Все что угодно
Москва. Подпольный клуб Титан.
Ренат появился из ниоткуда, и поздоровавшись с большим, широким парнем, что являлся рефери, сразу же направился в раздевалку, где уже готовился Влад. Он стоял спиной ко входу в одних чёрных шортах, что были самыми удобными для него, и перематывал руки бинтами, такими же по цвету. Парень не нервничал, лишь немного волновался за сестру, что просто обязана наблюдать за тем, что будет происходить в клетке. В этом месте бои проводятся для развлечения и заработка денег, что означает - правил почти не существует. Единственное, чего нельзя делать в бою — это кусаться и хватать за волосы, остальные удары, включая смертельные разрешены. Влада в список бойцов вносил Ренат, и все, кто дерутся с ним подписывают документ о том, что после боя не будут иметь никаких претензий, что несёт благо лишь самому Туркину.
Дверь в раздевалку распахнулась, и Ренат скинув с себя олимпийку, остался в одной футболке, разминая руки.
—Настрой? - спросил парень, прожигая взглядом спину кудрявого, что даже не шелохнулся, когда тот вошел.
—Сто процентов, - тон Влада был холодным, сейчас его мысли были заняты только предстоящим боем, и ему не хотелось говорить, ибо гнев сам по себе начинал загораться внутри, — с кем встану?
—Серега Филин. Двадцать семь боев, двадцать пять лет, один проигрыш, и то, потому что отвлёкся на сиськи проходящей девчонки.
—За один раунд, - ответил Влад, и повернувшись к другу, благодарно кивнул, — пятьдесят процентов твои.
—Смысл за половину биться? - Ренату в этом случае не были важны деньги, ему было интересно снова узреть то, с чем он раньше помогал старому другу.
—Ощутить свободу действий. Пошли.
Гул раздался по всему залу, бешеные парни и девушки стояли у пьедестала, на котором была установлена клетка, и радостно кричали, когда в неё не торопясь вошел Влад, и не опуская взгляда на толпу, стал разминать руки. Силы нахлынули, тело стало буквально гореть от энергии, и он расправил плечи, заставив девушек буквально пищать и писаться от радости и такого вида. Ренат тут же встал неподалёку, и переговорив с тем, кто был а-Ля тренером Сереги Филина, стал наблюдать за Владом, который продолжал ходить туда сюда по клетке, и разминать мышцы.
Взгляд Туркина резко упал на сестру, что уже уселась на своё старое место в первом ряду, и вцепившись ногтями в свои же ладони, не отрывала глаз от брата. Алиса же стояла рядом, и выглядывала кого-то в толпе, и Влад не упустил возможности проследить, кого именно она там ищет. Удивление. Между людьми медленно двигалась она. Каштановые волосы были распущены, светло-голубая футболка выделялась среди темных нарядов и плохого освещения, а горящие глаза и вовсе сияли ярче ламп. Влад застыл, наблюдая за тем, как Мира извиняясь пытается пройти вперёд, пока ее глазами уже не только раздевают а уже и имеют все, кто ее видит. Парень тут же рванул в сторону, где сидела сестра, и Фина встрепенулась.
—А ее нахрена привели? - грозно проговорил Влад, цепляясь пальцами за сетку октагона, и кивая на Миру, что просачивалась сквозь толпу, — в обморок упадёт, сами разгребать будете, уяснили?!
—Я не знала, клянусь! - оправдывалась Серафина, а уже когда Мира подошла и потянулась к девушке для приветствия, она виновато опустила глаза, — Мира, тебе нельзя здесь быть. Тебе не понравится.
Мире действительно стало некомфортно, когда она вошла в "Титан". Атмосфера здесь была адская, запах алкоголя и пота, тяжелая музыка, громкий смех и большое количество людей, которое давит. Она поежилась, и сев между Финой и Алисой, уверенно посмотрела на Влада, ожидая, когда он обратит на нее внимание.
—Будет кровь, - тут же предупредила Алиса, что была не рада тому, что Мире придётся это видеть, — и не факт, что это будет кровь соперника, Мира. Я предупредила.
