Позднее время
Москва.
Фина была вся на измене,не могла дождаться выхода Влада из этого адского пекла, так ещё и Мира до сих пор не вернулась, что напрягало девушку ещё больше. Тремор в руках появился на короткий промежуток времени, а позже девушку просто бросило в холодный пот из-за долгого ожидания и волнения за брата. К машине медленно подошел Ренат, открыв переднюю дверь, заглянул назад в поисках Миры.
—Где эта обезбашенная? - спокойно спросил он у двух подруг, что прежде чем ответить, переглянулись между собой. Подставлять Зималетдинову они не собирались.
—В туалет отошла, - уверенно ответила Алиса, и достав из сумочки маленькую бутылочку виски, что больше смахивала на сувенирную, за раз опустошила ее, — а ты тут какими судьбами?
Фитилева не знала о том, что именно Ренат заправляет делами Влада в боях, и была довольно сильно удивлена, увидев парня, что искал сестру. Фина уже грызла ногти, и когда Ренат тоже сел в автомобиль, неизвестная паника накрыла зеленоглазую.
—Да где же его носит, - прошипела она себе под нос, бегая глазами по железным воротам, откуда они совершенно недавно вышли, — ему бы обработать, а то все иди в машину, иди в машину!
Из ворот тут же вылетела Мира, чьи глаза сияли так ярко, что фары сегодня будут явно лишними.
—Сейчас такое было! - воскликнула девушка запрыгивая на заднее сиденье машины.
—Даже представить боюсь, - грозный голос Рената заставил девушку дернуться от неожиданности.
Улыбка на ее лице выдавала, и девочки сразу поняли, что что-то произошло, но вот при брате темноволосая говорить не хотела, хоть и эмоции бурлели внутри неё.
—Ну? - переспросил Ренат, не отрывая взгляда от сестры, что вцепилась в руку Алисы, которая уже лезла в сумочку за вторым сувенирным алкоголем.
—Столкнулась там с парнем, чуть не поругались, - соврала Зималетдинова, не желая просвещать брата в свои интимные дела с Владом, и отвернулась к окну, чтобы не светить своими блестящими глазами.
Ренат конечно же не поверил, но и расспрашивать сестру не стал, что и так в последнее время была со всеми на ножах. Девочка была влюблена, и слово сказанное ей поперёк всегда сопровождалось посланием куда подальше. Алиса удивлённо вскинула брови, когда заметила на девушке довольно широкую светлую футболку, которую она как могла, постаралась стилизовать под себя.
—Это Влада? - шикнула Алиса, притягивая Миру за руку к себе ближе, чтобы ничего лишнего не услышал Ренат, увлечённый листанием социальных сетей и диалогов, в которых девушек было явно больше чем парней, — он дал тебе свою футболку?!
Фина сразу же уловила имя своего брата, и пригнувшись, устремила взгляд на Зималетдинову, чьи руки до сих пор дрожали от счастья и осознания того, что недавно чуть не случилось в раздевалке. Девочки не успели начать тихое обсуждение, как в машину тут же сел Влад, и без лишних слов завёл мотор, кидая сумку с вещами в ноги к Ренату.
—Все по домам? - грозно спросил он, и Фина протянув руку между кресел, уложила ему на плечо, ожидая его взгляда. Влад обернулся к сестре, и теперь Серафина была спокойна, убедившись, что темнота ушла, и ее любимый брат уже в порядке, — ещё раз спрашиваю, по домам?
—Можешь закинуть нас с девочками в клуб, - решила пошутить Алиса, хотя прекрасно знала, что брат и Ренат не отпустят девочек одних. Она снова опрокинула бутылочку алкоголя себе в рот, и ехидно улыбнувшись, пожала плечами, — конечно домой, братик, что за вопросы?
—Я прикрою твою лавочку, - проговорил Влад, смотря на девушку через зеркало заднего вида,— ты доиграешься. Перестань носить с собой алкашку.
