Маг особого уровня
Август 1996 года.
Саэки Сора развалился на диване, обняв трёх кошкообразных проклятых кукол. Все трое синхронно с ним поворачивали головы вслед за передвигающимся Ягомасой Масами.
— Масами, смирись с реальностью: сколько бы ты ни ходил туда-сюда, эти гнилые мандаринчики своего решения не отменят.
Бах! — кулак опустился Соре на голову.
— Зови меня учитель! И что ещё за странная кличка — «гнилые мандаринчики»?! — нахмурился Ягомаса Масами. В руках он держал только что выданное удостоверение ученика. На нём значилось имя Саэки Сора, а на фотографии — улыбающийся мальчишка с чёрными волосами. Вот только сверху стояла пометка «Особый класс».
Он никак не мог понять, что думают эти высокопоставленные старики. Сора только недавно перешёл во второй класс старшей школы — да, он действительно силён, но теперь, когда ему официально присвоили «особый класс», значит, что его школьная жизнь окончена. А ведь ему всего 16 лет.
Чья-то рука выдернула у него из пальцев удостоверение. Ягомаса Масами поднял голову.
— Учитель, всё нормально! Ну подумаешь, стал офисным планктоном чуть раньше — я в этом деле профи! — с беззаботной уверенностью сказал Сора.
Ягомаса проигнорировал его бодрость:
— Сора, прости. Это моя вина, я не смог тебя защитить.
Сора ухмыльнулся и подначил:
— Ну раз так, в качестве компенсации можно мне больше не писать отчёты?
Звяк! — стекло учительской разлетелось вдребезги.
Саэки Сора, едва не свалившись, выскочил через окно, а за ним прыгнули три кота-проклятые куклы, выпустив когти.
Гневный голос Ягомасы донёсся из окна:
— Ты ещё смеешь говорить про отчёты?! Кто пишет отчёты в стиле «Сегодня я хряк-хряк — изгнал проклятие, проклятие было слабым, потом урвал три коробки лимитированного мороженого, доволен~»?! Кто так пишет?!
— Ну оно и правда было слабым! И мороженое лимитированное — я реально радовался!!! — возразил Сора, уворачиваясь от кошачьих лап.
— Ещё и огрызаешься! Всё, завтра без карамельного пудинга! — выпалил Ягомаса своё самое страшное оружие.
— Эээ, так нечестно! — Сора выглядел так, будто потерял смысл жизни, и в этот момент три проклятые куклы повалили его на землю.
Смотрел он теперь, растянувшись на школьном дворе, а коты использовали его как трамплин. Ягомаса лишь покачал головой: у учеников всегда будут свои взгляды. Всё, что может сделать учитель — стоять за их спиной.
---
Особняк семьи Саэки.
Тэити, глядя на кипу досье, чувствовал, как начинает болеть голова. Его молодой хозяин, похоже, в последнее время чересчур интересуется детьми:
— Нанами Кэнто, Хибара Юу, Иэири Сёко, Гето Сугуру, Иори Ута-Химэ... Почему господин так пристально следит за этими семи-восьмилетними пацанятами?
Вдруг он вспомнил ребёнка из семьи Годзё. Хозяин велел каждые три месяца докладывать новости о Годзё Сатору. Тот пацан тоже в этом году исполнил семь... Неужели?! Хозяин... лоликонщик?!
Бах!
Тэити оторвал взгляд от стола и растерянно посмотрел на Саэки Сору рядом.
— О чём ты там подумал такого неприличного? — Сора отряхнул руку, увидев извращённую ухмылку Тэити, и не сдержался — ударил.
— Эээ? Господин! Вы вернулись?! — опомнился Тэити, вскочил и принял из его рук рюкзак.
— Да ничего особенного. Наверху присвоили мне особый класс, вот я вернулся за кое-чем. Потом времени заглядывать домой не будет. — Сора погладил синий кристалл на столе, надавил, и перед ним шкаф с книгами разъехался в стороны.
— Я пробуду тут весь день. Если кто спросит — скажи, что уехал в Хоккайдо за лимитированными сладостями. — С этими словами Сора скрылся за книжным шкафом.
Глядя, как створки шкафа закрываются, Тэити крепче обнял рюкзак Соры:
— Похоже, пора доложить главе семьи и госпоже. А ещё надо навестить этих стариков наверху... В этот раз пусть отдохнут три... нет, полгода.
---
Пройдя по примерно двухсотметровому коридору, Сора вошёл в комнату размером около 100 кв.м. Освещённая, оформлена в серо-белом европейском стиле. Но особенность была в том, что все стены и потолок, кроме пола, были уставлены разного рода проклятыми инструментами.
Как только Сора вошёл, все эти предметы начали дрожать. Один из них — перо для пыли — подползло и потерлось о его ногу.
Сора захихикал от щекотки:
— Ха-ха, понял-понял. Спасибо, что поддерживаешь тут порядок.
