Конечно, — поклонился парень и с улыбкой на лице вышел из помещения.
— Вот! — с радостью проговорил МинХёк,  — теперь ты похож на того ЮнГи... А то я переживал, что мы потеряли тебя, — смеётся.
— Хочу расслабиться, — проговорил парень с закрытыми глазами, всё так же оперевшись на спинку дивана.
— Да что с тобой? — снова спросил ШинУ, протягивая ему стакан алкоголя.
— Моя женушка не разговаривает со мной больше недели... — протяжно ответил, делая глоток золотистой жидкости.
— Охохо, — добавил МинХёк, — не уж-то начались семейные сцены? Я не думал, что вы настолько стали близки... Из-за этого не появлялся здесь? В чём хоть причина ссоры?
— Давай не сегодня, — коротко пробормотал ЮнГи, давая понять, что не желает говорить об этом.
— Окей, — согласился друг и перевёл своё внимание на вошедших только что в помещение девушек.
— Вай-вай, какие красавицы, — проговорил холостяк(ШинУ), смотря на стоявших перед ними в ряд девушек.
— Господин МинЮнГи, какую предпочтёте в этот раз? — спросил ГильСонО (работник клуба).

Не вставая с дивана, ЮнГи лениво рассмотрел каждую из девушек. Остановив взгляд на одной красавице, парень слегка улыбнулся и приподнялся с дивана. Он поднял руку и жестом указал на ту девушку. В этот же момент СонО подошел к ней и что-то проговорил на ухо, она вышла из ряда и ушла из комнаты. После чего ГильСонО и все оставшиеся красавицы тоже удалились.

Вспоминая те ночи, которые он и раньше проводил с шикарными и опытными девушками, он получал безумное удовольствие, растворяясь в этой нежности. Умелые руки бродили по его телу, доставляя самые приятные чувства. Она игриво улыбалась и целовала его, находясь сверху. Расстегивала своё красное платье и давала инициативу в его руки.
Рядом с ней он забывал о ХоА, которая находилась дома и должна была молчать о всех его выходках, о его неуважении к ней, об унижении, которое он проявляет через прикосновения к чужому телу, произнося чужое имя.

***

Дни медленно проходили, пытаясь сменить боль и беспокойство на нормальные мысли и чувства. До сих пор, храня внутри обиду, которая никогда не пройдёт, девушке надо было продолжать жить дальше, но как, пока что было не понятно.

Несколько осмотров врачом в неделю и каждый раз одни и те же советы: спокойствие, свежий воздух и позитивные мысли. Но самым лучшим лекарством для ХоА было не видеть ЮнГи... Ей было противно от того, что после того, что он с ней сделал, он мог спокойно смотреть на неё и мог дальше продолжать спать с другими девушками, вести обычный образ жизни, в то время как она лежала в койке, выпивая таблетки из-за нервного срыва. Конечно же ЮнГи пытался проводить с ХоА больше времени и как-то ухаживать, но как только наступал вечер, он исчезал и как по правилу не ночевал дома. ХоА не раз закатывала истерику, обвиняя его в неверности и в том, что хоть из уважения к ней и в качестве извинения, он мог бы не шляться по клубам и не делать ей ещё больнее, на что в ответ она лишь получала всегда «Ты мне никто, чтобы истерить из-за этого, не преувеличивай свою значимость». Со стороны могло бы показаться, что она просто ревнует ЮнГи, но это совсем не так. Ей просто было обидно от того, что он получил её тело грязным способом и даже не извинился, а как будто сравнил её с теми же девушками, которые ходят в борделях, продолжая унижать её, развлекаясь с ними.

Каждый раз, слыша от ЮнГи обидные слова, девушка ненавидела его больше и больше. Раз уж она для него пустое место и ничего не значит, то ХоА тоже решила так воспринять ЮнГи и теперь совсем его не замечать – она игнорировала его, как будто его не существует.

За несколько недель замужней жизни девушка будто повзрослела на несколько лет и теперь понимала, что в мире всё и правда грязно, пошло, и всем этим правит власть таких же грязных и лицемерных людей. Когда она немного восстановилась, и уже было не тяжело морально, она изменила своё восприятие обо всём, даже о себе.


Впервые за всё время ХоА сама обратилась к личному визажисту-парикмахеру, чтобы та сделала ей макияж и прическу. Заказала новую одежду у своего стилиста, чтобы обновить свой гардероб, сменив кеды на каблуки и штаны на платья. Теперь в её гардеробе стало намного больше элегантной и стильной одежды, и её прошлой подростковой больше нет места.

ХоА стояла в гардеробной и вместе с вешалками примеряла платья перед зеркалом. Выбрав черные туфли к кофейному платью ниже колена, она направилась в комнату, куда зашел уставший и раздраженный ЮнГи. Он посмотрел на девушку, которая в спешке ходила по комнате, собирая свои вещи: плащ, шарф, телефон, который ЮнГи оставил на тумбочке ещё в первый день после ночи, после чего ХоА подумала, что это знак благодарности за проведенную с ней ночь.

ЮнГи слегка приподнял бровь:

— И куда же ты собралась, да ещё и вечером? — бросает ключи на комод. Но девушка слегка обошла его и попутно решив взять сумочку, ничего не ответила. — Так и будешь со мной не разговаривать? — снова спросил, на что послышались лишь стуки каблуков. — Прошло почти две недели, ХоА... Хватит этих детских игр, — парень был и так уставшим, а ХоА сейчас просто подливала масло в огонь, ожидая, что он вот-вот сожжет все вокруг.