—Не делайте из меня маленькую девочку, - обиженно фыркнула Мира, и поправив джинсы, закинула ногу на ногу, медленно ею раскачивая, — я хочу посмотреть его бой, и я его посмотрю.
—Только отставь обмороки, я тебя умоляю.
Музыка загромыхала ещё сильнее, и на ринг вышел тот самый Серега, что по комплекции был не больше самого Влада, чья безумная улыбка растянулась по лицу.
Он наклонил голову в сторону, и прошёлся взглядом по парню напротив себя, сканируя все возможные слабые места, что иногда выдает язык тела. Влад был профи в профессиональных боях, что означало, что в таком он тоже был хорош. Ренат подошел ближе к клетке, и когда сквозь неё он увидел сестру, его глаза чуть не вылезли на лоб.
—Дура. Додумалась же, - сквозь сжатые челюсти произнес Ренат, и сам того не осознавая, со всей силы ударил октагон в каркас, и слава богу, этого никто не заметил из-за ажиотажа вокруг бойцов, — мать устроит ей добрый вечер.
Влад медленно повернулся в сторону сестры, и сделал глубокий вдох, давая понять Фине, что он в порядке. Та облегченно опустила плечи, и так же прикрыла глаза в знак поддержки. Обстановка накалялась, а глаза парня засверкали агрессией.
Когда зазвучал сигнал начала боя, он мгновенно превратился в неукротимую силу, что сопровождалась неимоверной яростью во взгляде и каждом движении. Гул с зала заряжал его ещё большей энергией и интересом, а вот девочки напряглись от того, насколько сильно меняется выражение его лица. Одна Фина знала, что так ее брат включает в своей голове режим "Бешеный". Первым двигаться решил Серега, и Влад не стал медлить, он сразу же стал наносить удары, после того как отразил фронт кик противника. Движения хищны и точны, каждый удар он наносил с максимальной силой и скоростью. Влад не знает пощады, его атаки наполнены яростью и решимостью одержать победу любой ценой, а еще больше они наполнены гневом и болью, которую он может выплеснуть только в клетке, где его не осудят за его нутро. Соперники понимают, что имеют дело с опасным противником, и борьба с ним становится настоящим испытанием, настоящей битвой не на жизнь, а на смерть.
Мира наблюдала за боем как заворожённая, не обращая внимания на крики и возгласы со всех сторон. Ее сердце сжималось каждый раз, когда Влад хоть и немного, но пропускал удары, а когда из его носа хлынула кровь, ее и вовсе пробила дрожь.
Она вцепилась в руку подруги мертвой хваткой, когда в неё буквально влетел настоящий, покрытый кровью, зуб соперника Влада, и оставил красное пятно на ее светлой футболке.
—Твою мать, - тихо и испуганно произнесла Мира, смотря на то, как Влад буквально вколачивает незнакомца в маты, от лица соперника уже ничего не осталось, его руки ослабли, а кудрявый все продолжал наносить смертоносные удары, глаза горели тьмой, а тело одним своим видом веяло страх. Рефери тут же подбежал к бойцам, но остановить Влада не получалось, нервы были на пределе, и толпа замолкла, видя, что происходит в пределах октагона. Фина тут же сорвалась с места, и подойдя к клетке, именно с той стороны, где лежал Серега, а на нем сидел озверевшиф Влад, вцепилась пальцами в сетку.
—Влад, я здесь, тормози, - шептала девушка, на чьих глазах уже навернулись слёзы, — прошу тебя, Влад, тормози. Ты убьешь его.
Голос сестры медленно проникал в сознание парня, и она развернувшись, крикнула Мире, чтобы она срочно принесла ему воды из раздевалки, а Алиса подошла к ней.
—Давай же, Владик, тормози, - снова произнесла Фина, и Влад резко отстранился от еле живого противника, что уже захлебывался собственной кровью. Тремор пошёл по рукам Туркина, и он сделал глубокий вдох, отходя на пару шагов назад, — умница, молодец. Хорошо.
С души Фины как камень упал, и она собиралась уже идти в раздевалку, как Влад отрицательно помотал головой, пока к парню, что лежал у сетки октагона, бежали "медики", что лишь носили такое название, но не имели никакого медицинского образования.