Он потрепал перо, которое весело подпрыгнуло и убежало. Замечая, что другие проклятые инструменты тоже собирались подойти, он поспешно поднял руку:
— Спокойно! На этот раз всех вас забираю. Готовьтесь, мы переезжаем.
---
Создание предметов — так называется техника Соры. Похожа на конструкторскую технику Май из клана Зэнъин: предметы не исчезают после использования. Но главное отличие в том, что почти у всех творений Соры есть собственное сознание.
Смотря, как перо запуталось в верёвке и началась драка, Сора нервно дёрнул уголок рта. Минус в том, что их «ум» — на уровне пятилетнего ребёнка.
Он подошёл к витрине, достал полностью чёрное кольцо — у него не было сознания, зато функциональность выше: можно хранить множество предметов (не живых).
Надев кольцо на средний палец левой руки, Сора сел по-турецки на ковёр:
— Ладно, по одному подходите на проверку.
---
Утром, выйдя из тайной комнаты, Сора зевнул и увидел ждавшего его у двери Тэити. Он принюхался и уловил лёгкий запах крови, прищурился, но промолчал.
— Ну... теперь всё в порядке. Семейные дела оставить как есть: пусть все думают, что наша семья по уши в деньгах. — Сора передал Тэити папку с документами. Тот уже хотел забрать её, но Сора вдруг перехватил его за запястье.
Тэити замер, но не сопротивлялся:
— Господин?
— Сколько тебе говорить: характер твой всё тот же, с детства не меняется. — Сора запустил в дело обратную технику, залечивая раны под одеждой Тэити.
Чувствуя, как заживают раны, Тэити улыбнулся:
— Что поделаешь. Дядюшка Оранж говорил: раз господин слишком добрый — нам, слугам, приходится за него делать грязную работу. Вы ведь не сердитесь?
Сора закатил глаза:
— С каких это пор вы ещё и бояться начали? Вас за хвост не поймали?
— Нет-нет! Мы брали только незарегистрированных проклятых колдунов, с дядюшкой Оранжем работали голыми руками — никто не узнает! — Тэити обрадованно потрогал зажившие раны.
— Ладно, в следующий раз предупреждай заранее. А если ещё раз самовольно полезешь — пойдёшь с дядюшкой Оранжем зарабатывать деньги. — Видя, как Тэити побелел от страха, Сора удовлетворённо отпустил его.
---
Утром, вернувшись в школу, Саэки Сора, сияя, потащил ещё сонного и растерянного Ягомасу Масами в хранилище.
— Сора, ты что задумал? — глядя, как Сора кружит по хранилищу, спросил Ягомаса. Этот мальчишка всегда предпочитал драться голыми руками — зачем ему вдруг интерес к оружию?
— Если хочешь проклятый инструмент — выбирай любой! Это мелочь, разрешаю... Что за чёрт?! — Ягомаса побледнел, увидев, как перед ним вдруг возникла целая куча проклятых инструментов.
— А? Мне не надо. Тут в Токио слишком мало проклятых инструментов. Вот я и решил помочь пополнить запас. Учитель...? Ты чего такой бледный? Радости не сдержал? — Сора снова надел опустошённое кольцо и расставил инструменты по местам с помощью своей энергии.
— Откуда ты всё это притащил?! Ты что, обчистил дома трёх великих кланов?! Но я не слышал, чтобы их обокрали... Только слышал, что у пары стариков здоровье вдруг испортилось и они слегли... — Ягомаса говорил уже почти бессвязно.
— Я похож на вора?! Учитель~~ Ты так плохо про меня думаешь! Я сам всё сделал, сам! — Сора сделал обиженное лицо.
— Кхм! Извини. Ты сам? Это твоя техника? — наконец вспомнил Ягомаса, что ни разу не видел Сору в действии.
— Правильно! Моя техника — создание предметов! Даже если меня когда-то не станет, мои творения будут существовать вечно. Круто же! — Сора гордо смотрел на него, явно ожидая похвалы.
— Угу... Впечатляет. Но тебе это не вредит? Сколько ж энергии нужно, чтобы создать такое количество?! — Ягомаса чувствовал, что что-то тут не так, но не мог понять, что именно.
Сора хихикнул:
— С самого детства главная проблема — слишком много энергии! Эта техника как раз под меня создана!
— А, ясно. Если не вредит — хорошо. — Ягомаса проигнорировал его хвастовство. Создание... значит, он может создать что угодно?
Будто угадав мысли Ягомасы, Сора помахал пальцем:
— Всё, что я создаю — это проклятые инструменты. Только и исключительно они. Есть правила: например, летающую тарелку я бы не смог сделать — в мире просто нет такой технологии. Моя техника не про «что хочу», а про «что могу».
Ягомаса кивнул:
— Понял. Только не переусердствуй. Кстати, я давно хотел спросить... этот рояль — он тоже проклятый инструмент?
---
Примечание автора:
Техника Соры — это мой личный вымысел, основанный на технике Май из клана Зэнъин. Не заморачивайтесь на детали!