Совсем не смотря на ЮнГи, игнорируя, будто в комнате никого нет, ХоА обошла его и направившись к двери. Девушка спустилась вниз и с такой же уверенностью, стуча каблуками, прошла по гостиной к выходу. Как только она вышла на территорию дома, к ней тут же подбежала охрана:

— Дайте мне ключи от этой машины, — резко сказала, указав рукой на стоявшие на парковке четыре машины, одна из которых была белого цвета.
— Госпожа ЛиХоА, я не уверен, что вы можете куда-то ехать без разрешения господина МинЮнГи, — начал неуверенно говорить один из охранников.
— ЮнГи дома и знает, что я уезжаю. А если тебе здесь больше не хочется работать, то ты с этой же секунды уволен, — безразлично и скептически посмотрела, шантажируя его.
— Как скажете, госпожа, — он посмотрел на одного из парней, и тот протянул ключи в руки ХоА.
— Благодарю, — мило улыбнулась и направилась к машине.

Выехав за ворота, ХоА тут же взяла телефон в руки и наконец-то решилась его включить. На экране сразу же высветилось более шестидесяти пропущенных звонков как от друзей, так и уже от бывших одноклассников. Не зная, кому набирать и что вообще делать, девушка отбросила телефон на соседнее сиденье, но он даже не успел коснуться белой кожи, как сразу завибрировал. Нехотя она снова взяла его в руку и протянула зеленую трубочку по экрану:

— ХоА! — обеспокоенный крик тут же раздался на другой стороне. — Ты куда пропала? С тобой всё хорошо?
— Всё в порядке, — отвечала девушка.
— Почему к тебе нельзя было дозвониться всё это время?! Я всю душу извела, думая, что происходит!
— Просто, — задумалась, — просто мы с ЮнГи отдыхали в месте, где не было связи.
— ХоА, — подозрительно, — точно всё хорошо?
— Конечно... Вот сейчас еду в центр.
— Что значит "еду"? Ты за рулем?!
— Да.
— С ума сошла? Если ЫнГю учил тебя ездить, то это не значит, что тебе можно это делать! Ты же несовершеннолетняя!
— И что, что несовершеннолетняя? Ему же это не мешает...
— Кому, ХоА? О чем ты вообще?
— ДжеХи, я же жена самого МинЮнГи, он решит все проблемы. Не надо переживать за меня...
— Ты же попадешь в аварию или навредишь себе, или кому-то другому!
— Ну и что? Ему же можно делать всё, я тоже буду...
— Что с тобой, ХоА?! Почему ты так странно разговариваешь, и что вообще происходит? Ты поссорилась с ЮнГи?
— Я просто вливаюсь в его образ жизни, понимаешь? Хочу стать как он, такой же эгоисткой и жить грязно, как он...
— Что ты вообще несёшь? Остановись же, ХоА!
— ДжеХи, поищи в интернете заведения ЮнГи, которые есть на острове Йосу, мне нужны деньги, придется взять от туда...
— ХоА!...
— Или лучше, чтобы обо мне напечатали в прессе? «Жена миллиардера МинЮнГи тайно встречается с другим мужчиной!», как тебе статья?
— Ты можешь объяснить, что происходит?
— Что происходит, ДжеХи? Я просто хочу почувствовать, каково жить, как ЮнГи... Каково думать только о себе и ни о ком больше?! — слова девушки переходили на крик. — Как причинить кому-то умышленно вред и жить спокойной жизнью! Растоптать, поиздеваться, унизить и при этом улыбаться! Вот чего я хочу! Хочу улыбаться, глядя на то, как он переживает о самом главном в его жизни!
— Успокойся, ХоА...
— Я больше ничего не могу сделать! У меня нет ни слова, ни пол слова, ничего, что бы его задело! Но он может делать всё! Он уничтожил меня, ДжеХи... Я собираю все силы, прежде чем войти в ту комнату, потому что там он прикоснулся ко мне! Там он убил меня... Я схожу с ума от понимания, что ему все равно, что с ним всё в порядке! В ту ночь он просто встал и ушел! Бросил, воспользовавшись мной как... — ХоА не смогла сдержать слез и заплакала... — Просто встал и ушел! — взахлеб повторяла. — Но я... я ничего не могла сделать! Потому что мне было больно! Я совсем ничего не могла произнести! Я... я просто исчезла! Меня растоптали... — ХоА со всей силы бросила телефон в дверь машины и он отлетел на пол выключившись.

Она стучала руками по рулю, с каждым ударом плача сильнее, как будто выбивая всю ненависть и неприязнь, что накопилась внутри. ХоА ехала по центру вечернего города, который сиял белыми искрами... машины двигались очень быстро, от чего в глазах оставались белые точки. Ночная жизнь только начиналась, но у неё не началась даже обычная. Морщась от света белых фар, ХоА жмурилась и даже поднимала руку, прикрываясь от искр. Когда ей стало страшно ехать, она начала вытирать слезы и пытаться сконцентрироваться на дороге, но чем дальше, тем в глазах всё растворялось больше и больше. Руки и всё тело задрожали, голос пропадал, и начиналось головокружение и всё из-за нервного срыва. Девушка одной рукой начала пытаться достать сумочку и вынуть таблетки, но из-за дрожащих рук у неё не получалось её даже расстегнуть, и она паниковала ещё больше. Тело совсем перестало слушаться, и теперь не чувствовались ноги. ХоА не понимала, что делать, она посмотрела вперед, где начали тормозить машины. Она не могла сбросить скорость и продолжала ехать прямо... С каждым мгновением она становилась всё ближе и ближе к машине, что впереди её, и, когда страх полностью завладел ей, она начала жать на тормоз, но сил не хватало, что бы выдавить его полностью.....

12 страница4 августа 2020, 16:41