—Я не могу оставить себя дома, Владик, - съязвила Алиса, и Влад усмехнувшись вжал газ в пол, пытаясь осознать то, что он чуть не поцеловал дочь маминой лучшей подруги, которую раньше за глаза называл сестрой.
Время позднее. Есения сидела за столом, и перебирая пальцы, нервно покачивала ногой. Телефон лежал напротив неё, а гудки не доходили ни до одного из двойняшек, что очень сильно ранило ее материнское сердце. Валера укутавшись в халат потёр глаза, и обняв жену за плечи, нежно поцеловал в макушку.
—Сколько раз тебе я должна объяснить, чтобы ты перестал агрессировать на него в ответ? - тихо спросила женщина, не переставая нервно покусывать нижнюю губу, — сколько раз мы с тобой это обсуждали? Валера, он твоя копия, с ним нельзя говорить в таком же тоне. Если ты заводился с полуоборота, то он заводится с четверти!
—Он перегибает, Красавица, - спокойно ответил Валера, и стал медленно массировать плечи жены, дабы немного ее расслабить, — мне что, нужно промолчать? Фина везде за ним как хвостик, и ещё защищает! Мы разве воспитывали их такими? Мы разве хоть раз показывали свой гнев при детях? Да я даже голоса на них ни разу не повысил!
—Он видел, - перебила Еся мужа, опуская глаза в пол, — как бы то ни было, он все таки видел наши ссоры, и видел как именно ты срывался на мне из-за работы.
—Я сорвался один раз, и то, потом почему-то мне пришлось зашивать руку от ножевого, не тебе. А еще он пропустил тот факт, что та ваза была кинута тобой в меня, а я лишь отмахнулся, и она отрикошетила! - возмутился Валера, и недовольно покачал головой, — и про синяки он не так понял. Сейчас и Фина будет думать, что у них отец больной.
—А что, не так?
—Красавица, помолчи уже, - пробурчал Туркин, и снова поцеловав жену в макушку, взял ее за руку, — пойдём спать. Они не маленькие, в пятницу разберемся, и Сашу угомоним, и всех остальных тоже.
Каждый сейчас проводил время с самыми близкими ему людьми. Каждый находил умиротворение, спокойствие и уют. Алиса тихо вошла в дом, и сняв сапоги, на носочках поплелась в родительскую спальню, откуда уже раздавался храп Кости. Она медленно подобралась к кровати, и кратко чмокнув обоих родителей в щеку, отправилась в комнату к сестре.
—Ани, - шикнула Фитилева старшая, садясь в изножье кровати сестры, — Ани.
—Алис, ты чего? - резко вскочив на локтях, спросила светловолосая, и потерев глаза, устремила взгляд на девушку, — опять навидалась что ли?
—Пришла сказать, что люблю тебя, - улыбаясь, как маленькая девочка, проговорила Алиса, и Анита потянулась к сестре, дабы заключить в объятия.
—Ложись спать, Алиса, пусть тебе приснится твой Шляпник.
Фина сидела на подоконнике на кухне уже второй час после прихода домой, и наблюдала за ночными огнями Москвы, пока Влад принимал душ, и занимался своими делами. Дверь распахнулась, и девушка поежилась, не желая поворачиваться, ведь она знала, что пришел брат.
—Ты можешь вернуться к родителям, Фина, - тихо произнёс Туркин, подходя ближе к окну, и кладя свою тяжелую руку на плечо сестре, — я не собираюсь лишать тебя времяпровождения с ними. Завтра же отвезу тебя к ним.
—Я хочу, чтобы ты тоже поехал. Не заставляй меня обижать маму.
Влад нахмурился, и увёл взгляд к окну, где все еще кипела жизнь, несмотря на время.
—Я буду повторять это каждый раз, Владик. Ты мой выбор, но если ты хоть капельку любишь маму, ты не дашь мне ее обидеть этим выбором. А теперь иди спать, ты устал и вымотался.
—С такими мыслями хрен уснешь, - прошипел себе под нос Влад, думая сейчас о Том, как оправдать себя перед самим собой за поступок с Мирой.