—Идите в машину, я сейчас приду, - рявкнул Влад, и девочки хотели бы сказать ему про Миру, что отправилась ему за водой, но он их и слушать не стал, — быстро!
Читать под песню: Crazy in love - Kadebostany
Парень вылетел из клетки как ошпаренный, и так же быстро зашёл в раздевалку, закрывая дверь на ключ изнутри. Все тело била мелкая дрожь, глаза не переставали темнить, кожа покрылась мурашками, а бинты были пропитаны кровью настолько, что казалось, костяшки впитали ее тоже. Он обессиленно рухнул на скамейку, и уперевшись локтями в колени, опустил лицо к своим горящим ладоням. Кровь из носа затекла в рот, образовывая металлический вкус, и парень провел языком по верхним зубам, пытаясь от него избавиться.
Мира вышла из душевой, где она набирала бутылку воды, и собиралась уже бежать на всех парах, как резко затормозила, увидев Влада в таком ужасном состоянии. Он не слышал, что она здесь, поэтому продолжил пребывать в агонии, что всегда настигает его после боя.
—Влад? - тихо проговорила Мира, желая шаг в сторону зверя, что только что бился в клетке, — ты в порядке?
Ей действительно было интересно как он, но вот Влад игнорировал ее вопрос, лишь молча поднял голову, и девушка ахнула, увидев как сильно пострадал его нос и губа, что была рассечена. Владу же было неважно что творится с его лицом, сейчас ему хотелось заглушить внутренние терзания, совесть, что грызла его, ощущение того, что его гнев никогда не уйдёт.
—Красивая, ты бы шла, не лучшее зрелище, - хрипло протянул парень, и встав со скамейки слегка покачнулся от отлива адреналина. Мира тут же подскочила к парню, и выбросив бутылку в сторону, обхватила его за голый, потный торс, что был покрыт маленькими каплями крови.
—Ты горишь весь, - проговорила испуганно Мира, и подняла голову, чтобы увидеть лицо Влада, который как минимум был выше неё на полторы головы, — тебе нужно в больницу.
Его взгляд резко приковался к пухлым губам девушки, что с глазами полными страха и восхищения одновременно, смотрела на парня как на Бога.
—Ты испачкалась, - парень кивнул на футболку, что уже была измазана не только кровью от зуба, но ещё и от самого Влада, ведь девушка не переставала его поддерживать, — я дам тебе свою футболку.
Он стал отходить от Миры, но снова покачнулся, и успел упереться рукой в шкафчик, а она резко проскользнула мимо, и оказалась между ним и шкафом. Она нервно сглотнула, заметив что сейчас находится под навесом парня. В воздухе росло напряжение, а сердце девушки было готово вырваться из груди от такой близости со всей любовью ее жизни. Глаза парня все еще не светлели, мышцы были как камень, и он сжал челюсти, когда пробежал взглядом по всему телу Миры, понимая, что она как и вчера выглядит прекрасно.
—Тебе стоит уйти, Красивая, - выдохнув, и тем самым обжигая кожу лба девушки, заявил Влад, — мне сейчас не хорошо. Может произойти все что угодно. Иди. Фина и Алиса в машине.
—А что может произойти? - голос Зималетдиновой немного осел, от волнения губы высохли, а колени задрожали.Сейчас может произойти действительно все что угодно, но девушка будто этого и ждала.
Влад свободной рукой провел по волосам девушки, и взяв одну прядь, медленно намотал ее на палец, усталыми глазами оглядывая ее лицо. Невинные, испуганные глаза смотрели сквозь его темноту, она боялась не его, она боялась за него.
Он скользнул рукой под копну волос, и обхватил шею, заставляя ее сглотнуть, немного наклонившись, он подвёл свои губы к ее, обжигая дыханием.
Ее внутренности тут же связало в тугой узел, он был слишком близко, и Мира невольно подалась вперед, ощущая как щеки запиваются краской. Дыхание участилось у обоих, и Мира хотела бы уже прикрыть глаза, понимая, к чему все идёт.
—Все что угодно может произойти, Красивая, - прошептал он ей прямо в губы, и резко отстранился, сразу же двигаясь в сторону душа, — возьми мою футболку в сумке, и иди как можно скорее.